Образовательная область «Социально-коммуникативное развитие»
№
Ф.И.О.
детей
Внимательно слушает взрослого, может действовать по правилу и образцу, правильно оценивает результат
Знает и соблюдает правила поведения в общественных местах, в т.ч. на транспорте, в общении со взрослыми и сверстниками, в природе
Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям, в т.ч. изображенным
Может определить базовые эмоциональные состояния партнера по общению в т.ч. на иллюстрации. Эмоционально откликается на переживания близких взрослых, детей, персонажей сказок и историй, мультфильмов и художественных фильмов, кукольных спектаклей
Имеет предпочтение в игре, выборе видов труда и творчества, может обосновать свой выбор
Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюжет
Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры
Следит за опрятностью своего внешнего вида.Не нуждается в помощи взрослого в одевании/раздевании, приеме пищи, выполнении гигиенических процедур.
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
Алексенцев И
2,7
Айдаскин И
3,6
Арсланбаев Г
3,4
Афанасьева А
Батырова Л
2,9
Вахитова И
Воронова А
3,6
Григорьев К
3,1
Желтиков Л
Иванов Б
Колпаков С
2,9
Косолапов Д
Красноперова
Крицкая М
Куцык М
2,5
Матвеев А
2,5
Медведева А
3,6
Митина Д
3,3
Михайлова Д
3,8
Мухаметзянов
3,1
Насыров А
2,6
Нафикова Н
3,1
Павлова Ю
3,5
Платонова К
3,1
Семенов Е
3,4
Сунагатуллина
2,6
Скворцов Д
2,8
Шмелев Б
Царенков Л
Итоговый показатель по группе (среднее значение)
3,2
3,2
3,2
3,4
3,1
3,1
3,4
3,2
Выводы (сентябрь)
Проведенная работа по исследованию в области социально- коммуникативное развитие показала, что у 24 % (7) детей показатели от 2,5 до 2,9, что говорит о необходимости планирования с ними индивидуальной работы. У 41 % (12) детей показатель от 3 до 3,5- 35% (10), что говорит об средних показателях успеваемости, однако следует обратить на них внимание во время учебно-воспитательного процесса. Высокий показатель соответствует 3,5- 4 - 57 % (10) детей.
Дополнительно требуется усилить работу в направлениях: «Может дать нравственную оценку своим и чужим поступкам/ действиям, в т.ч. изображенным», «Договаривается и принимает роль в игре со сверстниками, соблюдает ролевое поведение, проявляет инициативу в игре, обогащает сюж», «Оценивает свои возможности, соблюдает правила и преодолевает трудности в играх с правилами, может объяснить сверстникам правила игры». Дополнительную работу требуют:Сунагатуллина А., Скворцов Д., Насыров А., Куцык М., Матвеев А., Батырова Л., Колпаков С.
Выводы (май)
Образовательная область «Познавательное развитие»
№
Ф.И.О.
детей
Проявляет познавательный интерес в быту и в организованной деятельности, ищет способы определения свойств незнакомых предметов
Знает свои имя и фамилию, страну и адрес проживания, имена и фамилии родителей, их место работы и род занятия, свое близкое окружение
Знает герб, флаг. Гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России
Может назвать некоторые достопримечательности родного города.
Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена дня и ночи, времен года)
Знает и называет зверей, птиц, примыкающих, земноводных, насекомых
Количественный и порядковый счет в пределах 20, знает состав числа до 10 из единиц и двух меньших
Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками.
Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой.
Называет отрезок,угол, круг, овал, многоугольник, шар, куб, проводит их сравнение. Умеет делить фигуры на несколько частей и составлять целое.
Знает временные отношения: день-неделя. Минута-час, последовательность времен года и дней недели
Итоговый показатель по каждому ребенку
(среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
Алексенцев И
2,9
Айдаскин И
3,5
Арсланбаев Г
Афанасьева А
3,5
Батырова Л
Вахитова И
Воронова А
3,2
Григорьев К
Желтиков Л
Иванов Б
3,4
Колпаков С
Косолапов Д
3,5
Красноперова
2,9
Крицкая М
3,5
Куцык М
Матвеев А
2,9
Медведева А
Митина Д
Михайлова Д
3,3
Мухаметзянов
3,1
Насыров А
3,5
Нафикова Н
Павлова Ю
3,3
Платонова К
Семенов Е
Сунагатуллина
2,7
Скворцов Д
Шмелев Б
Царенков Л
2,7
Итоговый показатель по группе (среднее значение
3,3
3,1
3,3
3,2
3,2
3,2
3,5
Выводы (сентябрь):
Проведенный мониторинг в области познавательное развитие показал, что у 17 % (5) детей показатель от 2,7 - 2,9, с ними необходимо продолжить работу, у 69 % (19) показатель от 3 - 3,5 средний показатель, и 14% (5) детей от 3,6 - 4 высокий показатель познавательного развития. Акцентировать внимание необходимо на такие направления как: «Знает герб, флаг. Гимн России, столицу. Может назвать некоторые государственные праздники и их значение в жизни граждан России», «Может назвать некоторые достопримечательности родного города», «Имеет представление о космосе, планете Земля, умеет наблюдать за Солнцем и Луной как небесными объектами, знает о их значении в жизнедеятельности всего живого на планете (смена дня и ночи, времен года)», «Составляет и решает задачи в одно действие на «+», пользуется цифрами и арифметическими знаками», «Знает способы измерения величины: длины, массы. Пользуется условной меркой». В результате определилась группа детей для дополнительной работы: Сунагатуллина А., Скворцов Д., Алексенцев И., Красноперова Н., Царенков Л., Матвеев А.