Проверка массы состава с учетом ограничений
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Введение Спрямление профиля пути и его анализ Для повышения точности результатов тяговых расчётов, а также сокращения их объёма и, следовательно, времени на их выполнение необходимо спрямить профиль пути заданного участка. В основе спрямления профиля пути лежит равенство механических работ на спрямлённом профиле и на действительном профиле. Спрямление профиля состоит в замене двух или нескольких смежных элементов продольного профиля пути одним элементом, длина которого Sc равна сумме длин спрямляемых элементов (
а крутизна
Где
Чтобы расчёты скорости и времени движения поезда по участку были достаточно точными, необходимо выполнить проверку возможности спрямления группы элементов профиля по формуле:
где
Проверке по формуле (3) подлежит каждый элемент спрямляемой группы. Чем короче элементы спрямляемой группы и чем ближе они по крутизне, тем более вероятно, что проверка их на удовлетворение условию (3) окажется благоприятной (положительной). Кривые на спрямляемом участке и на отдельных элементах заменяются фиктивным подъёмом, крутизна которого определяется по формуле:
где
Необходимо отметить, что знак крутизны уклона
Объединять в группы для спрямления следует только близкие по крутизне элементы профиля одного знака. Горизонтальные элементы (площадки) могут включаться в спрямляемые группы как с элементами, имеющими положительный знак крутизны, так и с элементами отрицательной крутизны. Элементы, на которых расположены раздельные пункты, не спрямляются. Результаты расчётов по спрямлению заданного профиля пути сводятся в таблицу 1.
Определение массы состава Масса состава – один из важнейших показателей работы железнодорожного транспорта. Увеличение массы составов позволяет повысить провозную способность железнодорожных линий, уменьшить расход топлива и электрической энергии, снизить себестоимость перевозок, поэтому массу грузового состава определяют, исходя из полного использования тяговых и мощностных качеств локомотива. Для выбранного расчётного подъёма массу состава в тоннах вычисляют по формуле:
где
Величины
Основное удельное сопротивление локомотивов, для которых графические зависимости
где
Основное удельное сопротивление состава, Н/кН, определяют по формуле:
где a, b, g – соответственно доли (не %!) 4-, 6- и 8-осных вагонов в составе по массе (см. задание);
- при подшипниках скольжения на звеньевом пути
- при роликовых подшипниках на звеньевом пути
- на звеньевом пути
- на звеньевом пути
Здесь
Зная массу вагонов, т брутто (см. задание) подставляем в формулу (13):
Полученные значения подставляем в формулы (9), (10) и (12) получаем:
Подставим значения в формулу (8):
Т.к. все данные для нахождения массы состава найдены, подставим их в формулу (6):
Проверка массы состава с учетом ограничений
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|