Продуктивности использования педагогом образовательных технологий
(заполняется экспертом)
№
п/п
Название образовательной технологии
1-критерий
Теоретические знания образовательных технологий
на основе анализа информации, представленной в таблице «Образовательные технологии в практической деятельности пед.работника», портфолио и собеседования с аттестуемым педагогом
Показатели:
- концептуальность
(научная база);
- системность (логичность, целостность);
- процессуальность
(организация учебного процесса: методы и формы);
- эффективность
(положительная динамика результата)
2-й критерий
Практическое владение образовательными технологиями
на основе анализа и само-анализа открытого урока/ мероприятия(конспекта, видеоматериала, отзыва на урок/мероприятие)
Показатели:
- целесообразность и
оптимальность
применения технологии;
- управляемость
процессом обучения;
- завершенность
действий в УВП;
- результативность
достижения запланированной цели урока/мероприятия
3-й критерий
Разработка учебно-методического материала
на основе анализа учебно-методического (дидактического, наглядного материала и т.д.), созданного пед. работником за межаттестационный период
Показатели:
- адекватность учебно-методического материала, применяемой технологии;
- соответствие требованиям к образовательным средствам (нормы СанПиНов, учет психовозрастных особенностей обучающихся и воспитанников и др.)
4-й критерий
Трансляция собственного опыта
на основе собеседования с администрацией обр.орг., руководителем ШМО
Показатели:
наличие следующих материалов (за межаттестационный период):
- документы ШМО, отчетно-аналитическая документация администрации, подтверждающие деятельность педагога по распространению опыта по реализации технологии;
- портфолио аттестуемого педагогического работника (раздел «Продуктивность и эффективность методической деятельности»)
5-й критерий
Совершенствование образовательной технологии. Наличие авторской разработки образовательной технологии и ее применение в УВП
Показатели:
- авторская технология, разработанная аттестуемым педагогом в рукописи, имеющая положительную внешнюю рецензиюи/или
- публикация, описывающая применение авторской образовательной технологии
Итого кол-во баллов за
технологию
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Баллы
не суммируются
Материал не предст.
Предст.
элементы
Предст.
систем
Не владеет
Владеет частично
Владеет в полном объеме
Не соотв. требов.
Соответ. частично
Соответ. в полн. объеме
Не владеет
Владеет частично
Владеет в полном объеме
Нет
Частичное совершенствование
Существенное совершенствование
Макс. кол-во баллов
1.
2.
3.
4.
5.
Приложение 6
VI. Информация
Об образовательных технологиях,
используемых педагогом в практической профессиональной деятельности
(заполняется педагогом)
№
п/п
Название образовательной технологии (с указанием автора)
Цель использования образовательной технологии
Описание порядка использования (алгоритм применения) технологии в практической профессиональной деятельности
Результат использования образовательной технологии
1.
2.
3.
4.
5.
Приложение 7
VII. Информация
о продуктивности методической деятельности педагога(указывать наиболее значимые результаты)
(заполняется педагогом)
3.3.2.
Выступления на научно-практических конференциях, педагогических чтениях, семинарах, методических объединениях (за исключением вопросов организационного характера) и др.
Тема выступления
Уровень конференции(семинара и т.п.),название, место проведения, дата
«Приобщение детей школьного возраста к ЗОЖ»
Принял участие в фестивале молодых педагогов «Моя инициатива в образовании», муниципальный уровень, г. Дубна, ГОРУНО, 27.04.2016 г.
3.3.3.
Проведение открытых уроков, занятий, мероприятий, мастер-классов и др.
Тема открытого урока занятия, мероприятия, мастер-класса и др.
Уровень, место и дата проведения мероприятия
«Освоение техники конькового хода на лыжах», 9 класс
Школьный, МБОУ – СОШ №5, 23.02.2016 г.
«Метод круговой системы занятия как средство функционального развития учащихся», 10 класс
Школьный, МБОУ – СОШ №5, 22.04.2016г.
«Веселые старты», 3 класс
Школьный, МБОУ – СОШ №5, 15.03.2017 г.
3.3.4.
Научные, научно-методические и учебно-методические публикации, в том числе в электронной версии на сайте профильных издательств *
Название, выходные данные, объем
(в п. л. или стр.)
Вид публикации(статья, программа, методические рекомендации и др.). Вэлектронной версии указать сайт профильного издательства
3.3.5.
Публичное представление собственного педагогического опыта на сайте
Адрес сайта, уровень(профессиональный, собственный)
Тема, год публикации
3.3.6.
Участие в проектно-исследовательской, опытно-экспериментальной и др. научной деятельности *
Название экспериментальной, методической, базовой площадки, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), тема
Название, № и дата приказа о создании или о продолжении деятельности площадки, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
3.3.7.
Участие в деятельности экспертных комиссий, апелляционных комиссий, предметных комиссий, профессиональных ассоциаций, жюри профессиональных конкурсов, постоянно действующих семинаров и др.
Название и уровень(обр.орг., муниципальный и т.д.), комиссий, жюри конкурсов, профессиональных ассоциаций, постоянно действующих семинаров и др.
Название, № и дата приказа о назначении / создании, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
Всероссийская олимпиада школьников по физической культуре, муниципальный, член жюри 2015 г.
Приказ «Об утверждении состава комиссий при проведении муниципального этапа Всероссийской олимпиады школьников» №336/1.1-05 от 13.10.2015 г. Управление по образованию г. Дубна
Соревнования школьников "Президентские состязания" муниципальный, член жюри 2015 г.
Приказ «Об утверждении состава комиссий при проведении соревнований «Президентские состязания» №45/1.1-05 от 09.02.2015 г.
Соревнования "Веселые старты" на призы Губернатора Московской области, муниципальный, судья, 2016 г.
Приказ «Об утверждении состава судейской комиссии на этап "Президентских состязаний" №03/1.1-05 от 11.01.2016 г. Управление по образованию г. Дубна
3.3.8.
Руководство методическими объединениями *
Название методического объединения, уровень
Название, № и дата приказа о назначении
3.3.9.
Участие в деятельности экспертных групп по аттестации *
Наименование экспертной группы
Название, № и дата приказа о назначении, наименование учреждения/организации, издавшей приказ
3.3.10
Участие в профессиональных конкурсах *
Название профессионального конкурса, уровень(обр.орг., муниципальный и др.), год участия
Результат(победитель, призер, участник)
Фестиваль молодых педагогов "Моя инициатива в образовании", муниципальный уровень, 2016 г.
Призер
3.3.11
Личное участие педагога в соревнованиях и других спортивных мероприятиях*
Название, уровень(обр.орг., муниципальный и т.д.), год
Результат(победитель, призер, участник)
19-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз",
федеральный уровень, 2015 г.
Справка №7, МБОУ школа №5, 14.02.2015 г.
20-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз",
федеральный уровень, 2016 г.
Справка №9, МБОУ школа №5, 13.02.2016 г.
21-й Дубненский лыжный марафон "Николов Перевоз",
федеральный уровень, 2017 г.
Справка №18, МБОУ школа №5, 19.02.2017 г.
3.4. Награды
3.4.1.
Почетные звания, профессиональные награды и премии за весь период профессиональной деятельности
Наименование награды
Орган, выдавший награду
Год получения награды
Грамота за подготовку призеров и победителей школьной олимпиады по физической культуре
MБОУ- СОШ №5
2015 г.
Денежное поощрение от 26.04.2016 г. № 171/1.1-05 «О результатах Фестиваля молодых педагогов «Моя инициатива в образовании»
ГОРУНО
2016 г.
Приложение 8
VIII. ИНФОРМАЦИЯ
О результатах оценки собственного профессионального сайта педагога(заполняется экспертом)
1-й критерий
Качество информационного наполнения сайта
Показатели:
- наличие информационных зон для воспитанников, коллег, родителей;
- наличие методических материалов, используемых в учебном процессе;
Подтверждающие документы: календарно-тематическое планирование, конспекты мероприятий и др.
- использование различных форм представления информации (текст, фотографии, видео и др.)
- наличие ссылок на образовательные сайты и ресурсы, а также сайты коллег-учителей;
- соответствие информационных материалов общепризнанным научным фактам, этическим нормам и законодательству РФ;
- наличие раздела новостей;
- отражение информации о последних обновлениях
2-й критерий
Удобство интерфейса
Показатели:
- наличие понятного меню на каждой странице сайта;
- присутствие на всех страницах сайта ссылки на главную страницу;
- удобство навигации (доступ к любой странице сайта требует не более трех кликов);
- наличие карты сайта;
- наличие элемента поиска информации по сайту;
- наличие возможности скачать и распечатать документы
3-й критерий
Привлекательность дизайна сайта
Показатели:
- наличие авторских оригинальных дизайнерских решений без использования стандартных шаблонов;
- использование для страниц сайта единого стиля (шрифты, заставки, оформление);
- использование для страниц сайта единой цветовой палитры;
- наличие и вписывание баннеров и логотипов в дизайн сайта;
- обеспечение стилистически целостного художественного впечатления;
- гибкость дизайна (подстраивается под разрешение экрана)
4-й критерий
Интерактивность сайта
Показатели:
- наличие контактной информации для личной переписки с посетителями;
- наличие форума и/или гостевой книги;
- наличие разделов опросов и голосований;
- наличие на сайте баннера, определяющего его рейтинг, например, в системе Openstat (http://rating.openstat.ru/) и др.
5-й критерий
Продолжительность существования сайта
Подтверждающие документы:
- справка о создании сайта от администрации ОУ, электронное письмо о регистрации сайта на хостинге;
- определение даты создания с помощью систем проверки сайтов http://www.2ip.ru, http://mainspy.ru/otvet_servera и др.