Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

О незаконном получении кредита




Понятие и виды кредита.

Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о незаконном получении кредита.

Поводы и основание возбуждения уголовного дела о незаконном получении кредита.

Анализ и оценка прокурором законности и обоснованности возбуждения уголовного дела о незаконном получении кредита.

Анализ и оценка прокурором результатов производства отдельных следственных действий при расследовании незаконного получения кредита.

Анализ и оценка прокурором результатов использования специальных знаний при расследовании незаконного получения кредита.

Тема 16. Анализ и оценка прокурором материалов уголовного дела

Об изготовлении или сбыте поддельных денег или ценных бумаг

Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о фальшивомонетничестве.

Поводы и основание возбуждения уголовного дела о фальшивомонетничестве.

Анализ и оценка прокурором законности и обоснованности возбуждения уголовного дела о фальшивомонетничестве.

Анализ и оценка прокурором результатов производства отдельных следственных действий: осмотр места происшествия, осмотр и изъятие поддельных денежных знаков и ценных бумаг, обыск и выемка, допросы, следственный эксперимент.

Анализ и оценка прокурором результатов использования специальных знаний при расследовании фальшивомонетничества.

 

 

Тема 17. Анализ и оценка прокурором материалов уголовного дела

О нарушении авторских и смежных прав

Обстоятельства, подлежащие установлению по делам о нарушении авторских и смежных прав.

Поводы и основание возбуждения уголовного дела о нарушении авторских и смежных прав.

Анализ и оценка прокурором законности и обоснованности возбуждения уголовного дела о нарушении авторских и смежных прав.

Анализ и оценка прокурором результатов производства отдельных следственных действий: осмотр, обыск, выемка, допрос.

Анализ и оценка прокурором результатов использования специальных знаний при расследовании нарушения авторских и смежных прав.

Учебно-методическое обеспечение для самостоятельной работы

Обучающихся по дисциплине

Важным видом работы при изучении дисциплины «Прокурорский надзор за исполнением законов в досудебном производстве» является самостоятельная (внеаудиторная) работа обучающегося, которая осуществляется в следующих формах:

1. Изучение и анализ литературы (в том числе электронных источников информации) по теме практического занятия, сравнительный анализ научных публикаций, выработка и обоснование собственной точки зрения на основе изученной литературы (в том числе с составлением конспекта);

2. Изучение и анализ правовых позиций Европейского Суда по правам человека, содержащихся в решениях по делам против Российской Федерации, а также иных государств (при наличии сходного правового регулирования аналогичных вопросов в российском уголовно-процессуальном законодательстве);

3. Изучение и анализ правовых позиций Конституционного Суда Российской Федерации, содержащихся в постановлениях и определениях, вынесенных по жалобам на несоответствие Конституции Российской Федерации отдельных уголовно-процессуальных норм;

4. Изучение и анализ разъяснений, содержащихся в постановлениях Пленума Верховного Суда Российской Федерации;

5. Изучение и анализ приказов, указаний, информационных писем и иных актов Генерального прокурора Российской Федерации и структурных подразделений органов прокуратуры Российской Федерации;

6. Изучение и анализ опубликованных примеров судебно-следственной практики по теме практического занятия;

7. Подготовка научных докладов по отдельным вопросам практического занятия (в рамках темы практического занятия);

8. Письменное мотивированное решение задач в ходе выполнения домашней контрольной работы;

9. Подготовка к выполнению аудиторной контрольной работы;

10. Подготовка к выполнению практического письменного задания (в виде тестов);

 

Оформление результатов самостоятельной работы

Для отражения проделанной самостоятельной работы студенты заводят отдельную тетрадь самостоятельной работы, в которую вносят выполненные виды работы и ее результаты.

По указанию преподавателя результаты изучения литературы, правовых позиций Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда Российской Федерации, разъяснений Пленума Верховного Суда Российской Федерации, актов Генерального прокурора Российской Федерации, конкретных примеров судебно-следственной практики должны быть оформлены в виде письменных конспектов с приведением анализа изученных точек зрения по отдельным вопросам.

Результаты письменных работ могут быть дополнительно оформлены в виде презентаций (в том числе с использованием технических средств).

 

Методические рекомендации по подготовке

К практическому занятию

Все аудиторные занятия проводятся с использованием активных и интерактивных образовательных технологий. Успешная подготовка к практическому занятию требует обобщения и эффективного использования приобретенных знаний, основывающихся на достижениях известных научных школ и сложившейся судебной, следственной и прокурорско-надзорной практики.

Цели, которые ставятся перед студентами при выполнении самостоятельной работы, аналогичны целям изучения дисциплины, которые изложены в учебной программе дисциплины. Студенту целесообразно за несколько дней до начала практического занятия ознакомиться с планами проведения практических занятий и заданиями для самостоятельной работы студентов, включая предполагаемые вопросы для обсуждения на занятии, а также ознакомиться с научной и учебной литературой, рекомендуемой для изучения по теме занятия.

При подготовке к практическому занятию по каждому вопросу студент должен тщательно изучить нормативно-правовые акты, правовые позиции Европейского Суда по правам человека, Конституционного Суда РФ, Верховного Суда РФ, акты Генерального прокурора РФ и иных правоохранительных органов, опубликованные примеры судебно-следственной практики и иные источники, рекомендованные в качестве дополнительных к отдельным темам практических занятий.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...