№ п/п
| Название раздела (кол-во часов),
темы урока
| Сроки выполнения
| |
План
| Факт
| |
| Букварный период 78 час.
|
|
|
|
| Рабочая строка. Предложения из 2-3 слов.
|
|
| |
| Предложение. Оформление предложения.
|
|
|
|
| Слово и слог. Деление слов на слоги. Ударение.
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква А, а.
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква А, а. Слова-предметы.
|
|
|
|
| Строчная и заглавная буква О,о.
|
|
|
|
| Строчная и заглавная буквы И, и.
|
|
|
|
8.
| Письмо строчной буквы ы. Один-много.
|
|
| |
| Письмо заглавной и строчной букв У, у.
|
|
| |
| Гласные буквы А, а, О, о У, у, И, и, ы. Повторение и обобщение пройденного материала.
|
|
|
|
| Диагностическая работа.
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква Н,н. Письмо слогов, слов с буквой Н,н.
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква С, с. Слоги, слова с буквой С, с.
|
|
|
|
| Письмо заглавной и строчной букв К,к., слогов и слов с буквой К.к.
|
|
| |
| Письмо изученных букв. Правописание имен собственных.
|
|
|
|
| Письмо заглавной и строчной букв Т,т
|
|
| |
| Письмо строчной буквы л.
|
|
|
|
| Заглавная буква Л. Письмо слогов, слов, предложений с буквой Л.
|
|
|
|
19.
| Письмо строчной буквы р,слогов, слов с ней.
|
|
|
|
20.
| Письмо изученных букв. Зрительный диктант.
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы Р, слогов, слов, предложений с ней.
|
|
|
|
| Письмо строчной буквы в. Слоги, слова с буквой в.
|
|
|
|
| Письмо заглавной буквы В. Слоги, слова, предложения с буквой В.
|
|
|
|
24.
| Письмо строчной буквы е, слогов, слов с ней.
|
|
|
|
| Письмо изученных букв. Письмо под диктовку односложных слов.
|
|
|
|
|
| Заглавная буква Е. Письмо предложений.
|
|
|
|
|
27.
| Строчная буква п. Письмо слов под диктовку после их анализа.
|
|
|
|
|
| Заглавная буква П. Большая буква в именах.
|
|
|
|
|
| Строчная буква м. Списывание с печатного текста.
|
|
|
| |
| Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста.
|
|
|
|
|
| Заглавная буква М. Большая буква в названиях городов.
|
|
|
|
|
| Строчная буква з. Письмо слогов, слов с буквой з.
|
|
|
|
|
| Заглавная буква З. Письмо слогов, слов, предложений с буквой З.
|
|
|
|
|
| Строчная и заглавная буква Б, б.
|
|
|
|
|
| Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста.
|
| каникулы
|
|
|
| Сопоставление букв Б-П. Письмо слов с буквами б-п.
|
|
|
|
|
| Строчная и заглавная буквы Д,д.
|
|
|
| |
38.
| Сопоставление букв Д-Т. Письмо слов с буквами Д-Т.
|
|
|
| |
39.
| Строчная буква я. Две функции буквы я.
|
|
|
|
|
40.
| Заглавная буква Я..Письмо слогов, слов, предложений с буквой я.
|
|
|
|
|
41.
| Письмо изученных букв. Списывание с печатного текста.
|
|
|
| |
42.
| Заглавная и строчная буква Г,г. Слоги, слова с буквой Г,г.
|
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква Г,г. Слоги, слова с буквой Г,г
|
|
|
| |
44.
| Звуко-буквенный анализ слов. Письмо под диктовку.
|
|
|
|
|
45.
| Заглавная и строчная буква Ч,ч. Письмо сочетаний ЧА-ЧУ.
|
|
|
|
|
46.
| Письмо изученных букв. Списывание с рукописного текста.
|
|
|
|
|
| Образование однокоренных слов (река-речка).
Правописание ЧК.
|
|
|
|
|
| Буква Ь, как показатель мягкости согласных.
Письмо слов с Ь знаком (гуси-гусь).
|
|
|
|
|
| Ь разделительный знак. Письмо слов с Ь разделительным знаком.
|
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буквы Ш,ш. Сопоставление печатной и письменной буквы.
|
|
|
|
|
| Связь слов в предложении. Составление и письмо предложений.
|
|
|
| |
| Сочетание ШИ. Письмо слов с сочетанием ШИ.
|
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква Ж,ж. Письмо слов с буквой Ж.
|
|
|
| |
| Правописание сочетания ЖИ. Слова с сочетанием ЖИ. Составление предложений.
|
|
|
|
|
| Заглавная и строчная буква Ё,ё
|
|
|
|
|
56.
| Закрепление правописания слов с ЖИ-ШИ.
|
|
|
| |
57.
| Письмо слов, предложений с буквой ё,Ё «Кто у кого?».
|
|
|
| |
| Строчная буква й. Письмо слов с буквой й после звукового анализа.
|
|
|
|
|
59.
| Письмо слов с буквой й. Вежливые слова, транспорт, цвета.
|
|
|
|
|
60.
| Строчная и заглавная буква Х,х.
|
|
|
|
|
.61
| Списывание с рукописного текста.
|
|
|
|
|
| Письмо слов под диктовку после звуко-буквенного анализа..
Распространение и запись предложений.
|
|
|
|
|
63.
| Заглавная и строчная буква Ю,ю. Письмо слогов, слов с буквой ю.
|
|
|
| |
| Двойная роль буквы ю. Письмо слов лук-люк, круг-крюк; Юра, Юля.
|
|
каникулы
|
| |
| Заглавная и строчная буква Ц,ц. Письмо слогов, слов с буквой Ц,ц.
|
|
| |
| Повторение пройденного материала. Зрительный диктант.
|
|
|
| |
| Письмо буквы Ц,ц. Выборочное письмо.
|
|
|
| |
| Заглавная и строчная буква Э,э
|
|
|
| |
69.
| Слова с буквой Э,э. Правописание имен.
|
|
|
| |
| Заглавная и строчная буква Щ,щ. Слоги, слов с буквой Щ.
|
|
|
| |
| Работа с деформированным предложением
|
|
|
| |
72.
| Правописание сочетаний ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
|
|
|
| |
| Заглавная и строчная буква Ф,ф. Слоги, слова с буквой Ф.
|
|
|
|
|
| Буква Ф,ф. Письмо предложений с комментированием.
|
|
|
|
|
| Слова с Ь,Ъ разделительными знаками.
|
|
|
|
|
| Списывание с печатного текста слов с Ь,Ъ разделительными знаками.
|
|
|
|
|
|
Правописание слов с Ь, Ъ разделительными знаками.
|
|
|
|
|
| Контрольное списывание.
|
|
|
| |
| Послебукварный период 21 час.
|
|
| |
| Предложение. Оформление предложений.
|
|
|
|
|
| Слова, отвечающие на вопросы «Кто?» и «Что?»
|
|
|
|
|
81.
| Слова, отвечающие на вопросы «Что делать?» и «Что сделать?».
|
|
|
|
|
| Слова, отвечающие на вопросы «Какой?, «Какая?», Какое?», «Какие?»
|
|
|
|
|
| Слова, отвечающие на вопросы «Какой?», «Какая?», «Какое?» «Какие?».
|
|
|
| |
84.
| Предлоги.
|
|
|
| |
| Местоимения.
|
|
|
| |
86.
| Диктант
|
|
|
| |
| Безударные гласные в корне слова.
|
|
|
| |
| Безударные гласные в корне слова.
|
|
|
| |
| Звонкие и глухие согласные в конце слова.
|
|
|
| |
90.
| Звонкие и глухие согласные в конце слова.
|
|
|
| |
91.
| Правописание ЖИ-ШИ.
|
|
|
| |
92.
| Правописание ЧА-ЩА.
|
|
|
| |
93.
| Правописание ЧУ-ЩУ.
|
|
|
|
|
| Правописание ЧК, ЧН, ЩН.
|
|
|
|
|
95.
| Заглавная буква в словах. Деление слов на слоги.
|
|
|
|
|
96.
| Словарный диктант.
|
|
|
| |
| Основа предложения.
|
|
|
| |
98.
| Алфавитный порядок слов.
|
|
|
|
|
99.
| Контрольное списывание.
|
|
|
|
|
| Русский язык. (66 час.)
Наша речь. (2 час)
|
|
|
|
|
| Наша речь. Её значение в жизни людей.
|
|
|
|
|
| Устная и письменная речь.
|
|
|
| |
| Текст, предложение, диалог (7 час)
|
|
|
| |
| Текст и предложение.
|
|
|
|
|
| Предложение.
|
|
|
|
|
| Предложение.
|
|
|
| |
| Предложение. Знаки препинания.
|
|
|
| |
| Работа с деформированным предложением.
|
|
|
|
|
| Диалог.
|
|
|
| |
| Диалог. Проверочная работа.
|
|
|
| |
| Слова, слова,слова…(8 час.)
|
|
|
| |
| Роль слов в речи.
|
|
|
| |
| Слова – названия предметов.
|
|
|
|
|
| Слова- признаки предметов.
|
|
|
|
|
| Слова-действия предметов.
|
|
|
|
|
| Слова- названия предметов, признаки предметов, действия предметов.
|
|
|
| |
| «Вежливые» слова.
|
|
| |
|
| |
| Однозначные и многозначные слова.
|
|
|
| |
| Близкие и противоположные по значению слова.
Проверочная работа.
|
|
-------
|
| |
| Слово и слог. Ударение. (9 час).
|
|
|
| |
| Слог как минимальная произносимая единица. Слогообразующая роль гласных.
|
|
|
| |
| Деление слов на слоги.
|
|
|
|
|
| Деление слов на слоги. Самостоятельная работа.
|
|
|
|
|
| Перенос слов
|
|
|
|
|
| Перенос слов.
|
|
|
|
|
| Перенос слов.
|
|
|
| |
| Ударение (общее представление)
|
|
|
| |
| Ударные и безударные слоги.
|
|
|
| |
| Ударение. Словообразующая роль ударения.
|
|
|
| |
| Звуки и буквы (40 час.)
|
|
|
| |
| Звуки и буквы.
|
|
|
|
|
127.
| Звуки и буквы.
|
|
|
| |
| Русский алфавит, или Азбука.
|
|
|
| |
| Алфавит. Алфавитный порядок слов.
|
|
|
|
|
130.
| Алфавитный порядок слов.
|
|
|
| |
131.
| Гласные звуки и буквы.
|
|
|
| |
132.
| Буквы Е,Ё, Ю,Я и их функции в словах.
|
|
|
|
|
133.
| Гласные звуки и буквы. Слова с буквой Э.
|
|
|
|
|
| Обозначение ударного гласного буквой на письме.
|
|
|
|
|
| Особенности проверяемых и проверочных слов.
|
|
|
|
|
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
|
|
|
| |
| Правописание гласных в ударных и безударных слогах.
|
|
|
|
|
| Написание слов с непроверяемой буквой безударного гласного звука.
|
|
|
|
|
| Слова с непроверяемой буквой безударного гласного звука
|
|
|
| |
| .Согласные звуки и буквы.
|
|
|
| |
| Слова с удвоенными согласными.
|
|
|
| |
| Слова с удвоенными согласными.
|
|
|
| |
| Слова с с буквами И и Й.
|
|
|
| |
144.
| Твердые и мягкие согласные звуки.
|
|
|
| |
145.
| Парные и непарные по твердости –мягкости согласные звуки.
|
|
|
| |
146.
| Твердые и мягкие согласные звуки и их обозначение на письме буквами.
|
|
|
| |
147.
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.
|
|
|
| |
148.
| Обозначение мягкости согласных звуков мягким знаком.
Перенос слов с мягким знаком.
|
|
|
| |
149.
| Восстановление деформированного текста.
|
|
|
| |
150.
| Глухие и звонкие согласные звуки.
|
|
|
| |
151.
| Парные глухие и звонкие согласные звуки
|
|
|
| |
152.
| Обозначение парных звонких и глухих согласных звуков на конце слов.
|
|
|
| |
153.
| Правописание парных согласных звуков на конце слов.
|
|
|
| |
154.
| Правописание парных согласных звуков на конце слов.
|
|
|
| |
155.
| Шипящие согласные звуки.
|
|
|
| |
156.
| Буквосочетания ЧК, ЧН, ЧТ.
|
|
|
| |
157.
| Буквосочетания ЧК,ЧН,ЧТ.
|
|
|
| |
158.
| Буквосочетания ЖИ-ШИ,,ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
|
|
|
| |
159.
| Буквосочетания ЖИ-ШИ, ЧА-ЩА, ЧУ-ЩУ.
|
|
|
| |
160.
| Заглавная буква в словах.
|
|
|
| |
161.
| Заглавная буква в словах.
|
|
|
| |
162.
| Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|
| |
| Контрольное списывание.
|
|
|
| |
164.
| Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|
| |
165.
| Повторение и обобщение изученного материала.
|
|
|
| |
| | | | | | | | | |
|