Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Продуктивности использования педагогом образовательных технологий

(заполняется экспертом)

№ п/п Название образовательной технологии 1-критерий Теоретические знания образовательных технологий на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом Показатели: - концептуальность (научная база); - системность (логичность, целостность); - процессуальность (организация учебного процесса: методы и формы); - эффективность (положительная динамика результата) 2-й критерий Практическое владение образовательными технологиями на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия(конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие) Показатели: - целесообразность и оптимальность применения технологии; - управляемость процессом обучения; - завершенность действий в УВП; - результативность достижения запланированной цели урока/мероприятия 3-й критерий Разработка учебно-методического материала на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период Показатели: - адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии; - соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.) 4-й критерий Трансляция собственного опыта на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО Показатели: наличие следующих материалов (за межаттестационный период): - документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии; - портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности») 5-й критерий Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП Показатели: - авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензию и/или - публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии Итого кол-во баллов за технологию
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Материал не предст. Предст. элементы Предст. систем Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Не соотв. требов. Соответ. частично Соответ. в полн. объеме Не владеет Владеет частично Владеет в полном объеме Нет Частичное совершенствование Существенное совершенствование Макс. кол-во баллов
                               
1.                                  
2.                                  
3.                                  
4.                                  
5.                                  

Приложение 6

VI. Информация

Об образовательных технологиях,

используемых педагогом в практической профессиональной деятельности

(заполняется педагогом)

 

№ п/п Название образовательной технологии (с указанием автора) Цель использования образовательной технологии Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности Результат использования образовательной технологии
1.        
2.        
3.        
4.        
5.        

Приложение 7

VII. Информация

о продуктивности методической деятельности педагога (указывать наиболее значимые результаты)

(заполняется педагогом)

 

3.3.2. Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др. Тема выступления Уровень конференции(семинара и т.п.),название, место проведения, дата
«Приобщение детей школьного возраста к ЗОЖ» Принял участие в фестивале молодых педагогов «Моя инициатива в образовании», муниципальный уровень, г. Дубна, ГОРУНО, 27.04.2016 г.
3.3.3. Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.   Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др. Уровень, место и дата проведения мероприятия
«Освоение техники конькового хода на лыжах», 9 класс Школьный, МБОУ – СОШ №5, 23.02.2016 г.
«Метод круговой системы занятия как средство функционального развития учащихся», 10 класс Школьный, МБОУ – СОШ №5, 22.04.2016г.
«Веселые старты», 3 класс Школьный, МБОУ – СОШ №5, 15.03.2017 г.
3.3.4. Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств * Название, выходные данные, объем (в п. л. или стр.) Вид публикации(статья, программа, методические рекомендации и др.). Вэлектронной версии указать сайт профильного издательства
   
   
   
3.3.5. Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте Адрес сайта, уровень(профессиональный, собственный) Тема, год публикации
   
   
   
3.3.6. Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности * Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), тема Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
   
3.3.7. Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др. Название и уровень(обр.орг., муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др. Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре, муниципальный, член жюри 2015 г. Приказ «Об утверждении состава комиссий при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» №336/1.1-05 от 13.10.2015 г. Управление по образованию г. Дубна
Соревнования школьников "Президентские состязания" муниципальный, член жюри 2015 г. Приказ «Об утверждении состава комиссий при проведении соревнований «Президентские состязания» №45/1.1-05 от 09.02.2015 г.
Соревнования "Веселые старты" на призы Губернатора Московской области, муниципальный, судья, 2016 г. Приказ «Об утверждении состава судейской комиссии на этап "Президентских состязаний" №03/1.1-05 от 11.01.2016 г. Управление по образованию г. Дубна
3.3.8. Руководство методическими объединениями * Название методического объединения, уровень Название, № и дата приказа о назначении
   
       
3.3.9. Участие в деятельности экспертных групп по аттестации * Наименование экспертной группы Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
   
   
3.3.10 Участие в профессиональных конкурсах * Название профессионального конкурса, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия Результат(победитель, призер, участник)
Фестиваль молодых педагогов "Моя инициатива в образовании", муниципальный уровень, 2016 г. Призер
   
   
3.3.11 Личное участие педагога в соревнованиях и других спортивных мероприятиях* Название, уровень(обр.орг., муниципальный и т.д.), год Результат(победитель, призер, участник)
19-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз", федеральный уровень, 2015 г. Справка №7, МБОУ школа №5, 14.02.2015 г.
20-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз", федеральный уровень, 2016 г. Справка №9, МБОУ школа №5, 13.02.2016 г.
21-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз", федеральный уровень, 2017 г. Справка №18, МБОУ школа №5, 19.02.2017 г.
  3.4. Награды
3.4.1. Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности Наименование награды Орган, выдавший награду Год получения награды
Грамота за подготовку призеров и победителей школьной олимпиады по физической культуре MБОУ- СОШ №5 2015 г.
Денежное поощрение от 26.04.2016 г. № 171/1.1-05 «О результатах Фестиваля молодых педагогов «Моя инициатива в образовании» ГОРУНО 2016 г.
     

Приложение 8

VIII. ИНФОРМАЦИЯ

О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога (заполняется экспертом)

1-й критерий Качество информационного наполнения сайта Показатели: - наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей; - наличие методических материалов, используемых в учебном процессе; Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др. - использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.) - наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей; - соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ; - наличие раздела новостей; - отражение информации о последних обновлениях 2-й критерий Удобство интерфейса Показатели: - наличие понятного меню на каждой странице сайта; - присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу; - удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов); - наличие карты сайта; - наличие элемента поиска информации по сайту; - наличие возможности скачать и распечатать документы 3-й критерий Привлекательность дизайна сайта Показатели: - наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов; - использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление); - использование для страниц сайта единой цветовой палитры; - наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта; - обеспечение стилистически целостного художественного впечатления; - гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана) 4-й критерий Интерактивность сайта Показатели: - наличие контактной информации для личной переписки с посетителями; - наличие форума и/или гостевой книги; - наличие разделов опросов и голосований; - наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др. 5-й критерий Продолжительность существования сайта Подтверждающие документы: - справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге; - определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др. Итого кол-во баллов
Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются Баллы не суммируются  
Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не соблюдается Соблюдается частично Соблюдается в полном объеме Не соответствует Соответствует частично Соответствует в полном объеме Не обеспечивается Обеспечивается частично Обеспеч. в полном объеме менее 1 года от 1 до 3 лет 3 и более года Максимал. кол-во баллов
                               
                               

Приложение 9

IX. ИНФОРМАЦИЯ

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...