Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля
(вида профессиональной деятельности)
Образовательное учреждение, реализующее подготовку по программе профессионального модуля, обеспечивает организацию и проведение текущего контроля и промежуточной аттестации.
Текущий контроль проводится преподавателем в процессе обучения.
Обучение по профессиональному модулю завершается промежуточной аттестацией, которую проводит экзаменационная комиссия. В состав экзаменационной комиссии могут входить представители общественных организаций обучающихся.
Формы и методы текущего и итогового контроля по профессиональному модулю самостоятельно разрабатываются образовательным учреждением и доводятся до сведения обучающихся не позднее начала двух месяцев от начала обучения.
Для текущего и итогового контроля образовательными учреждениями создаются фонды оценочных средств (ФОС).
ФОС включают в себя педагогические контрольно-измерительные материалы, предназначенные для определения соответствия (или несоответствия) индивидуальных образовательных достижений основным показателям результатов подготовки (таблицы).
Результаты
(освоенные профессиональные компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ПК 4.1.
Проводить диагностику неотложных состояний.
|
Правильность формулировки диагноза и его обоснования
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.2.
Определять тактику ведения пациента.
|
Правильность выбора тактики, последовательность, точность и соответствие ее компонентов диагнозу
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.3.
Выполнять лечебные вмешательства по оказанию медицинской помощи на догоспитальном этапе.
|
Правильность и обоснованность выбора лечебных вмешательств Полнота и точность выполнения в соответствии с алгоритмами
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.4.
Проводить контроль эффективности проводимых мероприятий.
|
Эффективность результативность и полезность
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.5.
Осуществлять контроль состояния пациента.
|
Полнота выбора параметров контроля и их анализ
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.6.
Определять показания к госпитализации и проводить транспортировку пациента в стационар.
|
Аргументированность решения и соответствие его нормативным актам правильность выбора вида транспортировки и ее организации
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.7.
Оформлять медицинскую документацию.
|
Полнота, точность, грамотность и использование соответствующей медицинской терминологии, оформление в соответствии с требованиями, предъявляемыми к документам такого рода
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
ПК 4.8.
Организовывать и оказывать неотложную медицинскую помощь пострадавшим в чрезвычайных ситуациях.
|
Организация и оказание помощи в соответствии с нормативными документами
|
Экспертная оценка на практическом экзамене
|
Оценка индивидуальных образовательных достижений по результатам текущего контроля и промежуточной аттестации производится в соответствии с универсальной шкалой (таблица).
Процент результативности (правильных ответов)
| Качественная оценка индивидуальных образовательных достижений
|
балл (отметка)
| вербальный аналог
|
90 ÷ 100
|
| отлично
|
80 ÷ 89
|
| хорошо
|
70 ÷ 79
|
| удовлетворительно
|
менее 70
|
| неудовлетворительно
|
Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.
Результаты
(освоенные общие компетенции)
| Основные показатели оценки результата
| Формы и методы контроля и оценки
|
ОК 2.
Организовывать
собственную деятельность,
выбирать типовые методы и
способы выполнения
профессиональных задач,
оценивать их эффективность
и качество.
|
Рациональные организация и выбор методов и способов выполнения профессиональных задач;
Способность анализировать собственную деятельность
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 3.
Принимать решения в
стандартных и
нестандартных ситуациях и
нести за них
ответственность.
|
Демонстрация способности принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 6.
Работать в команде,
эффективно общаться с
коллегами, руководством,
пациентами.
|
Продуктивное взаимодействие обучающихся с преподавателями другими обучающимися, персоналом лечебных учреждений, пациентами и их окружением.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 7.
Брать ответственность за
работу членов команды
(подчиненных), за результат
выполнения заданий.
|
Проявление ответственности за работу членов команды и конечный результат
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 9.
Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
|
Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности.
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 11.
Быть готовым брать на себя
нравственные обязательства
по отношению к природе,
обществу, человеку.
|
Демонстрация бережного отношения к окружающей среде, приверженности принципам гуманизма
| Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 12.
Организовывать рабочее
место с соблюдением
требований охраны труда,
производственной санитарии,
инфекционной и
противопожарной
безопасности.
|
Изложение и соблюдение правил техники безопасности при выполнении профессиональных задач.
|
Устный экзамен Тестовый контроль,
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
ОК 13.
Вести здоровый образ жизни,
заниматься физической
культурой и спортом для
укрепления здоровья,
достижения жизненных и
профессиональных целей.
|
Демонстрация приверженности ЗОЖ
|
Экспертное наблюдение и оценка на практических занятиях при выполнении работ при производствен-ной практике
|
Разработчики:
ГОУ СПО «Московский Зам.директора БАЛАБАНОВА М.В.
областной медицинский по научно-методической
колледж №2» работе, к.м.н.
ГОУ СПО «Московский Преподаватель ЦЫМБАЛЮК В.Р.
областной медицинский нервных болезней
колледж №2»
Эксперты:
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
____________________ ___________________ _________________________
(место работы) (занимаемая должность) (инициалы, фамилия)
Воспользуйтесь поиском по сайту: