Рекомендации для родителей на родительских собраниях
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Родители, чтобы защитить своего ребенка, должны научить его: - уметь принимать своевременное решение, когда бежать и звать на помощь, а когда просто быть начеку, хорошо знать свой район; - не приближаться к густым кустам, насаждениям деревьев, заброшенным домам, знать все безопасные места, где можно укрыться и получить помощь; - не привлекать к себе внимание вызывающим поведением и ценными вещами; - быстро обращаться в полицию в случае преступления; - знать правила дорожного движения; - сказать «НЕТ» любому взрослому, если почувствует исходящую от него опасность; - громко кричать «Это не моя мама!» (или «Это не мой папа»), если кто-то попытается схватить его, это привлечет внимание окружающих и отпугнет преступника; - сообщать, куда он идет, когда собирается вернуться и звонить по телефону, если неожиданно планы поменяются; - если за ним придет кто-то другой, предупредить об этом заранее воспитателя или школьного учителя; - никогда не садиться в машину к незаконному человеку и никуда не уходить с ним; - убедить о том, что гулять в компании друзей гораздо безопаснее, чем одному, особенно в позднее время; преступника всегда привлекает одиноко гуляющий ребенок; - рассказывать обо всем, что с ним случится, ребенок должен быть уверен в том, что вы всегда будете любить его и никогда не перестанете искать, если он потеряется или будет похищен; - должен знать наизусть номера домашнего телефона, родителей, телефонов служб помощи 01, 02, 03, 112 – служба спасения и 8 800 2000 122 телефон доверия для детей.
Утверждены Приказом Управления образованием Администрации Овюрского кожууна От «19» января 2016 г. № 13 ПОЛОЖЕНИЕ
1.1. Организатор и разработчик кожуунной акции «Пятерочка» (далее акция) – Управление образованием Администрации Овюрского кожууна. Цели и задачи акции Цель – стимулирование конструктивных моделей поведения и установок на позитивное переживание преодоления трудных жизненных ситуаций у детей. Задачи – повышение психологической компетентности, создание положительного эмоционального климата, гармонизация взаимоотношений, снятие психоэмоционального напряжения у участников мероприятия. Участники акции 3.1. В подготовке и проведении акции участвуют заместители директоров по воспитательной работе, классные руководители, психологи. 3.2. Целевая аудитория акции: обучающиеся образовательных организаций Овюрского кожууна. Организация и проведение акции 4.1. Акция проводится ежегодно. 4.2. Заместитель директора по воспитательной работе организует семинар для классных руководителей с приглашением школьного психолога, который проводит обучение на развитие психологической устойчивости у детей. 4.3. В рамках акции классные руководители проводят мероприятия с применением метода «переключение внимания» на то, что сможет отвлечь ребенка от негативных мыслей: 4.3.1. Организовать «Добрые встречи» с верными друзьями/близкими людьми ребенка с целью стимулирования развития открытого душевно – комфортного общения через простой душевный разговор с любимым человеком, что существенно снизит вероятность дальнейшего прогресса депрессии, будет благотворно влиять на психику. Устанавливаются соглашения на возможность позвонить в любое время близким людям, получить от них поддержку, выговориться, поделиться своими переживаниями, эмоциями, чувствами, страхами, опасениями и т. д. 4.3.2. Организовать конкурс «Лучшее селфи» и выбрать 5 позитивных фото (свое фото, с друзьями, с семьей, с кумиром и др.), для опубликования на своей страничке в соцсети «Вконтакте» и др.
4.3.3. Изучить интересы ребенка и рекомендовать литературные произведения для чтения, чтобы справиться с меланхоличным состоянием. Чтение будет отвлекать от печальных переживаний и стимулировать плодотворную работу мозга и воображения. 4.3.4. Организовать просмотр 5 любимых фильмов, 5 песен как одним из способов снятия напряжения и поднятия настроения. Расслабившись, ребенок сможете найти решение проблемы. Как говорится: «Если не можешь справиться с ситуацией, измени свое решение к ней». Позитивные песни благотворно действует на мозг и за счет этого через некоторое время телесное напряжение снижается, установочные тексты мобилизуют на поиск решение проблемных ситуаций. 4.3.5. Выбрать вместе с ребенком 5 позитивных фраз, которые помогут ему в решении трудных ситуациях, казалось бы, неразрешимых проблем. Они могут служить хорошим стимулом в развитии личных качеств, в реализации целей, достижении поставленных задач, в поднятия самооценки, в перенастройке подсознания на позитивное мышление («конец твоим страданиям и разочарованиям и снова наступит хорошая погода»). Примеры фраз: «Я справлюсь с этим, если будет необходимо», «Я не позволю этой проблеме сбить меня с ног», «Могло бы быть и хуже», «Пока у меня еще не получается …, но я приложу свои усилия и обязательно справлюсь…», «Сегодня отличный день, а завтра еще лучше», «Я успешен! Я счастлив!», «Я успешный человек!», «У меня всегда все получается! Я все могу!» и другие. Форма отчета о проведенной акции 5.1. Сводные отчеты о проведенной акции (с анализом проведенных мероприятий и предложениями по совершенствованию организации акции) представляются в письменном и табличном варианте в Управление образованием Администрации Овюрского кожууна, по электронному адресу: Shenne199@mail.ru до 20 февраля 2016 года. 5.2. Анализ и оценка эффективности проведения акции в целом по кожууну определяется Управлением образования Администрации Овюрского кжууна на основе представленных отчетных материалов общеобразовательных учреждений Овюрского кожууна.
Табл.1. Форма статистического отчета
Аналитический отчет в произвольной форме.
Приложение 2. Информация О принятых мерах во исполнение приказа Министерства образования и науки Республики Тыва от 18.01.2016 г. «29-д «О дополнительных мерах по безопасности детей» МБОУ ______________________________________________ Овюрского кожууна
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|