Критерии оценивания выполнения практического задания
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине
Математика (2 курс)
по специальности
40.02.01 «Право и организация социального обеспечения»
2016 год
Комплект контрольно-измерительных материалов по дисциплине Математика разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образования по специальности (профессии) 40.02.01 «Право и организация социального обеспечения», утвержденного приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от «12» мая 2014 г. №508
Методист Заместитель директора
по учебной работе
_____________ Е.В. Бабикова ___________С.С. Прохорова
Рассмотрен цикловой комиссией
Правовых и гуманитарных дисциплин
Протокол от «___» _____________ 20 г. № ____
Председатель ц/к _______________ О.А. Сергеева
Разработчик:
Горячева Алина Олеговна, преподаватель ГБПОУ ВО «БТПИТ»
Общие положения
Контрольно-измерительные материалы (КИМ) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений обучающихся, освоивших программу дисциплины Математика.
КИМ включают контрольные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме экзамена
- Результаты освоения предмета
В результате освоения дисциплины Математика у обучающихся должны быть сформированы знания и умения.
В результате освоения дисциплины студент должен уметь:
- решать задачи на отыскание производной сложной функции, производных второго и высших порядков;
- применять основные методы интегрирования при решении задач;
- применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.
В результате освоения дисциплины студент должен знать:
- основные понятия и методы математического анализа;
- основные численные методы решения прикладных задач.
Формы контроля предмета
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
| Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
|
Умения:
| |
У1. Решать задачи на отыскание производной сложной функции.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, проведение зачета.
|
У2. Решать задачи на отыскание производной второго и высших порядков.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
|
У3. Решать задачи на отыскание производной тригонометрических, рациональных функций.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
|
У4. Освоить основные методы интегрирования.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
|
У5. Применять основные методы интегрирования при решении задач.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
|
У6. Применять методы математического анализа при решении задач прикладного характера, в том числе профессиональной направленности.
| Проверка выполнения практических и самостоятельных работ, тестовых заданий, проведение зачета.
|
Знания:
| |
З1. Основные понятия и методы математического анализа
| Проведение теоретических занятий, срезового и итогового контроля знаний в форме зачета, выполнения рефератов, докладов.
|
З2. Основные численные методы решения прикладных задач
| Проведение теоретических занятий, срезового и итогового контроля знаний в форме зачета
|
Контроль результатов освоения предмета
Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания)
| Наименование раздела
| Текущий контроль (наименование контрольно-измерительных материалов)
|
У1, У.2, У3,
З.1, З.2
| Раздел 1.
Тема «Дифференциальное исчисление»
| Контрольные вопросы (Приложения 1-4)
|
У1, У.2, У3,
З.1, З.2
| Раздел 2.
Тема «Интегрально исчисление»
| Контрольные вопросы (Приложения 5-8)
|
Промежуточная аттестация в форме зачета
| Защита практических работ по темам, подборка заданий к зачету (Приложение 7)
|
3. Критерии оценки:
Критерии оценки за устные ответы:
- оценка «отлично» – полный правильный ответ на вопрос, свободное владение излагаемым материалом, соблюдена логическая последовательность элементов ответа, общие положения конкретизируются нормами закона;
- оценка «хорошо» - недостаточно полный ответ, с небольшими неточностями, если они устранены при ответах на уточняющие и дополнительные вопросы;
- оценка «удовлетворительно» - недостаточно полный, с неточностями, ответ на вопрос, в том числе на дополнительные вопросы;
- оценка «неудовлетворительно» - если не раскрыто содержание поставленного вопроса, допущены принципиальные ошибки при ответе, в том числе на дополнительные вопросы.
Критерии оценивания выполнения практического задания
| Оценка
|
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на итоговом уровне, обнаруживает всестороннее, систематическое и глубокое знание учебного материала, усвоил основную литературу и знаком с дополнительной литературой, рекомендованной программой, умеет свободно выполнять практические задания, предусмотренные программой, свободно оперирует приобретенными знаниями, умениями, применяет их в ситуациях повышенной сложности.
| отлично
|
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на среднем уровне: основные знания, умения освоены, но допускаются незначительные ошибки, неточности, затруднения при аналитических операциях, переносе знаний и умений на новые, нестандартные ситуации.
| хорошо
|
- Студент демонстрирует сформированность дисциплинарных компетенций на базовом уровне: в ходе контрольных мероприятий допускаются значительные ошибки, проявляется отсутствие отдельных знаний, умений, навыков по некоторым дисциплинарным компетенциям, студент испытывает значительные затруднения при оперировании знаниями и умениями при их переносе на новые ситуации.
| удовлетвори-тельно
|
- Дисциплинарные компетенции не формированы. Проявляется полное или практически полное отсутствие знаний, умений, навыков.
| неудовлетво-рительно
|
Воспользуйтесь поиском по сайту: