Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст
Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине
Различает звук, слог, слово, предложение, определяет их последовательность
При необходимости обосновать свой выбор употребляет обобщающие слова, синонимы, антонимы, сложные предложения
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
Алексенцев И
2,5
Айдаскин И
Арсланбаев Г
2,7
Афанасьева А
3,7
Батырова Л
2,7
Вахитова И
Воронова А
3,2
Григорьев К
2,7
Желтиков Л
Иванов Б
3,2
Колпаков С
2,5
Косолапов Д
3,7
Красноперова
2,7
Крицкая М
Куцык М
2,7
Матвеев А
2,2
Медведева А
3,2
Митина Д
2,7
Михайлова Д
3,2
Мухаметзянов
3,2
Насыров А
3,7
Нафикова Н
Павлова Ю
3,5
Платонова К
Семенов Е
Сунагатуллина
Скворцов Д
Шмелев Б
Царенков Л
2,7
Итоговый показатель по группе (среднее значение
2,9
3,1
3,3
3,1
Выводы (сентябрь):
Проведенная работа в области «Речевое развитие» показала, что у 35% показатель низкий от 2,2 – 2,9 (10), что говорит о том, что с этими детьми необходимо продолжать работу в данной области; у 48 % (14) показатель средний от 3,1- 3,5; и 17% (5) детей 3,6-4. Планировать индивидуальную работу необходимо с группой детей: Алексенцев И., Царенков Л., Матвеев А., Куцык М., Батырова Л., Арсланбаев Г., Митина Д., Красноперова. Необходима работа в следующих направлениях «Называет некоторые жанры детской литературы, имеет предпочтение в жанрах воспринимаемых текстов, может интонационно выразительно продекламировать небольшой текст», «Пересказывает и драматизирует небольшие литературные произведения, составляет по плану и образцу рассказы о предмете, по сюжетной картине».
Выводы (май):
Образовательная область «Художественно-эстетическое развитие»
№
Ф.И.О.
детей
Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия
Знает направления народного творчества, может использовать их элементы в театрализованной деятельности
Создает модели одного и того же предмета из разных видов конструктора и бумаги(оригами) по рисунку и словесной инструкции
Создает индивидуальные рисунки, сюжетные и декоративные композиции, используя разные материалы и способы создания
Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги
Умеет выразительно и ритмично двигаться в соответствии с характером музыки, испытывает эмоциональное удовольствие
Исполняет сольно и в ансамбле на детских муз. Инструментах несложные песни и мелодии; может петь в сопровождении муз.инструмента, индивидуально и коллективно
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
Алексенцев И
Айдаскин И
3,7
Арсланбаев Г
3,3
Афанасьева А
3,9
Батырова Л
3,1
Вахитова И
3,1
Воронова А
3,7
Григорьев К
2,8
Желтиков Л
3,1
Иванов Б
3,3
Колпаков С
2,8
Косолапов Д
3,8
Красноперова
3,1
Крицкая М
Куцык М
Матвеев А
2,7
Медведева А
Митина Д
3,1
Михайлова Д
3,4
Мухаметзянов
3,8
Насыров А
3,8
Нафикова Н
3,3
Павлова Ю
3,7
Платонова К
3,6
Семенов Е
3,4
Сунагатуллина
3,5
Скворцов Д
3,3
Шмелев Б
Царенков Л
2,7
Итоговый показатель по группе (среднее значение
3,6
3,7
3,5
3,5
3,2
3,7
Выводы(сентябрь):
Проведенная работа в области художественно- эстетического развития показал, низкий уровень имеет 24% (7) детей 2,7- 3, и 3,1- 3,5 -41% (14) средний уровень развития данной области, у 35 % (8) детей 3,6-4, что говорит высоком развитии детей. Необходимо дополнительная работа по направлениям: «Правильно пользуется ножницами, может резать по извилистой линии, по кругу, может вырезать цепочку предметов из сложенной бумаги», «Знает некоторые виды искусства, имеет предпочтение в выборе вида искусства для восприятия, эмоционально реагирует в процессе восприятия».
А также планирование дополнительной работы: Матвеев А., Царенков Л., Шмелев Б., Куцык М., Алексенцев И.
Выводы (май)
Образовательная область «Физическое развитие»
№
Ф.И.О.
детей
Знает о принципах здорового образа жизни (двигательная активность, закаливание, здоровое питание, правильная осанка) и старается их соблюдать
Называет атрибуты некоторых видов спорта, имеет предпочтение в выборе подвижных игр с правилами
Выполняет ОРУ по собственной инициативе, согласует движение рук и ног
Умеет прыгать в длину с места, с разбега, в высоту с разбега, через скакалку
Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении
Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч
Итоговый показатель по каждому ребенку (среднее значение)
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
сентябрь
май
Алексенцев И
2, 7
Айдаскин И
3,5
Арсланбаев Г
3,3
Афанасьева А
3,8
Батырова Л
3,3
Вахитова И
3,2
Воронова А
3,3
Григорьев К
3,2
Желтиков Л
3,3
Иванов Б
3,3
Колпаков С
Косолапов Д
3,6
Красноперова
Крицкая М
3,8
Куцык М
Матвеев А
2,8
Медведева А
3,6
Митина Д
Михайлова Д
2,8
Мухаметзянов
3,8
Насыров А
Нафикова Н
3,3
Павлова Ю
3,5
Платонова К
3,5
Семенов Е
3,4
Сунагатуллина
3,2
Скворцов Д
3,6
Шмелев Б
3,3
Царенков Л
Итоговый показатель по группе (среднее значение
3,4
3, 6
3,6
3,2
3,1
3,1
3,3
Выводы (сентябрь)
Проведенная работа в области «физическое развитие» показала, что 28 % (8) детей имеет низкий показатель физической подготовки-2,7 – 3; 48% (14) детей средний показатель физической подготовки- 3- 3,5, у остальных 24% показатель (3,6-4) (7), имеют хороший показатель. Определилась группа детей, которой необходима дополнительная работа. В эту группу входят: Алексенцев И., Матвеев А., Михайлова Д., Царенков Л., Митина Д., Красноперова Н., Колпаков С. Необходимо усилить работу по следующим направлениям: «Умеет перестраиваться в 3-4 колонны, в 2-3 круга на ходу, в 2 шеренги после пересчета, соблюдает интервалы в передвижении», «Умеет метать предметы правой и левой руками в вертикальную и горизонтальную цель, в движущуюся цель, отбивает и ловит мяч».