Раздел 4. Производственная программа по техническому обслуживанию и ремонту подвижного состава.
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2
4.1. Расчет количества технических обслуживаний подвижного состава
Количество списаний автомобилей за год (Nсп): Nсп = Lобщ / Lр , ед.
Nсп = 2 856 000 / 125 000 = 23 ед.
Количество технических обслуживаний № 2 (NТО-2): NТО-2 = Lобщ. /(Lⁿ ТО-2 * Крез),ед
Lобщ. – общий пробег автомобилей (автопоездов), км. Lⁿ ТО-2 - нормативная периодичность ТО-2, км. Крез - результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО, Крез = К1 * К3
Lⁿ ТО-2 =12 000 Крез = 1 NТО-2 = 2 856 000 /(12 000 * 1) = 238 ед
Количество технических обслуживаний № 1 (NТО-1): NТО-1 = (Lобщ. / (Lⁿ ТО-1 * Крез)) - NТО-2, ед Lⁿ ТО-1 – нормативная периодичность ТО -1, км Крез – результирующий коэффициент корректирования периодичности ТО Крез = К1 * К3
Lⁿ ТО-1 =3 000 Крез = 1 NТО-1 = (2 856 000 / (3 000 * 1)) – 238 = 714 ед
Количество ежедневных обслуживаний автомобиля (Neo): Neo= L общ / lcc, ед.,
Neo= 2 856 000/ 229,03 = 12470 ед.,
lcc – среднесуточный пробег автомобиля (автопоезда), км. Количество сезонных обслуживаний автомобилей (Nco) Nco = 2 * Acc, ед.,
Nco = 2 * 43 = 86 ед.,
Acc-среднесписочное количество автомобилей (автопоездов), ед.,
4.2.Расчет трудоемкости технических обслуживаний и текущего ремонта состава.
Трудоемкость технического обслуживания №2 (Т то-2): tck то-2 = tn то-2 * Крез, чел.- ч tск то-2 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО, Крез = К2 * К5 tn то-2 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч
Крез =1.3
tck то-2 = 16,5 * 1,3 = 21,45 чел.- ч
Т то-2 = tск то-2. * Nто-2 ,чел-ч. Т то-2 = 21,45 * 238 = 5105,1 чел-ч Т то-2 – годовая трудоемкость технических обслуживаний №2 для автомобилей, чел-ч
Трудоемкость технического обслуживания № 1 (Т то-1):
tck то-1 = tn то-1 * Крез, чел.- ч tск то-1 – скорректированная трудоемкость одного обслуживания tn то-1 – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости, Крез = К2 * К5
Крез = 1,3
tck то-1 = 3,8 * 1,3 = 4,94 чел.- ч
Т то-1 = tск то-1 * Nто-1, чел-ч. Т то-1 = 4,94 * 714 = 3 527,16 чел-ч Т то-1 –годовая трудоемкость технических обслуживаний №1 для автомобилей
Трудоемкость ежедневного обслуживания (Т ео)
tck. ео = tn. ео * Крез, чел.- ч tск. ео – скорректированная трудоемкость одного обслуживания tn. ео – норматив трудоемкости одного обслуживания, чел.- ч, Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости ТО, Крез = К2 * К5
Крез = 1,3
tck. ео = 0,55 * 1,3 = 0,715 чел.- ч
Т ео = tск. ео. * Nео, чел-ч. Т ео = 0,715 * 12 470 = 8916,05 чел-ч.
Тео – годовая трудоемкость ежедневных обслуживаний для автомобилей
Трудоемкость сезонного обслуживания (Тавт со).
tсо = (Псо * tск.то-2)/100, чел - ч tсо – трудоемкость одного обслуживания, чел - ч Псо – норматив трудоемкости сезонного обслуживания от трудоемкости ТО-2 в %,
Псо =20 tсо = (20 *21,45)/100 = 4,29 чел - ч
Тсо = t со. * Nсо, чел-ч. Тсо 4,29 * 86 = 368,94 чел-ч.
Тсо – годовая трудоемкость сезонных обслуживаний для автомобилей, чел-ч. Согласно «Положение о ТО и ТР, в качестве отдельно планируемого вида сезонное обслуживание рекомендуется проводить для подвижного состава, работающего в районах очень холодного, холодного, жаркого сухого и очень жаркого сухого климата. Для остальных условий сезонное техническое обслуживание смещается преимущественно с ТО-2 с соответствующим увеличением трудоемкости. Трудоемкость текущего ремонта (Т тр).
tck. тр = tn. тр * Крез, чел.- ч tck. тр = 6 * 1,742 = 10,452 чел.- ч tск. тр – скорректированная трудоемкость текущего ремонта на 1000 км. пробега
tn. тр– норматив трудоемкости текущего ремонта на 1000 км пробега, чел.- ч, Крез – результирующий коэффициент корректирования трудоемкости текущего ремонта, Крез = К1 * К2 * К3 * К4 * К5 Крез =1,742 При расчете этого коэффициента учитывается средняя взвешенная величина коэффициента К4, которая определяется по формуле:
К4 = (К4 до кр. * П до кр. + К4 после кр. * Ппосле кр.) / 100 К4 = (1,4 * 40+ 1,3. * 60) / 100 = 1,34
Пдо кр и Ппосле кр. – доля автомобилей соответственно не проходивших капитального ремонта и прошедших кап.ремонт в процентах от среднесписочного количества автомобилей (40% и 60%) К4 до кр.и К4 после кр. – значение коэффициента К4 соответственно для автомобилей не проходивших кап. ремонта и прошедших кап. ремонт
Ттр. = (tск.тр. * Lобщ.)/1000, чел.-ч. Ттр. = (10,452 * 2 856 000)/1000 = 29850,912 чел.-ч.
Т тр – годовая трудоемкость текущих ремонтов автомобилей
Суммарная трудоемкость технических обслуживаний и текущих ремонтов подвижного состава (Тто,тр): ∑ Тто,тр = Тто-2 + Т то-1 + Т ео + Тсо + Т тр, чел.-ч. ∑ Тто,тр = 5105,1+ 3527,16 + 8916,05 + 368,94 + 29850,912 = 47768,162чел.-ч.
∑ Т то,тр – суммарная трудоемкость ТО и ТР автомобилей
Результаты расчетов занести в таблицу № 3 Таблица № 3. «План по техническому обслуживанию и текущему ремонту автомобилей»
Раздел 5. ПЛАН РАСХОДА ЭКСПЛУАТАЦИОННЫХ И РЕМОНТНЫХ МАТЕРИАЛОВ. План материально-технического снабжения разрабатывается с целью определения потребного количества материальных ресурсов для обеспечения нормальной работы автомобильного парка при выполнении установленного плана перевозок. Планом определяется потребность предприятия в автомобильном топливе, смазочных и обтирочных материалах, автомобильных шинах, запасных частях к автомобилям, материалах для ТО и ремонта подвижного состава. 5.1. Потребность в топливе.
Потребность в топливе на осуществление перевозок грузов рассчитывают на основе линейных норм расхода топлива по данной марке подвижного состава. Для бортовых грузовых автомобилей нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле: Qн = 0,01* (HL Lобщ + HP Pткм.общ) * (1 + 0,01 D), л
Qн – нормативный расход топлива, л.; (по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») HL – линейная норма расхода топлива на пробег автомобиля, л/100км HP – линейная норма расхода топлива на транспортную работу, л/100 ткм (бензин – 2 л; дизельное топливо – 1,3 л; сжатый природный газ (СПГ) – 2 м3) Lобщ - общий пробег автомобилей, км; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.
Для автосамосвалов нормируемое значение расхода топлива определяется по формуле: Qн = 0,01 * HLас * Lобщ * (1 + 0,01 D) + Hn * nе.общ , л
HLас – линейная норма расхода топлива автосамосвала, л/100 км.(по справочнику «Линейные нормы расхода топлива») Lобщ – общий пробег автомобилей, км; Hn – дополнительная норма расхода топлива на каждую ездку с грузом автомобиля самосвала, л/езд. (0,25 л бензина, 1 л дизельного топлива или 0,25 м3 природного газа); nе.общ – количество ездок с грузом данной модели самосвала, езд.; D – поправочный коэффициент (суммарная относительная надбавка или снижение) к норме в %.
HLас =44 D =12 Hn = 1 Qн = 0,01*(44*2856000+2*9873000)*(1+0,01*12)=162 859 200 л
Нормы расхода топлива повышаются в следующих условиях:
• при работе в зимнее время года: в умеренной зоне – 5 мес. до 10%, в холодной зоне – 10 мес. до 15%; • при почасовой работе грузовых бортовых автомобилей или их постоянная работа в качестве технологического транспорта – до 10%; • работа в карьерах (с тяжелыми дорожными условиями), движение по полю (при сельхозработах), а также при вывозке леса (на лесных участках вне основной магистрали) – до 20%; • работа в тяжелых дорожных условиях в период сезонной распутицы, снежных заносов – до 35% на срок не более одного месяца. Нормы расхода топлива снижаются в следующих случаях: • при работе на загородных дорогах с усовершенствованным покрытием, находящихся в удовлетворительном состоянии – до 15%;
5.2. Нормы расхода смазочных и обтирочных материалов.
Нормы расхода смазочных и обтирочных материаловрассчитывают отдельно по каждому виду и марке материалов. К смазочным материалам относятся масла для двигателей, трансмиссионные масла, специальные масла и пластичные (консистентные) смазки. Расход смазочных материалов (Qсмаз) установлен на 100 л (м3 СПГ) общего расхода топлива, рассчитанного по нормам для данного автомобиля. Qсмаз = (Qсмаз.н. * Qн) / 100, кг.
Qмасл= (Qмасл.н. * Qн) / 100, л.
Qсмаз.н. – норма расхода смазочных материалов для данной марки подвижного состава, кг Qмасл.н. – норма расхода масла для данной марки подвижного состава, л Qсмаз.н. = 0,2 Qмасл.н. = 2,25 Qсмаз = (0,2 * 162859200) / 100 = 325718,4 кг. Qмасл= (2,25 * 162859200) / 100 = 3664332 л.
Расход масел (Qмасл) установлен в литрах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива, расход смазок, соответственно в килограммах на 100 л (м3 СПГ) расхода топлива. Нормы расхода масел и смазок снижаются на 50% для всех автомобилей, находящихся в эксплуатации до трех лет (кроме автомобилей ВАЗ и иномарок). Нормы увеличиваются до 20% для автомобилей, находящихся в эксплуатации более восьми лет. Расход смазочных материалов при капитальном ремонте агрегатов автомобилей устанавливается в размере, равном одной заправочной емкости системы смазки данного агрегата. Для простоты расчетов принять. Чтобы автомобили находятся в эксплуатации 3-8 лет. Индивидуальные нормы расхода масел и смазок приведены в справочниках. Расход обтирочных материалов (Qоб) определяют исходя из нормы затрат на единицу подвижного состава (до 15 кг в год) и среднесписочного парка автомобилей. Qоб = Qоб.н. * Асс, кг
Qоб.н. – норма затрат обтирочных материалов на 1 ед. подвижного состава
Qоб.н. = 15 Qоб = 15 * 43 = 645 кг
5.3. Потребность в автомобильных шинах.
Потребность в автомобильных шинахрассчитывают отдельно по каждому размеру шин в комплектах (покрышка, камера, ободная лента):
Ni = Lгод * ni / Hш , ед
Ni – потребное количество комплектов шин i –го наименования, ед.; Lгод – годовой пробег подвижного состава, эксплуатирующего шины данного наименования, км; Если в исходных данных указана одна марка подвижного состава, то Lгод = Lобщ ni – число колес подвижного состава, ед.; Hш - нормативный пробег шин данного наименования, км (обычно 80000 км).
ni – 6 Ni = 2 856 000 * 6/ 80 000 = 214 ед
5.4. Потребность в запасных частях и материалах.
Потребность в запасных частях и материалахневозможно рассчитать в натуральном выражении, т.к. в настоящее время номенклатура запасных частей, агрегатов и материалов для осуществления ТО и ремонта подвижного состава насчитывает более 300 наименований. В связи с этим расчет производят в стоимостном выражении, т.е. определяют в целом сумму затрат на запасные части и материалы: С з.ч-м = Lобщ * Нз.ч-м * Кз.ч-м / 1000, руб
Нз.ч-м – нормы затрат на запасные части и материалы на 1000 км пробега для конкретной марки подвижного состава, руб.(по справочнику) Lобщ – годовой пробег данной марки подвижного состава, км; Кз.ч-м – поправочный коэффициент, учитывающий корректировку норм затрат на запасные части и материалы по данной марке подвижного состава.
Кз.ч-м =0,84 Нз.ч-м = 368,8
С з.ч-м = 2 856 000 * 368,8 * 0,84/ 1000 = 88476,6 руб
Нормы затрат на запасные части и материалы установлены для второй категории условий эксплуатации подвижного состава. При работе в условиях первой категории применяют поправочный коэффициент 0,84, а в условиях третьей и четвертой категории – 1,25.
Результаты расчетов заносят в таблицу 4. Таблица 4. План материально-технического снабжения АТП.
Раздел 6. ПЛАН ПО ТРУДУ И ЗАРАБОТНОЙ ПЛАТЕ.
6.1 Расчет численности и фонда заработной платы водителей Среднесписочная численность водителей грузового АТП (Nвод) определятся по формуле: Nвод = (АЧраб + АЧп-з) / Фвгод , чел Nвод = (103200+ 3096) / 1686,8 = 63 чел
АЧраб – количество автомобиле-часы в работе, час.; АЧп-з– количество авточасов подготовительно-заключительного времени у водителей, час., принимают из расчета 0,3 часа на смену АЧп-з = 0,3 * АДраб, час АЧп-з = 0,3 *10320 = 3096 час
Фвгод – годовой фонд рабочего времени водителей, час. Фвгод = (Дк – Дв - Дпр - Дотп - Дд.о - Дб - Дгос) * Тсм – Дпредпр , час Фвгод = (364 – 52 - 15 - 28 - 2 - 11 - 3) * 6,7 – 15 = 1 686,8 час
Дк – число календарных дней в году (365); Дв – число выходных дней в году (52 дня); Дпр – число праздничных дней в году (9 дней (труд, кодекс, ст. 65)); Дотп – число дней основного очередного отпуска, водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью до 3 тонн, отпуск предоставляется в размере 21 календарного дня, а водителям, работающим на автомобилях грузоподъемностью свыше 3 тонн – 28 календарных дней. Дд.о – дни дополнительного отпуска; при планировании можно принять, что правом на дополнительный отпуск пользуются 2/3 персонала, следовательно число дней дополнительного отпуска принимают равным 2 дням. Дб – дни неявок по болезни (3% от числа календарных дней в году); Дгос – дни неявок в связи с выполнением государственных обязанностей (0,7% от числа календарных дней в году); Тсм – продолжительность рабочей смены = 6,7 часа (принята для расчета шестидневная рабочая неделя) Дпредпр – число предпраздничных дней в году (9 дней, в эти дни продолжительность рабочего дня снижается на 1 час) Общий фонд заработной платы водителей состоит из фонда основной зарплаты и фонда дополнительной заработной платы. Фонд основной заработной платы водителей слагается из: оплаты за перевезенные тонны груза; оплаты за выполненные тонно-километры; оплаты за участие в ТО и ремонте автомобилей; надбавки за классность; доплат за экспедирование, совмещение профессий грузчика и других, премий. Сдельная расценка за простой под погрузочно-разгрузочными работами за 1 тонну груза равна: Pm = Cчас * tп-р.сред. / (q * γс.ср),
Pm = 33,7 * 0,87 / (7,5 * 2,7) = 1,45
Cчас – часовая тарифная ставка водителя, руб. tп-р.сред = (tп-р1. + tп-р2 + tп-р3 + tп-р4) / 4
tп-р.сред = 0,87
Часовая тарифная ставка водителя устанавливается, исходя из часовой тарифной ставки: Счас = (МРОТ/160,8)*1,17, руб Счас = (4 630/160,8)*1,17 = 33,7 руб
МРОТ – минимальный размер оплаты труда, руб. 160,8 –среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе 1,17 – поправочный тарифный коэффициент Сдельная расценка за 1 ткм: Pткм = (Tдв + tп-з)* Cчас / (vт сред * q * γс.ср. * βср.), Pткм = (1 + 0,3)* 33,7 / (27,5* 7,5 * 0,67 * 0,6475.) = 0,49
Tдв – время в движении, равное 1 час; tп-з – подготовительно-заключительное время, приходящееся на 1 час движения (0,3 часа); vт сред – средний показатель среднетехнической скорости = (vт1 + vт2+ vт3 + vт4 )/ 4
vт сред = 27,5 βср. = 0,6475 Оплата за выполненные километры пробега (Окм) и тонно-километры выполненного грузооборота (Откм) определяется умножением общего пробега и грузооборота на соответствующие сдельные расценки. Окм = Lобщ * Скм, руб Окм = 2856000 * 0,34 = 971040 руб
Скм- тарифная ставка за 1 километр пробега. Руб
Скм = 0,34 Откм = Робщ.ткм * Рткм, руб Откм = 9873000* 0,49 = 4837770 руб
Рткм – тарифная ставка за 1 ткм выполненного грузооборота, руб Сумма оплат за километры пробега и выполненные тонно-километры составляет сдельный фонд зарплаты водителей. Доплаты за экспедирование, совмещение профессий грузчика, за работу в выходные дни и в ночное время условно принимают в размере 25% от тарифного фонда заработной платы. Тарифный фонд заработной платы водителей равен: ЗПтарвод = Счас *(АЧраб + АЧп-з), руб ЗПтарвод = 33,7 *(103200 + 3096) = 3582175,2 руб
Премии за выполнение производственных заданий можно принять в размере до 30% от сдельного фонда заработной платы водителей. Размер дополнительной заработной платы может быть принят 12% от фонда основной заработной платы. Расчеты сводят в таблицу 5. Таблица 5. Численность и фонд заработной платы водителей.
6.2. Расчет численности ремонтных рабочих по видам воздействия. Nто-2,р.р.= (Т то-2 + Тсо)/ Ф вгод* 1,05, чел Nто-2,р.р.= (5105,1 + 368,94)/ 1686,8* 1,05 = 3 чел
Nто-1,р.р.= Т то-1 / Ф вгод* 1,05, чел Nто-1,р.р.= 3527,16/ 1 686,8* 1,05 = 2 чел
Nео,р.р.= Т ео / Ф вгод* 1,05, чел Nео,р.р.= 8916,05/ 1 686,8* 1,05 = 5 чел
Nтр,р.р.= Т тр / Ф вгод* 1,05, чел Nтр,р.р.= 29850,912/ 1 686,8* 1,05 = 19 чел
Nто-2,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 2. Nто-1,р.р - численность ремонтных рабочих на техническое обслуживание № 1. Nео,р.р - численность ремонтных рабочих на ежедневное обслуживание. Nтр,р.р - численность ремонтных рабочих на текущий ремонт. 6.3. Расчет фонда оплаты труда ремонтных рабочих. Размеры тарифных ставок указаны с минимальным уровнем заработной платы. Сч.1=(МРОТ/ 160,8) * 1,17, руб
Сч.1=(4630/ 160,8) * 1,17 = 33,7 руб
Сч.1 – часовая тарифная ставка ремонтного рабочего 1 разряда МРОТ – минимальная месячная заработная плата в рублях 160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе, часы 1,17 – соотношение между часовой тарифной ставкой ремонтного рабочего 1 разряда, установленной приказом Минавтотранса РСФСР от 26.11.86 №131, и минимальной часовой тарифной ставкой. Минимальная часовая тарифная ставка определена исходя из МРОТ. Для расчета часовых тарифных ставок ремонтных рабочих П – 6 разрядов учитывается соотношения по уровню ставок в зависимости от уровня квалификации рабочих. Итоги расчетов занести в таблицу № 6. Таблица № 6 Тарифные коэффициенты и часовые тарифные ставки ремонтных рабочих, занятых на техническом обслуживании и ремонте подвижного состава с нормальными условиями труда.
Средняя часовая тарифная ставка должна определяться в соответствии со средним разрядом ремонтных рабочих. Если средний разряд определяется целым числом, то средняя тарифная ставка не рассчитывается, а принимается равной тарифной ставке данного разряда по таблице № 6. Если средний разряд рабочих выражае6тся нецелым числом, то средняя часовая тарифная савка определяется расчетом.
Сср,ео(то-1,то-2,тр) = С1.ч,тар * Кср.тар, руб. Кср.тар = Км.тар + (Кб.тар + Км.тар) * (Рс - Рм)
Кср.тар то-1 = 1,09 + (1,2 - 1,09) * (2,8 - 2,0) = 1,178 С.ср.то-1 = 33,7 * 1,178 = 39,6
Кср.тар ЕО = 1,00 + (1,09 - 1,00) * (1,2 - 1,0) = 1,02 С.ср.ЕО = 33,7 * 1,02 = 34,37
Кср.тар ТО-2= 1,2 С.ср.то-2 = 33,7 * 1,2 = 40,44
Кср.тар ТР = 1,2 + (1,35 + 1,2) * (3,2 - 3,0) = 1,23 С.ср.ТР = 33,7 * 1,23 = 41,45
Сср.ео(то-1,то-2,тр) – средние часовые тарифные ставки для ежедневного обслуживания (ТО-1, ТО-2, ТР) С1.ч,тар – средняя часовая тарифная ставка рабочего 1 разряда Кср.тар – средний тарифный коэффициент Км.тар – тарифный коэффициент, соответствующий меньшему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд Кб.тар – тарифный коэффициент, соответствующий большему из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний разряд Рс – средний тарифный разряд Рм – меньший из двух смежных разрядов тарифной сетки, между которыми находится средний тарифный разряд Для расчета средней тарифной ставки ТО-1 берутся 2 и 3 разряды, для ТО-2 – 3 разряд, для ЕО – 1 и 2 разряды, для ТР – 3 и 4 разряды
Результаты расчетов заносятся в таблицу № 7. Таблица № 7.
Средние часовые тарифные ставки по видам обслуживания
Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 2 ФЗП то-2 =(Сср.то-2 * (Т.то-2 + Тсо))/ 1,05, руб.
ФЗП то-2 =(40,4 * (5105,1 + 368,94))/ 1,05 = 210620,2 руб.
ФЗПто-2 - фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-2 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТО – 1 ФЗП.то-1 =(Сср.то-1 * Тто-1) / 1,05, руб.
ФЗП.то-1 =(39,7 * 3527,16) / 1,05 = 133360,24 руб.
ФЗПто-1 - фонд повременной заработной платы рабочих на ТО-1 Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ЕО ФЗПео = (С.ср.ео * Тео1)/1,05, руб.
ФЗПео = (34,4 * 8916,05)/1,05 = 292106,8 руб.
ФЗПео - фонд повременной заработной платы рабочих на ЕО Расчет фонда повременной заработной платы ремонтных рабочих, занятых на ТР ФЗП.тр = (С.ср.тр * Т.тр)/1,05, руб.
ФЗП.тр = (41,4 * 29850,912)/1,05 = 1176978,8 руб.
ФЗПтр - фонд повременной заработной платы рабочих на ТР Все виды и размеры надбавок и доплат стимулирующего характера предприятия определяют самостоятельно в пределах средств на оплату труда. Доплата за работу в условиях труда, отличающихся от нормальных (при работе в ночное время, праздничные дни и т.д.), выплачиваются в размерах, не ниже ранее установленных законодательными актами, решениями Правительства. Доплаты за неблагоприятные условия труда сохраняются в размерах, не ниже ранее установленных: до 12% на работах с тяжелыми и вредными условиями труда и до 24% на работах с особо тяжелыми и особо вредными условиями. Конкретные размеры этих доплат определяются по результатам аттестации рабочих мест с учетом фактической занятости на них работников Расчет доплат следует выполнять отдельно для каждого вида технического воздействия Днебл.усл.т.то-2 = (Сср.то-2 * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.то-2 * 12)/100, руб,
Днебл.усл.т.то-2 = (40,44 * 160,8 * 10 * 1 * 12)/100 = 7795,6 руб Днебл.усл.т.то-2 – доплата за работу в неблагоприят.условиях труда для рабочих, занятых на ТО-2 Сср.то-2 – средняя часовая тарифная ставка при ТО-2 160,8 – среднемесячный фонд рабочего времени при шестидневной рабочей неделе Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.то-2 – количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТО-2, Nнебл.то-2 = 10% от Nто-2.р.р., но не менее 1 человека 12 – количество месяцев в году
Днебл.усл.т.ео =(Сср.ео * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.ео * 12)/100, руб
Днебл.усл.т.ео =(34,4 * 160,8 * 10 * 1 * 12)/100 = 6637,8 руб. Днебл.усл.т.ео- до плата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ЕО Сср.ео- средняя часовая тарифная ставка при ео Пнебл.- процент доплаты за неблагоприятные условия труда= 10% Nнебл.ео- количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ЕО, Nнебл.ео= 10% от Nео.р.р, но не менее 1 человека
Днебл.усл.т.тр = (Сср.тр * 160,8 * Пнебл. * Nнебл.тр * 12)/100, руб,
Днебл.усл.т.тр = (41,4 * 160,8 * 10 * 1 * 12)/100 = 7988,54 руб Днебл.усл.т.тр – доплата за работу в неблагоприятных условиях труда для рабочих, занятых на ТР Сср.тр – средняя часовая тарифная ставка при ТР Пнебл. – процент доплаты за неблагоприятные условия труда = 10% Nнебл.тр– количество работников, занятых на работах с неблагоприятными условиями труда. Для ТР, Nнебл.тр = 5% от Nтр.р.р,но не менее 1 человека. Доплаты за руководство бригадой бригадиру, не освобожденному от основной работы. Расчет доплат выполняется отдельно для бригад, занятых на различных видах технического воздействия. Дбр.то-2 = Дмес.бр * Nбр.то-2 * 12, руб.
Дбр.то-2 = 926 * 1 * 12 = 1111,2 руб Дбр.то-2 – доплата за руководство бригадой, занятой на ТО-2 Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц, В расчетах принять численность бригады ТО-2, ТО-1,ЕО, не превышающей 5 человек. При численности бригады, численностью до 5 человек включительно доплата за руководство бригадой составляет 20% от минимальной заработной платы Nбр.то-2 – количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТО-2 12 – количество месяцев в году
Дбр.ео= Дмес.бр * Nбр.ео *12, руб Дбр.ео= 926 * 1 * 12= 1111,2 руб
Дбр.ео- доплата за руководство бригадой, занятой на ЕО Nбр.ео- количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ЕО
Дбр.тр = Дмес.бр * Nбр.тр * 12, руб.
Дбр.тр = 1620 * 1 * 12 = 19 440 руб Дбр.тр – доплата за руководство бригадой, занятой на ТР Дмес.бр – доплата за руководство бригадой в месяц. В расчетах принять численность бригады ТР до 25 человек включительно, при данной численности бригады доплата за руководство бригадой составляет 35% от минимальной заработной платы Nбр.тр - количество бригадиров, соответствует количеству бригад, для ТР Премии за выполнение количественных показателей и качество работы Прто-2 = (ФЗПто-2 * 40) / 100, руб.
Прто-2 = (210620,2 * 40) / 100 = 84248,08 руб Прто-2 – премии за выполнение количества и качества работы на ТО-2 40 – процент премии, % Прто-1 = (ФЗПто-1 * 40) / 100, руб.
Прто-1 = (133360,24 * 40) / 100 = 53344,1 руб Прто-1– премии за выполнение количества и качества работы на ТО-1 Прео =(ФЗПео * 40) / 100, руб.
Прео =(292106,8 * 40) / 100 = 116842,7 руб
Прео – премии за выполнение количества и качества работы на ЕО Пртр = (ФЗПтр * 40) / 100, руб.
Пртр = (1176978,8 * 40) / 100 = 470791,5 руб Пртр – премии за выполнение количества и качества работы на ТР
Основная заработная плата ремонтных рабочих. ФЗПосн.то-2 = ФЗПто-2+ Днебл.усл.т.то-2. + Дбр.то-2 + Прто-2, руб, ФЗПосн.то-2 = 210620,2+ 7795,6 + 1111,2 + 84248,08 = 303775,08 руб,
ФЗПосн.то-1. = ФЗПто-1 + Днебл.усл.т.то-1 + Дбр.то-1 + Прто-1, руб, ФЗПосн.то-1. = 133360,24 + 0 + 0 + 53344,1 = 186704,34 руб,
ФЗПосн.ео. = ФЗПео + Днебл.усл.т.ео + Дбр.ео + Пр.ео, руб, ФЗПосн.ео. = 292106,8 + 6637,8 + 1111,2 + 116842,7 = 416698,5 руб,
ФЗПосн.тр= ФЗПтр + Днебл.усл.т.тр. + Дбр.тр + Пр.тр, руб, ФЗПосн.тр= 1176978,8+7988,5 + 19440 +470791,5 =1675198,8руб
ФЗПосн.то-2 – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-2 ФЗПосн.то-1. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТО-1 ФЗПосн.ео. – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ЕО ФЗПосн.тр – фонд основной заработной платы ремонтных рабочих на ТР Дополнительная заработная плата: Пдоп.з.п – процент дополнительной заработной платы Пдоп.з.п. = (До * 100)/(Дк – Дв – Дп – До) + 1, % Пдоп.з.п. = (28 * 100)/(365 – 52 – 9 – 28) + 1 = 11,1%
До – продолжительность оплачиваемого отпуска, 28 дней (труд.кодекс. ст.67) Дк – количество календарных дней, 365 дней Дв – количество воскресных дней, 52 дня Дп – количество праздничных дней, 9 дней (труд, кодекс, ст. 65) ФЗПдоп.то-2 = (ФЗПосн.то-2 * Пдоп.з.п.) / 100, руб. ФЗПдоп.то-2 = (303775,08 * 11,1) / 100 = 33719,03 руб.
ФЗПдоп.то-1 = (ФЗПосн.то-1* Пдоп.з.п.,) / 100 руб. ФЗПдоп.то-1 = (186704,34* 11,1) / 100 = 20724,2 руб.
ФЗПдоп.ео = (ФЗПосн.ео * Пдоп.з.п) / 100., руб. ФЗПдоп.ео = (416698,5 * 11,1) / 100 = 46253,5 руб.
ФЗПдоп.тр =(ФЗПосн.тр * Пдоп.з.п.) / 100, руб. ФЗПдоп.тр =(1675198,8 * 11,1) / 100 = 185947,07 руб.
ФЗПдоп.то-2 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-2, руб. ФЗПдоп.то-1 – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТО-1, руб. ФЗПдоп.ео – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ЕО, руб. ФЗПдоп.тр – дополнительная заработная плата ремонтных рабочих на ТР, руб.
Результаты расчетов занести в таблицу № 8 Таблица № 8 Расчет численности и заработной платы ремонтных рабочих
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|