Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Финал (развязка и и проводы гостей)

 

Несколько секретов успешности мероприятия:

- Завязка и финал должны быть яркими, впечатляющими, запоминающимися

- Кульминация должна быть чёткой и в ней необходимо точно определить основную цель празднования, раскрыть идею праздника.

- Основная часть не должна быть затянутой, иначе пропадёт интерес и внимание

- Учесть личностный фактор (т.е. интересы гостей, их ожидания, их пристрастия и т.п.)

- Логика построения действия (с учётом темпоритма, динамики мероприятия) должна быть идеальной – в ином случае праздник будет провальным.

- В любом празднике, как в хорошем детективе должна присутствовать интрига

 

 

Встреча гостей:

Встреча гостей не менее важная часть праздника, чем остальные его части. Именно

в момент встречи гостей, создаётся неповторимая атмосфера праздника,

настраивается гостеприимный и комфортный лад, гости приглашаются в сюжет

торжества или же их погружают в определённые условия

праздника. Сделать встречу гостей более красивой и эффектной помогут такие

приёмы как:

- встреча гостей распорядителем праздника (дворецкий, лакей, аниматор или ведущий в стилизованной форме),

- демонстрация видеороликов или звуковых треков, связанных с тематикой праздника,

- расположение на стенах фото галереи (фотографии, грамоты, дипломы, проекты и т.д.)

- встреча гостей живой музыкой в исполнении ансамбля или сольного исполнителя,

- расположение при входе горки из бокалов шампанского, которым угощаются все пришедшие

 

Завязка:

Исходя из темы праздника, рождается идея.

1. Для рождения идеи лучше всего вспомнить всё, что связано с данной тематикой, так сказать вскрыть весь пласт темы, а потом, нащупав интересные аспекты – сузить тему до минимума (поскольку, чем шире тема, там сложнее будет собрать воедино весь найденный материал)

 

2. Чтобы помочь идее родиться, неплохо бы определиться с форматом мероприятия:

- торжественный вечер,

- конкурсно-игровая программа,

- игровая программа с элементами театрализации,

- вечеринка в стиле…

- бал-маскарад,

- капустник / посиделки,

- игровая дискотека и т.п.

 

3. Как только идея пришла в голову её тут же необходимо зафиксировать и продумать тот факт, как к этой идее можно придти, т.е. методом от обратного продумать логическую сюжетную линию, которая в итоге приведёт и основной идее праздника – именно эта логическая цепочка и есть завязка.

 

 

Основная (сюжетная) часть:

1. Далее, исходя из идеи, в выбранном направлении находятся самые интересные, оригинальные, неординарные фаты и материалы – они лягут в основу сценария – т.е. оперируя этими материалами мы легко сможем притянуть (обосновать, связать) к нашей теме любой тост, выступление, поздравление, конкурс и т.д.

 

2. Далее продумывается наполнение основной части, которое, как правило, включает в себя такие блоки, как:

а) Торжественные поздравления/тосты (официальный блок),

* Вручение подарков, грамот, премий, зачитывание приказов может происходить как раз в этот момент, поскольку торжественный настрой и внимание гостей именно в начале праздника ещё сконцентрировано.

 

б) застолье (поглощение пищи и напитков),

 

в) шоу-программа (выступления артистов или же самих гостей),

Многообразие артистов любого жанра:

* шоу-балеты,

* живой звук (саксофон, гитара, скрипка и т.д.),

* ВиА,

* шоу пародий (в т.ч. танцевальных),

* танцевальные дуэты и солисты (восток, эстрада, балльники, современная хореография),

* вокалисты,

* фокусники/иллюзионисты,

* танцы с огнём, змеёй, обручами,

* афро-шоу

* стриптиз,

* бармен-шоу и т.д.

 

г) Конкурсная программа (конкурсы, розыгрыши, игры),

* конкурсы, игры, розыгрыши можно взять из любой литературы или Интернета, главное – описание условий этих конкурсов свести к тематической логике праздника.

Виды конкурсов:

* спортивные / подвижные,

* танцевальные,

* творческие,

* разговорные,

* музыкальные,

* интеллектуальные и т.д.

Типы конкурсов:

* индивидуальные конкурсы, где участники соревнуются один на один (не менее 2 человек),

* парные конкурсы, где участвуют именно пары (не менее 2 пар),

* коллективные конкурсы, где задействовано большое количество гостей, при этом они разделяются на групповые и командные,

* массовые конкурсы или массовки, в которых принимают участие относительное большинство (как правило, массовки не подразумевают конкретных победителей в отличие от других видов конкурсов),

* застольные игры-конкурсы, не предполагающие активного движения

* конкурсы-розыгрыши, главная задача которых, развеселить и рассмешить гостей, и т.д.

 

д) Танцевальные блоки и курительные паузы.

* В танцевальных блоках также могут проводиться конкурсы и игры или же нет, а вот паузы для курения необходимы

 

! P.S. Очень важно правильно и логично построить последовательную цепочку блоков, так как гостю должно запомниться фактор то, что он хорошо отдохнул, а не детальное проведение всего праздника (в противном случае - это показатель неудачной организации праздника)

 

А поэтому, в процессе основной части праздника гости должны:

- расслабиться и почувствовать себя комфортно,

- покушать и пообщаться между собой,

- поучаствовать в общем действии (т.е. получить подарок или грамоту, произнести тост, принять участие в конкурсе и т.п.)

- и потанцевать…

 

Но, гости ни в коем случае, не должны:

- поднимать тосты слишком часто,

- быть в постоянном напряжении и неудобстве,

- быть постоянно вовлечены в общее действие праздника (танц. блоки, конкурсы и т.п.),

- быть лишены возможности насладится едой и напитками,

- быть в постоянном ожидании паузы (танцевальной или курительной).

 

 

Кульминация:

Кульминация, как правило, это момент, к который логически приводит вся предшествующая развлекательная программа, эпизод праздника где раскрываются ранее приготовленные сюрпризы, открывается тайная завеса интриги. И, конечно же, это самый яркий, самый фееричный, самый запоминающийся момент всего праздника:

- вручение главного презента или подарка,

- торжественный вынос торта,

- появление специального гостя (деда мороза, ростовой куклы, какого-либо символа и т.д.)

- приглашение всех гостей на праздничный салют

 

P.S. Важно, чтобы к моменту кульминации праздника, гости не устали и не перенесли своё внимание на другие объекты – и для этого основная часть не должна быть затянутой и долгой.

Финал:

Финал праздника должен проходить ещё на повышенном эмоциональном фоне, но уже идти на спад. В финале, как правило, произносятся самые искренние и лиричные тосты, говорятся добрые напутствия и пожелания, высказываются отзывы о завершающемся мероприятии, звучать приглашения на последующие торжества по поводу и т.д.

 

* Важно в момент финала сделать акцент на информации об организаторах праздника, о спонсорах, помощниках, сделать комплимент заведению, где проводилось торжество и т.п.

 

P.S. Ну и в конце праздника необходимо сделать чёткую и понятную всем точку окончания мероприятия, поблагодарить всех пришедших на торжество, и проводить (если это необходимо) или организовать коллективный отъезд на заказном транспорте (если этот момент подразумевался)

 

И в завершении:

Всё это только теория, дальше наступает момент написания сценария и выполнения

всех поставленных задач. И самое главное непосредственное проведение праздника,

где большую роль играет – ведущий (его манеры, стиль, имидж и т.д.), Но это уже

другая тема!

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...