Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
ПЕРМСКИЙ ИНСТИТУТ (ФИЛИЛАЛ) федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования «Российский экономический университет имени Г.В. Плеханова»
(Пермский институт (филиал) РЭУ им. Г.В. Плеханова)
МИКРОБИОЛОГИЯ, САНИТАРИЯ И ГИГИЕНА ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ТОВАРОВ Методические указания и контрольные задания для обучающихся заочной формы обучения
Специальность 38.02.05 Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров
Пермь 2018 г.
Цели и задачи дисциплины – требования к результатам освоения дисциплины Целью изучения дисциплины является усвоение студентами теоретических знаний в области микробиологии, санитарии и гигиены потребительских товаров и приобретение практических умений, необходимых для профессиональной деятельности, а также формирование компетенций. В результате изучения дисциплины «Микробиология, санитария и гигиена потребительских товаров» обучающийся должен иметь практический опыт: - приемки товаров по количеству и качеству; - размещения товаров; - контроля условий и сроков транспортировки и хранения товаров; уметь: - учитывать факторы, влияющие на ассортимент и качество при организации товародвижения; - соблюдать условия хранения и сроки хранения товаров; - соблюдать санитарно-эпидемиологические требования к торговым организациям и их персоналу, товарам, окружающей среде; знать: - условия и сроки транспортирования и хранения товаров однородных групп; - основные мероприятия по предупреждению повреждения и порчи товаров; - нормативно-правовое обеспечение санитарно-эпидемиологического благополучия (санитарные нормы и правила).
Товаровед-эксперт должен обладать общими компетенциями, включающими в себя способность: OK 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес. ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество. ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях и нести за них ответственность. ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития. ОК 5. Владеть информационной культурой, анализировать и оценивать информацию с использованием информационно-коммуникационных технологий. ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями. ОК 7. Брать на себя ответственность за работу членов команды (подчиненных), результат выполнения заданий. ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, осознанно планировать повышение квалификации. ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности.
Товаровед-эксперт должен обладать профессиональными компетенциями, соответствующими основным видам профессиональной деятельности: Управление ассортиментом товаров. ПК 1.1. Выявлять потребность в товарах. ПК 1.2. Осуществлять связи с поставщиками и потребителями продукции. ПК 1.3. Управлять товарными запасами и потоками. ПК 1.4. Оформлять документацию на поставку и реализацию товаров. ПК 2.1 Идентифицировать товары по ассортиментной принадлежности ПК 2.2 Организовывать и проводить оценку качества ПК 2.3.Проводить товароведную экспертизу ПК 3.1 Планировать основные показатели деятельности организации
ПК3.2 Планировать выполнение работ и оказание услуг исполнителями ПК 3.3 Организовывать работу трудового коллектива ПК 3.4 Контролировать ходи оценивать результаты выполнения работ и оказание услуг исполнителями ПК 3.5 Участвовать в выработке мер по оптимизации процессов оказания услуг в области профессиональной деятельности В рабочей программе дисциплины планируется самостоятельная работа студентов с указанием ее тематики. Курс обеспечен методическими пособиями и указаниями к выполнению практических работ. Объем учебной дисциплины и виды учебной работы
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|