Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Рекомендации для родителей на родительских собраниях




Родители, чтобы защитить своего ребенка, должны научить его:

- уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку, хорошо знать свой район;

- не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам, знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь;

- не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами;

- быстро обращаться в полицию в случае преступления;

- знать правила дорожного движения;

- сказать «НЕТ» любому взрослому, если почувствует исходящую от него опасность;

- громко кричать «Это не моя мама!» (или «Это не мой папа»), если кто-то попытается схватить его, это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника;

- сообщать, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются;

- если за ним придет кто-то другой, предупредить об этом заранее воспитателя или школьного учителя;

- никогда не садиться в машину к незаконному человеку и никуда не уходить с ним;

- убедить о том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время; преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок;

- рассказывать обо всем, что с ним случится, ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется или будет похищен;

- должен знать наизусть номера домашнего телефона, родителей, телефонов служб помощи 01, 02, 03, 112 – служба спасения и 8 800 2000 122 телефон доверия для детей.

 

Утверждены

Приказом Управления образованием

Администрации Овюрского кожууна

От «19» января 2016 г. № 13

ПОЛОЖЕНИЕ
о проведении кожуунной акции «Пятерочка»

  1. Общие положения

1.1. Организатор и разработчик кожуунной акции «Пятерочка» (далее акция) – Управление образованием Администрации Овюрского кожууна.

Цели и задачи акции

Цель – стимулирование конструктивных моделей поведения и установок на позитивное переживание преодоления трудных жизненных ситуаций у детей.

Задачи – повышение психологической компетентности, создание положительного эмоционального климата, гармонизация взаимоотношений, снятие психоэмоционального напряжения у участников мероприятия.

Участники акции

3.1. В подготовке и проведении акции участвуют заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, психологи.

3.2. Целевая аудитория акции: обучающиеся образовательных организаций Овюрского кожууна.

Организация и проведение акции

4.1. Акция проводится ежегодно.

4.2. Заместитель директора по воспитательной работе организует семинар для классных руководителей с приглашением школьного психолога, который проводит обучение на развитие психологической устойчивости у детей.

4.3. В рамках акции классные руководители проводят мероприятия с применением метода «переключение внимания» на то, что сможет отвлечь ребенка от негативных мыслей:

4.3.1. Организовать «Добрые встречи» с верными друзьями/близкими людьми ребенка с целью стимулирования развития открытого душевно – комфортного общения через простой душевный разговор с любимым человеком, что существенно снизит вероятность дальнейшего прогресса депрессии, будет благотворно влиять на психику. Устанавливаются соглашения на возможность позвонить в любое время близким людям, получить от них поддержку, выговориться, поделиться своими переживаниями, эмоциями, чувствами, страхами, опасениями и т. д.

4.3.2. Организовать конкурс «Лучшее селфи» и выбрать 5 позитивных фото (свое фото, с друзьями, с семьей, с кумиром и др.), для опубликования на своей страничке в соцсети «Вконтакте» и др.

4.3.3. Изучить интересы ребенка и рекомендовать литературные произведения для чтения, чтобы справиться с меланхоличным состоянием. Чтение будет отвлекать от печальных переживаний и стимулировать плодотворную работу мозга и воображения.

4.3.4. Организовать просмотр 5 любимых фильмов, 5 песен как одним из способов снятия напряжения и поднятия настроения. Расслабившись, ребенок сможете найти решение проблемы. Как говорится: «Если не можешь справиться с ситуацией, измени свое решение к ней». Позитивные песни благотворно действует на мозг и за счет этого через некоторое время телесное напряжение снижается, установочные тексты мобилизуют на поиск решение проблемных ситуаций.

4.3.5. Выбрать вместе с ребенком 5 позитивных фраз, которые помогут ему в решении трудных ситуациях, казалось бы, неразрешимых проблем. Они могут служить хорошим стимулом в развитии личных качеств, в реализации целей, достижении поставленных задач, в поднятия самооценки, в перенастройке подсознания на позитивное мышление («конец твоим страданиям и разочарованиям и снова наступит хорошая погода»).

Примеры фраз: «Я справлюсь с этим, если будет необходимо», «Я не позволю этой проблеме сбить меня с ног», «Могло бы быть и хуже», «Пока у меня еще не получается …, но я приложу свои усилия и обязательно справлюсь…», «Сегодня отличный день, а завтра еще лучше», «Я успешен! Я счастлив!», «Я успешный человек!», «У меня всегда все получается! Я все могу!» и другие.

Форма отчета о проведенной акции

5.1. Сводные отчеты о проведенной акции (с анализом проведенных мероприятий и предложениями по совершенствованию организации акции) представляются в письменном и табличном варианте в Управление образованием Администрации Овюрского кожууна, по электронному адресу: [email protected] до 20 февраля 2016 года.

5.2. Анализ и оценка эффективности проведения акции в целом по кожууну определяется Управлением образования Администрации Овюрского кжууна на основе представленных отчетных материалов общеобразовательных учреждений Овюрского кожууна.

 

Табл.1.

Форма статистического отчета

 

ОУ Форма акции Срок Возраст участников Охват
         

 

Аналитический отчет в произвольной форме.

 

Приложение 2.

Информация

О принятых мерах во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Тыва от 18.01.2016 г. «29-д «О дополнительных мерах по безопасности детей»

МБОУ ______________________________________________ Овюрского кожууна

 

Название мероприятий Принятые меры (расписать подробно)
  Составление маршрута следования ребенка в школу  
  Родительские собрания на темы: «Я ответственный родитель», «Заботливый родитель» (количество, охват родителей)  
  Раздача методической литературы по профилактике пожарной безопасности (ознакомление их под роспись)  
  Беседы с родителями о встрече детей и проводов до образовательной организации (количество и охват родителей)  
  Меры по обеспечению освещенности территории образовательной организации и маршрута следования в школу  
  Инструктаж по безопасности и мерам самозащиты для обучающихся (количество и охват детей)  

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...