Построение диаграммы удельных равнодействующих сил
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 Для построения диаграмм предварительно составляют таблицу для трёх режимов ведения поезда по прямому горизонтальному участку: а) для режима тяги б) для режима холостого хода в) для режимов торможения: при служебном регулировочном торможении при экстренном торможении
Основное удельное сопротивление локомотива при движении под током Основное удельное сопротивление локомотива на холостом ходу (при движении без тока) для разных значений скорости определяется по графикам
Основное удельное сопротивление всего поезда (при следовании его по прямому горизонтальному пути) при движении локомотива на холостом ходу (без тока) подсчитывают по формуле:
где
Удельные тормозные силы поезда, Н/кН, вычисляют по формуле:
где при композиционных колодках
где
При определении расчётного тормозного коэффициента грузовых поездов на спусках до 20 ‰ масса и тормозные средства локомотива обычно не учитываются; это упрощает расчёты и не снижает их точность. Удельная замедляющая сила, действующая на поезд в режиме торможения, Н/кН; при служебном регулировочном торможении при экстренном торможении Все результаты вычислений требуется внести в расчётную таблицу 4. На основании данных этой таблицы по расчётным точкам следует построить диаграмму удельных равнодействующих сил для режима тяги
Пример решения при Режим тяги: Воспользуемся формулами (8) - (12), чтобы найти
Полученные значения подставляем в следующие формулы:
Режим холостого хода: По формуле (25) вычислим
Полученное значение используем, чтобы найти полное сопротивление холостого хода локомотива:
Далее полученное значение используем, чтобы найти полное сопротивление всего поезда при движении локомотива в режиме холостого хода:
Теперь используя известные данные можно найти удельное сопротивление всего поезда при движении локомотива в режиме холостого хода:
Режим торможения: По формуле (28) найдем расчётный коэффициент трения колодок о колесо:
По формуле (29) найдем расчётный тормозной коэффициент состава:
По (27) найдем удельную тормозную силу поезда:
Рассчитаем характеристики: - при служебном регулировочном торможении
- при экстренном торможении
Результаты расчета остальных значений приведены в таблице 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ![]() ©2015 - 2025 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|