История становления гостиничных услуг
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Туристический отель- поезд «Empire– Express»
Выполнила: Студентка группы ФК220105 Морозова Екатерина Преподаватель: Аносова Т.Г.
Г. Екатеринбург Оглавление Глава 1. 4 История становления гостиничных услуг. 4 Современное состояние рынка. 9 Современное состояние туристского рынка региона. 11 Глава 2. 14 Ценности потребителя. 14 Портрет потребителя. 15 Описание контактной зоны.. 15 Технология обслуживания. 17 Фирменный стиль. 17
Актуальность Сегодня рынок услуг переполнен отелями. Бизнес-отели, семейные, для туристов и молодоженов. Редко можно встретить отель непохожий на все другие. Отель-поезд на первый взгляд могут показаться скучной задумкой, потому что в большинстве своем железная дорога итак становится частью путешествия. Но одно дело, когда она воспринимается лишь как объект передвижения к месту назначения и совсем иное дело, если вагоны поезда являются номерами гостиницы, переходя автоматически в категорию самых необычных отелей мира. Поезд-отель–«Empire– Express» это буквально находка для туристов, которые хотят совершить тур по России ознакомиться с ее природой, достопримечательностями и культурой. Если море впечатлений от обзора местности заведомо гарантировано, то все же первые эмоции восхищения вызовет сам железнодорожный отель. Потому что номера-купе, расположенные в вагонах, - все равно что калейдоскоп различных роскошных интерьеров. На данный момент на территории России не существует отеля-поезда, для нашей страны это абсолютно новая услуга и множеством перспектив развития. Объект исследования: туристический поезд Предмет исследования: разработка отеля- поезда для путешествия
Цель: разработка комфортного отелья-поезда для путешествия по России Задачи: · Рассмотреть понятие и сущность гостиничного бизнеса · Найти историю развития гостиничной услуги · Изучить современное состояние рынка · Составить портрет целевой аудитории · Разработать технологии обслуживания · Создать фирменный стиль Глава 1. Понятие и сущность Гостиница – сложное многофункциональное предприятие, которое оказывает целый комплекс услуг: это размещение, питание, организация досуга и бытовое обслуживание. Главная функция гостиничного предприятия – предоставление временно-го жилья за денежное вознаграждение. Основные понятия и определения в области гостиничного хозяйства даны в нормативных документах и стандартных требованиях. Гостиницы характеризуются следующими признаками: • состоят из номеров, число которых превышает определённый минимум; имеют единое руководство; • предоставляют разнообразные гостиничные услуги; • сгруппированы в категории и классы в соответствии с предоставляемыми услугами, имеющимся оборудованием и стандартом страны. Для обеспечения высокого качества обслуживания в гостиничном бизнесе разрабатываются специальные стандарты или правила обслуживания, которые предусматривают систематическое обучение и тренировку занятого в гостинице персонала, обеспечивают идентичный уровень обслуживания во всей гостиничной сети и являются безусловными для исполнения. Условно весь рынок гостиничной недвижимости можно разделить на верхний, средний и бюджетный сегменты, различающиеся классностью включенных в них объектов, уровнем цен на предоставляемые услуги, характеристиками основных потребителей и динамикой своего развития. Гостиничный бизнес является основной составляющей туристической отрасли. Развитие внутреннего и международного туризма в значительной степени связан с уровнем материально-технической базы туристических предприятий, разветвленностью и разнообразием их сети, качеством и объемом услуг, предлагаемых гостиничным хозяйством. Гостиничные предприятия выполняют одну из основных функций в сфере обслуживания туристов - обеспечивают их жилищем и бытовыми услугами во время путешествия.
В свое время понятие «гостиничное хозяйство» соотносилось с хозяйственной деятельностью, которая заключалась в предоставлении платных услуг размещения в гостиницах. Впоследствии, с ростом спроса на туристические услуги и стремлением гостиниц к расширению комплексности обслуживания, услуги размещения стали тесно связываться с питанием и реализацией дополнительных услуг. Это дает основания для определения понятия «гостиничное хозяйство» в широком и узком его смыслах. Определение понятия «гостиничное хозяйство» в широком смысле включает проживание, питание и дополнительные услуги; в узком смысле - только проживание. Ускоренное развитие туристической отрасли, стремление предприятий к получению высшего прибыли и растущая платежеспособность потребителей услуг способствуют расширению и разнообразию гостиничной деятельности. Наряду с услугами проживания и питания предлагаются следующие новые дополнительные услуги, как: обслуживание деловых встреч, спортивные, медицинские, посреднические, коммунально-бытовые и др. При этом предприятия гостиничного хозяйства расширяют услуги не только присущие данной области, но и другим отраслям, например, пищевой. Понятие «гостиничное дело» применялось вначале для определения деятельности гостиниц. Сейчас же это понятие охватывает деятельность кемпингов, мотелей, туристических баз, коттеджей и др. Но отель был первым типом предприятий оказывавшие услуги проживания гражданам, и именно он дал название всей отрасли. История становления гостиничных услуг Понятие гостеприимство появилось еще на заре человеческой цивилизации. Веками совершенствуясь и обретая новые функции, понятие гостеприимство дошло и до наших дней, превратившись в сильную и значительную отрасль, приносящую существенный доход, как владельцам, так и государству. Сегодня гостиничный бизнес не только способствует экономическому росту отдельных государств, но и играет важную роль в улучшении быта людей, становящихся все более мобильными в условиях глобализации. Россия в этом процессе не исключение. В последнее десятилетие отечественный рынок туристских услуг и, соответственно, индустрия гостеприимства развиваются быстрыми темпами, особенно в крупных промышленных и финансовых центрах страны, однако, надо отметить, значимость этого сегмента для отечественной экономики в целом пока существенно ниже, чем это имеет место в развитых странах. Само понятие «гостиница» происходит от латинского эквивалента этому слову «hostеl», а также англо-саксонского «hospitality», что значит гостеприимство (от старофранцузского «хоспис», что значит странно-приемный дом).
Позднее данное название модернизировалось уже в более привычное нам, имеющее французские корни — «hotel».
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|