Анализ основных средств организации
Анализ основных средств организации (основных фондов и материальных (оборотных) средств – анализ сырья, материалов за 3 года (2007,2008,2009), основных производственных фондов) представлен в следующей таблице.
Таблица 3. Анализ основных средств ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ»
Представим предоставленные данные в графическом виде.
Схема 4. Динамика внеоборотных активов
Схема 5. Динамика оборотных активов
Анализ затрат на производство продукции
Рассмотрим расходы по обычным видам деятельности (по элементам затрат) в таблице. Таблица 4. Анализ затрат на производство продукции ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ»
Представим полученные денные в графическом виде.
Схема 6. Объем затрат на производство продукции ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ»
Схема 7. Динамика затрат на 1 руб. товарной продукции ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ» Анализ финансовых результатов деятельности предприятия
Рассмотрим показатели дебиторской и кредиторской задолженности в динамике за последние 3 года. Данные представлены в таблице.
Таблица 5. Дебиторская и кредиторская задолженность ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ»
Схема 8. Динамика дебиторской и кредиторской задолженности ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ»
По итогам анализа отчета о прибылях и убытках ОАО «Сыктывкарский ЛВЗ» за 12 месяцев 2009 года можно сказать следующее: · Реализация продукции (выручка без НДС и акциза) за 12 месяцев 2009 года составила 681.576 тыс. руб. (+6,4% к прошлому году). · Себестоимость выпускаемой продукции за прошедший период составила 433.155 тыс. руб. (+7,3% к прошлому году). · Коммерческие расходы составили 57.991 тыс. руб. (+2,1% к прошлому году). · Управленческие расходы составили 74.262 тыс. руб. (-7,7% к прошлому году). · Прибыль от продаж составила 116.168 тыс. руб. (+16,3% к прошлому году). · Прибыль до налогообложения составила 114.956 тыс. руб. (+26,4% к прошлому году). · Налог на прибыль и иные аналогичные обязательные платежи составили 24.051 тыс. руб. (+7,8% к прошлому году). · Чистая прибыль по итогам деятельности акционерного общества за 12 месяцев 2009 года составила 90.905 тыс. руб. или 13,3% от выручки. Чистая прибыль в 2009 году выросла на 32,5% по отношению к предыдущему году.
Высоким показателям Отчета о прибылях и убытках в 2009 г. способствовали высокие показатели продаж алкогольной продукции, как собственного производства, так и сторонних производителей. Это стало возможным благодаря проводимым мероприятиям по поддержанию высокого спроса на продукцию предприятия. Проводится поэтапная смена линейки выпускаемой предприятием алкогольной продукции (выводятся устаревшие бренды, их заменяют новые) и одновременно проводиться редизайн ранее выпускаемой продукции, пользующейся наибольшим спросом.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|