Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Что такое бенчмаркинг и аутсорсинг? Поясните.




Бенчмаркинг – поиск наилучшего опыта не зависимо от его источника для достижения собственного наилучшего конечного результата. Он вкл. в себя постоянный мониторинг изделий фирмы, ее сервиса, имеющегося произв. опыта в сравнении как с прямыми конкурентами, так и с лидерами в других секторах бизнеса. Делится на внутренний (опыт передовых подразделений внутри предприятия распростр. на все отделы) и внешний (опыт заимствуется от других предприятий).

Аутсорсинг – перевод внутреннего подразделения или подразделений предприятия и всех связанных с этим активов в организацию поставщика услуг, предлагающего оказать данную услугу в теч. обусловл. времени по оговоренной цене. При этом поставщик услуг обязуется обеспечивать уровень затрат не превышающий затрат клиента на вып. данной работы, но ставит перед собой цель поддерж. обслуж. на более высоком уровне.

Возможные сферы аутсорсинга:1.пр-во продукции вплоть до вирт. компании. 2.предост.персонала, оборудования. 3.управление имуществом и землей. 4.создание совместных предприятий. 5. Ведение бухгалтерского учета. 6.маркетинговые исследования. 7.снабжение.

 

 

Какие производственные задачи следуют, если КВЗ – цена.

Производственные задачи КВЗ «цена»: квалификатор КФТ или ЗВФ

Если цена КФТ, то это означает понятие конкурентной цены. Заказ выигрывает по цене. В таких типах рынков заказчики сравнивают одни цены с другими, в поиске не наим. цены, а проверяя есть ли предполаг. цена внутри приемлемого диапазона. Сама компания должна держать эту цену на мах высоком уровне все время, проверяя не будет ли этот квалификац.критерий повернут на заказотеряющий критерий, т.е. цена начнет быть слишком высокой. В таком случае заказчик будет вынужден покупать более дешевое изделие, даже если КВЗ, по кот изделие покупалось, будет попрежнему лучше, чем у конкурентов.

Если цена ЗВФ, то задача производства в этом случае уменьшение издержек.

 

Что такое «интеграция предприятий», и какие виды интеграции бывают. В чем их смысл?

Интеграция – объединение 2-х и более компаний под одним контролем – в целях получения выгоды, уменьшение издержек за счет понижения накладных расходов, обеспечение большей доли рынка, объединение технических и финансовых ресурсов или сотрудничество в области исследования и разработки. Бывает: вертикальная, горизонтальная (в одной сфере бизнеса). Вертикальная вверх – покупка конкурентов или дилерской сети. Вертикальная вниз – покупка поставщиков. При горизонтальной интеграции все компании осущ. или одну и ту же стадию пр-ва, или производят одинаковые товары или услуги, т.е. явл. конкурентами.

Что такое надежность поставки и скорость поставки, какие задачи для производства из них следуют?

Надежность поставки – способность предприятия обеспечить поставки в согласованные сроки. В основном этот критерий – КФТ, часто Кт. à Обеспечение ритмичной поставки изделий по согласованному графику или разовой заявке. à диспетчирование– регулярное отслеживание: изготовленного ассортимента изделий относительно общего плана, времени цикла на всех стадиях процесса, запасов, полуфабрикатов и готовых изделий. Скорость поставки – способность предприятия выполнить заказ быстрее, чем конкуренты à Сокращение времени выполнения заказа (цикла изделия) – управление, основанное на факторе времени à кратковременное увеличение мощности производства; создание МТ запасов изделий и полуфабрикатов; внесение изменений в календарное планирование; поддержание низким, или нулевым, уровень невыполненных предыдущих заказов; уменьшение допроизводственных и послепроизводственных составляющих времени цикла изделия; сокращение времени вспомогательных операций.

 

 
 

33.Дайте рисунок и описание элементов жизненного цикла заказа.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...