№
п/п
| Виды и объем работ,
выполненных обучающимися
во время практики
| Качество выполнения работ в соответствии с технологией и (или) требованиям организации, в которой проходила практика
| Оценка
|
1.
| Анализ учебно-тематического плана и процесса обучения физической культуре, разработки предложений по его совершенствованию;
| Умеет анализировать учебно-тематические планы и процесс обучения физической культуре. Разрабатывает предложения по его совершенствованию.
|
|
2.
| Определение цели и задач, планирования и проведения, учебных занятий по физической культуре;
| Грамотно определяет цели и задач, планирует и проводит учебные занятия по физической культуре.
|
|
3.
| Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
| Владеет приемами страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений и рационально их применяет.
|
|
4.
| Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся;
| Владеет приемами диагностики физической подготовленности обучающихся. Владеет методикой тестирования физической подготовленности, умеет анализировать его результаты.
|
|
5.
| Наблюдение, анализ и самоанализ уроков, обсуждение отдельных уроков в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработки предложений по их совершенствованию и коррекции;
| Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками уроки. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК.
|
|
6.
| Ведение учебной документации;
| Правильно, аккуратно и своевременно ведет учебную документацию.
Соблюдает требования к оформлению различных видов документации.
|
|
7.
| Нахождение и использование методической литературы и др. источников информации, необходимой для подготовки к урокам физической культуры;
| Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые для подготовки к урокам
Адекватно извлекает информацию, систематизирует её в соответствии с поставленной профессиональной задачей
|
|
8.
| Использование различных методов и форм организации учебных занятий по физической культуре, построение с учетом возрастных особенностей и уровня физической подготовленности обучающихся;
| Рационально использует различные средства, методы и формы организации учебной деятельности обучающихся на уроках.
Полно и грамотно систематизирован материал методического портфолио студента
обоснованность подбора и использования на уроке дидактических материалов
выполнение профессиональных требований к внешнему виду, культуре речи.
|
|
9.
| Подготовка к занятию и использование спортивного оборудования и инвентаря;
| Методически верно готовится к урокам, грамотно подбирает и использует на уроке спортивное оборудование и инвентарь
Выполняет профессиональные требования к внешнему виду, культуре речи.
|
|
10.
| Использование различных методов и приемов обучения двигательным действиям, методики развития физических качеств;
| Методически верно использует различных методы и приемы обучения двигательным действиям, владеет методиками развития физических качеств;
|
|
11.
| Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений, соблюдение техники безопасности на занятиях;
| Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
Соблюдает правила техники безопасности на уроках и профилактики травматизма
Адекватно оценивает риски.
|
|
12.
| Установка педагогически целесообразных взаимоотношений с обучающимися;
| Устанавливает педагогически целесообразные взаимоотношения с обучающимися
|
|
13.
| Проведение педагогического контроля на занятиях;
| Своевременно и методически верно проводит педагогический контроль на уроках
Аргументированно применяет методы контроля работы обучающихся с принятием на себя ответственности за качество образовательного процесса
|
|
14.
| Оценивание процесса и результата деятельности обучающихся на уроке, выставление отметок;
| Педагогически верно оценивает процесс и результат деятельности обучающихся на уроках физической культуры, выставляет отметки
|
|
15.
| Осуществление самоанализа и самоконтроля при проведении уроков;
| Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении уроков по ФК
|
|
16.
| Анализирование процесса и результатов педагогической деятельности и обучения предмету, коррекция и совершенствование их;
| Методически грамотно и логично осуществляет анализ процесса и результатов обучения.
Верно осуществляет отбор контрольно-измерительных материалов, форм и методов диагностики процессов и результатов обучения
|
|
17.
| Анализ планов и организации внеурочной работы и дополнительного образования в области физической культуры, разработки предложений по их совершенствованию;
| Умеет анализировать планы по внеурочной работе и дополнительного образования в области физической культуры. Разрабатывает предложения по его совершенствованию.
|
|
18.
| Определение цели и задачи, планирование, проведение, анализ и оценки внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре;
| Грамотно формулирует цели и задачи внеурочных мероприятий и занятий по физической культуре в соответствии с современными требованиями
Правильно ставит цели деятельности обучающихся. Принимает на себя ответственность за качество образовательного процесса
|
|
19.
| Применение приемов страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений;
| Технично и грамотно применяет приемы страховки и самостраховки при выполнении физических упражнений
Соблюдает правила техники безопасности при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой и профилактики травматизма.
Адекватно оценивает риски.
|
|
20.
| Проведение диагностики физической подготовленности обучающихся;
| Владеет методикой проведения диагностики физической подготовленности обучающихся.
|
|
21.
| Наблюдение, анализ и самоанализ внеурочных мероприятий и занятий физической культурой, обсуждение отдельных мероприятий или занятий в диалоге с сокурсниками, руководителем педагогической практики, учителями, разработка предложений по их совершенствованию и коррекции;
| Методически верно осуществляет наблюдение и обсуждение с сокурсниками, руководителем педагогической практики внеурочных мероприятий и занятий физической культурой. Грамотно и логично проводит самоанализ и самоконтроль при проведении внеурочных мероприятий и занятий физической культурой.
|
|
22.
| Ведение документации, обеспечивающей организацию физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
| Аккуратно и своевременно заполняет документацию по физкультурно-оздоровительной и спортивно-оздоровительной деятельности;
|
|
23.
| Анализ учебно-методических комплектов, разработка учебно-методических материалов (рабочих программ, учебно-тематических планов) на основе образовательных стандартов и примерных программ с учетом вида образовательного учреждения, особенностей класса/группы и отдельных обучающихся;
| Грамотно анализирует и аргументирует образовательные стандарты учебно-методические комплекты по физической культуре.
Методически верно и логично разрабатывает учебно-методические материалы.
Грамотно формулирует цели и задачи;
Соблюдает требования к планированию обучения и воспитания с учетом: особенностей учебного предмета, возраста, класса, отдельных обучающихся, соответствия требованиям образовательного стандарта и примерным программам
|
|
24.
| Изучение и анализ педагогической и методической литературы по проблемам физической культуры, подготовка и презентация отчетов, рефератов, докладов;
| Умеет отбирать и грамотно использовать методическую литературу и другие источники информации, необходимые в процессе работы. Адекватно извлекает информацию, систематизирует ее в соответствии с поставленной профессиональной задачей.
|
|
25.
| Оформление портфолио педагогических достижений;
| Выполняет требования к оформлению педагогических достижений;
Полно систематизирует материалы для методического портфолио студента;
Не планирует повышения квалификации
|
|
26.
| Презентация педагогических разработок в виде отчетов, рефератов, выступлений;
| Грамотно и своевременно готовит и оформляет презентации;
Грамотно использует программы ИКТ и профессиональные программы на уровне пользователя ПК
|
|
27.
| Участие в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания;
| Участвовал в исследовательской и проектной деятельности в области физического воспитания на отделении «Физического воспитания».
|
|
Руководитель практики Голованова Т.В.,
от ГБПОУ «МПК» преподаватель
_____________________ _____________________________ __________________ (должность) (подпись) (Ф.И.О.)