Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Уровень информированности о провайдерах, и требования предъявляемые к Интернет/Телевидению




По полученным данным, исследования потребительского поведения сети Интернет и телевидения, были сформированы следующие выводы.

Критерий: Знание провайдеров и к какому провайдеру подключены.

Исходя из полученных данных, проводимых фокус – группы и интервью, можно сделать вывод, что молодые люди (18-30 лет) гораздо более информированы о провайдерах, они давали более яркую и развернутую информацию о них, нежели люди старшего возраста, в силу того, что старшее поколение привыкло доверять такие вопросы своим детям.

Наталья(40 лет): Дом.ру, у нас вот он, как раз. МТС знаю. Стрим знаю, потому что раньше был. Ну и марк еще. А, ростелеком еще вспомнила.

Ольга Анатольевна(42 года): я знаю Дом.Ру раньше им пользовалась, Ростелеком, МТС вроде и что-то еще забыла.У меня сейчас Ростелеком, муж решил его подключить попробовать.

Ольга Дмитриевна(40 лет): Марк ИТТ, Стрим, Дом. ру, Диван ТВ, еще что то есть, но не помню. У нас, телевидение – Стрим, а интернет – Марк.

Снежана Игоревна(40 лет): Знаю Марк ИТТ, Дом. ру, Стрим, МТС, Диван. ТВ, Триколор, Ростелеком. А у меня дома Марк ИТТ, а на телефоне МТС.

По всем перечислениям провайдеров, можно составить рейтинг популярности ответов, чаще всего упоминались такие провайдеры как: Дом.ру, Стрим, Марк ИТТ, МТС, Ростелеком, затем Диван ТВ, Триколор ТВ, Мегафон.

Критерий: Почему вы выбрали именно его? Из каких источников информации вы узнали о нем? Какие достоинства и недостатки вы можете выделить в работе вашего провайдера?

Причины выбора своего провайдера в основном сводятся к советам, близкие друзья, знакомые, родственники оказали на них влияние при выборе провайдера. Также причиной служило, первопроводимость и предложение своих услуг в том или ином районе города. Многие из опрошенных не раз меняли провайдеров, так как их не устраивало, либо обслуживание, либо тех поддержка, либо скорость. Достоинством Дом.ру, один из опрошенных назвал бесплатный wi-fi, другой опрошенный был доволен Айпи телевидением от Дом.ру, полный пакет услуг – телевидение, интернет, телефон. Плюсы в Стрим – каждый второй месяц посещение интернет бесплатно, но минус – периодические сбои, и невозможность дозвониться до техобслуживания. Плюс в Марк ИТТ, если трафик не употребляется, то плата не списывается, тогда как в Дом.ру все наоборот, минус – возникают ошибки и проблемы на линии, но ремонтируют неисправность своевременно. Модем МТС имеет свой главный минус – низкую скорость загрузки страницы, а МТС мобильный интернет, устраивает полностью, полный пакет услуг, множество бонусов, высокая скорость.

Критерий: Информированность о своем тарифе. Почему вы выбрали именно его? Сумма затраченная ежемесячно на Интернет и телевидение?

Вопрос о том, какой тариф используется сейчас, всех поверг в смятение, независимо от возраста, мало кто вспомнил название тарифа, лишь стоимость оплаты. Только один опрошенный из старшей возрастной группы с уверенностью ответил, что провайдер Марк ИТТ, тариф «Друзья», оплата 470р., мобильный интернет МТС, тариф «Макси», оплата 250р. в месяц. А выбрала она именно его, потому что очень удобный тариф, туда включен пакет услуг: безлимитные звонки, смс, ммс на номера МТС УР. Опция Бит Макси, это интернет, 150 минут на все сети УР и МТС России. 50 смс, 50 ммс, в сутки на все сети УР, а раньше в другие города можно было звонить, и еще туда входит интернет. Пользователь Стрим (интерент+телевидение) платят 450р. Пользователь Дом.ру (интернет+телевидение+телефон) платят 795р. У пользователя двух провайдеров в месяц за интернет от Марк ИТТ 470р., а за телевидение от Стрим 280р. Так как эти вопросы не задавались молодым людям 18-30 лет, то вывод о том, кто больше информирован о своем тарифе, сделать невозможно.

Критерий: Что может повлиять на Ваш выбор при смене провайдера или тарифа?

Отвечая на данные вопросы, наши респонденты придерживались трех аспектов: первый – предложение более выгодной стоимости, предложение услуг идеального провайдера, также отмечали, что такого не существует, и третий – непосредственное устранение всех проблем на линии.

Критерий: Требования, предъявляемые к провайдеру Интернет/телевидения?

Здесь же хочется так же отметить, что эти вопросы не были заданы группе людей от 18 до 30 лет. Поэтому приведены примеры, только старшей возрастной группы:

Наталья(40): Интернет полностью устраивает, а в телевидении бы пожелала, чтобы картинка не прерывалась. Бывает, что вообще канал не показывает очень долго.

Владимир(53): очень бы хотелось, чтобы при смене какого-то тарифа, предупреждали клиентов. А то смена идет в одну сторону. Поменяют тариф, и не подумают даже предупредить нас об этом.

Ольга Анатольевна(42): что бы скорость была нормальной, не было частых сбоев. В общем высокое качество, а так же важно наличие детских порталов, потому что в таком интернете для ребенка слишком много ненужной и вредной информации.

Ольга Дмитриевна(40 лет): Хотелось бы высокой скорости, четкой трансляции, какие еще…ну, чтобы не было никаких проблем на линии. Чтобы было подешевле и получше.

Снежана Игоревна(40): чтобы не было часто ремонтных работ, в то время когда я им хочу попользоваться, высокая скорость. А по телевидению, чтобы было много полезных и интересных каналов, ну и качество передаваемых трансляций.

Вывод, людей очень беспокоит качество передаваемой картинки, им важно, наличие детских, развлекательных и новостных, полезных каналов. Высокая скорость и отсутствие ремонтных работ во время пользования интернет. Отсутствие, вообще, каких бы то ни было проблем на линии. А также оповещение о смене тарифов.

Критерий: Предложение по улучшению качества обслуживания вашего провайдера телевидения/Интернет.

По полученным данным, можно сделать вывод, что качество обслуживания многих устраивает, но некоторые высказали свои предложения:

Ольга Дмитриевна(40): В телевидение, единственное, что хочу сказать, чтобы они не выключали те программы, вот у нас 60 каналов и ко многим привыкается, а потом смотришь, а этого канала нет, его убирают. Хотелось бы хотя, бы чтобы они какой то опрос проводили, прислушивались к требования, что хочет человек, что ему нравиться.

Владимир(53): очень бы хотелось, чтобы при смене какого-то тарифа, предупреждали клиентов. А то смена идет в одну сторону. Поменяют тариф, и не подумают даже предупредить нас об этом.

Причем, у обоих респондентов в телевидении провайдер Стрим, следовательно, проблемы с оповещением у них все же существуют, и если об этом говорит не один человек, то следует все-таки прислушиваться к своим клиентам.


Глава 4. Время, затрачиваемое на Интернет и телевидение. Устройства, позволяющие выходить в Интернет и телевидение.

По результатам исследования потребительского поведения сети Интернет и телевидения, были получены следующие данные.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...