Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

В) Рабочая программа по математике в 3 классе СКОУ VIII вида

Б) Рабочая программа по математике во 2 классе СКОУ VIII вида

Пояснительная записка

 

Математика готовит учащихся с отклонениями в интеллектуальном развитии к жизни и овладению доступными профессионально-трудовыми навыками.

Процесс обучения математике связан с решением таких задач как:

- развитие и коррекция познавательной деятельности, личностных качеств ребенка;

- воспитание трудолюбия, самостоятельности, терпеливости, настойчивости, любознательности, формированием умений планировать свою деятельность и осуществлять контроль.

Обучение материалу должно носить практическую направленность и быть тесно связано с другими учебными предметами. Практические действия с предметами, их заменителями учащиеся должны оформлять в громкой речи. Постепенно внешние действия с предметами переходят во внутренний план.

В младших классах необходимо пробудить у учащихся интерес к математике. Это возможно только при использовании дидактических игр, игровых приемов, занимательных упражнений, создании увлекательных ситуаций.

Ведущие методы:

- демонстрация,

- наблюдение,

- упражнение,

- беседа,

- работа с учебником,

- экскурсия,

- самостоятельная работа.

Формы работы:

- фронтальная,

- индивидуальная,

- дифференцированная,

- самостоятельная.

В каждом классе есть учащиеся, которые усваивают программу не в полном объеме и нуждаются в дифференцированной помощи со стороны учителя. Такие ученики занимаются по индивидуальной программе, составленной учителем в соответствии с возможностями ребенка.

В соответствии с учебным планом урок математики во 2 классе проводится 5 раз в неделю, что составляет 170 часов в год. Обучение проходит по следующим разделам:

1) Устная и письменная нумерация чисел в пределах 20.

2) Арифметические действия: сложение и вычитание чисел в пределах 20.

3) Числа, полученные при измерении; соотношения между ними; сложение и вычитание чисел, полученных при измерении.

4) Арифметические задачи:

- на увеличение и уменьшение на несколько единиц;

- на нахождение суммы;

- на нахождение остатка;

- составные арифметические задачи.

5) Деление предметных совокупностей на две равные части.

6) Часы, меры времени,

7) Геометрический материал:

- прямая, луч, отрезок;

- меры длины (сантиметр, дециметр);

- углы (виды, сравнение, построение),

- четырехугольники.

Учебник: Хилько А.А. Математика. Учебник для 2 класса специальных (коррекционных) образовательных учреждений VIII вида. - М.: Просвещение, 2006.

Учащиеся должны знать:

- счет в пределах 20 по единице и равными числовыми группами;

- таблицу состава чисел (11-18) из двух однозначных чисел с переходом через десяток;

- названия компонента и результатов действий сложения и вычитания;

- математический смысл выражений «больше на», «меньше на», «столько же»;

- различие между прямой, лучом, отрезком;

- элементы угла, виды углов;

- элементы четырехугольника (квадрат, прямоугольник);

- элементы прямоугольника.

Учащиеся должны уметь:

- выполнять сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода, с переходом через десяток, с числами, полученными при счете и измерении одной мерой;

- решать простые и составные арифметические задачи и конкретизировать с помощью предметов или их заместителей и кратко записывать содержание задач;

- узнавать, называть, чертить отрезки, углы – прямой, тупой, острый;

- чертить прямоугольник, квадрат на бумаге в клетку;

- определять время по часам с точностью до 1 часа.

 

 


Тематическое планирование уроков математики во 2 классе (170 ч)

№ п/п Наименование раздела Всего часов Контрольные и диагностические работы
1. Первый десяток. Повторение 14 ч  
2. Увеличение, уменьшение числа на несколько едини 22 ч  
3. Величины. Единицы измерения величин 12 ч  
4. Нумерация чисел 11-20 32 ч  
5. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через десяток 24 ч  
6. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении 10 ч  
7. Простые арифметические задачи 21 ч  
8. Составные арифметические задачи 13 ч  
9. Счет равными числовыми группами 5 ч  
10. Деление на две равные части 5 ч  
11. Повторение 12 ч  
12. Всего: 170 часов  

Поурочное планирование уроков математики во 2 классе (170 ч)

 

№ п/п Тема урока Геометрический материал Приложение Контрольные и диагностические материалы
1. Устная и письменная нумерация чисел в пределах 10. Прямая и кривая линии. Построение произвольных прямых Названия и обозначения чисел от 1 до 9 Владение прямым и обратным счетом в пр.10.  
2. Свойства чисел в числовом ряду. Порядковые числительные. Квадрат. Предметы, имеющие форму квадрата Отложи на счетах 4, 3, 8, 1, 6, 9, 7 Математический диктант «Обозначения чисел от 1 до 9»
3. Образование чисел первого десятка. Прямоугольник. Предметы, имеющие форму прямоугольника. Прямой и обратный счет 1……………………………….10 10………………………………1 Понятия: «предыдущее», «последующее» число.
4. Свойства числового ряда, состав чисел. Прямоугольник. Предметы, имеющие форму прямоугольника Работа со счетами. Прямой и обратный счет. Владение знаками <, >, =.
5. Сложение и вычитание в пределах 10. Круг. Предметы, имеющие форму круга Счет по одному и равными группами по 2, 3 Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10».
6. Сравнение и уравнение предметных множеств. Квадрат и прямоугольник (сходства, различия) Счет предметов, отвлеченный счет Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
7. Административная контрольная работа (материал контрольной работы за 1 класс) Знакомые геометрические фигуры, изученные в 1 классе.   Цель: проверка прочности усвоения учащимися программного материала по математике за 1 класс.
8. Работа над ошибками. Решение примеров и задач на «+» и «-» Выполнение упражнений с моделями геометрических фигур. Место числа в числовом ряду Сложение и вычитание в пр.10 - составление и решение примеров.
9. Число 0 как слагаемое. Знаки «+», «-» Построение прямых через одну точку Количественные и порядковые числительные.  
10. Сложение и вычитание в пределах 10. Решение наглядных задач по учебнику Построение прямых линий через две точки Соответствие количества, числительного, цифры Владение знаками <, >, =.
11. Сложение и вычитание в пределах 10 Построение прямых линий Числа соседи   Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10»
12. Решение текстовых задач на нахождение суммы Куб, предметы формы куба Дополни до 10   Составление и решение неравенств.
13. Решение текстовых задач на нахождение остатка Брус, предметы, имеющие форму брус Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
14. Переместительное свойство сложения. Число и цифра 0. Построение геометрических фигур (квадрат, треугольник, прямоугольник) Десять единиц – один десяток Математический диктант «Число 0 как компонент сложения»
15. Увеличение числа на несколько единиц Графический диктант Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Математический диктант «Таблица сложения»
16. Название компонентов и результата сложения. Измерение длины и ширины предметов Приемы сложения. Самостоятельное решение примеров на увеличение числа на несколько единиц.
17. Решение и составление текстовых задач на нахождение суммы и остатка Измерение длины и ширины предметов Приемы вычитания Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
18. Название компонентов и рез-та вычитания. Выделение геометрических фигур из рисунка Счет от заданного числа до заданного Знание компонентов сложения. Самостоятельное составление примеров на сложение.
21. Счет равными числовыми группами. Выполнение упражнений с моделями геометрических фигур. Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5 Названия компонентов сложения и вычитания. Д.и. «Назови знакомые геометрические фигуры».
22. Переместительное свойство сложения. Решение и составление задач по краткой записи Построение из геометрических фигур предметов Место числа в числовом ряду Математический диктант «Числовой ряд».
23. Операции с предметными множествами (больше, меньше, столько же…) Моделирование геометрических фигур в различных пространственных положениях. Прямой и обратный счет   Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
24. Решение и составление текстовых арифметических задач, содержащих отношения «больше на» Измерение отрезков, сравнение длин отрезков Числа соседи Составление и решение примеров.
25. Решение и составление текстовых арифметических задач, содержащих отношение «меньше на». Построение отрезков заданной длины (короче, длиннее) Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Математический диктант «Состав чисел первого десятка».
25. Сравнение и решение задач различного вида. Отрезок, луч, (сходство, различие) Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Назвать число больше (меньше) заданного на 1.
26. Контрольная работа «Сложение и вычитание чисел в пределах 10»     Цель: проверка усвоения учащимися таблицы сложения и вычитания в пределах 10
27. Работа над ошибками. Решение примеров и задач Выделение отрезков из рисунков Приемы сложения и вычитания  
28. Мера времени. Сутки. Режим дня школьника. Графический диктант Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Практическая работа с макетом часов.
29. Мера времени. Части суток. Моделирование из геометрических фигур. Таблица состава чисел в пределах 10, её использование при выполнении вычитания Основные меры времени.
30. Единицы измерения длины «сантиметр» Измерение отрезков с точностью до сантиметра Название компонентов сложения Практическая работа по измерению длинны предметов.
31. Единицы измерения длины «дециметр». Запись результата измерения отрезков. Название компонентов вычитания Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10»
32. Единицы измерения длины (закрепление) Соединение точек отрезком Десять единиц – один десяток Названия частей суток. Соотношения единиц измерения - см, дм.
33. Свойства чисел натурального ряда (образование, состав). Четырехугольники, квадрат Присчитывание, отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5 Математический диктант «Таблица сложения».
34. Структура задач (составление, решение). Точка, линия. Построение отрезков Работа со счетами.  
35. Связь сложения и вычитания Выделение геометрической формы предметов (аппликация) Место числа в числовом ряду. Математический диктант «Сравнение чисел».
36. Название компонентов и результатов действий Круг, шар Прямой и обратный счет   Составление и решение примеров.
37. Переместительное свойство сложения. Решение примеров   Графический диктант Дополни до 10    
38. Решение текстовых арифметических задач Определение геометрической формы предметов Приемы сложения и вычитания Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
39. Контрольная работа за I четверть     Цель: проверка уровня знаний и умений учащихся, полученных ими на конец I четверти
40. Работа над ошибками. Числовой ряд в пределах 10 Построение отрезков заданной длины Таблица состава чисел в пределах 10, её использование при выполнении вычитания  
41. Счет равными числовыми группами Геометрические фигуры в знаках дорожного движения Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Математический диктант «Сравнение чисел»
42. Решение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на» Моделирование (пространственное) из геометрических фигур Название компонентов сложения Название компонентов сложения Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
43. Решение примеров в 2 действия   Предметы круглой формы Название компонентов вычитания  
44. Решение простых и комбинированных примеров Предметы квадратной формы Работа со счетами Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10»
45. Решение задач жизненно-практического содержания Моделирование из геометрических фигур Дополни до 10. Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
46. Образование чисел первого десятка. Десяток =10 ед. Точка. Прямая линия. Кривая линия Десять единиц – один десяток Д.и. «Дополни до 10».
47. Число 11. образование, запись, порядковые числительные Точка. Прямые линии, луч, отрезок Работа со счетами Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10»
48. Решение примеров на сложение и вычитание. Отрезок, построение заданной длины Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Проверка знания состава числа 11.
49. Число 12, запись, образование Распознавание отрезков на рисунке Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Математический диктант «Сравнение чисел».
50. Работа со счетами, решение примеров типа 10+3, 12+3, 11+2 Чертеж отрезков заданной длины в различных направлениях на нелинованной бумаге Приемы сложения и вычитания Самостоятельная работа по решению примеров с помощью счет.
21. Понятия «однозначное», «двузначное» число Измерение отрезков, их построение Продолжи ряд Самостоятельная работа по решению примеров с помощью счет.
52. Решение примеров на сложение и вычитание без перехода через десяток Измерение предметов с помощью линейки Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Математический диктант «Состав чисел первого десятка из двух слагаемых»
53. Решение текстовых арифметических задач. Круг, построение по трафарету Число 0 как компонент сложения  
54. Решение примеров и задач с двузначными числами без перехода через разряд треугольник, построение по 3-м точкам Однозначные и двузначные числа Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
55. Числовой ряд 1-13, сравнение чисел, знаки отношения: > <   Квадрат, построение, свойства   Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
56. Сложение и вычитание в пределах 1-13 без перехода ч/з разряд Геометрические фигуры, распознавание на рисунке Работа с абаком   Запись числового ряда 1 - 12. Обратный счет от 12.
57. Число 14. однозначные и двузначные числа Моделирование из геометрических фигур   Составление и решение примеров.
58. Сравнение чисел. Решение задач, имеющих отношения «больше на», «меньше на» Кривые линии. Нахождение их на рисунке. Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Математический диктант «Обозначения чисел от 1 до 13»
59. Число 15, запись, образование. Свойства чисел Прямая линия, построение отрезков и луча Приемы сложения и вычитания Математический диктант «Сравнение чисел»
60. Числовой ряд 1-15. Свойства чисел. Сравнение чисел Меры длины см Дм Их соотношение Дополни до 10 Знание числового ряда 1 - 14 (прямой и обратный порядок).
61. Составление и решение арифметических задач Построение отрезков заданной длины в см и дм Десятки, единицы Математический диктант «Таблица сложения»
62. Двузначные числа 11, 12, 13, 14, 15. Состав, свойства Выделение геометрической формы предметов (аппликация) Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Математический диктант «Однозначные и двузначные числа»
63. Контрольная работа «Числовой ряд 1-15»     Цель: проверка умения записывать числа 1-15 цифрами, решать примеры на сложение и вычитание в пределах 15 без перехода через разряд, решать простые арифметические задачи на нахождение суммы и остатка.
64. Работа над ошибками. Числовой ряд 1-15. Угол. Моделирование углов с помощью угольника по точкам. Дополни до 10 Составление и решение примеров.
65. Образование числа 16, состав, запись, свойства. Угол: вершины, стороны Меры времени Знание состава чисел: 12, 13, 14. Обратный счет от заданного числа.
66. Числовой ряд 1-16, работа со счетами Единицы измерения длины. Сантиметр, дециметр Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Математический диктант «Состав чисел из десятков и единиц»
67. Образование числа 17, запись, состав Угол. Виды углов, прямой угол   Математический диктант «Обозначения чисел от 1 до 17».
68. Работа с арифметическими задачами по схемам Построение углов с помощью угольника Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно  
69. Число 18, запись, образование, состав Модели углов, сравнение углов, виды углов Меры стоимости Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 10»
70. Решение задач, запись условия Сравнение моделей углов способом наложения Прямой и обратный счет Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
71. Число 19, запись, образование, состав Нахождение углов на рисунке Сколько десятков и единиц в числе? 15, 19, 8, 11, 13 Математический диктант «Обозначения чисел от 10 до 20»
72. Составная задача, разложение на две простые Построение углов с помощью чертежного угольника   Название компонентов сложения  
73. Образование числа 20, запись, состав. Работа со счетами Закрепление умения сравнивать модели углов Однозначные и двузначные числа  
74. Сложение и вычитание в пределах 20. Решение арифметических задач Моделирование из геометрических фигур Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Математический диктант «Сложение и вычитание в пределах 20»
75. Устная и письменная нумерация в пределах 20 Повторение геометрических фигур, их свойства Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно  
76. Административная контрольная работа по итогам II четверти     Цель: проверка уровня знаний и умений учащихся, полученных ими на конец II четверти
77. Работа над ошибками. Числовой ряд 1-20. Решение примеров без перехода через разряд Геометрический диктант Название компонентов вычитания  
78. Знаки, отношение «>», «=», «<», сравнение чисел Определение вида угла в многоугольнике 1 дес 2 ед =12 1 дес 8 ед =18 1 дес 3 ед =13 8 ед =8 Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
79. Составление и решение арифметических задач, имеющих отношения «больше на», «меньше на» Виды линий, прямые и кривые линии Однозначные и двузначные числа Математический диктант «Обозначения чисел от 1 до 20»
80. Сложение и вычитание в пределах 20 Повторение пройденного геометрического материала Складывание из палочек Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
81. Однозначные и двузначные числа Угол (вершина, сторона). Нахождение углов в многоугольнике Прямой и обратный счет    
82. Образование чисел второго десятка Углы: острый, тупой, прямой Название, обозначение чисел 1-20 Математический диктант «Обозначения чисел от 10 до 20»
83. Сложение десятка с однозначным числом Моделирование многоугольника Присчитывание по 1, 2, 3, 4, 5 в пределах 20 Математический диктант «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»
84. Решение текстовых арифметических задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на» Треугольники (свойства), углы в треугольнике, нахождение, распознавание Отсчитывание по 1, 2, 3, 4, 5 в пределах 20 Проверочная работа «Решение простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на».
85. Три способа образования чисел 11-19 Построение углов (тупой, прямой, острый) на нелинованной бумаге Однозначные и двузначные числа Составление и решение примеров.
86. Переместительное свойство сложения, решение примеров типа 13-3-7= 20-10-2= Прямоугольник, распознавание, выделение видов углов Название компонентов сложения  
87. Составление и решение текстовых задач Углы. Нахождение на рисунке Состав чисел из десятков и единиц Проверочная работа «Решение простых арифметических задач, содержащих отношения «меньше на».
88. Решение наглядных задач и задач – поручений Прямоугольник, особенности углов Название компонентов вычитания  
89. Сложение и вычитание чисел в пределах 20 Определение видов углов многоугольников разных видов Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой стоимости Математический диктант «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»
90. Решение примеров в 2 действия Прямой угол. Равенство всех прямых углов Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины  
91. Составная арифметическая задача (запись, решение) Прямой угол: построение по клеткам и на нелинованной бумаге Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
92. Знаки отношения «>», «<», «=», сравнение чисел Четырехугольники: прямоугольник, квадрат Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток  
93. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд Квадрат (особенности, построение) Прямой и обратный счет Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
94. Контрольная работа по теме: «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»     Цель: проверка умения выполнять сложение и вычитание чисел в пределах второго десятка без перехода через разряд
95. Работа над ошибками. Все случаи сложения и вычитания в пределах 20 Прямоугольник (свойства, особенности, построение) Работа с моделью часов  
96. Число 0 как слагаемое. Решение примеров Четырехугольники, нахождение на рисунке Занимательные квадраты   Математический диктант «Число 0 как компонент сложения»
97. Сложение. Компоненты и результат действий Моделирование из четырехугольников Однозначные и двузначные числа Составление и решение примеров.
98. Вычитание. Компоненты и результат действий Отрезок. Построение и измерение Состав чисел из десятков и единиц Математический диктант «Состав чисел из десятков и единиц»
99. Переместительное свойство сложения Построение отрезков данной длины Число 0 как компонент сложения  
100. Вычитание. Удобные случаи при решении примеров в 2 действия 15-5-3= 20-10-6= Сравнение отрезков: длиннее, короче, равные Прямой и обратный счет   Математический диктант «Таблица сложения»
101. Арифметические действия с нулем Построение отрезков по словесной инструкции (больше данного на 2 см) Соедини по точкам  
102. Решение примеров. Арифметические действия с нулем Измерение предметов с помощью мер длины (сантиметры, дециметры) Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Математический диктант «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
103. Решение арифметических задач Построение отрезков заданной длины Найди детали ракеты  
104. Решение арифметических задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на» Отрезок. Луч (построение, особенности) Состав чисел первого десятка из двух слагаемых Владение знаками <, >, =. Решение неравенств.
105. Составление арифметических задач по схемам. Их решение Написание графического диктанта Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
106. Контрольная работа «Решение задач, содержащих отношения «больше на», «меньше на»     Цель: проверка усвоения учащимися смысла слов «больше на», «меньше на» и умения выбирать арифметическое действие (сложение или вычитание) для решения соответствующих видов текстовых задач.
107. Работа над ошибками. Составление и решение арифметических задач Умение выделять геометрические фигуры на рисунке Состав чисел первого десятка из двух слагаемых  
108. Неделя. Порядок дней в неделе Различение и построение геометрических фигур Решение устных задач в стихах  
109. Сутки. Работа с календарем   Построение отрезков данной длины Однозначные и двузначные числа Математический диктант «Сложение и вычитание чисел в пределах 20 без перехода через разряд»
110. Определение времени по часам Круг. Деление круга на части по образцу Сутки 1 сутки=24 ч. Самостоятельная работа с макетом часов.
111.   Составление и решение примеров   Работа с трафаретами   Состав чисел из десятков и единиц  
112. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении Точка, прямая. Виды линий Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой массы Математический диктант «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»  
113. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении Виды линий. Луч. Отрезок Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток  
114. Решение составных задач Построение отрезков. Увеличь на 2 см. начерти отрезок на 6 см меньше Вспомним: Один (одна) луна, солнце Два глаза, берега Три цвета светофора Четыре колеса Пять пальцев на руке Шесть лапок Семь дней недели Восемь лапок у пайка Девять струн Десять пальцев на руке Проверочная работа «Решение составных арифметических задач»
115. Вычитание из круглых десятков Геометрический диктант Определение времени по часам. Режим дня школьника  
116. Вычитание однозначных и двузначных чисел из числа 20 Углы. Нахождение на рисунке, построение Состав чисел из десятков и единиц Математический диктант «Состав чисел из десятков и единиц»
117. Вычитание чисел из круглых десятков Выделение углов на чертеже Однозначные и двузначные числа  
118. Вычитание двузначного числа из двузначного и однозначного из однозначного Сравнение моделей прямого, острого, тупого углов Вычитание по образцу Математический диктант «Таблица сложения»
119. Составление и решение примеров. Деформированные примеры Единицы измерения длины см, дм Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно  
120. Решение примеров в 2 действия Измерение предметов в сантиметрах, запись результата в тетрадь Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Математический диктант «Число 0 как компонент сложения»
121. Решение простых арифметических задач Измерение предметов в дециметрах, запись результата Занимательный квадрат    
122. Решение составных арифметических задач Построение отрезков заданной длины Решение устных задач в стихах Проверочная работа «Решение простой арифметической задачи».
123. Увеличение, уменьшение чисел на несколько единиц Моделирование из геометрических фигур Год. Порядок месяцев в году  
124. Административная контрольная работа по итогам III четверти     Цель: проверка уровня знаний и умений учащихся, полученных ими на конец III четверти
125. Работа над ошибками. Решение примеров на сложение и вычитание в пределах 20; задач на нахождение остатка Прямоугольник. Предметы прямоугольной формы Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Математический диктант «Таблица сложения»
126. Меры времени. Час, сутки Квадрат. Предметы квадратной формы Понятия «столько же», «больше (меньше) на несколько единиц»  
127. Меры длины: сантиметр, дециметр Круг. Предметы круглой формы Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Практическая работа по измерению длинны предметов.
128. Меры стоимости: рубль Умение выделить геометрические фигуры на рисунке Однозначные и двузначные числа Математический диктант «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»
129. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении Написание графического диктанта. Понятие «вправо», «влево», «вниз», «вверх», «наискосок» Название компонентов и результатов сложения Д.и. «Магазин».
130. Меры времени, длины, стоимости   Построение отрезков заданной длины Название компонентов и результатов вычитания Проверочная работа «Меры времени, длины, стоимости»
131. Счет равными числовыми группами Форма, цвет, размер предметов, сопоставление с геометрическими фигурами Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Математический диктант «Таблица сложения»
132. Счет равными числовыми группами по 2 Единицы измерения длины Сложение однозначных чисел с переходом через десяток путем разложения второго слагаемого на два числа Табличные случаи сложения.
133. Счет равными группами по 5 Метр, дециметр, сантиметр Вычитание однозначных чисел из двузначных с переходом через десяток путем разложения вычитаемого на два числа  
134. Решение простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на». Построение отрезка больше заданного Круг, предметы круглой формы Работа с моделью часов Проверочная работа «Решение простых арифметических задач, содержащих отношения «больше на».
135. Решение простых задач, содержащих отношения «меньше на». Построение отрезка меньше заданного Четырехугольники: квадрат, прямоугольник Состав чисел из десятков и единиц Математический диктант «Состав чисел из десятков и единиц»
136. Решение арифметических задач, содержащих меры стоимости Треугольник и его признаки Название компонентов и результатов сложения Математический диктант «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»  
137. Решение арифметических задач, содержащих меры длины Угол: прямой, острый, тупой Название компонентов и результатов вычитания Математический диктант «Единицы измерения длины, меры стоимости».
138. Меры времени Геометрический диктант Состав чисел из десятков и единиц Математический диктант «Состав чисел из десятков и единиц»
139. Меры времени: час Нахождение углов на рисунке   Практическая работа с макетом часов.
140. Решение примеров, содержащих меры времени   Моделирование из геометрических фигур Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток Основные меры времени.
141. Сравнение и решение арифметических задач Прямые линии, луч, отрезок Сравнение чисел. Установление отношения больше, меньше, равно Проверочная работа «Решение простых арифметических задач, содержащих отношения «меньше на».
142. Контрольная работа: «Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении»     Цель: проверка умения выполнять сложение и вычитание величин на материале примеров, задач, геометрического материала
143. Работа над ошибками. Счет равными числовыми группами по 2 Построение отрезков заданной длины Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток  
144. Счет равными числовыми группами по 5 Измерение предметов, запись результата Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой времени Математический диктант «Таблица сложения»
145. Деление на 2 равные части Графический диктант (б
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...