Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Основные требования к знаниям и умениям учащихся

Учащиеся должны знать:

- числовой ряд 1 – 100 в прямом и обратном порядке;

- смысл арифметических действий умножения и деления (на равные части и по содержанию), различие двух видов деления на уровне практических действий; способы чтения и записи каждого вида деления;

- таблицы умножения и деления чисел в пределах 20; переместительное свойство произведения, связь таблиц умножения и деления;

- порядок действий в примерах в 2 – 3 действия;

- единицы измерения стоимости, длины, массы, времени, соотношения изученных мер;

- порядок месяцев в году, номера месяцев от начала года.

Учащиеся должны уметь:

- считать, присчитывая, отсчитывая по 1 и равными числовыми группами по 2, 4, 5 в пределах 100;

- откладывать на счетах любые числа в пределах 100;

- складывать и вычитать числа в пределах 100 без перехода через разряд приемами устных вычислений;

- использовать знание таблиц умножения для решения соответствующих примеров на деление;

- различать числа, полученные при счете и при измерении;

- записывать числа, полученные при измерении двумя мерами: 2м 62см; пользоваться различными календарями;

- определять время по часам (прошедшее, будущее);

-находить точку пересечения линий;

- чертить окружности разных радиусов, различать окружность и круг.

 

Примечание:

- Продолжать решать примеры на сложение и вычитание в пределах 20 с переходом через десяток с подробной записью.

- Обязательно знание только таблицы умножения числа 2, получение частных от деления на 2 путем использования таблицы умножения.

- Достаточно умения определять время по часам только одним способом, пользоваться календарем для установления порядка месяцев в году, количества суток в месяцах, месяцев в году.

- Исключаются арифметические задачи в два действия, одно из которых умножение или деление.


Поурочное планирование уроков математики в 3 классе (170 ч)

 

Дата Тема урока Геометрический материал Примечание Контрольные и диагностические материалы
    Нумерация в пределах 20.Числа следующее и предыдущее. Отрезок. Построение. Прямой и обратный счет. Четные и нечетные числа. 1. Математический диктант: цифры от 1-20.
    Числовой ряд в пределах 20. Построение отрезка заданной длины. Порядок чисел в числовом ряду. Сложение с единицей, вычитание 1.  
    Нумерация в пределах 20. Четные и нечетные числа. Виды линий. Отрезок, луч, прямая. Чётные и нечётные числа. Состав числа.  
    Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через десяток. Кривая линия. Двузначные и однозначные числа. Место числа в числовом ряду.  
    Называние компонентов и результатов сложения и вычитания. Прямоугольник. Построение. Состав чисел 11-20. Работа с абаком.  
    Состав двузначных чисел. Работа с абаком и счетами. Квадрат. Особенности построения. Работа абаком. Откладывание чисел на счетах.  
    Составление разрядных таблиц. Сравнение чисел в разрядных таблицах. Сравнение квадрата и прямоугольника. Состав чисел второго десятка. Запись чисел от большего к меньшему и наоборот. Предупредительный математический диктант.
    Сравнение чисел. Овал, круг. Предметы круглой формы. Увеличение чисел на несколько единиц. Уменьшение чисел на несколько единиц.  
    Диагностическая контрольная работа: Сложение и вычитание чисел в пр. 20     Проверка знаний учащихся за предыдущий учебный год.
    Работа над ошибками. Сложение и вычитание в пределах 20 без перехода через разряд.   Треугольник. Построение. Название компонентов сложения и вычитания.  
    Нуль как компонент и результат действий сложения и вычитания. Угол. Тупой и прямой. Понятия «больше», «меньше». Знаки отношения.  
    Нахождение неизвестного слагаемого, суммы. Острый угол. Сравнение углов. Компоненты действий. Решение примеров с окошками.   1. Математический диктант: цифры от 1-20.
    Нахождение неизвестного вычитаемого, уменьшаемого, разности. Построение треугольника по трем сторонам. Нахождение неизвестного слагаемого, суммы, уменьшаемого, вычитаемого, остатка.  
    Связь между действиями сложения и вычитания. Построение треугольника. Обозначение вершин. Разрядный состав числа. Задачи в стихах. Математический диктант на знание компонентов действий.
    Меры времени. Решение задач. Овал, окружность. Предметы овальной и округлой формы. Работа с макетом часов. Работа с трафаретами.  
    Решение простых арифметических задач с использованием мер времени. Построение окружности с помощью циркуля. Состав чисел от 1-10 и 11-20. Компоненты и результат действий «+» и «-».  
    Часы. Определение времени по часам. Окружность. Центр окружности. Работа с макетом часов. Задачи в стихах. Проверочная работа на определение времени с помощью часов.
    Мера стоимости. Сложение и вычитание чисел, полученных от изменения мер стоимости. Окружность. Шар. Выполнение арифметических действий с нулём.  
    Контрольная работа. Сложение и вычитание величин.   Состав числа 10. Проверка умения складывать и вычитать числа, полученные при измерении.
    Меры длины. Сложение и вычитание чисел, полученных при измерении одной мерой длины. Виды линий, особенности их построения. Отрезок, прямая, луч. Расположение чисел в числовом ряду. Знания о приборах измерения.  
    Решение примеров на сложение и вычитание с использованием мер длины (без перехода через разряд). Построение отрезков заданной длины. Состав чисел от 1-10 и 11-20. Д.И. «Э.В.М.»  
    Сложение и вычитание чисел без перехода через десяток. Построение отрезков на несколько единиц больше заданного. Задачи в стихах. Д.и «Найди ошибку». Проверочная работа. Решение примеров в пр. 20.
    Сложение и вычитание чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Построение углов. Состав числа 8. Решение задач с использованием мер стоимости.  
    Решение задач в пределах 20 с переходом через разряд.   Фигуры прямоугольной формы. Состав чисел. Место числа в числовом ряду. Подбор схемы к решению задачи. 1. Математический диктант: цифры от 1-20.
    Прибавление числа 9. Фигуры прямоугольной формы: угол, стороны, вершина. Состав числа 9. Решение задач с использованием мер длины.  
    Прибавление числа 7. Построение прямоугольника по заданным сторонам. Состав числа 7. Решение задач в 2 действия. Д.и. «день - ночь».  
    Прибавление чисел 6, 5, 4, 3, 2. Решение задач в два действия. Деление прямоугольника на 2, 4 треугольника. Сложение с переходом через разряд. Решение задач на нахождение остатка  
    1 л. – мера емкости, 1 кг – мера массы. Решение задач с использованием мер емкости и массы. Квадрат. Деление квадрата на 2, 4 равных треугольника. Меры ёмкости. Д.и. «Магазин».  
    Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения одной мерой емкости, массы. Решение примеров, задач. Деление треугольника на 2 равных треугольника. Д.и. «Молчанка». Состав чисел. Математический диктант. Решение примеров с наименованиями.
    Решение примеров, задач на сложение чисел в пределах 20 с переходом через разряд. Построение треугольника, прямоугольника, виды углов в геометрических фигурах. Таблицы сложения. Предыдущие и последующие числа.  
    Самостоятельная работа. Решение примеров и задач в пределах 20. Построение отрезка заданной длины. Д.и. «Э.В.М». Пословицы, поговорки с числами. Проверка навыка решения примеров и задач в пределах 20 с переходом через разряд.
    Разложение чисел на разрядные единицы. Многоугольники. Рассматривание, распознавание. Вычитание без перехода через разряд. Д.И. «День - ночь».  
    Вычитание числа 9. Решение задач в два действия. Многоугольники. Построение. Состав числа 9. Работа со схемами задач.  
    Вычитание числа 8. Углы в многоугольнике. Состав числа 8. Четные и нечетные числа.  
    Вычитание числа 7. Отрезок, луч, прямая. Состав числа 7. Счет по 2, 3, 4, 5.  
    Вычитание чисел 6,5,4,3,2 Прямоугольник. Вершины, стороны. Умение распознавать. Состав чисел первого десятка. Задачи - шутки. 1. Математический диктант: цифры от 1-20.
    Удобные способы сложения и вычитания чисел с переходом через десяток. Построение по данным вершинам. Сложение и вычитание чисел с переходом через разряд. Д.И. «Молчанка».  
    Контрольная работа. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток.     Проверка знания таблиц сложения и вычитания в пределах 20, умения складывать числа удобным способом.
    Работа над ошибками. Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Решение задач.   Составление узора из геометрических фигур. Решение задач в два действия. Алгоритм решения задач.  
    Таблицы сложения и вычитания однозначных чисел. Сложение и вычитание с переходом через десяток. Распознавание и называние геометрических фигур. Четные и нечетные числа. Д.И. «Светофор». Проверочная работа на знание таблицы сложения.
    Таблицы сложения и вычитания в пределах 20. Составление геометрических фигур из счетных палочек. Счет группами. Знаки отношения.  
    Решение задач в два действия. Построение углов. Задачи в стихах. Работа со схемами задач.  
    Сложение и вычитание с переходом через десяток. Самостоятельная работа. Распознавание углов в геометрических фигурах. Однозначные и двузначные числа. Д.и. «Э.В.М.». Проверка умения складывать и вычитать числа с переходом через разряд.
    Сложение и вычитание с переходом через десяток. Решение задач в два действия. Окружность, Построение с помощью циркуля. Порядок действий в примерах со скобками.  
    Сложение и вычитание чисел с переходом через десяток. Повторение изученного. Построение окружности с заданным радиусом. Увеличение чисел на несколько ед. Уменьшение чисел на несколько ед. 1. Математический диктант: цифры от 1-20.
    Повторение изученного.   Измерение радиуса окружности. Устные задачи. Проверка вычитания сложением. Математический диктант. Сложение и вычитание в пр. 20.
    Умножение как сложение нескольких одинаковых слагаемых. Отрезок. Построение отрезков разной длины. Название компонентов и результата сложения.  
    Арифметическое действие умножение. Знак умножения. Прямые. Их построение. Замена сложения умножением.  
    Таблица умножения числа 2. Рисование бордюров по образцу. Счет группами. Замена сложения умножением. Математический диктант. Знание таблицы умножения числа 2.
    Решение примеров в два действия. Многоугольники. Построение, распознавание. Задачи в стихах. Порядок действий в примерах со скобками. Математический диктант на знание компонентов действий.
    Деление на равные части. Построение многоугольников. Шуточные задачи. Известные случаи умножения.  
    Введение понятия «деление». Знак деления. Окружность. Сравнение окружностей. Известные случаи умножения. Д.и. «День - ночь».  
    Таблица деления на 2. Построение окружности по заданному радиусу. Связь сложения с умножением. Связь умножения с делением. Проверочная работа. Замена сложения умножением.
    Решение примеров в два действия. Окружность. Построение окружностей. «Магический квадрат». Круговые примеры.  
    Связь действия умножения и деления. Окружность. Сравнение различных окружностей. Связь сложения с умножением. Выбор схемы к решению задач. Математический диктант на знание компонентов действий.
    Таблица умножения числа 3. Зависимость размера окружности от раствора циркуля. Таблица умножения числа 2. Д.и. «Составь пример».  
    Таблица деления на 3. Окружность. Построение. Таблица умножения числа 2. Д.и. «Наоборот».  
    Решение примеров в два действия. Окружность. Построение больших и маленьких окружностей. Задачи в стихах. Проверка деления умножением.  
    Самостоятельная работа. Решение примеров на умножение и деление. Радиус. Сравнение радиусов различной длины. Известные случаи умножения. Проверка знаний и умений на нахождение произведения и частного.
    Связь действий умножения и деления. Самостоятельное решение примеров в два действия. Составление узора по клеточкам. Связь сложения и умножения. Д.и. «День - ночь».  
    Таблица умножения числа 4.   Четырехугольники. Построение. Счет группами по 2, 3, 4. «Составь пример».  
    Решение задач. Примеры в два действия. Построение квадрата и прямоугольника по заданным сторонам. Выбор схемы к решению задачи.  
    Деление на 4. Построение окружностей разного радиуса. Решение примеров в 2 действия.  
    Связь действий умножения и деления. Углы. Распознавание. Круговые примеры. Увеличение в… Проверочная работа. Замена сложения умножением.
    Таблица умножения чисел 5, 6. Угол. Построение прямого угла. Известные случаи умножения и деления.  
    Решение задач, примеры в два действия. Угол. Построение тупого угла. Д.и. «Наоборот». Подбор схемы к решению задач.  
    Таблица деления чисел 5, 6. Угол. Построение острого угла. Известные случаи умножения и деления.  
    Решение примеров в два действия. Порядок их выполнения. Построение различных видов углов. Решение примеров в 2 действия.  
    Связь между умножением и делением. Построение различных углов по данной вершине. Счет группами. Д.и. «Найди ошибку». Математический диктант на знание компонентов действий.
    Самостоятельная работа: таблица умножения и деления. Распознавание геометрических фигур. Математический диктант. Задачи в стихах. Проверка знания таблиц умножения и деления.
    Решение задач в два действия по готовым схемам. Углы. Вершины, стороны. Задачи - шутки. Подбор схем к решению задач.  
    Решение примеров в два действия. Рисование бордюра по образцу. Штриховка. Четные и нечетные числа. Счет группами.  
    Таблица умножения чисел 5,6. Решение задач. Точка. Прямая, проходящая через точку. Решение примеров в 2 действия.  
    Таблица деления на 5,6. Луч, построение лучей из одной точки. Связь умножения и деления. Проверочная работа. Замена сложения умножением.
    Решение неравенств, состоящих из действий умножения и деления. Луч, прямая, отрезок. Сравнение, построение. Знаки отношения. Сравнение групп предметов.  
    Решение задач с величинами цена, количество, стоимость. Прямая. Повторение величин. Знания о приборах измерения.  
    Самостоятельная работа. Решение задач, таблица умножения и деления. Составление симметричного рисунка из геометрических фигур.   Счет группами. Таблица умножения. Проверка умения решать задачи на нахождение произведения и частного.
    Контрольная работа. Таблица умножения и деления, решение задач. Четырехугольники. Построение. Смысл действий умножения и деления. Проверка умения решать примеры и задачи на умножение и деление.
    Работа над ошибками. Арифметический диктант. Сравнение квадрата и прямоугольника. Задачи на смекалку. Д.и. «Светофор».  
    Повторение изученного. Треугольник. Построение и распознавание. Математический диктант.  
    Числа в пределах 100. Получение ряда круглых десятков. Геометрические фигуры. Определение размера, формы. Таблица умножения. Решение задач на нахождение произведения.  
    Счет круглыми десятками. Таблица разрядов. Предметы различной формы. Соотнесение предметов с фигурами. Таблица умножения и деления.  
    Сложение и вычитание круглых десятков. Квадрат. Построение, обозначение. Понятия моложе – старше, легче – тяжелее. Решение задач.  
    Меры стоимости: 1к., 1р. Треугольник. Вершины, углы. Нахождение, обозначение. Нахождение стоимости по цене и количеству.  
    Меры длины: 100 см = 1 м. Построение треугольника, квадрата, прямоугольника по данным вершинам Знания о приборах измерения. Математический диктант. Решение примеров с наименованиям
    Разложение числа на круглые десятки и единицы. Работа со счетами. Измерение длин сторон треугольников. Построение различных треугольников. Решение примеров в два действия. Круговые примеры.  
    Увеличение и уменьшение числа на несколько единиц. Многоугольники. Сравнение со знакомыми фигурами. Состав двузначных чисел. Решение примеров с окошками.  
    Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Многоугольники. Построение по данным вершинам. Разрядный состав числа. Работа с абаком. Математический диктант на знание компонентов действий.
    Присчитывание и отсчитывание от двузначного числа по единице в пределах 100. Сравнение квадрата и прямоугольника с многоугольником. Соотносить: 1 дес. = 10ед. 1 сот. = 100ед. 1 сот. = 10дес.  
    Присчитывание и отсчитывание целыми десятками. Виды четырехугольников. Последовательность чисел от 1 до 100. Математический диктант. Порядок чисел в числовом ряду.
    Решение задач. Разложение чисел на десятки и единицы. Построение геометрических фигур на нелинованной бумаге. Разложение чисел на десятки и единицы.  
    Присчитывание и отсчитывание по несколько единиц. Сравнение чисел. Самостоятельное составление бордюров. Пословицы и поговорки с числами. Д.и. «Дорога чисел».  
    Нахождение суммы и остатка. Состав чисел. Отрезок. Построение. Состав чисел 1-го и 2-го десятка.  
    Самостоятельная работа. Нахождение суммы и остатка. Сравнение чисел. Измерение длин отрезков. Понятия: четное и нечетное число. «Составь пример». Проверка знаний и умений находить сумму и остаток при решении примеров и задач.
    Порядок выполнения действий в примерах в 2 действия. Измерение длинны предметов. Разложение чисел на десятки и единицы. Задачи на смекалку.  
    Сложение и вычитание в пределах 100. Графический диктант. Четные и нечетные числа. Состав двузначных чисел.  
    Четные числа в пределах 100. Способы обозначения четных чисел. Построение отрезка. Таблица сложения. Д.и. «молчанка».  
    Нечетные числа в пределах 100. Состав чисел. Отрезок. Измерение с помощью линейки. Разрядный состав числа. Проверка вычитания сложением.  
    Контрольная работа. Нахождение суммы и остатка.     Проверка знаний умений и навыков при решении примеров и задач на нахождение суммы и остатка.
    Меры длины см, дм, м. Измерение длинны предметов. Соотношение: 1дм=10см 1м=10дм 1м-100см  
    Меры времени сутки, часы. Сравнение. Диаметр окружности Сутки, часы, месяцы, годы. Работа с макетом часов. Математический диктант. Решение примеров с наименованиям
    Меры времени месяцы, годы. Построение окружности по диаметру. Работа с макетом часов, календарем природы.  
    Сложение и вычитание круглых десятков. Рисование бордюров по образцу. Ряд круглых десятков. Название компонентов и результата сложения.  
    Сложение и вычитание круглых десятков. Самостоятельная работа. Видение геометрических фигур в рисунке, их выделение. Разрядный состав числа. Работа со счетами. Проверка умения складывать и вычитать круглые десятки.
    Порядок действий в примерах со скобками. Углы. Построение, обозначение, сравнение. Д.и. «День - ночь». Четные и нечетные числа.  
    Нахождение неизвестного слагаемого по известному слагаемому и сумме. Прямой угол. Построение, распознавание. Примеры с окошками. Круговые примеры.  
    Нахождение неизвестного уменьшаемого по известному вычитаемому и остатку. Тупой угол. Построение, распознавание. Компоненты действий. «Найди ошибку». Математический диктант на знание компонентов действий.
    Составление задач по готовому решению. Составление геометрических фигур из счетных палочек. Примеры «Ромашка». Работа со схемами задач.  
    Решение задач по заданной схеме. Острый угол. Увеличение, уменьшение на… Увеличение, уменьшение в…  
    Решение задач в два действия. Круг. Окружность. Их сравнение. Закрепление разрядной системы числа.  
    Решение примеров в три действия. Предметы круглой формы. Состав однозначных чисел. Задачи на смекалку.  
    Самостоятельная работа. Решение примеров в три действия. Радиус. Построение, обозначение, выделение в окружности. Порядок действий в примерах. Проверка знаний порядка выполнения действий в примерах в 2-3 арифметических действия.
    Сложение и вычитание круглых десятков и однозначных чисел. По заданному радиусу начертить окружность. Разрядный состав числа. Работа со счетами.  
    Решение задач с недостающими данными. Построение квадрата и прямоугольника по заданным сторонам. Переместительное свойство сложения и умножения.  
    Вычитание из двузначных чисел однозначных. Радиус и диаметр окружности. Сравнение. Запись чисел от меньшего к большему и от большего к меньшему.  
    Сложение и вычитание двузначных и однозначных чисел. Измерение диаметра окружности. Построение окружности по заданному диаметру. Разрядный состав числа. Знаки отношения.  
    Порядок действия в примерах со скобками. Диаметр и радиус окружности. Нахождение радиуса по диаметру. Состав двузначных чисел. Четные и нечетные числа. Математический диктант. Сложение и вычитание в пр. 100.
    Сложение круглых десятков и двузначных чисел. Квадрат. Признаки квадрата. Д.и. «День - ночь».  
    Закрепление сложения круглых десятков и двузначных чисел. Прямоугольник. Признаки прямоугольника. Компоненты действий. Порядок действий.  
    Вычитание круглых десятков из двузначных чисел. Треугольник. Признаки треугольника. Работа со счетами и абаком.  
    Закрепление: вычитание круглых десятков из двузначных чисел. Геометрические фигуры, имеющие прямой угол. Работа со счетами. Д.и. «Магический квадрат».  
    Контрольная работа. Сложение и вычитание круглых десятков и двузначных чисел. Предметы быта, имеющие прямые углы.   Проверка умения складывать круглые и двузначные числа без перехода через разряд.
    Сложение и вычитание двузначных чисел. Построение углов. Нахождение углов в различных предметах быта. Состав двузначных чисел. Составление задач по решению.  
    Способы сложения и вычитания двузначных чисел. Рисование бордюров по образцу. Расположение чисел в числовом ряду.  
    Порядок работы в примерах со скобками. Составление симметричного рисунка из геометрических фигур. Известные случаи умножения и деления. Математический диктант. Сложение и вычитание в пр. 100.
    Решение простых арифметических задач. Видение геометрических фигур в рисунке. Д.и. «Наоборот» Подбор схем к решению задач.  
    Неравенства, компоненты которых состоят из различных выражений. Четырехугольники. Построение. Знаки отношения. «Найди ошибку».  
    Решение примеров и задач. Самостоятельная работа. Деление квадрата на 2 равных треугольника. Разрядный состав числа. Место числа в числовом ряду. Проверка умения складывать и вычитать двузначные числа без перехода через разряд.
    Получение круглых десятков и сотни сложением двузначных чисел с однозначными. Деление прямоугольника на 2, 4 треугольника. Работа со счетами. Д.и. «Молчанка».  
    Составление задач по готовому условию. Построение квадрата, прямоугольника с заданными сторонами. Задачи в стихах. Подбор схем к решению задач.  
    Получение круглых десятков и сотни сложением 2-х двузначных чисел. Сравнение квадрата и прямоугольника. Увеличение, уменьшение на насколько единиц.  
    Контрольная работа. Сложение двузначных чисел.     Проверка умения складывать и вычитать числа с переходом через разряд.
    Решение задач. Работа над ошибками. Виды линий, построение. «Составь пример». «Найди ошибку».  
    Вычитание однозначных и двузначных чисел из круглых десятков. Распознавание линий на рисунке. Порядок чисел в числовом ряду.  
    Вычитание однозначного числа из круглых десятков. Построение отрезков заданной длины. Работа со счетами. «Магический квадрат!  
    Вычитание двузначного числа из круглых десятков. Пересекающиеся отрезки. Построение. Д.и. «Э.В.М.». Разрядный состав числа. Математический диктант. Сложение и вычитание в пр. 100.
    Вычитание двузначного числа из сотни. Точка пересечения отрезков. Состав двузначных чисел. Знаки отношения.  
    Самостоятельная работа. Вычитание двузначных чисел. Окружность. Построение по заданному радиусу. Математический диктант. Проверка умения вычитать двузначные числа с переходом через разряд.
    Повторение изученного. Пересечение окружностей. Точки пересечения. Д.и. «молчанка».  
    Числа, полученные при счете и при измерении. Стр. 169 №45. Знания о приборах измерения. Математический диктант. Решение примеров с наименованиям
    Меры стоимости. Стр. 162 №17. Числа полученные при измерении. Д.и. «Магазин».  
    Меры длины. Дециметр. Стр.196 №1. Знания о приборах измерения.  
    Мера длины – дециметр. Сложение и вычитание. Сравнение с см. Стр.196 №2. Практическая работа по измерению длинны различных предметов.  
    Меры длины: 1м = 10 дм, 1 м = 100 см. Стр.197 №3.    
    Сложение и вычитание величин, полученных от измерения одной мерой длины. Стр.197 №4. Меры длины и меры стоимости.  
    Решение задач по готовому условию. Составление симметричного рисунка из геометрических фигур. Подбор схем к решению задач. Задачи на смекалку. Математический диктант. Сложение и вычитание в пр. 100.
    Меры времени: 1 ч = 60 мин. Стр.197 №5. Работа с макетом часов.  
    Меры времени: 24 ч = 1 сут. Стр.198 №6. Таблица умножения числа 2. Связь сложения с умножением.  
    Меры времени: 12 мес. = 1 г. Стр.198 №7. Таблица умножения числа 3. Переместительное свойство умножения.  
    Сложение и вычитание чисел, полученных от измерения разными мерами времени. Стр.199 №8. Таблица умножения числа 4. Д.и. «День - ночь». Математический диктант. Решение примеров с наименованиям
    Самостоятельная работа: сложение и вычитание чисел, полученных от измерения разными ед. измерения. Стр.199 №9. Таблица умножения числа 5. Счет группами. Проверка знаний и умений складывать числа полученных при измерении.
    Деление на равные части. Стр.199 №10. Известные случаи умножения. Связь умножения и деления.  
    Деление по содержанию. Распознавание геометрических фигур на рисунке. Задачи на смекалку. Подбор схем к решению задач.  
    Деление на 2 равные части. Деление по 2. Стр.200 №11. Порядок действий в примерах со скобками  
    Деление на 3 равные части. Деление по 3. Стр.238 №8. Деление по содержанию.  
    Деление на 4 равные части. Деление по 4. Стр. 238№9. Таблицы умножения и деления. Магический квадрат. Проверочная работа. Замена сложения умножением.
    Деление на 5 равных частей. Деление по 5. Стр.239 №10. Связь умножения и деления.  
    Деление на равные части и деление по содержанию. Стр.239 №11. Алгоритм решения задач.  
    Контрольная работа. Деление на равные части, деление по содержанию. Стр.239 №12.   Проверка умения решать примеры и задачи на нахождение частного.
    Решение задач с недостающими данными. Стр.240 №13. Четные и нечетные числа. Примеры с окошками. Математический диктант на знание компонентов действий.
    Решение составных арифметических задач. Стр.240 №14. Алгоритм решения задач. Задачи на смекалку.  
    Решение примеров со скобками. Рисование бордюров по образцу. Порядок действий в примерах со скобками.  
    Решение неравенств. Построение геометрических фигур на нелинованной бумаге. Знаки отношения.  
    Составление задач по краткой записи. Самостоятельная работа. Стр. 241 №15. Задачи на смекалку. Подбор схем к решению задач. Проверка умения составлять, записывать и решать задачи.
    Составление задач по готовому решению. Стр. 241 №16. Задачи в стихах. Счет группами.  
    Сложение и вычитание в пределах 100 без перехода через разряд. Стр.241 №17. Место числа в числовом ряду.  
    Таблица умножения и деления в пределах 20. Стр.241 №18. Составление задач по краткой записи. Проверочная работа. Замена сложения умножением.
    Решение простых арифметических задач. Стр.241 №19. Алгоритм решения задач. Способы записи краткой записи.  
    Порядок арифметических действий. Стр. 242 №20. «Морской бой». Счет по 2, 3, 4, 5  
    Действия I ступени – сложение и вычитание. Четырехугольни
Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...