Кожуунного месячника «Безопасная школа»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ МУНИЦИПАЛДЫГ ЭТ- ХОРЕНГИЛИГ АЛБАН ЧЕРИ ОВУР КОЖУУН ЧАГЫРГАЗЫНЫН ООРЕДИЛГЕ ЭРГЕЛЕЛИ
19 января 2016 г. №___13___ с. Хандагайты ПРИКАЗ О проведении месячника «Безопасная школа» С целью безопасности детей, ПРИКАЗЫВАЮ: 1. Объявить с 20 января по 20 февраля 2016 года кожуунный месячник «Безопасная школа». 2. Утвердить план мероприятий Месячника (приложение). 3. Утвердить методические рекомендации по проведению Месячника (приложение). 4. Утвердить положение о проведении кожуунной акции «Пятерочка» (приложение). 5. Директорам школ: 5.1. организовать проведение Месячника в общеобразовательном учреждении; 5.2. направить информацию об итогах проведения кожуунного месячника «Безопасная школа» в срок до 20 февраля 2016 г. в управление образованием Администрации Овюрского кожууна, на эл. адрес Shenne199@mail.ru. 6. Контроль за исполнением данного приказа возложить на инспектора по воспитательной работе Куулар Ш.Р.
Начальник Управления образованием Администрации Овюрского кожууна: А. К. Айыжы
Утвержден Приказом Управления образованием Администрации Овюрского кожууна От 19 января 2016 г. № 13. ПЛАН Кожуунного месячника «Безопасная школа» С 20 января по 20 февраля 2016 г.
Утверждены Приказом Управления образованием Администрации Овюрского кожууна От «19» января 2016 г. № 13 Методические рекомендации по проведению кожуунного месячника «Безопасная школа» Кожуунный месячник «Безопасная школа» проводится с 20 января по 20 февраля 2016 года с целью повышения безопасности движения ребенка в школу и обратно; обучения ребенка ориентироваться в дорожных ситуациях на пути движения в школу и обратно. Классные руководители с приглашением родителей (законных представителей) проводят классные часы, где каждый ребенок должен составить свой безопасный маршрут следования от дома до школы и обратно. Маршрут движения школьника «Дом – Школа - Дом» - это документ, в котором сочетается схема и описание рекомендуемого пути движения школьника из дома в школу и обратно. Маршрут в школу должен быть не обязательно самым коротким, не обязательно самым быстрым, но обязательно – самым безопасным для ребенка. Готовый цветной маршрут прикрепляется к дневнику ребенка, 1 копия остается у классного руководителя, 1 – у родителей (законных представителей). Для образца прилагается разработанный маршрут МАОУ лицея № 15 г. Кызыла. При объяснении разработки маршрута классный руководитель должен показать родителям и детям один примерный маршрут учащегося своего класса. Как составить безопасный маршрут «Дом-Школа-Дом». Провести разговор с ребенком по безопасному поведению на улице. Предварительно уточнить об опасностях, с которым он может столкнуться по дороге в школу: движущиеся автомобили, оживленные дороги, постройки, деревья и прочие объекты, закрывающие обзор пешеходам; скользкие дороги и тротуары; канализационные люки; строительные леса, лестницы; сосульки на крышах домов в зимне - весенний период; отсутствие освещения; животные (агрессивные уличные и домашние собаки; кошки и птицы как источник переноса инфекций и пр.); люди, склонные к агрессивному поведению (пьяные, неадекватные); насильники, уличные грабители, хулиганы. Задача не запугать ребенка, а предупредить его о возможных опасностях. Для особо впечатлительных детей пугающие истории могут стать источником страхов, нарушить нормальную адаптацию к внешнему миру, вызвать чрезмерную боязливость, тревожность, превратить в неврастеников. Поэтому при проведении бесед на данную тему должны учитываться индивидуальные психологические особенности каждого ребенка.
При выборе безопасного варианта выбираются места перехода улиц наиболее легкие и безопасные для ребенка. Пешеходный переход со светофором более безопасный, чем пешеходный переход без светофора. Обозначить «островки безопасности». Ими могут быть: школа (там почти всегда есть охранник), продуктовый магазин, банк, отделение полиции и другие. Нужно пройти с ребенком этим маршрутом в спокойном темпе, засечь время движения по данному маршруту. Заключите договор с ребенком, согласно которому он будет двигаться только по согласованному безопасному маршруту, не будет нигде срезать путь, а также не будет оставаться один в школе, когда все одноклассники уже разошлись по домам. Этот договор – основа уличной безопасности. После составления маршрута родители, сопровождающие детей в школу и обратно (детей начальных классов каждый раз должны сопровождать от дома до школы и обратно) добиваются практического овладения школьниками методами безопасного движения по маршруту, понимания ими всех опасностей, которые указаны в описанном маршруте.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|