Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Ср. Итоговая комплексная работа




Иностранный язык

Контрольные задания и методические рекомендации по выполнению внеаудиторной самостоятельной работы студентов

 

38.02.04 Коммерция (торговля)

Иркутск, 2015


Задания домашней контрольной работы по учебной дисциплине Иностранный язык разработаны на основе программы и «Учебно-методического пособия по организации самостоятельной работы студентов» заочной формы обучения. Задания составлены в соответствии с ФГОС СПО по специальности 38.02.04 Коммерция (по отраслям).

Разработчик:

Щербакова А.А., преподаватель высшей квалификационной категории ГАПОУ ИО «Иркутский технологический колледж»

 

Рассмотрено на заседании МК

 

протокол № _______

«» 2015 г.

 
 
Председатель методической комиссии   ______________________Г.И. Данилова


Методические рекомендации по выполнению и оформлению домашней контрольной работы (итоговой комплексной работы):

1. Контрольная работавыполняется учащимися на 2 курсе обучения

2. Практические задания A-I являются одинаковыми для всех студентов

3. Задание J контрольной работы предусматривает выбор учащимся темы для подготовки и защиты сочинения, эссе, проекта

4. Контрольную работу следует выполнять в письменном/ печатном виде на бумаге формата А-4: требуется наличие титульного листа с данными студента, содержание работы, выполненные задания, список используемой литературы, лист для рецензии

5. Задание J: сочинение, эссе прилагаются к контрольной работе в письменном виде, проект прилагается к работе в электронном виде (допускается бумажный вариант проекта)

6. При выполнении контрольных работ рекомендуется использовать литературу, предлагаемую в списке (и дополнительно по усмотрению учащихся)

7. Контрольную работу следует зарегистрировать у секретаря и сдать на рецензию преподавателю не позднее, чем за неделю до экзамена / зачёта

Выполнение практических заданий

Для того, чтобы практические занятия приносили максимальную пользу, необходимо помнить, что упражнение и решение задач проводятся по вычитанному материалу и связаны, как правило, с детальным разбором отдельных вопросов. Следует подчеркнуть, что только после усвоения материала он будет закрепляться на практике как в результате его обсуждения и анализа, так и с помощью решения упражнений. При этих условиях студент не только хорошо усвоит материал, но и научится применять его на практике, а также получит дополнительный стимул (и это очень важно) для активной его проработки.

Подготовка проекта

Учебный проект или исследование с точки зрения обучающегося — это возможность максимального раскрытия своего творческого потенциала. Это деятельность, позволит проявить себя индивидуально или в группе, попробовать свои силы, приложить свои знания, принести пользу, показать публично достигнутый результат. Это деятельность, направленная на решение интересной проблемы, сформулированной зачастую самими учащимися в виде задачи, когда результат этой деятельности — найденный способ решения проблемы — носит практический характер, имеет важное прикладное значение и, что весьма важно, интересен и значим для самих открывателей.

Учебный проект

           
   
     
 
 


 

Проблема проекта «Почему?» Актуальность проблемы –

(это важно для меня лично) мотивация

 

Цель проекта «Зачем?» Целеполагание

(мы делаем проект)

 

Задачи проекта «Что?» Постановка задач

(для этого мы делаем)

 

Методы и способы «Как?» Выбор способов и методов

(мы это можем делать) планирование

 

Результат «Что получится?» Ожидаемый результат

(как решение проблемы)

Этапы работы над проектом

 

Процедуру работы над проектом можно разбить на 6 этапов. Последовательность этапов работы над проектом соответствует этапам продуктивной познавательной деятельности: проблемная ситуация - проблема, заключенная в ней и осознанная человеком - поиск способов решения проблемы - решение. Этапы работы над проектом можно представить в виде следующей схемы:

ПОДГОТОВИТЕЛЬНЫЙ

  • определение руководителей проектов;
  • поиск проблемного поля;
  • выбор темы и её конкретизация;

§ формирование проектной группы

ПОИСКОВЫЙ

§ уточнение тематического поля и темы проекта, её конкретизация;

§ определение и анализ проблемы;

§ постановка цели проекта.

АНАЛИТИЧЕСКИЙ

  • анализ имеющейся информации;
  • поиск информационных лакун;

§ сбор и изучение информации;

  • поиск оптимального способа достижения цели проекта (анализ альтернативных решений), построение алгоритма деятельности;

§ составление плана реализации проекта: пошаговое планирование работ;

§ анализ ресурсов.

ПРАКТИЧЕСКИЙ

  • выполнение запланированных технологических операций;
  • текущий контроль качества;

§ внесение (при необходимости) изменений в конструкцию и технологию.

ПРЕЗЕНТАЦИОННЫЙ

§ Подготовка презентационных материалов;

§ Презентация проекта;

§ Изучение возможностей использования результатов проекта (выставка, продажа, включение в банк проектов, публикация).

КОНТРОЛЬНЫЙ

  • анализ результатов выполнения проекта;
  • оценка качества выполнения проекта.

Написание сочинения

Сочинение – самостоятельная письменная работа учащихся, изложение ими собственных мыслей, наблюдений, переживаний, суждений.

Структура сочинения

1. Тема.

Схема формулировки темы:

слова — подсказки + ключевые слова

Слова — подсказки: о роли, о значении, о влиянии,

об отношении


2. Проблема (комментарий)

a) Для комментария выбрать только одну проблему (из текста, фильма…)

b) Проблему определять только в рамках определённой, обозначенной темы

c) Проблему обязательно подтверждать цитатами

 

Написание эссе

Эссе - это прозаическое сочинение небольшого объема и свободной композиции, выражающее индивидуальные впечатления и соображения по конкретному поводу или вопросу и заведомо не претендующее на определяющую или исчерпывающую трактовку предмета.

Структура и план эссе

Структура эссе определяется предъявляемыми к нему требованиями:

  1. мысли автора эссе по проблеме излагаются в форме кратких тезисов (Т).
  2. мысль должна быть подкреплена доказательствами - поэтому за тезисом следуют аргументы (А).

Таким образом, эссе приобретает кольцевую структуру (количество тезисов и аргументов зависит от темы, избранного плана, логики развития мысли):

  • вступление
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • тезис, аргументы
  • заключение

СР. ИТОГОВАЯ КОМПЛЕКСНАЯ РАБОТА

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...