Энергетический контакт с предметами
Исходное положение: Растерев до тепла ладонь руки, поднять её над предметом (столом, сиденьем стула и т. д.) на 50-70 см. Методика выполнения (рис. 32, 33): 1. Медленно опускать руку, ладонь напряжена, внимание сконцентрировано на ощущении сжатия энергетического поля между рукой и предметом. Коснувшись ладонью поверхности, медленно поднимать руку, чувствуя, как сопротивляется её отрыву энергетическое поле. Хорошо зафиксировав возникшие ощущения, отключить внимание от сверхсознательной функции и почувствовать, как все ощущения сразу исчезли. В дальнейшем для тренировки необходимо использовать любые бытовые ситуации, создавая и обрывая энергетический контакт с различными предметами на разном расстоянии. 2. Создать энергетический контакт с предметом ладонью на расстоянии 2-3 метров. Мысленно послать поток энергии из ладони на предмет и постараться ощутить отраженный энергопоток в виде толчка, покалывания и т. п. 3. С закрытыми глазами при помощи «виртуальной руки» ощутить прикосновение к стенам помещения, определить расстояние до них. Представив выходящие из тела лучики энергии, отражающиеся от окружающих предметов, наработать ощущение пространства. Значение упражнения. Учащийся расширяет диапазон возможностей осознанного использования сверхсознания. ВКЛЮЧЕНИЕ ЭКРАНА ВНУТРЕННЕГО ВИДЕНИЯ
Когда границы биополя обучаемого расширяются до нормальных размеров, что достигается к 6-7-му занятию, приступают к открытию внутреннего видения (формирование экрана видения или биокомпьютера). Для этого обучаемому предлагается при закрытых глазах представить (сформировать) белую точку на темном фоне, развернуть точку в горизонтальную линию, затем эту линию развернуть в экран по вертикали. Все операции вначале выполняются по команде преподавателя. На последующих занятиях по команде «включить биокомпьютер» ученики выполняют программу включения экрана самостоятельно. Процесс включения продолжается 3-5 секунд. По окончании работы с экраном его выключение производится в обратном порядке. У детей включение, выключение и работа с экраном происходят очень легко.
Взрослым удастся это с трудом, у некоторых из них экран вообще не появляется, что может свидетельствовать о сравнительно невысокой мозговой активности или же о наличии непреодолимых психологических барьеров или установок. При появлении экрана становится возможным с помощью воображения получать яркие картины, их анимировать, записывать необходимую информацию и т. д. Основная работа с экраном внутреннего видения происходит на 2-ой ступени развития.
ПРАКТИЧЕСКИЕ НАВЫКИ «СКОРОЙ ПОМОЩИ»
Каждое упражнение I ступени или какая-то его часть имеет свою область воздействия. Так, например: «Прокачка головы» - это усиление энергообмена непосредственно головы. «Вертикальная прокачка» - работа на усиление перетекания вертикальных потоков через человека (солнечная и космическая энергии). «Горизонтальная прокачка» - активный набор энергии всеми клетками и тканями. «Дракон» - самостоятельное усиление вертикальных потоков солнечной и космической энергии (отличие «Вертикальной прокачки» от «Дракона» - состоит в том, что на начальном этапе один человек помогает другому расширить каналы перетекания энергии). «Колокол» (верх. и ниж.) – работа с клапанами: верхним и нижним, которые помогают энергии войти внутрь нашего тела. «Сухой тибетский массаж» - активизация работы каналов рук и ног, усиление движения энергии по кольцу бессмертия (по малой космической орбите – по задне- и переднесрединным меридианам) – тем самым улучшается приток энергии по всем внутренним органам.
Зная, какое упражнение на какую область воздействует, можно использовать это упражнение (частично или полностью) в любой критической ситуации, оказать быструю доврачебную помощь. Но ни в коем случае нельзя исключать грамотную медицинскую помощь. Наша помощь не является лечебной, это просто снятие острой, критической ситуации, когда стоит вопрос жизни или смерти. Если приступы бывают регулярными, как, например, при гипертонических кризах, мы не можем постоянно их снимать, т. к. это не приведет к их полному исчезновению и не даст человеку шанс расправиться с его болезнью. В этом случае нужно просто объяснить человеку о способах восстановления регуляции сосудистого тонуса и прекращения гипертонической болезни, и показать ему базовые упражнения методики. Как вести себя в острых ситуациях? ПОВЫШЕНИЕ ТЕМПЕРАТУРЫ ДО 40-41 ° С Высокая температура – это естественная защитная реакция организма, которая возникает при заболеваниях ОРЗ, гриппа. Необходимо понимать, что если температура не поднимается – это очень плохой показатель, говорящий о том, что иммунная система совсем не работает, нет реакции на вирус. Фибрильная температура (до 40-41 °С) – это пограничное состояние между жизнью и смертью, т. к. при температуре выше 41°С молекулы белка становятся не жизнедеятельными, могут возникнуть судороги, коматозное состояние. Наша задача состоит не в том, чтобы совсем убрать температуру, а только снизить ее до субфибрильной. Эта температура, которая подходит для борьбы с вирусом и не вредит жизни организма (температура 38°С). В организме человека нарушен энергообмен: голова и какие-то внутренние органы работают как сопротивление, энергия плохо проходит через них, отсюда идет мощное нагревание. Идет большой набор энергии, а «энергетический выдох» затруднен. Необходимо сделать упражнения, которые помогут сделать человеку «энергетический выдох», т. е. снять повышенную энергетику и перераспределить ее. Для этого нужно: 1) снять повышенный энергетический выброс с того места, где он есть (обычно это голова); 2) усилить общий проток энергии;
3) восстановить и гармонизировать работу вегетативного центра (центр терморегуляции) – чтобы организм поддерживал ту температуру, которая необходима для жизни, но не приводящая к смерти; 4) активизировать капиллярное кровообращение и межтканевое дыхание – т. к. обычно при повышенной температуре работают только основные центральные кровеносные стволы, и нагрузка идет на сердце с повышением артериального давления.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|