Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ответ оценивается отметкой «4», если

  • он удовлетворяет в основ­ном требованиям на оценку «5», но при этом имеет один из недо­статков:
  • в изложении допущены небольшие пробелы, не исказившие ма­тематическое содержание ответа;
  • допущены один – два недочета при освещении основного содержа­ния ответа, исправленные по замечанию учителя;
  • допущены ошибка или более двух недочетов при освещении вто­ростепенных вопросов или в выкладках, легко исправленные по замечанию учителя.

Отметка «3» ставится в следующих случаях:

  • неполно или непоследовательно раскрыто содержание материа­ла, но показано общее понимание вопроса и продемонстрированы умения, достаточные для дальнейшего усвоения программного ма­териала (определенные «Требованиями к математической подготов­ке учащихся»);
  • имелись затруднения или допущены ошибки в определении поня­тий, использо-вании математической терминологии, чертежах, вы­кладках, исправленные после нескольких наводящих вопросов учителя;
  • ученик не справился с применением теории в новой ситуации при выполнении практического задания, но выполнил задания обя­зательного уровня сложности по данной теме;
  • при знании теоретического материала выявлена недостаточная сформированность основных умений и навыков.

Отметка «2» ставится в следующих случаях:

  • не раскрыто основное содержание учебного материала;
  • обнаружено незнание или непонимание учеником большей или наиболее важной части учебного материала;
  • допущены ошибки в определении понятий, при использовании математической терминологии, в рисунках, чертежах или графиках, в выкладках, которые не исправлены после нескольких наводящих вопросов учителя.

Отметка «1» ставится, если:

  • ученик обнаружил полное незнание и непонимание изучаемого учебного материала или не смог ответить ни на один из по­ставленных вопросов по изучаемому материалу.

Оценка письменных работ учащихся

Отметка «5» ставится, если:

  • работа выполнена полностью;
  • в логических рассуждениях и обосновании решения нет пробе­лов и ошибок;
  • в решении нет математических ошибок (возможна одна неточ­ность, описка, не являющаяся следствием незнания или непо­нимания учебного материала).

Отметка «4» ставится, если:

  • работа выполнена полностью, но обоснования шагов решения недостаточны (если умение обосновывать рассуждения не являлось специальным объектом проверки);
  • допущена одна ошибка или два-три недочета в выкладках, ри­сунках, чертежах или графиках (если эти виды работы не являлись специальным объектом проверки).

Отметка «3» ставится, если:

  • допущены более одной ошибки или более двух-трех недоче­тов в выкладках, чертежах или графиках, но учащийся владеет обязательными умениями по проверяемой теме.

Отметка «2» ставится, если:

  • допущены существенные ошибки, показавшие, что учащийся не владеет обязательными умениями по данной теме в полной мере.

Отметка «1» ставится, если:

  • работа показала полное отсутствие у учащегося обязательных знаний и умений по проверяемой теме или значительная часть работы выполнена не самостоятельно.

 

Для обучения алгебре в МБОУ СОШ № 6 выбраны:

1. «Алгебра, 7 класс» учебник. Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк, К.И. Нешков, С.Б. Суворова, под редакцией С.А. Теляковского, М. Просещение 2014 г.

2. Рабочая тетрадь по алгебре к учебнику Ю.Н. Макарычева и др. «Алгебра 7 класс», Т.М. Ерина, М. Экзамен, 2016г.

3. Дидактические материалы по алгебре, 7 класс. Л.И. Звавич, Л.В. Кузнецова, С.Б. Суворова, М. Просвещение, 2012 г.

4. А.Г. Мордкович, П.В. Семенов «События, вероятность, статистическая обработка данных», Мнемозина, 2005

 

 

Система контролирующих материалов, позволяющих оценить уровень и качество знаний, умений, навыков обучающихся на входном, текущем и итоговом этапах изучения предмета включает в себя сборники текстовых заданий:

1.Алгебра. 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы для учащихся /
Ю.А. Глазков, М.Я. Гиашвили, М. «Экзамен», 2016

2.Математика. Устные вычисления и быстрый счет. 7 - 11 класс: учебно методическое пособие. / под редакцией Ф.Ф. Лысенко, С.Ю. Кулабухова. Ростов наДону, ЛЕГИОН –М, 2011.

3. Алгебра, геометрия, 7 класс. Самостоятельные и контрольные работы. А.П. Ершова, В.В. Голобородько М. ИЛЕКСА, 2010.

 

Методическое обеспечение учебного предмета «Математика» в 7 классе:

Сборник рабочих программ 7 - 9 классы, пособие для учителей общеобразовательных организаций. Составитель Т.А. Бурмистрова. - М, Просвещение, 2014.

Тематическое планирование «математика 5 – 11 классы», составитель Кузнецова Г.М., - М., Дрофа, 2012.

Оценка качества подготовки выпускников основной школы по математике, Дорофеев Г.В., Кузнецова Г.М. и др. – М. Дрофа 2011.

 

Описание материально-технического обеспечения
образовательного процесса

1. Наглядные пособия:

1) Портреты великих ученых.

2) Демонстрационные таблицы по темам: «Степень с натуральным показателем», «Формулы сокращенного умножения», «Свойства действий над числами», «Координаты на плоскости» и др.

2. Технические средства обучения:

1) Компьютер.

2) Видеопроектор.

3. Учебно-практическое оборудование:

1) Аудиторная доска с магнитной поверхностью и набором приспособлений для крепления таблиц, схем.

2) Укладка для аудиовизуальных средств (слайдов, таблиц и др.).

 

Муниципальное бюджетное образовательное учреждение
городского округа Королёв Московской области
«Средняя общеобразовательная школа № 6»

 

 

УТВЕРЖДЕНА

Приказом № _____ от «_____» __________ 20___г

И.О. директора школы ___________Селезнева Л.Э.

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

УЧЕБНОГО ПРЕДМЕТА «АЛГЕБРА»

(базовый уровень)

Для 7б класса

 

Составитель: Кудинова Елена Владимировна,
учитель математики,
первая квалификационная категория

 

 

г.о. Королёв

2016 г.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...