Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Порядок разработки системы.

Основа.

1. Расчётный модуль, который будет совершать все необходимые расчёты и построения графиков.

- модуль прогнозов

- программное приложение выполняющее простые арифметические функции, (+ - / *), т.е. калькулятор и редактор формул.

2. Модуль взаимодействия показателей между собой.

Структура деятельности, возможность смены проводок, добавления новых элементов и подкаталогов. Это необходимо для того, чтобы сэкономить время на дальнейшей проработке системы. Иначе придется для каждого сегмента разрабатывать свою собственную, что скажется на качестве предоставляемой информации пользователям, не будут учтены пожелания клиентов.

Например.

3. Модуль обновлений. (курсы валют, законодательные акты, законопроекты, какие-то известные прогнозные значения, производственный календарь, принципы налогообложения

 

В дополнение как базовую информацию можно использовать документы действующего законодательства и законопроектов, т.е. имеющуюся информацию включать в качестве факторов, влияющих на прогноз, для отдельных сегментов рынка, т.е. 2 направления фирмы будут взаимозаменяемы и охватят в комплексе больший сегмент рынка.

 

Пустая оболочка программы с возможностью изменения названий показателей, формул и дополнительных условий.

 

Дополнительно.

4. Последующая доработка продукта, «программирование» под конкретные сегменты с учётом ситуации на рынке.

 

 

Обновления, преимущества.

- Быстро (для того, чтобы отследить за законодательной базой налогов, за законопроектами и за обновлением их в базе не требуется много времени. В этом может помочь любой образованный бухгалтер.

Взамен мы получаем постоянного клиента и дополнительный периодический доход, возможность дальнейшего развития и сотрудничества с теми организациями, которые, приобрели систему. Улучшится качество программного продукта, качество обслуживания, потому что клиенты будут заинтересованы в получении более совершенной системы.

За счёт этого также можно снизить цену программы условно, т.е. клиент покупает за ту же самую сумму, а может быть даже и дороже, но подписывает договор на длительный период, возмещая обязательства постепенно. А перечисляемые суммы, для пользователей не кажутся такими крупными.

 

Условно предприятия можно разделить на:

Внешние факторы и внутренние факторы.

 

Внешние факторы, влияющие на деятельность предприятия.

1) налоги, льготы

2) валютные курсы, инфляция

3) законодательство, законопроекты

4) количество конкурирующих фирм

5) спрос на товар (услугу)

6) порядок взаиморасчетов с клиентами, поставщиками

7) посещаемость сайта

8) количество звонков, поступивших в адрес организации

9) рекламная деятельность других организаций

10) количество постоянных клиентов(как вариант можно сюда добавить коэффициентные значения прироста новых клиентов или прогноз на основании статистики)

 

Другие специализированные факторы:

Принцип построения, расчётов однотипны, т.е. также учитываются статистика, %-ные коэффициенты.

Можно учесть процентные соотношения, которые могут повлиять на исход деятельности. (например: в Интернете есть различные тарифные изменения на различные виды услуг: цены на газ в 2007 г повысятся в среднем на 15%, в 2008- на 14%, в 2009 – на 13%)

 

 

Внутренние факторы.

1) Потребность сырья, материалов

2) Штат сотрудников, удовлетворённость работой, текучесть

3) Внутрифирменный транспорт

4) Мощности предприятия

5) Прибыль

6) Рентабельность

7) Издержки (можно использовать основные стандартные документы: калькуляция, сметы)

8) Производительность труда и др.

 

Приблизительный пример ввода показателей.

 

Осн. показатель Основной показатель ….. …… Новый Показатель1 Новый показатель 2 Новый показатель 3 …….
               

 

 

Приблизительная работа с помощью мастера.

 

 

Для сегментации предлагаю использовать сегменты и приоритеты, описанные выше в таблице.

 

В качестве основного сегмента для разработки продукта предлагаю взять оптовую торговлю продуктами питания и товарами народного потребления, потому что в данный момент времени это будет наиболее рационально с точки зрения дальнейшего совершенствования. Добавив к показателям торговых организаций основные производственные показатели можно быстро сделать новый продукт для производственной сферы.

А также изменив некоторые значения и показатели, получить готовые продукты по другим сегментам и отраслям деятельности.

 

Дополнительно хочу выделить рекламную деятельность, СМИ. По причине того, что у нас уже есть наработки по данному направлению.

Использование уже разработанных систем(учёт частных объявлений, система для Вузов, учёт на мукомольном производстве) в сочетании с системой прогнозирования. может упростить процесс написания программы, снизить затраты на изготовление.

 

 

Работа с сегментами.

В связи с тем, что на многих предприятиях различных сфер деятельности имеется множество факторов и показателей, которые взаимно пересекаются между собой, предлагаю создание продукта постепенно с постоянным добавлением в систему новых зависимых величин, которые могут повлиять на исход деятельности.

Многие предприятия в пределах одной сферы очень часто имеют дополнительные возможности и соответственно факторы, влияющие на результаты. Т.е. если выделить сегмент «реклама и СМИ», здесь имеется множество различных нюансов. Например: для сокращения себестоимости и упрощения своей работы, у многих предприятий открыты свои собственные производства: шелкография, издательства, плёночные производства, световое оборудование и т.п., что делает этот сегмент очень похожим, на любую производственную организацию. Т.е. здесь необходимо учесть количество поставок, сроки, цены материалов, необходимых для реализации своих планов. Для того чтобы учесть специфику рекламной деятельности, да и другой любой деятельности потребуется только учесть законодательные аспекты, количество конкурентов в данной сфере, уже имеющуюся общеизвестную статистику готовые индексы(если есть) и перспективы развития.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...