Ср. Итоговая комплексная работа
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Иностранный язык Контрольные задания и методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов
38.02.04 Коммерция (торговля) Иркутск, 2015 Задания домашней контрольной работы по учебной дисциплине Иностранный язык разработаны на основе программы и «Учебно-методического пособия по организации самостоятельной работы студентов» заочной формы обучения. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям). Разработчик: Щербакова А.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж»
Рассмотрено на заседании МК
протокол № _______ «» 2015 г.
Методические рекомендации по выполнению и оформлению домашней контрольной работы (итоговой комплексной работы): 1. Контрольная работавыполняется учащимися на 2 курсе обучения 2. Практические задания A-I являются одинаковыми для всех студентов 3. Задание J контрольной работы предусматривает выбор учащимся темы для подготовки и защиты сочинения, эссе, проекта 4. Контрольную работу следует выполнять в письменном/ печатном виде на бумаге формата А-4: требуется наличие титульного листа с данными студента, содержание работы, выполненные задания, список используемой литературы, лист для рецензии 5. Задание J: сочинение, эссе прилагаются к контрольной работе в письменном виде, проект прилагается к работе в электронном виде (допускается бумажный вариант проекта) 6. При выполнении контрольных работ рекомендуется использовать литературу, предлагаемую в списке (и дополнительно по усмотрению учащихся)
7. Контрольную работу следует зарегистрировать у секретаря и сдать на рецензию преподавателю не позднее, чем за неделю до экзамена / зачёта Выполнение практических заданий Для того, чтобы практические занятия приносили максимальную пользу, необходимо помнить, что упражнение и решение задач проводятся по вычитанному материалу и связаны, как правило, с детальным разбором отдельных вопросов. Следует подчеркнуть, что только после усвоения материала он будет закрепляться на практике как в результате его обсуждения и анализа, так и с помощью решения упражнений. При этих условиях студент не только хорошо усвоит материал, но и научится применять его на практике, а также получит дополнительный стимул (и это очень важно) для активной его проработки. Подготовка проекта Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей. Учебный проект
Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы – (это важно для меня лично) мотивация
Цель проекта «Зачем?» Целеполагание (мы делаем проект)
Задачи проекта «Что?» Постановка задач (для этого мы делаем)
Методы и способы «Как?» Выбор способов и методов (мы это можем делать) планирование
Результат «Что получится?» Ожидаемый результат (как решение проблемы) Этапы работы над проектом
Процедуру работы над проектом можно разбить на 6 этапов. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы над проектом можно представить в виде следующей схемы: ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ
§ формирование проектной группы ПОИСКОВЫЙ § уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация; § определение и анализ проблемы; § постановка цели проекта. АНАЛИТИЧЕСКИЙ
§ сбор и изучение информации;
§ составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ; § анализ ресурсов. ПРАКТИЧЕСКИЙ
§ внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию. ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ § Подготовка презентационных материалов; § Презентация проекта; § Изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация). КОНТРОЛЬНЫЙ
Написание сочинения Сочинение – самостоятельная письменная работа учащихся, изложение ими собственных мыслей, наблюдений, переживаний, суждений. Структура сочинения Схема формулировки темы: слова — подсказки + ключевые слова Слова — подсказки: о роли, о значении, о влиянии, об отношении
a) Для комментария выбрать только одну проблему (из текста, фильма…) b) Проблему определять только в рамках определённой, обозначенной темы c) Проблему обязательно подтверждать цитатами
Написание эссе Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.
Структура и план эссе Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:
Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):
СР. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|