Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Или менее удобочитаемый, но более удобный для анализа, зависимости двух показателей от единицы времени или другого показателя.

Например: рост продаж опережает рост затрат на сбыт продукции


Или менее удобочитаемый, но более удобный для анализа, зависимости двух показателей от единицы времени или другого показателя.

Продажа

 

При разработке продукта также необходимо учитывать, что:

 

-многие пользователи, хотят видеть в программном продукте своего основного помошника, чтобы он не заставлял их утруждаться, если это возможно, многим хочется стандартов и лёгкой работы.

- Чтобы это не занимало большого количества времени в настройке или установке демо-версии.

- Очень часто пользователи не доверяют прогнозированию или не занимаются им вообще.

- Многие ведут свою отчётность не в вертикальном представлении информации, а в горизонтальном. Т.е. в этих случаях, возможность использования буфера обмена исключается.

- Для примеров использования программы дают очень маленькую статистику.

- Многие руководители сами не знают, что бы им хотелось спрогнозировать. Поэтому очень важно наличие качественных примеров, расчёта всего предприятия в целом.

- Новая платформа требует много ресурсов со стороны пользователей.

- Пользователям нужен срок для обдумывания решений, поэтому необходим пробный период ограниченного срока использования.

- В рамках одного сегмента рынка можно выделить ряд показателей, которые влияют на спрос:

- величина предприятия,

- время нахождения предприятия на рынке

- оборачиваемость

- количество предлагаемых товаров или услуг

- штат сотрудников

- конкурентоспособность

- платёжеспособность

- текучесть кадров и т.д.

 

 

- Рынок сегментировании:


По виду деятельности.
При-ори-тет Сегмент Описание Примечание
- 1. Производство Металлургия, лёгкая промышленность, деревообрабатывающая промышленность, машиностроение, пищевое производство, лакокрасочное производство и т.п. Предприятия различных отраслей деятельности, занимающиеся производством какой-либо единицы продукции, занимают большой процент рынка и имеют однотипную структуру, в результате чего для них актуально планирование однотипных показателей. Таких как: выпуск продукции, потребность в ресурсах, использование мощностей. В данном сегменте выше приоритет будут иметь отрасли промышленности, которые обладают наибольшим ассортиментом производимых товаров, оборотами и структурой    
  Предприятия, требующие хранения и перевозок продуктов малого срока годности Пищевая промышленность молочное производство, мясоперерабатывающая, казеиновые красители Из-за риска потери денежных средств, риска порчи материалов, планировании на данных предприятиях наиболее актуально
  Производство товаров народного потребления Промежуточные производства. Канцтовары, обувь, одежда Различные полуфабрикаты (Например: производство ткани, из которой изготавливается одежда) Выделено в один сегмент по причине того, что имеют однотипные показатели планирования эффективности производства,
  Производство техники, автомобилей, оборудования, дорогостоящего инструмента,   Промежуточные производства Машиностроение, нефтеобрабатывающая промышленность и т.п. Добыча полезных ископаемых Такие предприятия, как правило, имеют достаточное количество денежных средств, занимаются перевозками, проектированием, имеют чёткую структуру, и статистику на протяжении длительного периода времени
  Строительство Строительные организации, комитеты жилищного хозяйства, кровельные работы, отделочные работы Ввиду специфики деятельности данных предприятий есть предложение с точки зрения планирования их выделить отдельным сегментом,
- 2. Торговля, услуги Оптовые фирмы, магазины, гипермаркеты и т.п. Химчистки, Ремонт одежды, обуви, протезирование зубов Здесь у нас меньше потребностей в области планирования по причине того, что пропадает необходимость в прогнозе производственных показателей.
- 2.1. Оптовая торговля Склады, базы, рынки Наибольшая вероятность покупки по причине того, что о данных предприятиях можно сделать вывод, что они наиболее платёжеспособны и из-за объёмов имеют наибольший интерес к планированию
  Продукты питания Колбасные изделия, мясо, яйца и т.п. Из-за риска потери денежных средств, риска порчи материалов, планировании на данных предприятиях наиболее актуально
  Товары народного потребления, товары широкого ассортимента Кожгалантерея, бижутерия, парфюмерия Здесь могут возникнуть сложности с определением размеров предприятия, соответственно есть вероятность того, что спрос будет ниже
  Техника, оборудование, автомобили, дорогостоящий инструмент. Представительства различных компаний, зарубежных и отечественных Здесь вероятность планирования ниже по причине того, что спрос на продукцию в данном сегменте рынка ниже, и нестабилен из-за клиентов, зависит только от профессионализма менеджеров,
- 2.2.Розничная торговля и услуги. Магазины, бутики, ларьки, торговые центры и т.п. Химчистки, Ремонт одежды, обуви, протезирование зубов и т.п. В данном случае наиболее эффективно планирование в фирмах, имеющих более 5 мест, они зависят от таких показателей как: район города, проходимость клиентов, время на раскрутку новой торговой точки.
4.2 Гипермаркеты, большие сети магазинов,   Магазины «Пятёрочка», «Копеечка», гипермаркеты ОКей, «Метро», салоны «Ультра» Из-за объёмов деятельности данных предприятий, широкого ассортимента и прослеживания спроса на каждый вид, им требуется знание того, какие товары, какие виды услуг и в какой период времени пользуются наибольшим спросом. Здесь могут возникнуть сложности при продаже, т.е. вероятность того, что процесс покупки затянется.
4.1 2.3. Реклама, СМИ Радио, телевидение, газеты, наружная реклама, и т.п. Достаточно перспективная сфера деятельности, здесь основными потребителями могут стать отдел маркетинга, руководители. Как правило имеют достаточно большое количество планируемых показателей. Можно увязать с имеющимися разработками в области учёта частных объявлений.
- 3.Финансы Банки, инвестиционные, страхование компании консалтинг, биржи, рынок валют В данной области имеется множество разработок конкурентов, специализированных для конкретной сферы деятельности.
  Инвестиционные компании, Инвестирование проектов, разработка бизнес-планов, Здесь имеется множество продуктов отечественного и зарубежного производства, но не все предприятия охвачены, и таким организациям требуется анализ будущей деятельности очень высокой точности для избегания ошибок.
  банки - Имеют свои собственные разработки
  Биржи Различные операции с ценными бумагами Вероятнее всего, что для данных целей у любого потенциального пользователя уже установлена одна из таких программ, есть вероятность того, что наша система будет интересна в плане точности
- 4. Госуд-венные организации Космическая промышленность, ЗАГСы, пенсионные фонды, Фонды социального страхования, Госкомстат, налоговые органы, комиссии и т.п. Как правило не занимаются статистикой, потому что все данные получают из официальных источников в готовом виде или же имеют длительный срок принятия решений С другой стороны это может сделать эффективную рекламу
  4.1.Закрытые предприятия, секретные организации Оборонная промышленность, закрытые институты, атомная промышленность, эмиссия денежных средств и т.п. Длительный срок принятия решений, специальные разрешения, тендер
    4.2.Предприятия фискальной сферы ЗАГСы, Лечебные учреждения, Пенсионные фонды Фонды социального страхования Госкомстат Налоговые органы Комиссии Предприятия, получающие средства из федерального или областного бюджета Многие данные получают из официальных источников, могут быть интересны в качестве
- 5. Образование. - В перспективе можно использовать в сочетании с системой для Вузов
  Высшие учебные заведения Университеты, Академии, Научно-исследовательские институты и т.п. Планирование деятельности в пределах ВУЗа, может быть интересна для научных исследований, нахождения оптимальных вариантов, анализа различных показателей.
  Учебные центры повышения квалификации менеджеров, бухгалтеров, финансистов и т.п. - Наша система может быть интересна для обучения пользователей работе с программой, и для планирования эффективности и количества показателей
  Среднее и средне-специальное образование - Низкий приоритет, по причине малой необходимости в планировании, низкая платёжеспособность
  6. IT-рынок Программное обеспечение, Разработка сайтов, сетевой маркетинг и т.п. Могут стать потенциальными конкурентами, перехватив основные идеи. С точки зрения планирования, наиболее актуальными для данного сегмента будет прогноз экономических показателей.
  7.Туризм, гостиничное дело, спорт - Имеет низкий приоритет на основании предыдущих маркетинговых исследований, хотя в туристических компаниях есть вероятность прогноза количества клиентов и экономических показателей, зависимостей от увеличения цен на услуги, зависимость от предлагаемых туров в сочетании с ценой и т.п.
  8. Игровой бизнес. Казино, азартные, игровые автоматы Есть вероятность, что наша система будет интересна для выявления и расчёта оптимальной прибыли для, также велика вероятность того, что наша система будет неинтересна по причине уже запрограммированного разработчиками данного оборудования.
  9. Сельское хозяйство - Сельское хозяйство в России имеет слабый приоритет по причине того, что наши почвы всегда считались «зоной рискованного земледелия», наиболее интересно это будет в районах, которые являются основными поставщиками сельхозпродукции.
  10.Страхование Страхование физических, юридических лиц Данная область не охвачена конкурентами, есть вероятность того, что, наш продукт будет пользоваться спросом по причине того, что им необходим анализ деятельности своей работы в конце отчётного периода и составления планов на последующие периоды, также их бы заинтересовало выявление зависимостей одних показателей от других.

 

 


Примерный план работы по программе.

Для того, чтобы продукт был наиболее конкурентно-способным, для расширения сегмента рынка, для экономии времени, денежных затрат на изготовление и реализацию системы предлагаю следующее развитие программы.

 

Создание общей технологической оболочки системы.

Преимущества:

1. Стандарт программы

2. Возможность быстрых оперативных настроек под конкретного пользователя и предприятие, учесть все пожелания клиента ещё на стадии презентации.

3. Пропадает необходимость полностью переделывать программу для другого сегмента, взаимозаменяемость компонентов.

4. Экономия времени, денежных средств при расширении, по причине того, что для настроек не требуются высококвалифицированные специалисты в области программирования.

5. Простота в использовании как клиентам, так и при разработке

6. Универсальность, за счёт чего увеличивается сегмент рынка

7. Появляется возможность быстрого добавления информации и быстрое поэтапное расширение сферы возможностей.

8. Добавление структурных частей и особенностей

9. Быстрое создание обновлений в текстовом файле или внутрипрограммном интерфейсе.

10. Возможность в будущем быстрого обучения сотрудников, не обладающих знаниями в области программирования.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...