Исправьте ошибки, связанные с употреблением имен прилагательных разных видов, в т.ч. притяжательных.
Работа цеха была исключительно важная для производственной деятельности всего комбината. Профкомовская проверка помогла вскрыть ряд недочетов. 3. Замените, где это возможно, сочетание существительного с прилагательным синонимичным сочетанием двух существительных. Укажите смысловое и стилистическое различие вариантов. Составьте предложения со словосочетаниями. речная вода; кухонная посуда; молочный кисель. 4. Исправьте, если необходимо, ошибки, допущенные при употреблении количественных и собирательных имен числительных, а также на сочетание числительных с существительными. В некоторых случаях раскройте скобки. ВНИМАНИЕ: количественные числительные запишите словами! К 15 мая в совхозе вспахано более 9453 гектаров. Среди лучших работников цеха много спортсменов. Расскажем о двух из них. Модель была весом 2,3 килограмм. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении личных, притяжательных, определительных, указательных, неопределенных местоимений. Если координационно-вычислительный центр – мозг пункта управления полета спутника, то аппаратные у него – это его нервная система. В своем отчете технолог завода говорит о лучших наших рационализаторах. Всякий на моем месте поступил бы точно так же. Задание № 26 В зависимости от ситуации: исправьте ошибки, допущенные на употребление краткой и полной форм имен прилагательных; раскройте скобки или перепишите, вставляя пропущенные буквы. Ученый известный своими работами по физике твердого тела. Выступление главного агронома совхоза было немногословно, сдержанно, одно из самых продуманных. Оратор говорил с большим чувством, и тон его речи был очень приподнят и торжеств…
Исправьте ошибки, связанные с употреблением имен прилагательных разных видов, в т.ч. притяжательных. На ферме допущены случаи норкового падежа. Чем менее закален организм ребенка, тем более опаснее становится для него переохлаждение. 3. Замените, где это возможно, сочетание существительного с прилагательным синонимичным сочетанием двух существительных. Укажите смысловое и стилистическое различие вариантов. Составьте предложения со словосочетаниями. Вишневая косточка; читальный зал; материнская любовь. 4. Исправьте, если необходимо, ошибки, допущенные при употреблении количественных и собирательных имен числительных, а также на сочетание числительных с существительными. В некоторых случаях раскройте скобки. ВНИМАНИЕ: количественные числительные запишите словами! Для школьных мастерских куплено (тиски – 22, клещи – 33, кусачки – 44). Четверым нарушителям дисциплины пришлось в разное время уйти из бригады. В общей сложности на машины было погружено 22, 4 тон… угля. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении личных, притяжательных, определительных, указательных, неопределенных местоимений. Работникам заводоуправления, отделов снабжения и сбыта, им не раз приходилось выслушивать обвинения в их неоперативности. Работа комитета народного контроля завода и его борьба за улучшение стиля работы приносит уже свои плоды. Неотложная помощь оказывается в каждое время дня и ночи.
Задание № 27 В зависимости от ситуации: исправьте ошибки, допущенные на употребление краткой и полной форм имен прилагательных; раскройте скобки или перепишите, вставляя пропущенные буквы. Преподаватель был добрый к студентам. Водоем отравлен промышленными стоками, практически он безжизненен. Мальчик в раннем детстве был слаб здоровьем и болезн… Исправьте ошибки, связанные с употреблением имен прилагательных разных видов, в т.ч. притяжательных.
Мимо окон вагона мелькали телеграфные столбы, будки для железнодорожников, станционные дома. Самыми крупнейшими речными дорогами страны становятся Оль и Енисей. 3. Замените, где это возможно, сочетание существительного с прилагательным синонимичным сочетанием двух существительных. Укажите смысловое и стилистическое различие вариантов. Составьте предложения со словосочетаниями. Студенческий кружок; папиросная бумага; дворовая собака. 4. Исправьте, если необходимо, ошибки, допущенные при употреблении количественных и собирательных имен числительных, а также на сочетание числительных с существительными. В некоторых случаях раскройте скобки. ВНИМАНИЕ: количественные числительные запишите словами! Сдано в ремонт (часы – 24). Для раненых удалось достать пятеро саней. В работе кружка принимало участие около (полтора_ десятк… студентов. Исправьте ошибки, допущенные при употреблении личных, притяжательных, определительных, указательных, неопределенных местоимений. 1. На выставке побывают педагоги, писатели, библиотечные работники. Они, несомненно, выскажут критические замечания, дадут советы, поделятся своим опытом. 2. Рабочие бригады Захарова просили редакцию рассказать о своих трудностях. 3. Прилагаются к сему следующие документы. Задание № 28 В зависимости от ситуации: исправьте ошибки, допущенные на употребление краткой и полной форм имен прилагательных; раскройте скобки или перепишите, вставляя пропущенные буквы. Работа несвободная от некоторых неточностей. План напряженных, но вполне выполним при условии бесперебойного снабжения стройки. Метод исследования правилен и соответств… сложности самой проблемы. Исправьте ошибки, связанные с употреблением имен прилагательных разных видов, в т.ч. притяжательных. На лесосеках организованы места лосиных подкормок. Разработка морских нефтяных месторождений становится все более интенсивнее. 3. Замените, где это возможно, сочетание существительного с прилагательным синонимичным сочетанием двух существительных. Укажите смысловое и стилистическое различие вариантов. Составьте предложения со словосочетаниями.
Лисья улыбка; лебединая песня; лесная опушка. 4. Исправьте, если необходимо, ошибки, допущенные при употреблении количественных и собирательных имен числительных, а также на сочетание числительных с существительными. В некоторых случаях раскройте скобки. ВНИМАНИЕ: количественные числительные запишите словами! Было уничтожено до (полторы роты) противника. Ярко светились четверо окон клуба, выходящих на центральную площадь поселка. Можно было вполне обойтись (полторы тысячи) рубл… Исправьте ошибки, допущенные при употреблении личных, притяжательных, определительных, указательных, неопределенных местоимений. Здание нового цеха окружено цветниками. Возле его размещены декоративные кустарники и фруктовые деревья. Красота осенней тайги, синева океана, мягкие очертания сопок – вся дальневосточная природа зовет туриста на свои просторы. К сему приказу были причастны не только Валентинов и Гусаков.
Задание № 29
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|