Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Для чего нужны стандарты обслуживания?




Миссия

Что полезного и важного для людей делает Компания, в которой Ты работаешь? Ответ на этот вопрос дает наша Миссия:

 

Создание сказочной страны, где дети и их родители получают радость семейного общения и познание мира через игру.

Мы создаем сказочную страну, благодаря нашей сказочной тематике парков, интерьера, декорации, музыки, освещения, анимации и предоставления безупречного сервиса. Дети и их родители в нашей сказочной стране, постоянно находятся в семейной идиллии, родители помогают своим детям развиваться, дарят им радость и ласку. Наша компания не только предоставляет лучшее оборудование, но и помогает нашим маленьким Гостям познавать мир через игру, благодаря аттракционам и игровым автоматам, таких как:

Лабиринт - в нем дети развивают такие навыки как, коммуникации, физические упражнения, моторику, координация в движениях.

4D- кинотеатр - развивает воображение, дает понимание о многомерности нашего мира, путешествие в виртуальном мире.

Лазерный тир - развивает такие навыки как, ловкость быстроту, умение работать в команде.

Роликовый каток - это спортивный аттракцион, где можно отлично отдохнуть с друзьями, научиться кататься, умение твердо стоять на ногах. Спортивные симуляторы - развивают координацию, внимательность, ловкость, быстроту и реакцию (баскетбол, футбол, аэрохоккей, груша). Стрелковые симуляторы - ловкость, мышление.

Гоночные симуляторы - развивают навыки вождения у детей.

Боевые симуляторы - развивают у ребенка координацию движения, мышление. Каждый игровой автомат в нашей сказочной стране развивает определенные навыки у наших маленьких Гостей. Мы помогаем им не только познавать мир через игру, но и дарим им повседневную радость и веселье.

Наша миссия отвечает на простые, но очень важные вопросы, о которых легко забыть в повседневной работе: «Чем мы занимаемся?», «Кто мы?», «Зачем мы это делаем?», «Для кого мы это делаем?».

Кто мы? – Мы – команда единомышленников: кассиры, операторы, техники, управляющий парка, гардеробщики, учредители, повара, менеджеры, супервайзеры, все мы, не зависимо от статуса, верим в миссию и стремимся сделать её реальностью.

Чем мы занимаемся? – Мы создаём атмосферу сказочной страны

путём предоставления лучших инновационных аттракционов и игровых автоматов; интерьера и декораций; безупречного и качественного сервиса.

 

Зачем мы это делаем? –Мы верим, что делая хорошо свою работу, наше общество: дети и их родители, после посещения нашей сказочной страны, станут не только чуточку лучше, ближе, счастливее, радостнее, но и откроют что-то новое и познавательное для себя.

Для кого мы это делаем? – Для наших Гостей, для самих себя, для общества в целом, для всех тех, кто причастен к созданию сказочной страны «HAPPYLON».

 


Наши отличительные особенности:

 

· Новый проект – новая тематика развлекательного парка.

 

· Использование ИННОВАЦИОННЫХ идей и технологий при разработке и создании парков;

 

· Использование крупных парковых аттракционов

 

· Концепция парков направлена на развитие творческого потенциала детей и познание мира через игру

 

· Обязательное наличие духовной составляющей: каждый парк имеет собственную историю и культуру, содействует укреплению семьи. Предлагает новые возможности проведения досуга населения

 

· Концепция создания парков поддерживается изданием книг, фильмов, викторинами, проведением праздников.

 


Наши Достижения: 10 лучших крытых тематических парков.

7 СРЦ на территории Казахстана:

Астана – 2

Алматы – 2

Караганда – 1

Шымкент – 1

Актобе – 1

 

СРЦ на территории Российской Федерации

 

г. Москва – 2

г. Санкт-Петербург – 1

 

Общая площадь парков: 33 849 кв.м.
Общее количество аттракционов: 98 шт.
Общее количество игровых автоматов:1290шт.
   

Наше Видение:

Какой будет компания в результате нашей работы? Это объясняет Видение.

Видение - это состояние Компании, к которому она придет, если будет выполнять свою Миссию и следовать своим Ценностям.

Видение:

Happylon в каждом крупном городе Казахстана и России

Ценности:

- Безопасность

- Инновации

- Высочайший сервис

- Лучшее оборудование

- Команда

Стать компанией с высочайшей репутацией

Для каждого из нас это означает:

· Нам доверяют наши Гости (дети и их родители) и партнёры

· Наши работники гордятся успехами компании

· Наши конкуренты уважают нас

· Инвесторы уверенно вкладывают в нас деньги

· Население регионов, где мы работаем, приветствует нас

· Мы не только предоставляем развлечения – через игру и традиции «HAPPYLON», мы объединяем семью, обучаем, развиваем, раскрываем таланты и воспитываем

· Предоставляем безупречный сервис нашим Гостям

 


 

Кто такой Гость?

Гость –самый важный человек в нашем бизнесе! Каждый сотрудник обязан сделать всё для того, чтобы Гость после посещения наших парков вернулся к нам снова.

Наши Гости:

Основная задача сотрудников:

Сделать все возможное, чтобы Гости ушли от нас счастливыми!


Стандарты обслуживания:

В нашей Компании существуют высокие стандарты обслуживания, призванные создать для людей не только лучший сервис, но и ощущение пребывания в Сказочной стране. Мы – профессионалы высокого класса.

Любой Гость - одинаково важен для нас.

Наши Гости (внешние клиенты) – это те, кто пользуется услугами, предоставляемыми Компанией, не являясь при этом сотрудниками, - это все те, кто смотрит на нас, в том числе наши партнеры и конкуренты. Внутренние Гости - это все мы, Твои коллеги, сотрудники Компании.

Мы думаем и заботимся как о потребностях каждого Гостя, так и каждого сотрудника.

Для чего нужны стандарты обслуживания?

Следуя принятым в Компании стандартам, Ты сможешь:

  • Создать сказочную страну, сохраняя приверженность качеству обслуживания.
  • Разрешить любую ситуацию эффективно и с достоинством.
  • Получить удовольствие от работы и общения с Гостем.

 

Стандарты обслуживания определяют направление деятельности каждого из нас и помогают решить поставленные задачи.

Наши стандарты – это Система качественного обслуживания семейно-развлекательных центров «HAPPYLON», и состоит она из трех основных элементов:

Цель сервиса

 

Принципы сервиса:

 

· Безопасность

· Вежливость

· Зрелищность

· Эффективность


Цель сервиса

Сотворение атмосферы «Вау! Неужели это все создано для меня!» везде и повсюду.

Система Качественного Обслуживания строится вокруг цели сервиса.

Цель сервиса – основная движущая сила обслуживания, её должны разделять все сотрудники. Цель объединяет усилия всех сотрудников и моделирует стиль их поведения в отношениях с Гостями.

 

Каждый сотрудник выполняет свои обязанности сквозь призму цели.

Цель сервиса - это движущая сила обслуживания!

Принципы сервиса

 

Принципы сервиса являются ключами к Безупречному Сервису.

Ключи – это фильтр к решению любой ситуации, с которой сталкивается сотрудник.

Принципы расположены в порядке приоритетности:

Безопасность

«Безопасность - это необходимость предупреждения неприятности до того, как она станет проблемой».

 

Безопасность конструкций:

· безопасность аттракционов (установка, тестирование, адаптация)

· безопасность облуживания аттракционов (опыт, правила безопасности, профилактика)

 

Безопасность Гостей:

· охрана

· медицинская помощь

· безопасность пищи

· чрезвычайные ситуации

 

Грамотность персонала по безопасности

· программы по ТБ и ТО

· программы по обслуживанию аттракционов

· программы по безопасности в работе

Вежливость

«Ничто не обходится нам так дешево и не ценится так дорого, как вежливость» Сервантес

Вежливость – соблюдение форм и правил социального взаимодействия.

 

Под вежливостью мы понимаем умение уважительно и тактично общаться с людьми, выслушивать противоположные точки зрения и готовность найти компромисс.

Главный принцип Вежливости:

Каждым Гость, пришедший к нам - это VIP персона (very important and very individual person)

Очень Важная и Очень Индивидуальная!

Зрелищность

Под зрелищностью мы понимаем возможность вовлечения Гостя в действие, в событие, которое создаёт новые впечатления.

Элементы зрелищности:

· Архитектура.

Архитектура должна соответствовать тематике парка и поддерживать ощущение Гостя пребывания в сказке. Это возможность создания нового необычного пространства, изменяющегося в соответствии с определенным сценарием.

· Анимация.

Выполняет задачи сопровождения Гостей и их развлечений. Главная задача анимации – постоянный подогрев происходящего действия.

· Музыка, освещение.

Влияют на психофизическое состояние человека, перенося его в мир сказки.

· Внешний вид.

Внешний важный фактор, влияющий на восприятие Гостем парка и каждого сотрудника.


Эффективность

Эффективность - это достижение цели с наименьшими затратами.

Виды эффективности:

 

· социально-экономическая

· материально-техническая

 

 

Социально-экономическая эффективность включает:

· эффективность работы персонала (уверенное поведение, эффективное общение);

· эффективная система управления;

· эффективное продвижение (маркетинг).

 

Материально- техническая эффективность включает:

эффективность эксплуатации развлекательных зон и инфраструктуры;

оптимизация существующей материальной базы и создание новой;

обновление и реконструкция оборудования и зон парка

визуальное обновление (перестановка и пр.)

 


 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...