Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения УЧЕБНОЙ Дисциплины

Контроль и оценка результатов освоения учебной дисциплины осуществляется преподавателем в процессе проведения практических работ, тестирования, а также выполнения обучающимися индивидуальных заданий, проектов, исследований.

 

Результаты обучения (освоенные умения, усвоенные знания) Формируемые общеучебные и общие компетенции Формы и методы контроля и оценки результатов обучения
уметь    
· оценивать достоверность информации, сопоставляя различные источники. ОК 1- ОК 4, ОК 8 ОУК 1, ОУК 3 Методы: Работа в малых группах. Форма: защита практических работ Оценка: точно определяет источник информации, грамотно оценивает ее достоверность
· распознавать информационные процессы в различных системах. ОК 4, ОК 5, ОК 8. ОУК 2, ОУК 4, ОУК 6. Методы: Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Форма: защита практических работ, собеседования по определению качества выполнения ситуационных заданий. Оценка: соблюдает последовательность в постановке и решении задач, обоснованно подбирает системы
· использовать готовые информационные модели, оценивать их соответствие реальному объекту и целям моделирования. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8 ОУК 1, ОУК 5 - ОУК 7 Методы: Метод проблемного обучения. Работа в малых группах. Форма: защита практических работ, собеседования по определению качества выполнения ситуационных заданий. Оценка: правильно оценивает соответствие готовых моделей реальному объекту и целям моделирования
· осуществлять выбор способа представления информации в соответствии с поставленной задачей. ОК 1 - ОК 8 ОУК 1 - ОУК 7 Методы: индивидуальные задачи Форма: выполнение индивидуальных задач. Оценка: обоснованно принимает решение о выборе способа представления информации в соответствии с поставленной задачей.
· иллюстрировать учебные работы с использованием средств информационных технологий. ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 6 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: грамотно выбирает методы и способы иллюстрирования учебных работ с использованием средств информационных технологий.
· создавать информационные объекты сложной структуры, в том числе гипертекстовые. ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 6 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: правильно воспроизводит методы создания информационных объектов сложной структуры, в том числе гипертекстовые.
· просматривать, создавать, редактировать, сохранять записи в базах данных. ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 3, ОУК 4, ОУК 6 Методы: индивидуальные задачи Форма: выполнение индивидуальных задач. Оценка: аргументированно использует методы просмотра, создания, редактирования, сохранения записи в базах данных.
· осуществлять поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр. ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 3, ОУК 6 Методы: выполнение индивидуальных практических работ. Форма: собеседование по выполнению индивидуальных практических работ. Оценка: грамотно осуществляет поиск информации в базах данных, компьютерных сетях и пр.
· представлять числовую информацию различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.) ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 3, ОУК 4, ОУК 6 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: грамотно осуществляет представление числовой информации различными способами (таблица, массив, график, диаграмма и пр.)
· соблюдать правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ. ОК 1 - ОК 3, ОК 6 - ОК 8 ОУК 1, ОУК 7 Методы: Ситуационные задачи. Форма: Педагогическое наблюдение. Оценка: соблюдает правила техники безопасности и гигиенические рекомендации при использовании средств ИКТ.
знать    
· различные подходы к определению понятия «информация». ОК 1- ОК 4, ОК 8 ОУК 1, ОУК 3 Методы: работа в малых группах. Форма: защита практических работ, тестов – задач с выборочными ответами. Оценка: грамотно перечисляет, сопоставляет и объясняет, обосновывает понятия «информация», адекватно анализирует полученный результат.
· методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации. ОК 4, ОК 5, ОК 8. ОУК 2, ОУК 4, ОУК 6. Методы: индивидуальные задачи. Форма: выполнение индивидуальных задач. Оценка: знает методы измерения количества информации: вероятностный и алфавитный. Знать единицы измерения информации.
· назначение наиболее распространенных средств автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей). ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8 ОУК 1, ОУК 5 - ОУК 7 Методы: индивидуальные задачи. Форма: анализ данных, полученных при проведении тестирования. Оценка: аргументировано использует средства автоматизации информационной деятельности (текстовых редакторов, текстовых процессоров, графических редакторов, электронных таблиц, баз данных, компьютерных сетей).
· назначение и виды информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы. ОК 1 - ОК 7. ОУК 1 - ОУК 7 Методы: индивидуальные задачи. Форма: выполнение индивидуальных практических работ. Оценка: приводит обоснованные примеры информационных моделей, описывающих реальные объекты или процессы.
· использование алгоритма как способа автоматизации деятельности. ОК 2, ОК 4, ОК 5, ОК 8 ОУК 1, ОУК 6 Методы: индивидуальные задачи. Форма: анализ данных, полученных при проведении тестирования. Оценка: грамотно использует возможности алгоритмизации как способа автоматизации деятельности.
· назначение и функции операционных систем. ОК 2, ОК 4, ОК 5. ОУК 1, ОУК 3, ОУК 6 Методы: выполнение индивидуальных практических работ. Форма: собеседование по выполнению индивидуальных практических работ. Оценка: обоснованно принимает решение по использованию возможностей операционных систем.
использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:    
· эффективной организации индивидуального информационного пространства. ОК 1, ОК 2, ОК 4, ОК 6, ОК 7. ОУК 1 - ОУК 4, ОУК 7 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: грамотно и обоснованно организует индивидуальное информационное пространство.
· автоматизации коммуникационной деятельности. ОК 1, ОК 2, ОК 5, ОК 8 ОУК 3 - ОУК 7 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: обоснованно применяет современные средства связи и оргтехнику.
· эффективного применения информационных образовательных ресурсов в учебной деятельности. ОК 1 - ОК 3, ОК 8. ОУК 2 - ОУК 7 Методы: выполнение задания на творческом уровне. Форма: выполнение проекта. Оценка: обоснованно применяет технологии поиска, сбора, размещения, хранения, накопления, преобразования и передачи данных в образовательных информационных средах.

 

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...