Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Глава 3. Разработка рекомендаций по улучшению финансового состояния организации методами финансового менеджмента по средствам минимизации затрат




 

ООО "ЭНКИ" имеет довольно широкий ассортимент своих услуг. В отношении проведения праздничных мероприятий этот ассортимент еще и достаточно глубокий.

 

Таблица 3.1 Ассортимент услуг ООО "ЭНКИ"

 

Виды услуг Наименование услуг Доля
Полиграфическая продукция разработка дизайна 3%
  изготовление буклетов  
  изготовление визиток  
  изготовление плакатов и афиш  
  изготовление выставочных стендов  
Промо-акции подбор мест для проведения промо-кампаний 20%
  предоставление промоутеров  
  предоставление супервайзеров  
Рекламная кампания разработка плана рекламной компании, расчет наиболее эффективной рекламной кампании 5%
  размещение рекламы в печатных СМИ  
  размещение рекламы на радио  
  создание ролика для рекламы на радио  
  размещение рекламных афиш и билбордов по городу  
  размещение рекламы на телевидении  
  создание рекламного ролика для телевидения  
  размещение рекламы в интернете (Одноклассники, @Mail.ru, ICQ; пример расчета указан в Приложении 2)  
Организация праздничных мероприятий ведущие 50%
  оформление помещения воздушными шарами, тканями, цветами  
  ростовые куклы  
  леди-фуршет  
  танцевальные коллективы (восточные, бальные, современные танцы)  
  музыкальные ансамбли (живая музыка)  
  фокусники  
  аниматоры  
  салюты  
  написание сценариев праздников  
  Дед мороз  
  Снегурочка  
  проведение свадьбы "под ключ"  
  фотограф  
  видеооператор  
Организация корпоративных мероприятий для крупных фирм с выездом на природу (Полный прайс-лист указан в Приложении 3) Игровое оборудование: 22%
  сумо (2 костюма, 2 шлема, татами 2,5 м в диаметре  
  сосиски надувные (2 шт. по 5 мест)  
  белки надувные (2 шт., для роста человека не менее 150 см)  
  гигантские шашки (мега-поле + 2 комплекта шашек)  
  мегабол (сетка, мяч, баннеры-блины)  
  точный гол (ворота, мячи)  
  канат  
  штаны-трио (2 шт.)  
  шары-ликинги для воздушной гонки цена  
  лыжи объемные (2 пары, по 5 человеко-мест)  
  лабиринты "Глаза команды" (2 шт.)  
  гигантские перчатки (2 пары)  
  волчата-тянучки  
  наборы "Башня" - 2 комплекта  
  мега-Твистер (2,5*3 метра)  
  командный велосипед (трасса 18 метров+велосипед+веревки)  
  командные гусеницы (2 комплекта по 5 шт.)  
  городки  
  мини-гольф  
  петанк - набор из 8 шаров (есть золотой и радужный)  
  набор для интеллектуальной игры "БУМ!" (карточки, песочные часы)  
  бадминтон (ракетки, воланчик)  
  дженга (Пизанская башня)  
  набор для игры в Мафию  
  Техническое оборудование:  
  компрессор для надува аттракционов  
  палатка-шатер 3*3 метра, есть в наличии 2 шт.  
  оградительная лента  
  столы пластик. (10 шт.), кресла-стулья пластик. (10 шт.)  
  генератор с бензином  
  звуковое оборуд-ие (акустические колонки, микшерный пульт, радиомикрофоны), 1 кВт, услуги ди-джея  
  Персонал:  
  врач спортивный  
  наряд скорой помощи  
  монтаж-демонтаж  
  кейтеринговые услуги  
     

 

Анализ эффективности коммерческой деятельности предприятия.

Абсолютно точно определить эффективность коммерческой деятельности ООО "ЭНКИ" можно, рассчитав основные показатели работы агентства.

 

Таблица 3.2 Анализ эффективности коммерческой деятельности ООО "ЭНКИ"

 

Показатель 2010 г. 2011 г. 2012 г.  
Товарооборот, тыс. руб. 769 1100 1230  
Издержки обращения, тыс. руб. 730 1000 1030  
Уровень издержек обращения, % 94,9 90,9 83,7  
Чистая прибыль, тыс. руб. 39 100 200  
Рентабельность, % 5,1 9,1 16,3  
         

 

В 2010 году (кризисный период) агентство еле удерживалось на плаву. Товарооборот составил всего 769 т. р., а чистой прибыли с него фирма приобрела лишь 39 т. р., что составляет 5,1% рентабельности.

В 2011 году ситуация начала меняться в лучшую сторону. Товарооборот по сравнению с предыдущим годом увеличился на 43% и составил 1100 т. р. Чистая прибыль организации увеличилась на 156% и составила 100 т. р. Тем не менее при этом рентабельность увеличилась всего лишь до 9,1%.

В 2012 году также происходит увеличение всех показателей. Товарооборот вырос на 11% по сравнению с 2011 годом и составил 1230 т. р. При этом чистая прибыль увеличилась на 100% и рентабельность организации в этом году составила 16,3%, что дает надежды и перспективы предприятию. Из вышесказанного можно сделать вывод, что агентство является низкорентабельным. Это объясняется тем, что у организации слишком много издержек при малом количестве клиентов.


Выводы и предложения

 

Как уже было сказано выше, рекламное агентство является низкорентабельным. Это объясняется отсутствием постоянной базы действующих клиентов, т.к. в основном клиенты агентства разовые. А при условии редкого ответственного исполнения заказов клиентов они уже больше не обращаются.

Проводимый ежегодно "Фестиваль невест" вообще является событием убыточным. На проведение данного мероприятия затрачиваются огромные средства. К примеру, одна только рекламная кампания составляет примерно 150-200 тыс. руб. Плюс аренда помещения, наем артистов, оплата работы менеджеров, печатные каталоги, билеты, подарочный фонд и многое другое. С 2010 года руководством агентства было принято решение проводить совместно с данным фестивалем свадебную выставку, что означает приглашение компании, работающих в сфере свадебного бизнеса, и продавать этим компаниям места на вставке, но поскольку этот проект еще не настолько раскручен и известен пока нет прибыли.

Агентство выживает только лишь за счет проведения промо-акций и Нового года - это является основным доходом агентства. Прибыль ничтожно мала.

Для того чтобы повысить доход предприятия предлагаются следующие решения:

Во-первых, необходимо составить конкретную целенаправленность агентства, т.е. в каком направлении продвигать свой бизнес. Поскольку на данный момент директор хочет обхватить весь список услуг, но если брать везде понемногу в итоге ничего не получается.

Во-вторых, наладит отлаженную структуру организации, ведь как я указала выше недостатки существующей структуры превышают преимущества.

В-третьих, необходимо разработать совершенно новые коммерческие предложения, т.к. действующее общее предложение никак нельзя предоставить на рассмотрении многим фирмам - если организации, которой мы предлагаем рекламу в интернете, прислать общее предложение о проведении праздничных мероприятий, то клиент уйдет в другую фирму, где получит конкретное предложении об интересующих услугах.

В-четвертых, необходимо расширить штат сотрудников отдела продаж. Чтобы каждый человек развивал какую-то отдельную услугу.

В-пятых, по поводу проведения мероприятий есть большой потенциал среди сферы ресторанного бизнеса. Для этого необходимо предложить всем ресторанам бартерные партнерские взаимоотношения, т.е. мы рекламируем их заведение на нашем сайте, а они рекламируют нас своим посетителям, желающим провести банкет, свадьбу в их ресторане.

В итоге могу сказать, что рекламному агентству ООО "ЭНКИ". есть к чему стремиться. Но для того чтобы развиваться, нужно этого хотеть и этим непосредственно заниматься со всей ответственностью.

 


Заключение

 

Таким образом, управление функционированием организации призвано обеспечивать использование имеющегося у нее производственного потенциала на ранее достигнутом уровне. Его объектом служит производственный процесс и обеспечивающие его процессы, то есть процессы материально-технического, кадрового, финансового и другого обеспечения.

Эффективность функционирования предприятий в условиях рынка во многом зависит от выбранной стратегии их развития. Особенности формирования и реализации финансовой стратегии предприятий связаны с организационно-правовыми и экономическими отличиями формы бизнеса, а также с положительными и негативными аспектами их функционирования.

Несмотря на то, что овременная система управления финансами организаций в значительной мере ориентирована на решение краткосрочных и текущих задач, разработка финансовой стратегии развития позволяет не только определить ориентиры этого развития, но и добиться понимания общности задач работниками различных служб предприятия, устранить ограничения на взаимодействие между ними, особенно по вопросам решения ключевых проблем, стимулировать информационный обмен между структурными подразделениями предприятия. В сложившихся условиях для российских товаропроизводителей, по нашему мнению, целесообразно создать надежную и гибкую систему управления финансами, направленную на решение вопросов бюджетной, кредитной, инвестиционной политики, управления финансовыми потоками, доходами, расходами, оценки результатов своей деятельности, стоимости своего бизнеса. Такая система должна функционировать, опираясь на развернутую технологию бюджетирования и внутрифирменное трансфертное ценообразование, позволяющие оценить эффективность деятельности предприятия. При этом необходимо тесное взаимодействие маркетинговых, сбытовых, производственных и других служб предприятий.

Во второй главе работы была рассмотрена организация ООО "ЭНКИ".

Таким образом, вышеперечисленные недостатки организационной структуры управления финансами ООО "ЭНКИ" (перегруженность генерального директора и заместителей директора; чрезмерная формализация организационной структуры финансового управления; ориентация структуры на стратегию "выживания") свидетельствуют о том, что существующая структура неоптимальна ни для краткосрочной, ни для долгосрочной перспективы развития предприятия. Подтверждением изложенному являются оценочные показатели финансовых результатов деятельности предприятия.

Объектом анализа результативности управления финансами ООО "ЭНКИ" примем финансовые результаты деятельности предприятия.

В анализе финансовых результатов как эффективности управления финансами ООО "ЭНКИ" используются следующие показатели: балансовая прибыль, налогооблагаемая прибыль, чистая прибыль, рентабельность активов и источников средств, рентабельность деятельности предприятия.

С очень хорошей стороны финансовое положение и результаты деятельности организации характеризуют следующие показатели:

чистые активы превышают уставный капитал, при этом за два года наблюдалось увеличение чистых активов;

отличная рентабельность активов (558,1% за период с 01.01.2012 по 31.12.2012);

положительная динамика изменения собственного капитала относительно общего изменения активов организации;

за 2012 год получена прибыль от продаж (82 620 352 тыс. руб.), причем наблюдалась положительная динамика по сравнению с предшествующим годом (+13 158 630 тыс. руб.);

прибыль от финансово-хозяйственной деятельности за период с 01.01.2012 по 31.12.2012 составила 88 106 804 тыс. руб. (+16 791 545 тыс. руб. по сравнению с предшествующим годом).

Среди положительных показателей результатов деятельности организации можно выделить следующие:

положительная динамика рентабельности продаж по валовой прибыли (+3,5 процентных пункта от рентабельности 190,6% за 2011 год);

положительная динамика прибыли до процентов к уплате и налогообложения (EBIT) на рубль выручки организации (+3,9 коп. к 192,9 коп. с рубля выручки за 2011 год).

Показателем, имеющим значение на границе норматива, является следующий - не в полной мере соблюдается нормальное соотношение активов по степени ликвидности и обязательств по сроку погашения.

В ходе анализа были получены следующие неудовлетворительные показатели финансового положения организации:

коэффициент автономии имеет неудовлетворительное значение (0,32);

на последний день анализируемого периода значение коэффициента обеспеченности собственными оборотными средствами (0,05) не удовлетворяет нормативному значению;

коэффициент текущей (общей) ликвидности ниже нормального значение;

коэффициент быстрой (промежуточной) ликвидности ниже принятой нормы;

коэффициент абсолютной ликвидности ниже нормального значение.

С критической стороны финансовое положение организации характеризуют следующие показатели:

коэффициент покрытия инвестиций значительно ниже нормы (доля собственного капитала и долгосрочных обязательств в общей сумме капитала организации составляет 32% (нормальное значение: 70% и более);

критическое финансовое положение по величине собственных оборотных средств.

Для предприятия предлагается применить имитационное моделирование, основанное на методе Монте-Карло, с расчетом характерной "модели с запаздыванием", в которой уже учтено, что поступления денежных средств в организацию происходят с задержкой оплаты счетов покупателями.

Таким образом, предлагаемая методика расчета оптимального остатка денежных средств на расчетном счете имеет следующие преимущества перед классическим методом:

) модель построена на основе прогрессивных финансовых технологий, совершенствующих классические модели Баумоля и Миллера - Орра, и дополнена имитационным моделированием по методу Монте-Карло;

) модель в полной мере учитывает специфику финансового цикла организаций, проявляющуюся в неравномерности поступлений и расходований денежных средств, в то время как классические модели учитывают только одно направление движения денежных средств;

) модель дает возможность нивелировать за счет большого числа экспериментов имитации максимальные и минимальные отклонения положительных и отрицательных денежных потоков и тем самым создавать условия, способствующие синхронизации, сбалансированности и снижению риска неплатежеспособности.


Литература

 

1. Федеральный закон от 26.12.1995 N 208-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"Об акционерных обществах"

2. Федеральный закон от 06.12.2011 N 402-ФЗ (ред. от 28.12.2013)"О бухгалтерском учете" (с изм. и доп., вступ. в силу с 01.01.2014)

.   Алексеева Г.И. Современная модель учета финансовых инструментов Окончание "Международный бухгалтерский учет", 2010, N 18

.   Адамов Н., Козенкова Т. Задачи и цели финансового менеджмента в группе компаний "Финансовая газета", 2008, N 6

.   Адамов Н., Козенкова Т. Сущность финансового менеджмента в группе компаний "Финансовая газета", 2008, N 5

.   Анализ финансово-экономической деятельности предприятия /Под ред. проф. Н.П. Любушина - М.: ЮНИТИ-ДАНА. - 2006. - 471 с.

.   Абрютина М.С. Грачев А.В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебно-практическое пособие. - М.: "Дело и сервис", 2010 - 450 с.

.   Абрютина М.С. Анализ деятельности предприятия торговой деятельности. Учебное пособие. - М.: " Дело и сервис", 2009 - 455с.

.   Баканов М.И. Анализ хозяйственной деятельности. - М.: Экономика, 2008. - 352 с.

.   Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа. - М.: Финансы и статистика. - 2008. - 300 с.

.   Балабанов И.Т. Анализ и планирование финансов хозяйствующего субъекта. - М.: Финансы и статистика. - 2008. - 183 с.

.   Бескоровайная С.А. Эволюционные процессы в сфере экономического планирования как теоретический аспект определения места бюджетирования в функционале финансового менеджмента "Международный бухгалтерский учет", 2012, N 25

.   Бородина Е.И. Финансовый анализ в системе менеджмента организации "Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 22

.   Багаева К.О. Использование инструментов финансового менеджмента в многопрофильном холдинге "Финансы", 2011, N 5

.   Васильева М.В. Тенденции развития системы государственного финансового менеджмента в России "Финансовый вестник: финансы, налоги, страхование, бухгалтерский учет", 2010, N 11

.   Вершинина А. Бизнес-план: как построить финансовую модель "Консультант", 2011, N 19

.   Войко А., Войко Д. Анализ взаимосвязи бухгалтерского и управленческого учета при построении бюджета движения денежных средств строительной организации "Финансовая газета", 2011, N 41

.   Васильева Л.С., Петровская М.В. Финансовый анализ: учебник. - М.: КНОРУС, 2009. - 310с.

.   Горулев Д.А. Анализ несостоятельности банкротства на базе модели межсубъектного взаимодействия "Финансы", 2011, N 11

.   Горлов В.В., Лобанов Е.В. Информационная система финансового менеджмента в организациях "Все о налогах", 2008, N 12

.   Горлов В.В., Годовасенко И.Т. Взаимосвязь финансового и налогового менеджмента "Все о налогах", 2008, N 12

.   Горлов В.В., Кузнецов Л.М. Финансовый менеджмент в организациях малого предпринимательства: особенности и направления совершенствования "Все о налогах", 2011, N 7

.   Грищенко О.В. Анализ и диагностика финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - М., БЕК, 2013. - 456с.

.   Гуськова Н.Д., Макаркин Н.П., Шичкин П.В. Микроэкономика: Учеб. пособие. - Саранск: Изд-во Мордов. Ун-та. - 2010. - 216 с.

.   Гогина Г.Н. Финансовый анализ: учебное пособие. - Самара: Самар. гуманит. акад., 2009. - 210с.

.   Гочаров А.И. Барулин С.В. Терентьев М.В. "Финансовое оздоровление предприятий" теория и практика, Москва 2009

.   Донцова Л.В., Никифорова Н. А. Анализ финансовой отчетности: Учебное пособие. - 6-е изд. - М.: "Дело и Сервис", 2008. - 460с.

.   Додон Д.П. Менеджмент финансово-логистического потока в современных реалиях "Международные банковские операции", 2009, N 6

.   Ефимова О.В. Финансовый анализ. - М.: Издательство "Бухгалтерский учет", 2010.890с.

.   Канке А. А., Кошевая И.П. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия: Учебное пособие. - 2-е изд., испр. и доп. - М.: ИД "ФОРУМ": ИНФРА-М, 2009. - 1080с.

.   Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. - М.: Перспектива, 2010 - 320с.

.   Коноков Д.Г., Рожков М. А., Смирнов А.Ю., Яниковская О.Н. Организационная структура предприятий. Учебно-методическое пособие. Серия "Бизнес-Тезаурус".М., КОНСЭКО, 2010. - 176 с.

.   Кован С.Е. "Практикум по финансовому оздоровлению неплатежеспособных предприятий", Москва 2009

.   Кравченко Л.М. Анализ хозяйственной деятельности предприятий общественного питания: Учебно-практическое пособие. - Мн.: "Финансы, учет, аудит", 2009 - 890с.

.   Кеменов А.В. Финансовое моделирование денежных потоков строительных организаций "Бухучет в строительных организациях", 2011, NN 2, 3

.   Когденко В.Г. Аналитическое обеспечение финансового менеджмента "Экономический анализ: теория и практика", 2008, N 20

.   Кондраков Н.П. Бухгалтерский учет, анализ хозяйственной деятельности и аудит в условиях рынка. - М.: Перспектива, 2008.

.   Ионова А.Ф., Селезнева Н.Н. Финансовый анализ: учебник. - М.: ТК: Велби, Изд-во Проспект, 2009.890с.

.   Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009. - 288с.

.   Люляков В.П. Актуальные проблемы финансов предприятий // Финансы - 2008. - №4. - с.3 - 7.

.   Легоева Д.В. Модель формирования оптимальной финансовой структуры капитала компании "Финансы: планирование, управление, контроль", 2011, N 1

.   Любушин М.П., Лещева В.Б., Дьякова В.Г. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия. Учебное пособие для вузов. - М.: ЮНИТИ-ДАНА, 2009 - 450с.

.   Мескон М.Х., Альберт М., Хедоури Ф. Основы менеджмента. - М.: Дело, 2009. - 350с.

.   Мицкевич А., Грошев Д. Мы вас настроим: модели финансовой балансировки мотивации "Консультант", 2012, N 11

.   Макеева Е.В. Антикризисное управление и методы финансового оздоровления предприятия "Бухучет в строительных организациях", 2012, N 8

.   Нечеухина Н.С., Полозова Н.А. Контроллинг как инструмент эффективного управления в строительных холдингах "Международный бухгалтерский учет", 2012, N 20

.   Нечеухина Н.С., Полозова Н.А. Управленческий учет в строительных холдингах в соответствии с принципами МСФО "Международный бухгалтерский учет", 2012, N 17

.   Орлова О.Е. Постановка управленческой отчетности в строительной компании "Руководитель строительной организации", 2010, N 10

.   Орлова И.В., Филонова Е.С. Эконометрическое моделирование финансовой эффективности предприятий, относящихся к виду экономической деятельности "связь" "Международный бухгалтерский учет", 2012, N 43

.   Педько А.В., Кириенко А.М., "Финансовое оздоровление предприятия. Возможность нового старта.". Практическое пособие по применению законодательства об экономической несостоятельности (банкротстве), Минск 2009.

.   Риполь-Сарагоси Ф.Б. Финансовый и управленческий анализ. - М.: Издательство Приор, 2009 - 890с.

.   Рындин А.Г., Шамаев Г.А. Организация финансового менеджмента на предприятии - М.: Русская Деловая Литература. - 2008. - 352 с.

.   Сенченко В.А. Возможности совершенствования управления охраной труда на малых предприятиях строительной отрасли "Охрана труда и техника безопасности в строительстве", 2012, N 12

.   Сваталова Ю.С. Методы анализа эффективности управления финансовыми потоками холдингов "Бухучет в строительных организациях", 2012, N 7

.   Солодов А.К. Финансовый менеджмент: существенность в аудите и степень достоверности информации "Аудиторские ведомости", 2009, N 2

.   Савицкая Г.В. Анализ хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: ИП "Экоперспектива", 2008 - 1560с.

.   Скамай Л.Г., Трубочкина М.И. Экономический анализ деятельности предприятия. "ИНФРА-М", 2009 - 120с.

.   Торосов И.Э. Проектное финансирование как инструмент финансового менеджмента "Российский импортер", 2011, N 7

.   Филина Ф.Н. Формирование оптимальной стратегии риск-менеджмента "Финансы: планирование, управление, контроль", 2011, N 1

.   Череповский А. Формирование новых инновационных управленческих компетенций строительного персонала "Кадровик. Кадровый менеджмент управление персоналом", 2013, N 5

.   Череповский А. Инновационный менеджмент для инновационных преобразований в строительстве "Кадровик. Кадровый менеджмент управление персоналом", 2012, N 1

.   Череповский А. Инновационной модернизации строительства - инновационный персонал "Кадровик. Кадровый менеджмент управление персоналом", 2012, N 2

.   Смачило В. Управление дебиторской задолженностью // Финансовый директор. - 2007. - № 5.; [Электронный ресурс]. - (http://www.gaap.ru /biblio/management/strategic/069. asp).

.   Специфика финансового анализа в российских условиях; [Электронный ресурс]. - (http://www.finanalysis.ru).

.   Щербаков В.А. Политика управление дебиторской задолженностью. [Электронныйресурс]. - (http://www.iteam.ru/publications/finances/section _30/article_2998/).

.   Финансовый анализ на предприятии; [Электронный ресурс]. - (http://www.dist-cons.ru/modules/fap/index.html).


Приложения

Приложение 1

Аналитический баланс (ООО "ЭНКИ")

Показатели Значение 31.12.2010 31.12.2011 31.12.2012
1 2 3 4 5
I. ВНЕОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ значение, тыс. руб. 3 726 594 3 662 834 4 703 956
  изменение, тыс. руб. x -63 760 +1 041 122
  изменение, % x -1,7% +28,4%
  удельный вес, % 34,3% 24,6% 28,3%
Основные средства значение, тыс. руб. 3 298 318 3 461 769 3 878 887
  изменение, тыс. руб. x +163 451 +417 118
  изменение, % x +5% +12%
  удельный вес, % 30,4% 23,3% 23,4%
Финансовые вложения значение, тыс. руб. 126 977 126 978 126 977
  изменение, тыс. руб. x +1 -1
  изменение, % x +<0,1% -<0,1%
  удельный вес, % 1,2% 0,9% 0,8%
Отложенные налоговые активы значение, тыс. руб. 301 299 3 194 6 993
  изменение, тыс. руб. x -298 105 +3 799
  изменение, % x -98,9% +118,9%
  удельный вес, % 2,8% <0,1% <0,1%
Прочие внеоборотные активы значение, тыс. руб. - 70 893 691 099
  изменение, тыс. руб. x +70 893 +620 206
  изменение, % x - в +9,7 раза
  удельный вес, % - 0,5% 4,2%
II. ОБОРОТНЫЕ АКТИВЫ значение, тыс. руб. 7 127 448 11 224 205 11 897 116
  изменение, тыс. руб. x +4 096 757 +672 911
  изменение, % x +57,5% +6%
  удельный вес, % 65,7% 75,4% 71,7%
Запасы значение, тыс. руб. 2 951 420 4 395 403 5 205 158
  изменение, тыс. руб. x +1 443 983 +809 755
  изменение, % x +48,9% +18,4%
  удельный вес, % 27,2% 29,5% 31,4%
Налог на добавленную стоимость по приобретенным ценностям значение, тыс. руб. 6 813 8 247 46 222
  изменение, тыс. руб. x +1 434 +37 975
  изменение, % x +21% в +5,6 раза
  удельный вес, % 0,1% 0,1% 0,3%
Дебиторская задолженность значение, тыс. руб. 3 140 502 3 322 072 4 772 070
  изменение, тыс. руб. x +181 570 +1 449 998
  изменение, % x +5,8% +43,6%
  удельный вес, % 28,9% 22,3% 28,7%
Финансовые вложения (за исключением денежных эквивалентов) значение, тыс. руб. 33 246 94 690 44 551
  изменение, тыс. руб. x +61 444 -50 139
  изменение, % x +184,8% -53%
  удельный вес, % 0,3% 0,6% 0,3%
Денежные средства и денежные эквиваленты значение, тыс. руб. 988 968 3 370 263 1 797 972
  изменение, тыс. руб. x +2 381 295 -1 572 291
  изменение, % x в +3,4 раза -46,7%
  удельный вес, % 9,1% 22,6% 10,8%
Прочие оборотные активы значение, тыс. руб. 6 499 33 530 31 143
  изменение, тыс. руб. x +27 031 -2 387
  изменение, % x в +5,2 раза -7,1%
  удельный вес, % 0,1% 0,2% 0,2%
III. КАПИТАЛ И РЕЗЕРВЫ значение, тыс. руб. 1 123 519 3 458 575 5 231 257
  изменение, тыс. руб. x +2 335 056 +1 772 682
  изменение, % x в +3,1 раза +51,3%
  удельный вес, % 10,4% 23,2% 31,5%
Уставный капитал (складочный капитал, уставный фонд, вклады товарищей) значение, тыс. руб. 168 600 168 600 168 600
  изменение, тыс. руб. x 0 0
  изменение, % x - -
  удельный вес, % 1,6% 1,1% 1%
Резервный капитал значение, тыс. руб. 25 290 25 290 25 290
  изменение, тыс. руб. x 0 0
  изменение, % x - -
  удельный вес, % 0,2% 0,2% 0,2%
Нераспределенная прибыль (непокрытый убыток) значение, тыс. руб. 929 629 3 264 685 5 037 367
  изменение, тыс. руб. x +2 335 056 +1 772 682
  изменение, % x в +3,5 раза +54,3%
  удельный вес, % 8,6% 21,9% 30,3%
V. КРАТКОСРОЧНЫЕ ОБЯЗАТЕЛЬСТВА значение, тыс. руб. 9 730 523 11 428 464 11 369 815
  изменение, тыс. руб. x +1 697 941 -58 649
  изменение, % x +17,4% -0,5%
  удельный вес, % 89,6% 76,8% 68,5%
Заемные средства значение, тыс. руб. 6 142 822 5 176 216 4 313 898
  изменение, тыс. руб. x -966 606 -862 318
  изменение, % x -15,7% -16,7%
  удельный вес, % 56,6% 34,8% 26%
Кредиторская задолженность значение, тыс. руб. 3 587 701 6 199 195 6 987 735
  изменение, тыс. руб. x +2 611 494 +788 540
  изменение, % x +72,8% +12,7%
  удельный вес, % 33,1% 41,6% 42,1%
Доходы будущих периодов значение, тыс. руб. - 53 053 68 182
  изменение, тыс. руб. x +53 053 +15 129
  изменение, % x - +28,5%
  удельный вес, % - 0,4% 0,4%
Актив/Пассив значение, тыс. руб. 10 854 042 14 887 039 16 601 072
  изменение, тыс. руб. x +4 032 997 +1 714 033
  изменение, % x +37,2% +11,5%

 

Аналитический отчет о прибылях и убытках (ООО "ЭНКИ")

Показатели Значение 2011 г. 2012 г.
1 2 3 4
Выручка значение, тыс. руб. 36 437 744 42 568 529
  изменение, тыс. руб. x +6 130 785
  изменение, % x +16,8%
Себестоимость продаж значение, тыс. руб. -29 650 845 -35 615 676
  изменение, тыс. руб. x -5 964 831
  изменение, % x
Валовая прибыль (убыток) значение, тыс. руб. 66 088 589 78 184 205
  изменение, тыс. руб. x +12 095 616
  изменение, % x +18,3%
Коммерческие расходы значение, тыс. руб. -2 904 034 -3 755 440
  изменение, тыс. руб. x -851 406
  изменение, % x
Управленческие расходы значение, тыс. руб. -469 099 -680 707
  изменение, тыс. руб. x -211 608
  изменение, % x
Прибыль (убыток) от продаж значение, тыс. руб. 69 461 722 82 620 352
  изменение, тыс. руб. x +13 158 630
  изменение, % x +18,9%
Проценты к получению значение, тыс. руб. 33 192 61 555
  изменение, тыс. руб. x +28 363
  изменение, % x +85,5%
Проценты к уплате значение, тыс. руб. -385 997 -399 067
  изменение, тыс. руб. x -13 070
  изменение, % x
Прочие доходы значение, тыс. руб. 396 075 511 057
  изменение, тыс. руб. x +114 982
  изменение, % x +29%
Прочие расходы значение, тыс. руб. -396 075 -588 348
  изменение, тыс. руб. x -192 273
  изменение, % x
Прибыль (убыток) до налогообложения значение, тыс. руб. 70
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...