ОС №2: Перечень тестовых заданий по дисциплине «Деловые коммуникации»
Стр 1 из 2Следующая ⇒ 1. Выберите верный вариант ответа, определяющий обязанности руководителя во время приема подчиненных. 1) Критика собеседника недопустима. 2) Использование литературного стиля, грамотная речь. 3) Использование домыслов и конфиденциальных данных, если это необходимо для получения нужного результата. 4) Руководитель свободен в использовании средств для получения максимального результата во время приема подчиненных. 2. Выберите верные варианты ответа. Качества руководителя, которые способствуют этичности его поведения: 1) Грамотная речь, понятная собеседнику. 2) Порядочность в решении вопросов личной жизни. 3) Умение культурно вести себя в обществе. 4) Следование требованиям моды. 3. Выберите верный вариант ответа. Функции конфликта в организациях СКСиТ бывают: 1) только негативными 2) только позитивными 3) негативными и позитивными 4) негативными, в редких случаях позитивными. 4. Выберите верный вариант ответа. Способ поведения в конфликте, который позволяет достичь максимального результата, сохранив при этом отношения с оппонентом: 1) компромисс 2) конкуренция 3) сотрудничество 4) приспособление 5) избегание 5. Выберите верный вариант ответа. К правилам конструктивной критики не относится: 1) «разговор ведите при свидетелях» 2) «сохраняйте ровный тон» 3) «найдите повод для похвалы» 4) «критикуйте поступки, а не личные качества человека». 6. Выберите верный вариант ответа. Что необходимо сделать, чтобы положить конец взаимному непониманию? 1) Угроза, принуждение или разрешение спора с позиции силы может заставить противника принять твою правоту. 2) Использование подарка может снять недопонимание. 3) От телефонного разговора предпочтительней уклониться.
4) Надо постараться принять позицию другого, уважая его достоинство. 7. Личное влияние человека на коллектив, приобретенное им благодаря способностям, знаниям, умениям – это: 1) авторитет 2) самоуничижение 3) авторитаризм 4) конформизм. 8. Выберите верные варианты ответа. Выделите основополагающие принципы управленческой этики. 1) Социальная справедливость. 2) Рассмотрение природы в качестве средства решения насущных задач. 3) Служебная ответственность. 4) Жесткая дисциплина. 9. Выберите верные варианты ответа. Выделите основополагающие принципы управленческой этики. 1) Суверенность личности. 2) Умение приспосабливаться, если того требует ситуация. 3) Бескомпромиссность. 4) Бережное отношение к природе. 10. Выберите верные варианты ответа, определяющие нравственную оценку предприимчивости. 1) В любом случае безнравственна как синоним изворотливости, моральной нечистоплотности. 2) В условиях рыночной экономики предполагает высокую ответственность, нравственный подход к делу. 3) Предприимчивость несовместима с нравственным подходом к делу. 4) Предприимчивость требует изобретательности, смелости в решении профессиональных задач. 11. Выберите верные варианты ответа. Выделите нравственные качества, определяющие нравственный облик руководителя. 1) Самоотдача в работе. 2) Готовность пожертвовать интересами коллектива ради личной выгоды. 3) Умение воспользоваться неудачами других ради своих целей. 4) Умение говорить правду «в глаза». 12. Выберите верные варианты ответа. Укажите слагаемые нравственного здоровья коллектива. 1) Разумное соотнесение личных целей работников с целями предприятия. 2) Сознательная трудовая дисциплина. 3) «Круговая порука». 4) Пристрастие к спиртным напиткам – личное дело каждого, лишь бы человек не прогуливал и выполнял план.
13. Выберите верные варианты ответа. Укажите формы морального воздействия на работников организаций. 1) Эстетизация рабочих мест. 2) Наставничество. 3) Субъективный подход руководителя. 4) Жесткая экономия средств на оборудование рабочих мест. 14. Выберите верные варианты ответа. Укажите методы морального воздействия на работников организаций. 1) Моральное убеждение. 2) Нравственные примеры. 3) Повышенная требовательность. 4) Общественные поручения. 15. Выберите верные варианты ответа. Укажите особенности имиджа. 1) Является однажды заданным. 2) Правдоподобен. 3) Имеет точный адрес. 4) Консервативен. 16. Выберите верные варианты ответа, указав черты, определяющие привлекательность имиджа делового партнера. 1) Компетентность. 2) Порядочность. 3) Жесткость и бескомпромиссность. 4) Надежность. 17. Выберите верные варианты ответа. Определите разновидности позитивного стиля руководства. 1) Социальный архитектор. 2) «Птица страус». 3) «Педант». 4) Лидер-кризисник. 18. Выберите верные варианты ответа. Определите разновидности негативного стиля руководства 1) «Посредник». 2) Специалист по командообразованию. 3) «Кабан». 4) «Жучок». 5) Реформатор. 19. Выберите верный вариант ответа. К структурным причинам конфликтов в организации относятся: 1) личностные трения между сотрудниками 2) противоречивость должностных инструкций 3) различия в уровне образования и культуры сотрудников. 4) отсутствие единомышленников в коллективе. 20. Ситуация наличия острого противоречия между интересами, ценностями, целями людей – это: 1) депрессия 2) конфликт 3) альтернатива 4) аналогия 21. Выберите верный вариант ответа. Одной из важных причин возникновения конфликтов в трудовом коллективе предприятия можно назвать: 1) коммуникации 2) наличие неформальных групп 3) отсутствие единомышленников в коллективе 4) стремление к лидерству 22. Выберите верный вариант ответа. Что такое «деловое общение»? 1) Любое общение, в процессе которого идет обмен информацией. 2) Неформальное общение, которое может быть прервано по желанию одного из собеседников. 3) Это взаимодействие между людьми, в процессе которого происходит обмен информацией, направленный на решение конкретной проблемы.
4) Это общение, возникающее при желании одного из собеседников. 23. Выберите верные варианты ответа, определяющие отличия делового общения от обыденного. 1) Является формальным. 2) Не преследует целей, поэтому дальнейшее взаимодействие собеседников необязательно. 3) Период взаимодействия с партнером не ограничивается рамками конкретного акта общения. 4) Решение проблем личностного плана. 24. Выберите верные варианты ответа, определяющие специфику партнерских отношений. 1) Принимается важность профессиональной компетентности сотрудника независимо от его личных интересов и потребностей. 2) Наличие положительных эмоций у партнеров по отношению друг к другу обязательно. 3) Руководитель поощряет сотрудника только при наличии позитивных эмоций к нему. 4) Обязательно объединение общих усилий для достижения результата. 25. Выберите верные варианты ответа. Что предполагает регламент делового общения? 1) Определение времени обсуждения проблемы и поиск взаимоприемлемого решения. 2) Время коллективного обсуждения проблемы в ходе переговоров определяется по ходу решения вопроса. 3) Роль каждого из участников переговоров определяется в ходе обсуждения проблемы. 4) Разделение обсуждения на отдельные этапы в целях достижения на каждом из них определенного результата.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|