Три функциональные системы
Стр 1 из 3Следующая ⇒ ГАРМОНИЗАЦИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНИЗМА I СТУПЕНЬ ОБУЧЕНИЯ ПРАКТИЧЕСКАЯ МЕТОДИКА
ПОЗНАЙ СЕБЯ Москва
МЕТОД БРОННИКОВА ПОСЛЕДОВАТЕЛЕН И ОТРАБОТАН
Я свидетельствую, что люди, обученные видению без использования глаз, действительно способны читать тексты, ранее им неизвестные, и осуществлять целый ряд других действий, обычно требующих зрения. Результаты показали, что наличия каких-либо особенных качеств обучаемых не требуется. Я увидела, прежде всего, наличие системы обучения, где все время идет движение к тому, чтобы максимально использовать возможности организма. Формирование нового видения вполне возможно и у слепых. Исследования подчеркивают его физиологичность для мозга человека.
Н. П. Бехтерева, академик РАН и РАМН, Лауреат Государственной премии СССР, иностранный член Австрийской, Финской академий наук, Американской академии медицины и психиатрии, Между народной Академии наук экологии, безопасности человека и природы.
ФОРМИРОВАНИЕ НОВОГО БИОЛОГИЧЕСКОГО ВИДА ЧЕЛОВЕКА НА ЗЕМЛЕ УЖЕ НАЧАЛОСЬ!
Дети, обученные по системе В.М.Бронникова, несут начало того, что будет через 20-30 лет. Их возможности совпадают с рассчитанными нами еще давно качествами суперчеловека. О том, что делает Бронников в своей Академии, многие говорят как о фантастике: обучает детей возможностям самодиагностики, реабилитации себя и других при сложных заболеваниях; объемному восприятию информации; создает новые концепции в системе образования, где ребенок должен быть искателем знаний, а учитель —режиссером, аналитиком и политиком в этом процессе. Это только первые шаги на пути развития человечества. Расчеты начали воплощаться на практике!
Ю. А. Фомин, академик РНАН
В.М. БРОННИКОВ
СИСТЕМНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ РАЗВИТИЯ ЧЕЛОВЕКА «ВОЗМОЖНОСТИ СВЕРХСОЗНАНИЯ – ДОСТОЯНИЕ ЧЕЛОВЕКА ХХI ВЕКА» ПОЗНАЙ СЕБЯ
«Появление настоящего методического пособия стало возможным благодаря многолетней работе коллектива ведущих специалистов Академии: Бронниковой Л.Д., Бронниковой Н.В., Ложниковой Л.Ю., Галинскому В.А., Галинской А.В., Петровой С.Т., осуществивших внедрение метода в таких городах, как Феодосия, Москва, Киев и многих других, за что выражаю мою самую сердечную благодарность». В. Бронников ГАРМОНИЗАЦИЯ И РАЗВИТИЯ ФУНКЦИЙ ОРГАНОВ И СИСТЕМ ОРГАНИЗМА ЧЕЛОВЕКА НА ОСНОВЕ СЛАВЯНО-ТИБЕТСКОЙ СИСТЕМЫ ВОССТАНОВЛЕНИЯ СИЛ, УКРЕПЛЕНИЯ ЗДОРОВЬЯ И РАЗВИТИЯ СКРЫТЫХ СПОСОБНОСТЕЙ ЧЕЛОВЕКА
РАЗВИТИЕ НАВЫКОВ ЕСТЕСТВЕННОГО ОЗДОРОВЛЕНИЯ И РАЗВИТИЕ ДИАПАЗОНА ЧУВСТВИТЕЛЬНОСТИ
I Ступень обучения
Автор метода В. М. Бронников
Авторские свидетельства №№ 1586, 1598 Государственные патенты №№ 2157263, 2143290, 2134596
СОДЕРЖАНИЕ
ОТ АВТОРА
В «Апокрифах древних христиан» сказано: «Познай себя – познаешь весь мир». Человек – сложнейший биологический организм. И он должен правильно воспринимать себя. Одна из основных задач методики – развитие сверхчувствительного восприятия. В человеке многие жизненные качества не востребованы. «Будьте как дети» - а у детей процесс обучения идет гораздо лучше. Взрослый должен «возвратиться» в детство, развить свою чувствительность. За счет этого идет развитие мозга, а развитый мозг открывает огромные возможности в оздоровлении, развитии, самоопределении. Это выход на новую жизненную стезю. Сверхчувствительное восприятие расширяет диапазон осознания явлений.
Если человек идет путем обучения – это безопасно. Если же он имеет природные способности и, не зная техники безопасности, начинает проводить эксперименты с собой и окружающими, - это может привести к большим проблемам. На первой ступени человек развивает в себе способность быть хорошим генератором, вырабатывать жизненную силу, уметь наполнять себя этой жизненной силой. Предлагаемые упражнения достаточно известны, давно описаны в различных источниках. Но разрозненные упражнения не дают таких результатов, как система подобранных упражнений. В бодрствующем состоянии человек получает энергию через глаза. Ночью он получает энергию в мозг, а мозг обеспечивается за счет внутренней «динамо-машины». Говорят, сон – это здоровье. Оказывается, во сне человек вырабатывает эту жизненную силу. Днем же внутренняя структура человека работает в пониженном режиме. Получается, что если человек закрывает глаза хоть на минуту, то идет обесточка мозга, потому что сейчас он питается за счет дневного света. Это легко проверяется. Кто ощущает энергию над головой, сам может проверить: когда человек закрыл глаза, энергия резко падает. Мы на первой ступени учим пользоваться внутренней энергией, развивать внутреннюю силу для того, чтобы обеспечивать энергообмен мозга. Учим человека сознательно включать внутренний генератор днем. Без внешнего источника подпитывать головной мозг своей энергией. Если на первой ступени человек овладел энергообменом, на второй ступени мы развиваем у него совершенно новые качества. Эмпирически вычислено, что для развития энергетики, для перестройки организма надо 10 занятий, при этом через день: день нагрузки, день отдыха – организм отдыхает и преобразовывается внутри, потом снова нагрузка. Только в том случае, если человек хорошо овладел энергообменом, умеет подпитывать свои силы, мы начинаем работать по развитию внутреннего видения.
Метод позволяет слепым от рождения, даже не имеющим глаз, научиться, расширяя анализируемый диапазон волн, не только создавать прежние, свойственные обычным людям, модели изображения, но еще и объективно воспринимать структуры атомов, клеток, органов человека и т.д. Простые, доступные каждому человеку упражнения развивают правое и левое полушария мозга, формируют новые и укрепляют старые прямые и обратные биологические связи, улучшают работу сосудов мозга, укрепляя память и внимание, создают общий оздоровительный эффект. На занятиях вы учитесь управлять своей сверхсознательной функцией. Упражнения помогут активировать иммунную систему и усилить защитные возможности организма, ослабленные воздействием неблагоприятной экологической среды. Уменьшатся проявления различных заболеваний: синдрома хронической усталости, анемии, заболеваний желудочно-кишечного тракта, неврозов, вегетососудистой дистонии, прогрессирующей близорукости, бронхолегочных и других. Через несколько лет мир наполнится более современными знаниями и представлениями о подлинных скрытых и открытых мировых процессах. И все мы увидим, что в наилучшем положении в этом плане находится Россия. Почти никто не заметил, что у нас уже произошла скрытая революция, связанная с практическим использованием возможностей человеческого сверхсознания, способная обеспечить глобальный прорыв во всех областях знаний. Россия уже сейчас более чем кто-либо готова к принятию новой концепции развития страны не по техногенному пути, а по пути развития возможностей человеческого организма, основного в грядущих всеобщих преобразованиях. Другим высокоразвитым странам изменить и перестроить психологию, традиции и исторически сложившиеся правила основной массы населения трудно или почти невозможно. Такие изменения могут привести к колоссальным общественным кризисам, создавая бедствия нового порядка. Россия богата не только своей душой. Возможно, она предназначена для рождения новой (пока не доступной для обычного понимания) жизни.
ИЗ ИСТОРИИ РАЗВИТИЯ МЕТОДА В 1994 году коллектив Вячеслава Михайловича Бронникова после апробации метода в международном детском оздоровительном лагере «Артек» был приглашен для проведения научно-исследовательских работ из города Феодосии в Москву. А кафедре компьютерной физики МГУ под руководством профессора Ю.П. Пытьева было подтверждено, что ученики В.М. Бронникова сознательно управляют длиной волны при «радарном видении мозгом» с закрытыми глазами.
На кафедре глазных болезней Тверской Медицинской Академии (зав. кафедрой П.Н. Попов) успешно применяют метод на практике. В Московском Государственном Университете Сервиса был открыт специализированный центр обучения по методу Бронникова. Начали преподавать новую систему закономерностей в Салаватском филиале Государственного педагогического университета. Головным подразделением Минздрава России по исследованию подобных методов – Институтом традиционных методов лечения – получены убедительные подтверждения высокой эффективности и полезности метода. Стабильны результаты реабилитации инвалидов, развития феноменальных способностей у детей. Высокую оценку эффективности, системности и безопасности метода дали в институте высшей нервной деятельности (директор П.В. Симонов), и в институте Мозга человека (научный руководитель Н.П. Бехтерева). Филиалы Академии создаются в 60-ти городах России, СНГ, странах ближнего и дальнего зарубежья.
ОПИСАНИЕ МЕТОДА В основе метода гармонизации и развития функций органов и систем организма человека лежит одно из направлений сокровенной Даосской Йоги. Древние рассматривали человека в триединой системе космических взаимодействий: Небо – Человек – Земля. Проявление небесной сущности в человеке – перетекание солнечной энергии. Солнце – олицетворение сущности Неба. Проявление космической сущности – перетекание космической энергии, или проявление сущности Земли. Человек – продукт взаимодействия солнечной и космической энергий, формонаполняющей и формообразующей. В дневное время суток солнечная энергия – нисходящий поток, космическая – восходящий. В темное время суток эти процессы меняются. В результате трансформации этих двух энергий в организме человека на бессознательном уровне вырабатывается биоэнергия. Сознательно управлять процессами перетекания энергий в организме позволяют упражнения «Тяжесть-Легкость». Умение вызывать ощущение тяжести в теле позволяет увеличить приток солнечной энергии, ощущение легкости – приток космической энергии. ТРИ ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ СИСТЕМЫ На международном симпозиуме по проблемам бессознательного, проходившем в Тбилиси в 1979 г., ученые разделили функциональные процессы в организме человека на подсознательные, сознательные и сверхсознательные. Им соответствуют три функциональные системы – подсознание (ПС), сознание (С) и сверхсознание (СС). О подсознании, физическом теле, знает каждый. Знания об этой части нашего организма – клетках, тканях, органах – укладываются в рамки естественной анатомии и физиологии. Тела сознания и сверхсознания рассматриваются абстрактно-логической анатомией. И если тело подсознания находится в материальном пространстве, то тела сознания и сверхсознания для нас не проявлены и находятся в нематериальном пространстве. Существование этого нематериального, непроявленного мира уже никто не оспаривает. Между материальным и нематериальным пространствами есть соединительное пространство, на Востоке называемое Бардо. Все функциональные системы человека работают как энергоинформационные структуры. Энергетические процессы, протекающие на всех уровнях организации подсознания (клеточном, минеральном, организменном, интеллектуальном и общественном), формируют энергетическое поле, имеющее форму яблока. У здорового человека радиус поля составляет не менее семи метров. Центральная и периферическая нервные системы формируют энергетическое поле, имеющее форму вытянутого овала (яйца), и его высота над головой у здорового человека составляет 60 см. Если параметры полей ниже нормы, то это говорит об ослабленной иммунной системе, плохом энергообмене в организме. Методика, используя тантрический путь развития (один человек помогает активизировать энергообмен другому человеку), позволяет развивать энергетические структуры, улучшать кровообращение, гармонизировать работу головного мозга и вегетативной нервной системы, усиливать иммунитет, что приводит к общему оздоровлению организма. Левое полушарие мозга, доминирующее, связано с энергетическими явлениями, и его работа направлена в материальное пространство. Энергетические каналы, точки акупунктуры и деятельность левого полушария связаны с поступлением энергии в наш организм. Если поступление энергии в организм нарушено, наступает патология.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|