Итак. Женская логика и демагогия - одно и то же 10 глава
б) Прекращение демонизации образа мужчины в СМИ. Юридически приравнять разжигание межполовой розни к разжиганию межнациональной розни. в) Ликвидировать гендерный подход в политике и социологии, убрать гендерную идеологию из государственной политики.
2. Ликвидация всех форм дискриминации мужчин. а) Восстановление репродуктивных прав мужчины. - Женщина не должна иметь права принимать решение об убийстве нерожденного ребенка без согласия мужа. Но она должна иметь возможность получить быстрый развод, чтобы вывести свое решение из под юрисдикции мужа. Тогда будет соблюдено ее право распоряжаться собственным телом. - Женщина не должна иметь возможности навязывать мужчине собственное решение о рождении ребенка. Мужчина должен иметь право не признавать ребенка своим, если нет его письменного согласия на рождение ребенка. - Алиментная система должна быть изменена. Ребенок должен получать блага непосредственно из рук родителя. Родитель, который заработал эти блага, должен иметь право либо самостоятельно предоставлять их ребенку, либо через назначенного им представителя. Плательщик алиментов должен иметь право контролировать их целевое расходование. - Размер алиментов не должен превышать величины объективных потребностей ребенка. Все, что выше - это должны быть исключительно добровольные выплаты. - При разводе женщина не должна получать никаких преимуществ в борьбе за право опеки. В большинстве случаев должна назначаться совместная опека. Шельмование в глазах ребенка образа одного бывшего супруга другим бывшим супругом должно быть уголовно наказуемо как наносящее вред ребенку. Как и препятствование общению с родителем.
б) Охрана мужского здоровья наравне с женским. На каждый рубль, потраченный государством на охрану женского здоровья, должен приходиться рубль, потраченный на охрану мужского. в) Восстановление правового баланса в сексуальных отношениях. Государство должно немедленно убраться из жилищ и постелей супругов и не лезть в их иерархические и сексуальные отношения. Такие постыдные матриархальные понятия, как супружеское изнасилование и домашнее насилие должны исчезнуть с правового поля. Общеуголовных статей УК - вполне достаточно, чтобы защитить женщин. Либо придется поставить все точки над i и ввести эквивалентные юридические понятия и статьи УК за эмоциональный террор, сексуальную провокацию и сексуальный шантаж с аналогичными наказаниями. Скажем так: Сексуальная провокация 1 степени (длина юбки выше колена, наличие макияжа, прически и т.п.) юридически приравнивается сексуальному домогательству. Сексуальная провокация 2 степени (распитие алкогольных напитков наедине с мужчиной) юридически исключает изнасилование. Отказ в сексе после сексуальной провокации 3 степени (сближение и обнажение тел, сексуальные ласки, поцелуи и т.п.) юридически приравнивается к изнасилованию и влечет за собой уголовное наказание женщины. Так как может нанести серьезный вред здоровью мужчины. Эмоциональный террор юридически приравнивается физическому насилию в семье. По факту инфаркта мужчины в результате систематического эмоционального террора со стороны женщины - возбуждение уголовного дела об умышленном убийстве. И так далее. Так или иначе, но ситуация, когда де-факто и де-юре существует презумпция виновности мужчины - абсолютно неприемлема. г) Ликвидация системы государственного рабовладения (лишения прав человека и гражданских свобод) мужчин в призывной армии. Равенство призыва и условий содержания для мужчин и женщин. Призванных женщин необходимо использовать в системе тылового и бытового обеспечения армии, для ухода за стариками, детьми, в детских домах, больницах и т.п.
д) Сделать пенсионный возраст одинаковым для обоих полов. е) Ликвидировать любые льготы, квоты и привилегии по половому признаку. Для этого в формулировках всех законов и подзаконных актов исключить применение терминов: «отец», «мать», «мужчина», «женщина». Использовать только термины: «гражданин» и «родитель». ж) Статус мужчины в обществе должен быть поднят на максимальную высоту. Вспомним -без сильного мужчины, созидателя, отца и воина - не может быть ни сильного государства, ни крепкой семьи, ни полноценно воспитанных детей, ни счастливой женщины. И даже более того, приоритетной задачей внутренней политики должно стать формирование мощного слоя активных экономически независимых мужчин - того самого пресловутого среднего класса, о котором когда-то пытались говорить демократы. Именно средний класс и является тем самым репродуктивным котлом, где готовится элитный генетический бульон - генотип высокоранговых низкопримативных мужчин. Можно даже написать крупными буквами в зале заседаний парламента лозунг:
Сильный мужчина - сильное государство. Слабый мужчина - слабое государство. Сильный мужчина - сильная семья. Слабый мужчина - слабая семья.
Чтобы депутаты не забывали об этом простом принципе при принятии законов. з) Необходимо устранить все причины невыгодности семьи, брака и детей для мужчин. То есть нужно изменить ситуацию, когда женщине разводиться выгодно на ситуацию, когда ей это крайне невыгодно. Устранить законную возможность безнаказанного шантажа, мошенничества и вымогательства для женщин. Брак должен превратиться из системы ограбления мужчин в устойчивую репродуктивную ячейку социума. Дети должны позиционироваться не как конкуренты в потреблении благ, а как богатство. И не просто богатство, а очень престижное и главное - не отторгаемое от родителей богатство. Не должно быть риска потери инвестиций родителя в ребенка. и) Сексуальный рынок свернуть также несложно, если опираться при этом на знание человеческих инстинктов. Можно, например, методами пропаганды спозиционировать секс как индивидуальное эксклюзивное общение между очень близкими мужчиной и женщиной. Тогда отказ в сексе будет приравниваться к отказу в общении, что усложнит занятие бытовой проституцией. Покупка общения - это нелепо. Сколько-нибудь значительные подарки и услуги женщине мужчиной при ухаживании можно спозиционировать как унижающие достоинство мужчины. Эти простейшие меры сделают невозможной торговлю сексом где-либо кроме профессиональной проституции. Ресурсы (время, усилия, средства) мужчин в итоге будут направлены на что-нибудь более достойное, чем на заслуживание сексуальных подачек от собственных жен и подруг. Время женщин также высвободится и может быть использовано для рождения и воспитания детей.
3. А теперь о том лучшем, что можно взять из многовекового опыта цивилизации. а) О религии мы уже сказали - обязательное преподавание в школе. Причем, курс должен быть согласован, сопряжен с курсами естественных наук. Все противоречия - устранены. Это не так сложно, как может показаться. Вспомним слова А.Эйнштейна: «Наука без религии хрома, религия без науки слепа... Подлинного конфликта между религией и наукой не может быть». б) Повсеместно и срочно ввести раздельное обучение и воспитание мальчиков и девочек вплоть до 3 курса ВУЗа. Зарплату и статус учителей - поднять как можно выше. Причем, в школах для мальчиков преподавать должны преимущественно мужчины. Как в классических английских школах. Преподавателями могут быть исключительно семейные, имеющие детей педагоги. в) Женщина не может принимать адекватные государственные решения, так как при выборе между интересами государства и собственным комфортом она всегда выбирает собственный комфорт. Эгоцентризм самки не позволяет ей при принятии решений руководствоваться ни интересами социума, ни даже интересами собственных детей, если они противоречат ее интересам. Из-за особенностей мышления высскопримативного существа она также не способна принимать перспективных решений. Женщина мыслит преимущественно категорией своих текущих сиюминутных желаний. Поэтому всеобщее избирательное право -смертельная ошибка, которую необходимо исправить в первую очередь.
Много чего еще нужно сделать странного, на взгляд современного обывателя, но крайне необходимого для излечения общества от матриархальной хвори. 9.4 Бытовой уровень. Что такое счастье и смысл жизни А учить жене не позволяю, ни властвовать над мужем, но быть в безмолвии. Ибо прежде создан Адам, а потом Ева; И не Адам прельщен, но жена, прельстившись, впала в преступление. Апостол Павел
Ну вот мы наконец и закончили описание реального мира. Описание несколько упрощенное, но вполне пригодное, чтобы ориентироваться в жизни и отношениях. Теперь вы обладаете знанием, которого достаточно для включения у вас инстинкта вожака и контроля вашего счастья. Прежде всего вспомним, что счастье - это эмоциональное состояние человека. А мы знаем, что эмоции - это те рычаги, которыми инстинкты управляют людьми. В частности, положительные эмоции - это поощрения, которые инстинкты дают человеку, когда он им следует. Например, человек, повинуясь пищевому инстинкту, поел. Или, повинуясь половому инстинкту, совокупился с особью противоположного пола. Или, повинуясь иерархическому инстинкту, набил морду сопернику. Инстинкт тут же поощряет человека за послушание, включая ощущение удовольствия и удовлетворенности. Точно также цирковой дрессировщик поощряет дрессируемое им животное лакомством. Ощущение счастья - это ощущение удовольствия и удовлетворенности повышенной интенсивности, которым инстинкты поощряют человека за правильное исполнение поведенческих элементов повышенной важности. За решение стратегических задач жизни человеческого существа. Если выполнен всего лишь тактический, а не стратегический элемент поведения, то это удовольствие, радость, но это не счастье. Ощущение счастья формируется несколькими программами. Но основная составляющая счастья всегда формируется иерархической программой. Ощущение себя несчастным - это обратное эмоциональное состояние, которым на человека воздействует его неудовлетворенный инстинкт. Так у человека формируется мотивация к активности. Например, если женщина не имеет семьи и детей, то ее репродуктивный инстинкт остается не удовлетворен, и она несчастна. Тогда она прилагает дополнительные усилия к поиску партнера или снижает уровень требований к мужчине. Чаще всего причиной неудовлетворенности инстинкта является какое-нибудь трудно устранимое противоречие, когда он входит в конфликт с другим инстинктом или рассудком. Например, рассмотрим восприятие женщиной агрессивного мужчины. По рассудочным соображениям такой мужчина - неудачник. А по инстинктивным критериям времен нижнего палеолита - сильный самец. Тогда женщина, любя фактического неудачника и живя с ним -несчастна. Или наоборот. Цивилизованный умный мужчина по рассудочным критериям хорош -богат, умен, активен. Но он «воспитан», то есть внешне мягок. Инстинкт самки не может признать такого мужчину любимым вожаком, а рассудок не может отказаться от достатка. Возникает внутренний конфликт, и женщина снова несчастна. Такой мужчина тоже будет несчастен, так как он де-факто вожак, сам себя ощущает вожаком, но нелюбовь к нему женщины позиционирует его как среднерангового. Возникает конфликт между самооценкой и внешним подтверждением ранга.
Может иметь место также противоречие между привитыми воспитанием иллюзиями и реальной жизнью. Например, мужчине при воспитании внушили, что женщины добрые, нежные, скромные, слабые, любящие и заботливые. А в реальной жизни они его не любят, динамят и обворовывают. Тогда мужчина разочаровывается в женщинах, жизни вообще и становится несчастен.
©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|