Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Виды контроля, процедуры проведения, критерии оценивания

Вид контроля Процедуры проведения и оценивания Критерии оценивания
текущий, подготовка к практическому занятию, письменный опрос Подготовка и опрос проводятся как в устной, так и письменной форме по заданиям и вопросам, которые вынесены для изучения на практическом занятии. Устный опрос предполагает обстоятельные, связные ответы студентов на вопрос, относящиеся к изучаемой теме учебного курса. Оценивается знание основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по оформлению и составлению организационно-распорядительных документов; владение официально - деловым стилем; владение понятиями делопроизводства. Отлично: глубокое и полное владение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, умение связывать теорию с практикой, умение применять знания при выполнении практического задания, высказывать и обосновывать свои суждения; предполагает правильное, логичное изложение в соответствие с правилами современного русского литературного языка; Хорошо: полное усвоение студентом учебного материала, владение понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, ориентирование в изученном материале, осознанное применение знаний при выполнении практического задания; изложение ответа в соответствии с правилами современного русского литературного языка, но содержание и форма ответа имеет отдельные неточности; Удовлетворительно: знание и понимание основных положений учебного материала по методике разработки организационно-распорядительных документов, но изложение его неполно, непоследовательно; студент допускает неточности в определении понятий, в применении знаний при выполнении практического задания; студент не умеет доказательно обосновать свои суждения; допускает речевые ошибки; Неудовлетворительно: разрозненные, бессистемные знания, неумение выделять главное и второстепенное, студент допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не владеет методикой оформления организационно-распорядительных документов; излагает ответ, не соблюдая правила современного русского литературного языка; отказ отвечать.
текущий, устный опрос по изученной теме Опрос проводятся как в устной, так и письменной форме по заданиям и вопросам, которые вынесены для изучения на практическом занятии. Все виды работ оцениваются либо в совокупности, либо по отдельности и выставляется оценка за занятие. Оценивается знание основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по оформлению и составлению организационно-распорядительных документов; владение официально - деловым стилем; владение понятиями делопроизводства. Отлично: глубокое и полное владение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, владение понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, умение связывать теорию с практикой, умение применять знания при выполнении практического задания, высказывать и обосновывать свои суждения; правильное, логичное изложение в соответствии с правилами современного русского литературного языка; Хорошо: полное усвоение студентом учебного материала, владение понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, ориентирование в изученном материале, осознанное применение знаний при выполнении практического задания, изложение ответа в соответствие с правилами современного русского литературного языка, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; Удовлетворительно: знание и понимание основных положений учебного материала по методике разработки организационно-распорядительных документов, но изложение не полное, не последовательное; студент допускает неточности в определении понятий, в применении знаний при выполнении практического задания; не умеет обосновать свои суждения; допускает речевые ошибки; Неудовлетворительно: разрозненные, бессистемные знания, неумение выделять главное и второстепенное, допускает ошибки в определении понятий, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не владеет методикой разработки организационно-распорядительных документов; излагает ответ, не соблюдая правила современного русского литературного языка; отказ отвечать.
текущий, контрольная работа Цель контрольной работы: углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; проверить степень усвоения темы. Преподаватель выдает темы, вопросы для подготовки к контрольной работе. Контрольная работа выполняется по вариантам (вариант определяет преподаватель)., время проведения-25 минут. Оценивается знание основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по оформлению и составлению организационно-распорядительных документов; владение официально - деловым стилем; владение понятиями делопроизводства. Зачтено: студент показывает знания изученного учебного материала по предложенным вопросам; владеет основными терминами и понятиями организационно-распорядительных документов; самостоятельно, логично и последовательно излагает и интерпретирует материал учебного курса; умеет строить речь соответствии с нормами русского языка; полностью раскрывает смысл предлагаемых вопросов и заданий; показывает практическое умение составлять организационно-распорядительные документы; формулировать выводы и обобщения по теме. Не зачтено: выставляется при наличии серьезных упущений в процессе изложения материала; неудовлетворительном знании базовых терминов и понятий организационно-распорядительных документов, отсутствии логики и последовательности в изложении ответов на предложенные вопросы; нарушены нормы русского языка: имеются речевые ошибки; не показывает умение составлять организационно-распорядительные документы: не выполнено одно практическое задание контрольной работы.
проверка письменного домашнего задания Оценивается правильность, грамотность, степень самостоятельности при выполнении домашних заданий. Преподаватель выдает домашнее задание к теме занятия, объясняет требования к выполнению задания, в электронном формате выдает литературу, план выполнения работы, определяет объем; знание основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по оформлению и составлению организационно-распорядительных документов; владение официально - деловым стилем; владение понятиями делопроизводства. Зачтено: выполнены все задания, даны аргументированные ответы, продемонстрированы знания, основанные не только на лекционном и учебном материале, но и дополнительной литературе; продемонстрировано применение норм современного русского литературного языка в письменной форме; владение официально - деловым стилем; владение понятийным аппаратом делопроизводства. Не зачтено: задание выполнено частично, не раскрыт смысл задания; не владеет знаниями базовых терминов и понятий; нарушены нормы современного русского литературного языка: имеются речевые ошибки.
текущий, групповое обсуждение темы К практическому занятию выдаются вопросы для подготовки к обсуждению. Предлагается для подготовки к обсуждению изучить дополнительную литературу, провести аналитическую работу. Подготовить и обосновать свою точку зрения по обсуждаемому вопросу. Оценивается знание основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по оформлению и составлению организационно-распорядительных документов; владение официально - деловым стилем; владение базовыми терминами и понятиями организационно-распорядительных документов. Отлично: глубокое и полное овладение содержанием учебного материала, в котором студент легко ориентируется, понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, умение связывать теорию с практикой, решать практические задачи, высказывать и обосновывать свои суждения в соответствии с нормами современного русского литературного языка. Хорошо: усвоение студентом учебного материала, владение понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, ориентирование в изученном материале, осознанное применение знаний для решения практических задач делового общения, грамотное изложение ответа, но содержание и форма ответа имеют отдельные неточности; Удовлетворительно: знание и понимание основных положений учебного материала, но изложение его неполно, непоследовательно; студент допускает неточности в определении понятий организационно-распорядительных документов; не владеет знаниями по методике оформления организационно-распорядительных документов; не умеет доказательно обосновать свои суждения; допускает нарушение норм современного русского литературного языка: имеются речевые ошибки. Неудовлетворительно: показывает непонимание основных положений учебного материала; неумение выделять главное и второстепенное; допускает ошибки в определении понятий организационно-распорядительных документов, искажает их смысл, беспорядочно и неуверенно излагает материал, не умеет доказательно обосновать свои суждения; допускает нарушение норм современного русского литературного языка: имеются речевые ошибки; отказ отвечать.
текущий, тест Тестирование проводится после изучения нескольких тем. Студентам заранее сообщается о проверке знаний в форме теста, выдаётся список литературы и вопросы для самостоятельной подготовки. Во время теста каждый студент получает лист с тестом. Устно даётся инструкция и указывается время, отведённое на тестирование. Оценивается знание учебного материала, основ делового общения, знание особенностей языка и стиля организационно-распорядительных документов; умение применять знания по разделу оформления и составления организационно-распорядительных документов; знание официально - делового стиля; владение базовыми терминами и понятиями организационно-распорядительных документов. Отлично: количество ошибочных ответов не превышает 10% от общего числа всех вопросов; Хорошо: количество ошибочных ответов не превышает 20%; Удовлетворительно: количество ошибочных ответов не превышает 30%. Неудовлетворительно: количество ошибочных ответов менее 30%.
промежуточный, зачет Цель контрольной работы: углубить, систематизировать и закрепить теоретические знания студентов; проверить степень усвоения темы. Преподаватель выдает темы, вопросы для подготовки к контрольной работе. Контрольная работа выполняется по вариантам (вариант определяет преподаватель)., время проведения-25 минут. Зачет проводится с целью усвоения знаний студентов по изученному курсу в форме устного опроса. В аудитории, где проводится зачет, должно одновременно присутствовать не более 6 – 8 студентов. Каждому студенту задается по одному вопросу или заданию из каждой темы, выносимой на зачет. При неправильном ответе студенту могут быть заданы уточняющие или новые вопросы из этой темы. Тема считается освоенной, если студент смог ответить на 65% вопросов, заданных по этой теме. Зачтено: выставляется студенту, который показал глубокие систематизированные знания, предусмотренные программным материалом; знает и применяет правила делового общения, аргументировано ответил на все вопросы, с приведением примеров; владеет приемами рассуждения и сопоставляет материал из разных источников; умеет применять правила русского языка; владеет грамотной речью; свободно владеет понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов, навыками работы с организационно-распорядительными документами, без ошибок выполнил практическое задание. Не зачтено: не показал глубокие систематизированные теоретические знания, предусмотренные программным материалом; затрудняется в практическом применении знаний; не умеет применять правила русского языка; не владеет понятийным аппаратом организационно-распорядительных документов; не справился с 50% вопросов, в ответах на другие вопросы допустил существенные ошибки. Отказ отвечать.

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...