Задача 1. Разработка тренинга конструктивного поведения детей в конфликтных ситуациях со взрослыми.
⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3 Творческая группа: 1) конфликтолог - 1; 2) детские психологи - 2; 3) социальный педагог - 1.
С целью реализации необходимо: - помещение (аренда) Филиал СГУ (тренинговый зал, лабораторный корпус 60 кв.м.); - компьютеры – 2; - канцтовары (……………..). Задача 2. Пилотажная апробация тренинга формирования конструктивного поведения детей в конфликтных ситуациях со взрослыми (с детьми младшего школьного возраста). Рабочая группа: 1) психологи (диагносты) – 2 человека; 2) тренеры (волонтеры) - 7 человек (студенты 3 - 4 курсов факультета психологии).
С целью реализации необходимо: - договоры о сотрудничестве со школами г. Севастополя (15 школ); - согласование с ГУО о работе данных школ в инновационном режиме (Приказ по ГУО); - мультимедийный комплекс - 1; - видеокамеры - 3; - флипчарты - 4; - канцтовары (ручки, карандаши и др.), п/бумага (формат А - 4), 50 листов; - печенье, сахар, чай для кофе-брейка детям и тренерам (указать сколько); - электрические чайники - 2. Задача 3. Обучение тренеров – психологов школ, социальных педагогов, студентов психологических факультетов (перечислить вузы) к реализации целевой программы «Мир детства без насилия».
Рабочая группа: тренеры-руководители проекта и волонтеры
- мультимедийный комплекс - 1; - видеокамеры – 3 (указать тип); - флипчарты - 4; - канцтовары (ручки, карандаши и др), п/бумага (формат А - 4), 50 листов; - печенье, сахар, чай, кофе для кофе-брейка участников; - электрический чайник. Задача 4. Проведение обучающих тренингов с детьми младшего школьного возраста. Рабочие группы из обученных психологов школ и социальных педагогов.
Флипчарты – 30 штук; Бумага и канцтовары (указать какие и количество) Видеокамеры – 6 штук; Сок, печенье, сахар, конфеты, чай – для детей участников тренинга. Задача 5. Обобщение опыта и анализ результатов проекта.
Ресурсное обеспечение проекта В этом разделе программного документа необходимо рассмотреть вопросы: Какие ресурсы для осуществления проекта нужны и сколько это будет стоить? Что нам нужно для реализации проекта? - помещение (какое, где); - оборудование (какое, для чего его характеристики); - сотрудники (какие, их квалификация); - хозяйственники; - специалисты (тренеры, преподаватели, психологи и др.); - информационные материалы и доступ к библиотеке; - канцтовары; - чайные, кофейные наборы (или питание) для участников тренинга. Кого и как мы желаем и можем привлечь в качестве дополнительных спонсоров, добровольных помощников (спланировать заранее – кто и чем нам может помочь) – это дополнительное привлечение ресурсов денежных, людских, материальных, транспортных, информационных и др.
Какой ресурс за счет какого лица можно перекрыть бесплатно или на льготных условиях. Для этого важно знать, кто каким свободным ресурсом владеем и насколько мы можем быть выгодными другим. Разработать сценарий для работы с каждой структурой. Нужен свой подход для работы: - с частными лицами; - с бизнес организациями; - с общественными организациями; - с государственными служащими; - с международными организациями и др. БЮДЖЕТ ПРОЕКТА (пример)
В приложении дается обоснование необходимости такого качества и количества оборудования. Необходимо приложить прайс листы из трех-пяти магазинов, где продаются компьютеры и другое требующееся оборудование, чтобы показать донору, что мы выбираем оптимум, а не перерасходуем средства. Отчет по гранту Осуществляется по этапам (как финансовый, так и качественный -содержательный). По каждой статье расхода нужен оригинал документа – он сдается донору (себе оставить копии). Бухгалтера на проект брать надо только такого, у которого есть право подписи в банке. Пример отчета по гранту.
Созданы и разработаны тренинговые программы – 6 шт. Обучены – 75 человек тренеров (психологов), волонтеров 120. Тренинги отработаны на 120 группах детей младшего школьного возраста в количестве 4500 человек, Охвачено 60 школ. Получены положительные результаты, изданы в виде методических рекомендаций для педагогов, социальных работников, психологов города – в количестве 2,5 тысяч экземпляров. В ходе реализации проекта специалисты в области психологии и педагоги получат качественный материал для разрешения конфликтных ситуаций в школе. Перспективы развития (пример). В дальнейшем продолжается работа по исследованию проблемы профилактики и разрешения конфликтных ситуаций в школе и выработка конструктивного поведения детей среднего школьного возраста в рамках целевой программы «Мир детства без насилия». Будут разработаны тренинги для детей среднего школьного возраста, продолжено обучение тренеров (психологов, педагогов) по разработанным тренингам. Апробация, информация, издательская деятельность (также дается конкретный лаконичный отчет). ЗАКЛЮЧЕНИЕ Планируя свой проект важно помнить о том, что никогда нельзя рассчитывать только на один источник средств, каким бы надежным он ни казался. Вероятность получить деньги увеличится, если просить их не на поддержку своей организации, а на выполнение конкретного проекта, приносящего очевидную пользу обществу. Стратегия сбора средств должна реалистично оценивать, к каким источникам финансирования обращаться в данном конкретном случае. Чтобы процесс фандрайзинга был успешным, необходимо работать не только с самыми различными источниками средств, но и вести его постоянно. Завершив проект, не останавливайтесь на достигнутом. Если есть возможность, развивайте идею или начинайте новый проект. Второй и последующие разы Вам это будет сделать гораздо легче, т.к. вас уже знают доноры и к вам доверие будет больше, чем к новичкам. Творческих вам успехов. Библиографический список 1. Абросимова Е.А. Юридическое оформление получения гранта. // Справочное руководство учреждения культуры. - 2004. - №3. - С. 66 - 72.
2. Алексеева, А.Г. Фандрайзинг: мотивации потенциальных жертвователей / Е.Г.Алексеева.: М: ФОКУС, 2003. - 120 с. 3. Артемьева Т.В., Тульчинский Г.Л. Фандрайзинг. Привлечение средств на проекты и программы в сфере культуры и образования. – СПб.: Лань, 2009. -280 с. 4. Белокурова Е.В. Государство и благотворительные организации: трансформация моделей взаимодействия. // Благотворительность в России.- СПб., 2001.- С. 675 - 688. 5. Блинников М.С., Даушев Д.А., Симонов Е.А. Как просить деньги. - М.: Издат. Центра охраны дикой природы, 2003. - 120 с. 6. Векслер А.Ф. Зачем бизнесу спонсорство и благотворительность. - М.: Вершина, 2006. - 304 с. 7. Гулькова Н.А. Грантовые программы как эффективный механизм реализации благотворительности: опыт, результаты. // Благотворительность в России. Социальные и исторические исследования. / Под ред. О.Л. Лейкинда. - СПб.: Лики России, 2001. - C. 527 - 533. 8. Жуков Г.В. Благотворительность как инструмент франдрейзинга в социокультурном пространстве современного общества: Автореф. дис. …канд. культурологии: 24.00.01. - Краснодар, 2002. - 19 с. 9. Киселева Л.Б. Фандрейзинг как фактор активизации внедрения новых технологий в библиотеках ЦСМБ. //Библ. орбита. - Хабаровск, 2001. - С. 38 – 40. 10. Молхолт П. Грантоведение - умение получать гранты. // Качество работы: Тематическая подборка статей. - М., 2001. - С. 65 - 71. 11. Привлечение средств от зарубежных грантотдающих организаций. Составление заявок на грант: Методическое пособие для некоммерческих организаций./ Сост. М.А. Юдина, А.В. Зотова. – Ставрополь: Мир, 2001. - 36 с. 12. Радушинская, А.П. Брэндоориентированный фандрайзинг. // Благотворительность в России. - СПб., 2005. - С. 324 - 337. 13. Тимашева И.А. Поиск гранта. Фонды как источник внебюджетного финансирования учреждений культуры. // Справочное руководство учреждения культуры. - 2006. - №4. - С. 56 – 61. 14. Шафф Т., Шафф Д. Путеводитель по фандрайзингу: инструменты, методы, средства. Рабочая модель по привлечению спонсоров. – СПб.: АВС, 2010. – 306 с. 15. var gaJsHost = (("https:" == document.location.protocol)? "https://ssl.": "http://www."); document.write(unescape("%3Cscript src='" + gaJsHost + "google-analytics.com/ga.js' type='text/javascript'%3E%3C/script%3E")); try { var pageTracker = _gat._getTracker("UA-10456372-2"); pageTracker._trackPageview(); } catch(err) {} (function(w, c) { (w[c] = w[c] || []).push(function() { try { w.yaCounter12680590 = new Ya.Metrika({id:12680590, enableAll: true, webvisor:true}); } catch(e) { } }); })(window, "yandex_metrika_callbacks"); Якимец В.Н. Фандрайзинг: Учебно-методическое пособие. – М.: Смысл, 2002. – 112 с.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|