Виды и качество выполнения работ
ОТЧЕТ ПО ПРЕДДИПЛОМНОЙ ПРАКТИКЕ Иванова Нина Ивановна | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
ФИО | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
обучающегося на | 4 | курсе | 20 | 19 | уч. г. по специальности СПО | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
49.02.01 Физическая культура | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
(код и наименование) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Цель: | Овладение указанным видом профессиональной деятельности и соответствующими профессиональными компетенциями | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Задачи: |
| |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Виды и качество выполнения работ
№ п/п | Содержание работы | Формирование компетенций |
1. | Анализ учебно-тематического плана и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию; | Умею анализировать учебно-тематические планы. Производил анализ процесса обучения физической культуре. Разработал ряд предложений по его совершенствованию. |
2. | Определение цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре; | Формулировал цели и задачи для каждого урока, в соответствии с видами и типами, современными требованиями. |
3. | Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений; | Ознакомил обучающихся с техникой безопасности на уроках физической культуры. Применял приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений. На каждом занятии соблюдал правила техники безопасности и профилактики травматизма Адекватно оцениваю риски. |
4. | Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся; | Владею приемами диагностики физической подготовленности обучающихся. Владею методикой тестирования физической подготовленности, умею анализировать его результаты. В ходе педагогического контроля провел 3хронометража урока,3 пульсометрии, 3 педагогических анализа урока. Осуществлял отбор контрольно-измерительных материалов, оценивал технику выполнения упражнений, показатели уровня развития физических качеств. |
5. | Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции; | Проводил самоанализ каждого своего учебного занятия. Устанавливал соответствие содержания, методов и средств, поставленным целям и задачам. |
6. | Ведение учебной документации; | Правильно, аккуратно и своевременно вел(а) учебную документацию. Соблюдал (а) требования к оформлению различных видов документации. Подготовил и оформил документацию по практике. |
7. | Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры; | При подготовке к урокам использовал учебно-методическую литературу, материалы периодической печати по физической культуре. |
8. | Использование различных методов и форм организации учебных занятий по физической культуре, построение с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся; | При проведении уроков использовал фронтальный способ проведения, посменный, поточный, групповой метод, метод круговой тренировки. |
9. | Подготовка к занятию и использование спортивного оборудования и инвентаря; | Перед уроком проверял исправность оборудования и инвентаря. |
10. | Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств; | При обучении двигательным действиям использовал словесные, наглядны, практические методы. При развитии физических качеств использовал равномерный, повторный, интервальный методы. |
11. | Установка педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися; | Вступал в диалог с обучающимися, вел воспитательные беседы, профориентационные. |
12. | Проведение педагогического контроля на занятиях; | В процессе урока производил оценивание владение техникой упражнений, оценивал уровень развития физических качеств. Аргументировал выставленные отметки. |
13. | Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию; | Анализировал планы по внеурочной работе и дополнительного образования в области физической культуры. Разработал предложения по его совершенствованию. |
14. | Определение цели и задачи, планирование, проведение, анализ и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре; | Формулировал цели и задачи внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре в соответствии с современными требованиями |
15. | Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся; | Анализировал образовательные стандарты учебно-методические комплекты по физической культуре. Соблюдал требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и примерным программам |
16. | Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания; | В процессе практики произвел апробацию практической работы по выпускной квалификационной работе. |
Дата: 17 мая 2019
|
|
|
|
|
|
| ||||||||
Обучающийся |
|
| ||||||||
(подпись) | (Ф.И.О.) | |||||||||
Руководитель практики Голованова Т.В.,
от ГБПОУ «МПК» преподаватель ____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)
Руководитель практики Фенько Н.А.,
от организации преподаватель МОУ СОШ №20
________________ ________________________ __________________
(должность) (подпись) (Ф.И.О.)
|
|
12 |