Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Список от Олега Новоселова.


 

Читать:

1) «Одиссея» Гомера, вещь всех времен и народов. Много столетий на этом примере воспитывали ВР мужчин. Описано поведение ВРНП вожака. Он отличный умный воин и созидатель, владеет разными ремеслами, обладает разными трудовыми навыками. Хитрый политик, мудрый, осторожный и справедливый вожак. Ему покровительствует Афина, богиня мудрости, ремесел и военной науки. Он предпочитает свободу и полную рисков судьбу смертного вожака собственной стаи безмятежной бессмертной жизни примаком у богини.

2) «Унесенные ветром» Маргарет Митчелл - показано крушение старой и становление новой цивилизации, в 90-е годы, когда я все это наблюдал у нас, книга стала для меня Откровением. Все схемы - один в один. Стандартные. Типажи - тоже. Интересен персонаж Рэт Баттлер, но его идиотская любовь и женитьба на проститутке Скарлет не вяжется с образом вожака. Не верю.

(Экранизации перечисленных выше вещей - дерьмо, поэтому смотреть не нужно, нужно именно читать)

3) «Женщина. Подчинись или властвуй», «Женщина. Где у нее кнопка», «Женщина. Бери и пользуйся» Виса Виталиса - книги дополняют «Учебник» в плане описания бытового поведения женщин и взаимодействия с ними сильного умного мужчины в условиях среднерангового матриархального общества. Единственное, с чем я не согласен - это с лояльным отношением автора к женским изменам. Такая лояльность возможна только если не воспринимаешь самку всерьез в принципе. Только как HP самку. Но вожаку и не нужна HP самка. Он до бля*ей не опускается.

4) «Планета изгнания» Урсулы Ле Гуин. Фантастика. Прекрасно прорисованы образы мужчин вожаков.

5) «Крестный отец» - описаны принципы организации патриархального «государства в государстве» с сильным лидером. Копировать не рекомендую, но некоторые вещи могут пригодится, если захотите быть независимым внутри безумного матриархального общества.


 

Смотреть:

1) "Собачье сердце" по Булгакову - прекрасно показан поединок ВРВП (Шариков)и ВРНП (проф. Преображенский) самцов за территорию.

2) Английский фильм "Дикость" 2006 - показаны нюансы стайного поведения ВРВП и ВРНП самцов.

3) "Укрощение строптивой" по Шекспиру (американская экранизация 1967 года) -показана методика приведения в адекват доминирующей самки.

4) "Женитьба Бальзаминова" - эпизодический образ купца Ничкина - дяди одной из невест Бальзаминова. Истинный вожак. Мгновенно врубился в проблему и разрулил ее. Гаркнул на самок и выставил горе сватов за дверь, нисколько не комплексуя по этому поводу.

5) "Жестокий романс" по «Бесприданнице» Островского. Прекрасно показаны ВР купцы. Паратов - виртуозно манипулирует самкой и всеми остальными. Два других купца тоже сыграны отлично.

6) "Унесенные волной" 2002г. с Мадонной и более ранняя итальянская версия «Отнесенные необыкновенной судьбой в лазурное море в августе» 1974г. Лучше посмотреть обе версии, они обе реально хороши. Показаны нюансы доминирования мужчины и женщины в зависимости от общественной иерархии. Игра инстинктов сыграна с медицинской точностью.

7) "Патриот" с Мелом Гиббсоном - неплохой образ ВР мужчины ответственного вожака, отца, воина и созидателя.

8) «Легенды осени» 1994 - показаны взаимоотношения самцов стаи между собой, с внешним миром и с самкой.

9) «Форрест Гамп» 1994 - пример целеустремленности в жизни. Результат всегда пропорционален усилиям. Пока нормальные и умные пялятся в ящик и жрут наркоту, целеустремленный дебил - становится героем, чемпионом, миллионером и отцом, то есть добивается успеха во всем. Фильм хорошо смотреть, когда опускаются руки от неудач. Вдохновляет на труд и успех. Отношения Форреста с самкой - классическая френдзона. Пример брать не следует.

10) «Аватар» - неплохо раскрыта тема повышения ранга аватара Джейка Салли с НР до вожака.

11) «Крестный отец», 1972 - показан воспитанный в патриархальной традиции ВР мужчина, глава клана. Показана эволюция Майка Корлеоне, переключение инстинкта с СР уровня военного на ВР уровень вожака. Посмотрите, с каким достоинством он себя ведет, в том числе с женщинами. Если нужно копировать внешнюю манеру ВР поведения, то лучше с него. Включая финальную сцену, разумеется.

12) «Тайна фермы Мессе» (Франция) - неплохо прорисован образ старика - патриарха, собственника, созидателя.


 

Читатель: В чем разница самореализации мужчины и женщины?

ООН: У самца есть три основных направления естественной творческой самореализации -повышение ранга в иерархии, добыча ресурсов и создание того, чего нет в природе (созидание, изобретательство, творчество и пр.).

Самка это не самец. Добыча ресурсов и повышение ранга - не ее задача. Поэтому в этих областях она вовсе не самореализуется, а привлекает к себе самца, демонстрируя свои способности (гены). Если самец привлечен, то и программа достигла цели и чаще всего отключается. С этого момента самка обычно перестает сочинять стихи, играть на скрипке, рисовать, кататься на роликовых коньках и всерьез интересоваться судьбой кара-кумских тушканчиков. Она теперь самореализуется в роли эксклюзивной самки вожака и матери его детенышей. Занимается собственным потомством, домом и борщом, прямым своим делом. И только женщина-неудачница, несостоявшаяся как самка, на радость работодателям до самой старости продолжает бессмысленную демонстрацию хороших генов. Самка в современном мире всю жизнь функционирует в аварийном режиме, на который не рассчитана. Поэтому не может быть счастлива, самореализуясь в противоестественной для самки области.


 

Читатель: Почему женщины - никудышные военные и патриоты?

ООН: Потому, что для самки сапиенса воевать в принципе противоестественно. Я когда-то исследовал этот вопрос. Женщины вообще не парятся на тему патриотизма, не воспитывают сыновей воинами и не боятся войны именно потому, что абсолютно уверены, причем независимо от возраста и внешности, что им удастся дать победителю - вражескому офицеру, и за это он защитит их. То, что на одного офицера будут приходится сотни самок разных возрастов, претендующих на эксклюзивную защиту - в расчет не принимается в принципе. При попадании в плен самка оказывается на НР уровне вражеской стаи. Поэтому у нее автоматически включается природная стратегия выживания HP самки: «Дать всем, вдруг кто-то защитит и подкормит». Именно поэтому во время ВОВ по Вермахту действовал приказ - женщин военнослужащих живыми в плен не брать, расстреливать на месте. Так как для дисциплины в армии нет ничего опаснее, чем дающая всем самка. По этой же причине в Библии, этой обобщенной мудрости тысячелетий, настоятельно рекомендуется на захваченной территории уничтожать поголовно всех женщин не девственниц.

Как-то в США в телепрограмме по методам выживания, где мужчины демонстрировали оружие и амуницию, для ведения партизанской войны, одна пожилая дамочка демонстрировала, что бы она взяла с собой, уезжая из дому в начале военных действий. Это были еда, косметика, парфюм, два Корана и тысяча презервативов. Комментировать излишне, надеюсь.


 

Читатель: познакомился с хорошей скромной девушкой. Однако, мне кажется, что у меня нет к ней чувств, с ней скучно. Вспоминаю других девушек они были стервы, но у меня к ним были чувства.

ООН: Такое восприятие характерно для HP и СР самцов. Они изначально ориентированы на СР и HP самок. Поэтому стервозность они воспринимают как жизнеспособность, а мозгое*ку как любовь. Такое восприятие может сыграть плохую шутку. Мужчина может просто не заметить, что всерьез любит «хорошую» женщину, если привык к стервам и бля*ям. Тогда после того, как он расстается с такой ВР самкой, у него начинается сильная «ломка». Он понимает, что это именно та женщина, которая ему нужна, но уже поздно, отношения разрушены.

 10.4 Статьи о проблемах воспитания и личностного роста
 

Высшая мудрость - это умение различать добро и зло.

Сократ

 10.4.1 Выстраивание системы воспитания будущих мужчин
 


 

В обществе существует как бы два параллельных мира. Животный с естественной животной иерархией и животными отношениями и цивилизованный - с искусственной иерархией и цивилизованными отношениями. Мир высокопримативных (ВП) и мир низкопримативных (НП) соответственно. В нормальном обществе пересекаются они слабо. Есть приличные районы, а есть населенные люмпенами трущобы. Есть фирмы программистов, и есть банды хулиганов. Есть официальное правительство, и есть главари уголовного мира. Есть школы с углубленным изучением физики, и есть школы для малолетних преступников. Чем хуже организовано (сильнее разбалансировано) общество, тем доля мира ВП выше, тем он сильнее, и тем сильнее его проникновение в НП мир и его иерархии.

Гопник (ВП) благодаря природной тупости либо отсутствию в раннем детстве адекватного воспитания и социальных импринтов живет по правилам естественной иерархии каменного века (не совсем обезьяньего стада, но близко). Соответственно модель поведения - инстинктивная. Конфликтами, манипуляциями и хитростью - подняться на верх стадной иерархии и отобрать ресурсы у кого угодно, в том числе у ботаников, если до них можно дотянуться. Модель восприятия мира ВП особи (то, как видит мир ВП особь) - животная. Он видит только животные отношения, и никаких иных. "Не на&бешь - не проживешь", "Ты, работа нас не бойся, мы тебя не тронем" и т.п. ВП живет сегодняшним днем и исключительно собственными тактическими интересами. То, что когда-то потом он станет богат, но для этого нужно сегодня учиться - для него абсолютно пустой звук. Он не понимает этого, так как не мыслит стратегическими интересами. Не способен. Или видит, что те, кто учится - по критериям каменного века низкоранговые. А значит учиться - это не круто, это удел лохов. Но то, что сегодня нужно набить морду кому-то или сорвать урок (оспорить ранг учителя) для подтверждения его иерархического статуса - для него очевидно и не вызывает ни малейших сомнений. Ибо это круто, повышает его самооценку, ранг. А значит это самая актуальная иерархическая тактика. Искусственная иерархия мира НП для ВП неубедительна, поэтому "цивилизованные" отношения не признаются и правила соблюдаются лишь формально, пока есть реальная опасность наказания. Ситуация усугубляется тем, что учителя сегодня - это либо женщины, либо мужчины, не вызывающие у гопника инстинктивного уважения. А значит любую информацию от них он инстинктивно не может воспринять как хоть сколько-то ценную. Поэтому образование -это не для него.

Короче, гопник живет себе как в каменном веке и в ус не дует. Его все устраивает, пока есть лохи, за счет которых можно существовать и самоутверждаться. Впрочем, те гопники, которые не тупые от рождения, заметив, что слишком уж быстро их собратья по животной стае отходят в мир иной и на зону, все-таки включают мозг. Включению мозга также способствует накопление жизненного опыта, ресурсов и иногда бездарная потеря на зоне нескольких лет жизни и львиной доли здоровья. В результате включения мозга пациент «завязывает» с животным поведением и переходит в мир цивилизованный. Далее он живет в нем, заняв какое-то место в цивилизованной иерархии. Чаще всего какое-нибудь независимое, где его не слишком достают цивилизованные иерархи.

Ботаник (НП) обладает сильным рассудком и хорошо обучаем. И это играет с ним очень плохую шутку. Ему при воспитании говорят, что мир ВП - это мир реальных лузеров. Вести себя, как они - это значит самому стать лузером. И наоборот, нужно учиться, чтобы потом стать богатым Биллом Гейтсом. И ботаник верит, так как в отличие от ВП шпаны, он способен мыслить категорией стратегических интересов. Поэтому ботаник отвергает мир ВП и животные отношения. И вот здесь происходит основной косяк. Все кому не лень (государство, школа, родители, рекламщики, авантюристы и т.п.) заполняют образовавшийся в его голове вакуум всякой хренью, которая позволяет им манипулировать ботаником и качать с него ресурсы. Они создают у него совершенно неадекватную модель понимания иерархии общества и отношений. То есть вживляют в его мозг не что иное, как систему разводок. И ботаник верит, ведется, в результате получает пинки от самок, жизни, главарей иерархий, теряет самооценку, становится реально HP и в конце концов дохнет от инфаркта. Как и положено НР. Так ботаник становится реальным лохом и лузером.


 

Как исправить ситуацию? Методы стары как мир и отработаны тысячелетиями:

1. Выстроить здоровую естественную иерархию в школе. В классе главным и уважаемым должен быть не гопник, а учитель. И учитель ни в коем случае не должен быть женщиной. Попросту учитель должен быть круче гопника. Для этого нужно:

- Увеличить зарплату учителям мужчинам в разы.

- Вновь ввести раздельное обучение мальчиков и девочек.

- Возродить раннее профессиональное обучение по простым специальностям в школах.

- Забыть о таком идиотизме, как «права детей». Ибо физическое наказание - это очень часто самый понятный ВП ребенку способ объяснения строения иерархии. Более того, отсутствие физического наказание - это жестокое изощренное издевательство над ВП ребенком, так как лишает ВП ребенка возможности правильно сориентироваться в обществе. Что влечет для его судьбы катастрофические последствия. Не говоря уже о вреде обществу.


 

В результате перечисленных мероприятий подавляющее большинство потенциальных гопников станет обучаемым и воспитуемым. То есть благополучно присоединится к цивилизованной части мира.

Так как власть этого всего делать не будет либо полностью извратит идею при исполнении, все это придется делать самим гражданам за свой счет. Если они желают добра своим детям, разумеется.


 

2. Снабдить детей одной для всех понятной адекватной биологически обоснованной системой представлений об общественной иерархии и схеме отношений между людьми. Тем самым сделать всех членов общества совместимыми друг с другом и уберечь от ущерба в результате неадекватного поведения.

Власти охлократов это крайне не выгодно, так она лишается возможности оболванивать электорат и манипулировать гражданами, то есть лишается собственно власти и доходов. Поэтому заниматься распространением идеологии необходимо до поры до времени в основном методами партизанского подполья. Не образуя уязвимых централизованных структур и организаций. Ключевой инструмент распространения идеологии - Интернет, представляющий собой по сути обобщенный мозг цивилизации.

 10.4.2 Как воспитывать и обучать детей в современных информационных потоках?
 


 

Давайте посмотрим на те информационные потоки, которые сегодня обрушиваются на ребенка. Прежде всего мы уже знаем, что любая художественная литература и кино, как впрочем и любое другое искусство - не что иное, как обсасывание в игровом режиме (на холостом ходу) определенных ситуационных и эмоциональных последовательностей. И приветствуются нашим подсознанием только когда оно в них нуждается. То есть когда подсознание еще незрело, у него мало информации для принятия интуитивных решений. Оно пока не сориентировано в современном сложном искусственном реальном мире. То есть особь пока неблагополучна, незрела. Все это нужно для того, чтобы ей сориентироваться и иметь схемы поведения, которые можно применить в реальном мире. Посему чем более зрела и благополучна особь, тем меньше в ней интереса к сим играм (сытое брюхо к учению глухо). По этой же причине чем разбалансированней общество, тем пышнее в нем расцветают искусства. И чем человек дезориентированней, тем больше склонен читать, слушать музыку исполнять прочее игровое поведение. Для зрелых самодостаточных особей более привлекательна прикладная профессиональная литература. Так как взрослые заняты реальной жизнью, а не играми разума и эмоций. А подросток или незрелая особь напротив - впитывает в себя все как губка. И что она читает или смотрит - тем она и станет с очень большой вероятностью. Такие схемы поведения и будет исполнять в реальной жизни. Так вот, сегодня сложилась ситуация, когда практически все схемы поведения, даваемые литературой и кино - либо заведомо неприменимы в реальном мире, либо вообще опасны. Молодой человек смотрит фильм «Бригада», становится уголовником, и его убивают. Ребенок смотрит фильм «Матрица», воображает себя Нео и выбрасывается из окна. Девочка смотрит фильм «Красотка» и становится проституткой. Даже в мультфильмах для маленьких детей герои демонстрируют заведомо неадекватное поведение с точки зрения мира реального.

Простое введение жесткой цензуры решает проблему, но тут же возникает другая. Ребенок становится среди сверстников «белой вороной». Он оказывается «не в теме», что может снизить его статус в иерархии сверстников.

Так давать ли детям компьютерные игры и доступ в Интернет? Давать ли детям телевизор? Давать ли детям топор? Давать ли детям спички? Давать ли детям огнестрельное оружие? Все это по сути один и тот же вопрос: Давать ли детям потенциально опасные для них предметы? Ответ тоже прост и универсален:

Давать, но только в ограниченном количестве, по достижении определенного возраста, заранее подготовив их к безопасному конструктивному обращению с этими предметами, научив их квалифицированно пользоваться, воспитав ответственность и осуществляя неусыпный надзор. Раз невозможно уберечь ребенка от яда лжи, провокаций и манипуляций - нужно заранее снабдить его противоядием и привить иммунитет от этих деструктивных воздействий. То есть простым языком в доступной ребенку форме объяснить ему истинное устройство реального мира и отношений в нем. Как это сделать?

Прежде всего вспомним, что иерархический инстинкт - основной. И основная проблема ребенка в том, что он не понимает и не может в принципе самостоятельно понять иерархию современного мира. У него в голове от рождения есть только схема иерархии стада. Поэтому он мыслит категорией «кто кого главнее» и не может понять схемы отношений. То есть он интуитивно чувствует только иерархию силы и наглости. Если Васька поколотил Кольку, то Васька главнее Кольки. Если Колька обозвал Петьку придурком, а Петька не ответил, то Колька главнее Петьки. Если Колька срывает урок, то он главнее учителя. Учитель в школе настраивает ребенка против родителей и говорит, что у ребенка есть права и родители не имеют права его наказывать. Значит и учитель, и ребенок главнее родителей. Поп говорит, что Бог самый главный и поп говорит от имени Бога, значит поп главнее папы. Раз мама и папа ругаются, спорят и не уважают друг друга, значит никто из них не главный, значит маму и папу не нужно уважать. В результате такого прямого и естественного восприятия иерархических отношений ребенок запутывается, пугается реального непонятного мира и сбегает от него в мир виртуальный. Виртуальный мир компьютерных игр и фэнтези напротив - интуитивно понятен. Чем собственно и привлекателен для незрелых умов. Вот свои, а вот враги. Вот короли, они главнее простых воинов. Выполнил миссию - поднялся в иерархии. Все интуитивно понятно. Точно также интуитивно понятна ребенку иерархия подростковой банды. А значит привлекательней. Поэтому долг родителей просто и понятно объяснить ребенку логику иерархии реального мира. К сожалению, большинство родителей ее и сами не понимают. Поэтому этот свой долг перед детьми выполнить не в состоянии.

Кроме того мы знаем, что эффективное восприятие ценности информации зависит от визуального ранга того, от кого информация исходит. Если говорит низкоранговый (слабак), то информация малоценна, так как обладание ею не помогло ему стать крутым авторитетом. Если информация исходит от крутого авторитета, то она ценна, так как ее обладание скорее всего поможет повысить ранг. Это особенно актуально для мальчиков, так как они ориентированы на иерархическую борьбу. И мыслят схемами и логическими связями. Такова логика инстинкта. Кстати, информация, исходящая от женщин, с точки зрения инстинкта мальчиков - также особой ценности не представляет. Поэтому в здоровом обществе учителя - мужчины, и их статус целенаправленно поддерживается на очень высоком уровне. Учитель - одна из самых уважаемых профессий. И поэтому же главой семейной иерархии может быть только отец. Если, конечно, вы не желаете зла своим детям.

Итак, самое главное в воспитании - выстроить адекватное представление ребенка об иерархических связях вокруг него. А самое главное преступление против ребенка - внушить ему ложные представления об иерархии или пустить все на самотек: «вырастет - сам все поймет». Как же помочь ему сориентироваться?

Прежде всего, нужно объяснить ребенку главное. Где «свои», а где «чужие». Где его стая. Где его территория. Где вожак. От кого информация самая ценная, самая главная. Кого слушать, если говорят разные вещи? Так вот. «Свои», стая - это семья. Вожак - это отец. Только «свои», папа и мама - его любят и всегда за него. Все остальные - посторонние дяди и тети. Они либо против него, либо им все равно. Если ребенок будет против семьи - он будет предателем. Нужно объяснить ребенку, что будет, если он будет говорить про папу и маму плохо посторонним дядям и тетям. Например, если в детском саду или школе станет жаловаться на папу и маму, что те его наказали. Тогда плохие чужие люди, которые против нас, силой заберут его из дома, отнимут у мамы и папы, увезут очень далеко, отдадут плохим дядям и тетям, которые не будут его любить. Папа и мама тогда не смогут его спасти. И это будет навсегда. Маму и папу он никогда больше не увидит. Этого ребенок должен бояться больше всего. Больше смерти, бабаев, Бармалея и Кощея бессмертного. Привет ювенальной юстиции. Если папа сказал, что в школе нужно слушаться учителя и учиться - значит так и надо. В школе - главный учитель. Но папа и мама - все равно главнее всех.

Затем необходимо сориентировать ребенка внутри стаи, то есть сделать интуитивно понятной иерархию собственной семьи. Ребенок четко должен видеть и чувствовать, кто вожак. Для этого нужно установить в семье культ отца. Причем его авторитет должен поддерживаться не столько тиранством и насилием, сколько всеобщим признанием этого авторитета. Тогда никакого насилия просто не потребуется. Папа - главный. Это аксиома. Его авторитет -непререкаем. Его территория (кабинет отца) - неприкосновенна. Его решения - не оспариваются. Все разногласия между папой и мамой обсуждаются в отсутствие ребенка. Голос на отца не повышается никогда и никем.

Если ребенок, особенно в подростковый период, оспаривает иерархию родителей, то ему нужно четко и понятно объяснить принцип ее формирования. Например, по методу профессора Преображенского: «ОК, мы с мамой видим, что ты считаешь себя уже взрослым и самостоятельным. Хорошо. Мы согласны, чтобы ты стал равным нам с мамой взрослым человеком. Ты теперь будешь сам все решать в твоей жизни. С завтрашнего дня ты взрослый. А значит, на равных с другими взрослыми будешь оплачивать жилье, еду, одежду и прочие расходы семьи. С тебя 8 000 рублей за этот месяц. Давай их сюда. Как у тебя нет денег? Раз ты взрослый, то ты должен зарабатывать деньги и нести ответственность наравне с другими взрослыми. А раз не можешь - значит пока не взрослый. Взрослый и главный - тот, кто зарабатывает деньги и кормит. Если ты кормишь папу и маму - значит ты главнее. Если папа и мама тебя кормят - значит они главнее. Тот, кто тебя не кормит - не имеет над тобой власти»

Далее необходимо сориентировать ребенка в иерархии общества. Ни президент, ни поп, ни учитель не главнее ребенка, если папа не сказал, что их нужно слушаться. И то учитель главный только в школе, а поп - только в церкви. Если папа сказал слушаться их, то он сделал их главнее тебя, и их нужно слушаться. Если дядя рабочий пришел на работу, где дядя директор его кормит (дает деньги), то на работе директор главнее рабочего. И так далее.

А вот после этого уже можно объяснять ребенку, что такое хорошо и что такое плохо, воспитывать и обучать. Делать это станет гораздо легче. Так как ребенку будет гораздо легче ориентироваться в отношениях и потоках информации. Например, ребенку можно будет легко объяснить, что тетя Зина предала своего мужа и сына, когда ушла к чужому дяде. Поэтому тетя Зина предательница, она очень плохая, и мы с ней не будем дружить. При этом нужно действительно, не общаться с тетей Зиной. Таким образом не только ребенок получает здоровые ориентиры и прививку от толерастии и прочих мерзостей, но и ваша собственная семья укрепляется. Потому, что если ваш ребенок четко знает, что такое предательство, то ваша жена десять раз подумает, прежде чем посмотреть на дядю Васю.

И еще один момент для обдумывания совсем на другую тему, но тоже у нас мало кем понимаемый. Один мой друг, немец, выехавший во время «перестройки в Германию и работающий там в одной компании, производящей КИП для промышленности, рассказывал мне один случай, который его удивил с непривычки. Однажды он приехал демонстрировать свое оборудование на небольшое семейное предприятие. Литейный цех и металлообработка. Когда он с хозяином бизнеса, отцом семейства, зашел в цех, к ним подошел семилетний сынишка хозяина, доложил, как дела в цехе, зацепил кран балкой тяжелую стальную отливку, притащил под ноги отцу и показал, какая она получилась. Мальчик «играет» во взрослые игрушки, а не в детские. Он в курсе технологий, организации труда и умеет обращаться с промышленным оборудованием. И пока его глупые сверстники играют на компьютере в танчики и гонки, он изготавливает детали для настоящих танков и гоночных машин. Соответственно потом он станет владельцем бизнеса, а они - его рабочими. Ребенка нужно ориентировать не только в иерархиях, но и в тех информационных полях, в которых он окажется после того, как станет вашим наследником. Вам ведь не хочется, чтобы он бездарно пропил с проститутками все то, на что вы потратили вашу жизнь?

 10.4.3. Матери, пожирающие своих детей
 

Большая часть российских детей воспитываются однополыми парами: мама + бабушка.

научно доказанный факт


 

Упреждая демагогические обвинения в женоненавистничестве, заметим в самом начале, что несомненно существуют матери, не предающие и не уродующие своих детей и воспитывающие их полноценными людьми в полноценных возглавляемых мужьями. Но данный параграф посвящен другим матерям.

В первой редакции «Учебника для мужчин» я ограничился лишь тем, что мельком упомянул это предательство матерью своего сына. За четыре года с момента публикации Учебника в Интернете я получил достаточно большое количество отзывов, содержащих недоумение, что я ограничился упоминанием только данной разновидности предательства. Женщины писали, что матери предают и дочерей тоже. Мужчины же описывали другие виды предательского подлого поведения своих матерей. Итак, продолжим рассматривать тему неправильного материнства.

Прежде всего, посмотрим на ключ к пониманию мира людей - иерархию первобытного стада. И вспомним, что матриархат от патриархата отличается прежде всего тем, что матриархат - это СР общество, где пары формируются преимущественно из СР особей. А значит нужно четко понимать, что минули те времена, когда все матери были любящими ВР женщинами, рожавшими детей от любимых вожаков и воспитывавшими их в полноценных семьях под бдительным присмотром отца и профессионального духовенства. Сегодня матери -это СР и HP женщины со всеми вытекающими последствиями.

Рассмотрением наиболее вероятных схем этих самых последствий мы теперь и займемся:


 

Случай первый

Залет от любимого или случайного, но в любом случае желанного ВРВП мужчины. Если беременность случайная, то чаще всего женщина ребенка убивает до рождения - делает аборт. Иногда, например, если «возраст поджимает» - ребенка вынужденно оставляют из соображений «а вдруг потом не получится забеременеть, а хотя бы одного родить вроде надо». Тогда на ребенка еще в утробе обрушивается убойный коктейль из гормонов его матери, находящейся в сильнейших сомнениях и стрессе по поводу своей одинокой беременности и грядущих проблем. Мало того, что эмбрион несет ВРВП гены, он еще и формируется, получая гормональные и акустические сигналы о неблагополучной обстановке в наружном мире. Поэтому ребенок рождается гиперактивный, беспокойный, трудновоспитуемый. Как следствие, мать с ним не может справиться, и он с большой вероятностью становится преступником, наркоманом или просто буйным недоумком - классическим ВРВП, как его отец. Иногда матери удается задавить его силовыми и психологическими методами, подчинить и сломать. Тогда он становится НРВП -пугливым неудачником, прячущимся от жизни за юбкой доминирующей матери или в мире компьютерных игр.

Иногда ребенка от ВРВП мужчины оставляют намеренно, так как самочный инстинкт формирует у женщины желание родить именно от этого самца. Тогда женщина либо рожает этого желанного и любимого ребенка «для себя», и воспитывает его в одиночку, либо навязывает ребенка мужчине-снабженцу более низкого ранга. Так как этот ребенок желанный и любимый, то женское воспитание заключается в основном в потакании его выходкам и капризам. Попытки мужчины-снабженца влиять на воспитание ребенка обычно агрессивно пресекаются его матерью. Как следствие, ребенок вырастает избалованным эгоистом -классическим ВРВП. И повзрослев, также скатывается на социальное дно.


 

Случай второй

Разведенка с прицепом (РСП). Не важно, был ли брак, или были «отношения». Не важно, кто виноват в разрыве. Не столь важен даже ранг мужчины и цель рождения ребенка. В любом случае женщина потерпела сокрушительное «профессиональное» самочное фиаско и предельно озлоблена своей неудачей. А так как она принципиально не способна признавать собственную вину, то обвинять в неудаче будет исключительно мужчину - отца ребенка. Ну а ребенка будет воспринимать как обузу, мешающую устраивать личную жизнь, и как конкурента в потреблении материальных благ. И обязательно будет вымещать эту злобу на ребенке. Ребенок ведь от мужчины, на которого женщина озлоблена, и имеет с ним портретное сходство. Также ребенок для РСП является инструментом изощренной мести и средством вымогательства у его отца денег якобы на его содержание. РСП чаще всего либо препятствует общению отца со своим ребенком, либо торгует возможностью этого общения. При этом она не упускает случая поглумиться над мужчиной, используя для этого ребенка. Мать настраивает, психологически накручивает ребенка против отца, рассказывая ребенку страшилки и обливая отца грязью. Самая распространенная разновидность такой психологической накрутки - когда отец упоминается с презрительной, осуждающей, пренебрежительной или любой другой негативной интонацией. Упоминание сопровождается презрительным хмыканьем, фырканьем и негативной мимикой. Ну, или всем известные фразы «ты весь в твоего отца», «твой отец нас бросил», «если ты встретишься с твоим отцом, я буду плакать» и т.п. Самый легкий вариант накрутки -когда мать демонстративно называет отца только по фамилии.

Иногда она подговаривает маленького, еще ничего не понимающего ребенка на действия, заведомо наносящие отцу психологическую травму. Мне известны случаи, когда ребенок по наущению матери плевал в отца при встрече, бил и обзывал его плохими словами. Очень часто мать подговаривает ребенка вымогать у отца деньги и подарки, воспитывая тем самым чисто потребительское отношение к отцу. Мало того, что женщины отбирают детей у их отцов, но еще и глумятся, используя отцовскую любовь к детям для того, чтобы причинить отцам максимальные страдания. О последствиях всей этой мерзости для своих детей женщина даже не задумывается. Она слишком увлечена садистским глумлением над мужчиной и упивается собственной властью и безнаказанностью.

В последние годы массовое распространение получила схема «спермодонор». Женщина выходит замуж, но изначально не планирует длительного брака. Пока ребенок маленький, и нужна физическая помощь мужчины, женщина живет с отцом ребенка. Манипулируя любовью мужчины к себе и ребенку, а также присущими мужчинам моралью и чувством долга, женщина максимально отжимает его ресурсы. А когда ребенок повзрослеет (в среднем три года), женщина часто совершенно неожиданно для мужчины меняет свое поведение на невыносимое, разводится и легко отсуживает у ничего не понимающего мужчины детей, имущество и алименты. А если повезет, то и квартиру. Поэтому всячески избегайте ситуаций, когда ваша квартира и ценное имущество являются «совместно нажитыми в браке». Из данного лохотрона, который почему-то называют браком, женщина выходит обладательницей денежного обеспечения на полтора десятка лет вперед, недвижимости, купленных на деньги мужа вещей и собственного ребенка, уже содержащего мужские инвестиции. Ребенок является своеобразным пенсионным фондом, и этим фондом женщина не будет делиться с отцом ребенка. Достаточно внушить ребенку ненависть к отцу, и в старости ребенок будет заботиться только о матери. Мужчина, как и положено терпиле, выходит из брачного лохотрона ограбленный, лишенный собственных детей, отягощенный комплексом вины, комплексом неполноценности, убитый горем, страдающий от разлуки с детьми и полностью деморализованный. Не удивительно, что так много мужчин в нашей стране не выносят страданий и от горя и унижения спиваются либо совершают самоубийство любым другим способом.


 

Случай третий

Женщина рожает от нелюбимого мужчины снабженца в браке. Этот ребенок для женщины - всего лишь инструмент, средство удержания мужчины на крюке, управления им и отъема у мужчины его ресурсов. А к инструменту отношение, сами понимаете - как к инструменту, а не как к человеку. Об интересах и переживаниях инструмента не думают - его просто используют.

Вы ведь наверняка видели где-нибудь на улице или в супермаркете, с какой злобой некоторые женщины орут на своих детей и бьют их? Вы могли видеть, как матери превращают кормление в изощренную пытку, насильно запихивая в рот ребенку еду. Когда ребенок уже не может есть, его организм рефлекторно выталкивает еду обратно, а в него все пихают и пихают с агрессией и ненавистью. Вы были шокированы и недоумевали. Теперь вы будете знать причины такого поведения.

«Моя маман пи*дила меня по голове, за то что я семилетний, не правильно буковки выводил в прописи за первый класс. Она с удовольствием материла меня, попрекала куском хлеба, пи*дила палкой - сбрасывала напряжение. Но почему то она не сбрасывала насилием напряжение, в общении с очередным е*арем, который всегда мог настучать ей по кумполу за резкое слово. Моя бабуля, которая поссать сходить самостоятельно не может и даже ручками не способна сдвинуть коляску в которой сидит, испытывает сильнейший дискомфорт и даже болеет, если ей перечат в её желании управлять окружающими людьми».

Таким образом, мы видим, что при матриархате материнство вовсе не предполагает «святой материнской любви». Женщины рожают детей вовсе не из любви к ним. Рождение ребенка происходит либо случайно, либо из эгоистических меркантильных соображений.

Итак, мы обрисовали основные матриархальные схемы материнства.


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...