Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Критерии оценивания выполнения практического задания

Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине

Математика (2 курс)

по специальности

40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»

 

 

2016 год


Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине Математика разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности (профессии) 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» мая 2014 г. №508

Методист Заместитель директора

по учебной работе

_____________ Е.В. Бабикова ___________С.С. Прохорова

 

Рассмотрен цикловой комиссией

Правовых и гуманитарных дисциплин

 

Протокол от «___» _____________ 20 г. № ____

 

Председатель ц/к _______________ О.А. Сергеева

 

Разработчик:

Горячева Алина Олеговна, преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»

 


Общие положения

Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины Математика.

КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена

 

  1. Результаты освоения предмета

В результате освоения дисциплины Математика у обучающихся должны быть сформированы знания и умения.

В результате освоения дисциплины студент должен уметь:

- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;

- применять основные методы интегрирования при решении задач;

- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.

 

В результате освоения дисциплины студент должен знать:

- основные понятия и методы математического анализа;

- основные численные методы решения прикладных задач.

 

Формы контроля предмета

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
Умения:  
У1. Решать задачи на отыскание производной сложной функции. Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, проведение зачета.
У2. Решать задачи на отыскание производной второго и высших порядков.   Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
У3. Решать задачи на отыскание производной тригонометрических, рациональных функций. Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
У4. Освоить основные методы интегрирования.   Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
У5. Применять основные методы интегрирования при решении задач. Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
У6. Применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности. Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
Знания:  
  З1. Основные понятия и методы математического анализа Проведение теоретических занятий, срезового и итогового контроля знаний в форме зачета, выполнения рефератов, докладов.
  З2. Основные численные методы решения прикладных задач Проведение теоретических занятий, срезового и итогового контроля знаний в форме зачета

Контроль результатов освоения предмета

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Наименование раздела Текущий контроль (наименование контрольно-измерительных материалов)
У1, У.2, У3, З.1, З.2 Раздел 1. Тема «Дифференциальное исчисление» Контрольные вопросы (Приложения 1-4)
У1, У.2, У3, З.1, З.2 Раздел 2. Тема «Интегрально исчисление» Контрольные вопросы (Приложения 5-8)
Промежуточная аттестация в форме зачета Защита практических работ по темам, подборка заданий к зачету (Приложение 7)

 

3. Критерии оценки:

Критерии оценки за устные ответы:

- оценка «отлично» – полный правильный ответ на вопрос, свободное владение излагаемым материалом, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общие положения конкретизируются нормами закона;

- оценка «хорошо» - недостаточно полный ответ, с небольшими неточностями, если они устранены при ответах на уточняющие и дополнительные вопросы;

- оценка «удовлетворительно» - недостаточно полный, с неточностями, ответ на вопрос, в том числе на дополнительные вопросы;

- оценка «неудовлетворительно» - если не раскрыто содержание поставленного вопроса, допущены принципиальные ошибки при ответе, в том числе на дополнительные вопросы.

Критерии оценивания выполнения практического задания

  Оценка
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности. отлично
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации. хорошо
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации. удовлетвори-тельно
- Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков. неудовлетво-рительно

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...