Отношения, которые стоит поддерживать
⇐ ПредыдущаяСтр 86 из 86 АГЕНТСТВО «МЕЖДУНАРОДНЫЙ ПРЕСС-КЛУБ. ЧУМИКОВ PR И КОНСАЛТИНГ»: МЕСТО НА РОССИЙСКОМ РЫНКЕ УСЛУГ ПО СВЯЗЯМ С ОБЩЕСТВЕННОСТЬЮ И РОЛЬ В СОЗДАНИИ ЭТОЙ КНИГИ У книги, которая лежит перед вами, наряду с персональными авторами есть автор корпоративный. Расскажем о нем несколько подробнее. В 1996 году у руководителей ряда крупных российских организаций (Союз журналистов РФ, Торгово-промышленная палата РФ, Центр международной торговли, Центр экономических программ, Издательский дом «Экономическая газета») возникла идея создания структуры, которая могла бы содействовать лучшей коммуникации и пониманию между бизнесом, властью, общественностью. Концепцию новой организации разрабатывает доктор политических наук, профессор МГУ им. Ломоносова А. Чумиков, имевший к тому времени большой опыт работы в сфере связей с общественностью и СМИ. Летом 1996 года концепция утверждается, а в сентябре 1996 года осуществляется государственная регистрация закрытого акционерного общества «Международный пресс-клуб» (МПК), генеральным директором которого становится А. Чумиков. Деятельность Международного пресс-клуба ведется по ряду базовых направлений: как одного из самых известных в Москве и России ПРЕСС-ЦЕНТРОВ; как МЕЖДУНАРОДНОГО пресс-центра; престижного и влиятельного ПРЕСС-КЛУБА; полезного для государственных руководителей и бизнесменов ДЕЛОВОГО КЛУБА и, разумеется, как PR-АГЕНТСТВА, способного проводить полновесные кампании «паблик рилейшнз». Уже в первый год своей работы МПК приобретает серьезный авторитет. На праздновании 200 дней, а затем годовщины МПК (июнь и декабрь 1997 года) присутствуют Председатель, лидеры
крупнейших фракций и председатели комитетов Государственной Думы РФ; главы субъектов РФ, руководители Администрации Президента РФ, министры Правительства России, главные редакторы ведущих СМИ, лидеры бизнеса, общественные деятели, представители дипломатического корпуса. В 1997 году МП К вступает в Российскую ассоциацию по связям с общественностью (РАСО). По итогам 1997 года МПК становится одним из первых лауреатов Национальной премии в области развития связей с общественностью «Серебряный лучник» в номинации «Лучший PR-проект». По итогам 1998 года премия «Серебряный лучник» присуждается генеральному директору МПК А. Чумикову в номинации «За лучшую теоретическую работу в области PR». Такую оценку получает книга А. Чумикова «Креативные технологии "паблик рилейшнз"», где большое место отводится описанию опыта работы МПК. В 1998 году на очередном съезде журналистов РФ А. Чумикова избирают членом Секретариата (секретарем) Союза журналистов России. В этом же готу Международный пресс-клуб начинает активную работу в регионах РФ. В 1999 году МПК становится одним из 13 российских PR-агентств, образовавших российское отделение Международной организации компаний — консультантов в сфере связей с общественностью (АКОС-Россия), а затем вступивших в данную организацию (ICO). В 1999 году МПК открывает филиалы во Всероссийском выставочном центре (М ПК-ВВЦ) и Центральном доме журналиста (МПК-ЦДЖ). В 2001 году МПК создает еще один филиал — «PR-библиотека», где сосредоточены крупнейшая и открытая виртуальная база данных и оригинальных работ по проблематике связей с общественностью, а также подборка современных книг и периодических изданий PR-профиля. По итогам проведенных в 1999—2005 годах рейтинговых исследований МПК неизменно признается одним из десяти наиболее известных и профессиональных российских PR-агентств по категориям «бизнес PR» и «политический PR».
В 2001 году МПК получает сертификат № 2 профессиональной квалификации в области связей с общественностью. В ходе перерегистрации 2002 года МПК меняет название на «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг». При этом А. Чумиков становится владельцем контрольного пакета акций и продолжает возглавлять МП К в качестве генерального директора, а председателем Совета директоров ЗАО «МП К» избирается В. Богданов, председатель Союза журналистов РФ. К 2005 году ведущими направлениями работы МПК стали: СТРАТЕГИЧЕСКИЙ КОНСАЛТИНГ И АНАЛИТИЧЕСКИЕ РАЗРАБОТКИ, БРЕНДИНГ, КРЕАТИВНЫЕ РЕШЕНИЯ, ТЕХНОЛОГИИ РАБОТЫ СО СМИ И ИНФОРМАЦИЕЙ, ФРАНЧАЙЗИНГ ИНФОРМАЦИОННЫХ СТРУКТУР И МОДЕЛЕЙ, ОРГАНИЗАЦИЯ И PR-СОПРОВОЖДЕНИЕ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ. Среди этих направлений выделялись такие, по качеству выполнения которых МПК считался одним из реальных лидеров российского PR-рынка - ВЗАИМООТНОШЕНИЯ СО СМИ (MEDIA RELATIONS) И ОРГАНИЗАЦИЯ СПЕЦИАЛЬНЫХ СОБЫТИЙ (SPECIAL EVENTS). * * * Что позволило МПК, его руководителям, партнерам, консультантам создать весомый труд в области связей с общественностью? Это огромная преподавательская и научно-исследовательская работа, которая велась в Москве, во многих регионах России, а также за ее пределами — на Украине, в Казахстане, Польше. Это выполнение государственных заказов в рамках контрактов с Министерством РФ по делам гражданской обороны, чрезвычайным ситуациям и ликвидации последствий стихийных бедствий (МЧС России), Федеральным агентством по печати и массовым коммуникациям, Федеральным агентством по труду и занятости, Центральным банком России. Это международные проекты: программы развития ООН, Глобального экологического фонда, Международной финансовой корпорации, Университета Калгари — Горбачев-фонда. Это PR-обеспечение деятельности коммерческого сектора и взаимодействие с такими компаниями, как «Филип Моррис»; «ЛУКОЙЛ», «ЮКОС» и «ИТЕРА»; «Внешторгбанк» и банк «Ев-рофинанс»; Магнитогорский металлургический комбинат и Черкизовский агропромышленный комплекс; «Дикая орхидея», «Седьмой континент», «Универс-Аудит», «Ведис девелопмент», «Техинвест», «Алкомед». Наконец, это PR-сопровождение проектов, которое позволило накопить, обобщить, структурировать, описать в книге колоссальный практический опыт многих субъектов современного рынка: ежегодные всероссийские конкурсы средств массовой информации (см. вкладку, рис. 128—131), Международная выставка вооружений и военной техники RUSSIAN EXPO ARMS, Международный инвестиционный симпозиум «Инвестиционный потенциал юга России»; Мстислав Ростропович и Большой русский приз «Слава- Gloria»; Всемирная кругосветная экспедиция ЮНЕСКО «Великой северной тропой»; проекты «Приватизация земли и реорганизация сельскохозяйственных предприятий», «Общественный договор о сохранении живой природы России», «Российские производители мясных продуктов и конкуренция на европейском рынке»; многочисленные клубные проекты — «Клуб министров», «Клуб губернаторов», «Меркурий-клуб»; организация встреч лидеров ведущих политических объединений с представителями деловых кругов; создание общероссийских и региональных пресс-центров и пресс-клубов «Выборы-99», «Выборы-2000», «Выборы-2003»; PR-сопровождение выборов в Госдуму и губернаторских выборов.
МПК открыт для дальнейших учебных, научных, исследовательских, практических контактов. Адрес центрального офиса ЗАО «Международный пресс-клуб. Чумиков PR и консалтинг»: 121019, Никитский бульвар, д. 8/3, корп. 2, 4-й этаж. Телефоны/факсы: (095) 202-34-22, 202-34-23, 202-15-29. E-mail: info@pr-club.com chumikov@pr-club.com bocharov@pr-club.com Web: http://www.pr-club.com Учебное пособие
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|