Для чего нужны стандарты обслуживания?
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Миссия Что полезного и важного для людей делает Компания, в которой Ты работаешь? Ответ на этот вопрос дает наша Миссия:
Создание сказочной страны, где дети и их родители получают радость семейного общения и познание мира через игру. Мы создаем сказочную страну, благодаря нашей сказочной тематике парков, интерьера, декорации, музыки, освещения, анимации и предоставления безупречного сервиса. Дети и их родители в нашей сказочной стране, постоянно находятся в семейной идиллии, родители помогают своим детям развиваться, дарят им радость и ласку. Наша компания не только предоставляет лучшее оборудование, но и помогает нашим маленьким Гостям познавать мир через игру, благодаря аттракционам и игровым автоматам, таких как: Лабиринт - в нем дети развивают такие навыки как, коммуникации, физические упражнения, моторику, координация в движениях. 4D- кинотеатр - развивает воображение, дает понимание о многомерности нашего мира, путешествие в виртуальном мире. Лазерный тир - развивает такие навыки как, ловкость быстроту, умение работать в команде. Роликовый каток - это спортивный аттракцион, где можно отлично отдохнуть с друзьями, научиться кататься, умение твердо стоять на ногах. Спортивные симуляторы - развивают координацию, внимательность, ловкость, быстроту и реакцию (баскетбол, футбол, аэрохоккей, груша). Стрелковые симуляторы - ловкость, мышление. Гоночные симуляторы - развивают навыки вождения у детей. Боевые симуляторы - развивают у ребенка координацию движения, мышление. Каждый игровой автомат в нашей сказочной стране развивает определенные навыки у наших маленьких Гостей. Мы помогаем им не только познавать мир через игру, но и дарим им повседневную радость и веселье.
Наша миссия отвечает на простые, но очень важные вопросы, о которых легко забыть в повседневной работе: «Чем мы занимаемся?», «Кто мы?», «Зачем мы это делаем?», «Для кого мы это делаем?». Кто мы? – Мы – команда единомышленников: кассиры, операторы, техники, управляющий парка, гардеробщики, учредители, повара, менеджеры, супервайзеры, все мы, не зависимо от статуса, верим в миссию и стремимся сделать её реальностью. Чем мы занимаемся? – Мы создаём атмосферу сказочной страны путём предоставления лучших инновационных аттракционов и игровых автоматов; интерьера и декораций; безупречного и качественного сервиса.
Зачем мы это делаем? –Мы верим, что делая хорошо свою работу, наше общество: дети и их родители, после посещения нашей сказочной страны, станут не только чуточку лучше, ближе, счастливее, радостнее, но и откроют что-то новое и познавательное для себя. Для кого мы это делаем? – Для наших Гостей, для самих себя, для общества в целом, для всех тех, кто причастен к созданию сказочной страны «HAPPYLON».
Наши отличительные особенности:
· Новый проект – новая тематика развлекательного парка.
· Использование ИННОВАЦИОННЫХ идей и технологий при разработке и создании парков;
· Использование крупных парковых аттракционов
· Концепция парков направлена на развитие творческого потенциала детей и познание мира через игру
· Обязательное наличие духовной составляющей: каждый парк имеет собственную историю и культуру, содействует укреплению семьи. Предлагает новые возможности проведения досуга населения
· Концепция создания парков поддерживается изданием книг, фильмов, викторинами, проведением праздников.
Наши Достижения: 10 лучших крытых тематических парков. 7 СРЦ на территории Казахстана: Астана – 2 Алматы – 2
Караганда – 1 Шымкент – 1 Актобе – 1
СРЦ на территории Российской Федерации
г. Москва – 2 г. Санкт-Петербург – 1
Наше Видение: Какой будет компания в результате нашей работы? Это объясняет Видение. Видение - это состояние Компании, к которому она придет, если будет выполнять свою Миссию и следовать своим Ценностям. Видение: Happylon в каждом крупном городе Казахстана и России Ценности: - Безопасность - Инновации - Высочайший сервис - Лучшее оборудование - Команда Стать компанией с высочайшей репутацией Для каждого из нас это означает: · Нам доверяют наши Гости (дети и их родители) и партнёры · Наши работники гордятся успехами компании · Наши конкуренты уважают нас · Инвесторы уверенно вкладывают в нас деньги · Население регионов, где мы работаем, приветствует нас · Мы не только предоставляем развлечения – через игру и традиции «HAPPYLON», мы объединяем семью, обучаем, развиваем, раскрываем таланты и воспитываем · Предоставляем безупречный сервис нашим Гостям
Кто такой Гость? Гость –самый важный человек в нашем бизнесе! Каждый сотрудник обязан сделать всё для того, чтобы Гость после посещения наших парков вернулся к нам снова. Наши Гости:
Основная задача сотрудников: Сделать все возможное, чтобы Гости ушли от нас счастливыми! В нашей Компании существуют высокие стандарты обслуживания, призванные создать для людей не только лучший сервис, но и ощущение пребывания в Сказочной стране. Мы – профессионалы высокого класса. Любой Гость - одинаково важен для нас. Наши Гости (внешние клиенты) – это те, кто пользуется услугами, предоставляемыми Компанией, не являясь при этом сотрудниками, - это все те, кто смотрит на нас, в том числе наши партнеры и конкуренты. Внутренние Гости - это все мы, Твои коллеги, сотрудники Компании. Мы думаем и заботимся как о потребностях каждого Гостя, так и каждого сотрудника. Для чего нужны стандарты обслуживания? Следуя принятым в Компании стандартам, Ты сможешь:
Стандарты обслуживания определяют направление деятельности каждого из нас и помогают решить поставленные задачи. Наши стандарты – это Система качественного обслуживания семейно-развлекательных центров «HAPPYLON», и состоит она из трех основных элементов: Цель сервиса
Принципы сервиса:
· Безопасность · Вежливость · Зрелищность · Эффективность Цель сервиса Сотворение атмосферы «Вау! Неужели это все создано для меня!» везде и повсюду. Система Качественного Обслуживания строится вокруг цели сервиса. Цель сервиса – основная движущая сила обслуживания, её должны разделять все сотрудники. Цель объединяет усилия всех сотрудников и моделирует стиль их поведения в отношениях с Гостями.
Каждый сотрудник выполняет свои обязанности сквозь призму цели. Цель сервиса - это движущая сила обслуживания! Принципы сервиса
Принципы сервиса являются ключами к Безупречному Сервису. Ключи – это фильтр к решению любой ситуации, с которой сталкивается сотрудник. Принципы расположены в порядке приоритетности: Безопасность «Безопасность - это необходимость предупреждения неприятности до того, как она станет проблемой».
Безопасность конструкций: · безопасность аттракционов (установка, тестирование, адаптация) · безопасность облуживания аттракционов (опыт, правила безопасности, профилактика)
Безопасность Гостей: · охрана · медицинская помощь · безопасность пищи · чрезвычайные ситуации
Грамотность персонала по безопасности · программы по ТБ и ТО · программы по обслуживанию аттракционов · программы по безопасности в работе Вежливость «Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» Сервантес Вежливость – соблюдение форм и правил социального взаимодействия.
Под вежливостью мы понимаем умение уважительно и тактично общаться с людьми, выслушивать противоположные точки зрения и готовность найти компромисс.
Главный принцип Вежливости: Каждым Гость, пришедший к нам - это VIP персона (very important and very individual person) Очень Важная и Очень Индивидуальная! Зрелищность Под зрелищностью мы понимаем возможность вовлечения Гостя в действие, в событие, которое создаёт новые впечатления. Элементы зрелищности: · Архитектура. Архитектура должна соответствовать тематике парка и поддерживать ощущение Гостя пребывания в сказке. Это возможность создания нового необычного пространства, изменяющегося в соответствии с определенным сценарием. · Анимация. Выполняет задачи сопровождения Гостей и их развлечений. Главная задача анимации – постоянный подогрев происходящего действия. · Музыка, освещение. Влияют на психофизическое состояние человека, перенося его в мир сказки. · Внешний вид. Внешний важный фактор, влияющий на восприятие Гостем парка и каждого сотрудника. Эффективность Эффективность - это достижение цели с наименьшими затратами. Виды эффективности:
· социально-экономическая · материально-техническая
Социально-экономическая эффективность включает: · эффективность работы персонала (уверенное поведение, эффективное общение); · эффективная система управления; · эффективное продвижение (маркетинг).
Материально- техническая эффективность включает: эффективность эксплуатации развлекательных зон и инфраструктуры; оптимизация существующей материальной базы и создание новой; обновление и реконструкция оборудования и зон парка визуальное обновление (перестановка и пр.)
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|