Сеть маршрутов активного туризма и охраняемые природные территории
⇐ ПредыдущаяСтр 2 из 2 В настоящее время существует большое количество видов туризма, так или иначе связанных с путешествиями в природе. Это «экологический», «зеленый», «природноориентированный», «мягкий», «экологически и социально ответственный», «приключенческий», «активный» и др. Каждый из них имеет свою специфику, но все объединяют направленность к природной нетронутой и слабо измененной среде и маршрутный характер. В пределах Урала за более чем семидесятилетний период сложилась система активных туристских маршрутов. В административном плане они проходят в пределах Пермского края, Свердловской области, Челябинской области и Республики Башкортостан. Эти регионы объединяет их положение в пределах Уральской горной страны. Три из них, кроме Пермского края, имеют протяженные общие границы. Пермский край граничит с Республикой Башкортостан и Свердловской областью. Целостность этой территории основана на тесных производственных, транспортных социальных и других видах связей. Наиболее тесные туристские связи обнаруживают северо-восточная периферия Пермского края и северо-западная Свердловской области, а также северо-восточная часть Республики Башкортостан и северо-западная часть Челябинской области. Эти территории имеют хорошую туристскую проницаемость границ, что может быть объяснено фактором отсутствия транспортных связей между административными центрами и их крайней периферией, а также формально существующих границ между регионами. Единственно возможными путями преодоления этих изоляторов являются либо естественные транспортные магистрали реки, либо пешеходные тропы. Сложившаяся система туристских маршрутов и система особо охраняемых природных территорий (ООПТ) совпадают в пространственном отношении. Это особенно проявляется на больших по площади ООПТ, таких как заповедники, заказники, национальные и природные парки.
Глава 2 Ценности потребителя Туристы проводящие время на туристическом поезде будут иметь три вида ценностей Физические ценности: · Комфорт · Отпуск · Путешествия Эмоциональные ценности: · Престиж Интеллектуальные ценности: · Расширение кругозора · Общение Портрет потребителя 1) проживает в крупном мегаполисе; 2) как правило семьи без детей или с 1-2 ребенком; 3) полная семья; 4) национальность не имеет значения; 5) религиозные убеждения не имеют значения; 6) достаточно хороший доход семьи; 7) мотивирует отдохнуть от повседневной жизни; 8) человек может отдыхать в любое время года; 9) это мужчины и женщины (30-75) лет; 10) потребитель уже видел все и его сложно удивить; 11) высшее образование; Описание контактной зоны В ходе обслуживания производитель, обслуживающий конкретного потребителя, и сам потребитель взаимодействуют в рамках определенной контактной зоны, которая в разных видах сервиса и на разных предприятиях неодинаково организована, имеет разные масштабы, действует в различной обстановке. Вместе с тем значительная часть личных услуг оказывается в пространстве предельно сжатой контактной зоны, когда работник подходит вплотную к клиенту. Во всех случаях работник, производящий услугу, должен овладеть профессиональными навыками работы с клиентом в непосредственной близости от него. Услуга направлена на удовлетворение наиболее тонких и специфических потребностей человека. Непосредственно на примере отеля - поезда можно выделить три контактные зоны: 1) Проводник или Администратор приема и размещения - это первый человек с которыми сталкиваются потребитель в контактной зоне, контакт происходит в непосредственной близости максимум 2-2.5 метра. Первый контакт потребителя и администратора происходит при входе в поезд, далее за полукруглой стойкой ресепшена происходит регистрация.
Характеристика администратора приема и размещения: вежливость, приветливость, обходительность, любезность, заботливость 2) Туристический гид: проводит экскурсии рассказывает о достопримечательностях, отвечает почти на все вопросы (относительно туристического маршрута) возникающие у потребителей. Работа в непосредственной близости к людям до 1 метра как правило работа на улице, в различных помещениях развлекательно и познавательного типа, а так же по ходу движения поезда по может рассказывать о различных историях связанных с разными регионами. 3) Характеристика туристического гида: доброжелательность, простодушие, сдержанность, тактичность 4) Управляющий поезда- отеля: человек который контактирует как с персоналом так и с потребителем. Решает конфликты возникшие у потребителя. Управляющий контактирует не так сильно как предыдущий персонал но его контактная зона как правило либо на месте происшествия либо в личном кабинете, максимум 2 метра. Характеристика управляющего: стрессоустройчивый, ответственный, пунктуальный, приветливый, заботливый Технология обслуживания Superior First Class - гостиница выше среднего класса, которая может быть исключительно хорошо отреставрированным старым отелем, но чаще - это хороший современный отель, специально спроектированный для первого класса и имеющий некоторые хорошие качественные особенности. Комнаты и общественные места обставлены со вкусом и очень комфортабельны. Гостиницу такого класса чаще всего рекомендуют клиентам высших слоев среднего класса; также, такая гостиница вполне может удовлетворить запросы весьма требовательных клиентов. В отеле-поезде гораздо больше преимуществ чем в обычном отеле, вы одновременно едите, путешествуйте и отдыхайте. За 14 дней поездки вы посетите более чем 10 самых красивых городов России, узнайте больше о культуре, быте, и достопримечательностях каждого города и каждого региона. На остановках, производимых в городах вас будут ждать экскурсоводы, которые с удовольствием расскажут и покажут вам город, помимо этого меню в ресторане будет соответствовать регионам России, следовательно ежедневно гостей ждет что то новое. Вас будут обслуживать опытный и квалифицированный персонал, говорящий на более 3-ех языках, ресторан и бар будут работать 24-часа в сутки.
Фирменный стиль Фирменный стиль поезда-отеля — это не только дизайн интерьера и красивый декор. Фирменный стиль поезда включает в себя правила оформления документации, сувенирной и печатной продукции, рекламы, принципы использования логотипа. Попадая в поезд первым делом вас провожают в ваш купе-номер. Всего поезд рассчитан на 30 купе-номеров категории «Стандарт», 6 из которых являются «апартаментами», один апартамент занимает половину вагона, простой вагон рассчитан на 4 купе-номера. В каждом купе-номере категории «Первый класс» имеется: · Санузел · Шкаф- купе · Круглосуточный room-service · Централизованное кондиционирование с индивидуально - регулируемым температурным режимом · Сейф/телефон/спутниковое TV; · Мини-бар · Глазок на двери · Розетки всех видов В номерах категории «Второй класс» имеются следующие дополнительные услуги: · Удобный стол для работы · 4 подушки на гостя · Панорамное остекление Не думайте, что фирменный стиль ─ это лишь визуальное восприятие бренда гостиницы. В реальности существует ещё и часть аудио-восприятия потребителя, которая может являться слоганом используемым для рекламных компаний. Слоган: «Подлинная забота-путь к истинному наслаждению. Путешествуйте с нами. И так будет всегда». Логотип См. приложение 1 Фирменный стиль гостиницы также выражается в униформе персонала. Особенностью униформы персонала отеля-поезда является ее необычность, Выдаются два вида униформы зимний вариант (костюм+ пальто) и летний вариант (костюм) преобладает универсальный цвет черный, а красные, зеленые и золотые вставки разбавляют привычную черноту. См. приложение 2 Фирменный стиль является образом гостиницы, который создаётся у клиентов и запоминается ими.
Категории номеров: «Первый класс» Отеля является аккуратная, теплая и гостеприимная атмосфера, элегантная в своих формах и дизайне. Качественная, аккуратная и детально разработанная отделка вагона, полностью удовлетворяет потребностям пассажира, при наличии разнообразного количества аксессуаров и услуг, кроме дополнительных услуг проведения досуга. Идеальный вагон для путешествия днем и отдыха вечером. Купе оснащено всеми видами аксессуаров.Свет для чтения: Идеален для чтения ночью при разложенной кровати.Дизайн интерьера: Тщательно продуманные, расслабляющие формы. Спокойная атмосфера. Зона для размещения багажа: Достаточно места под сиденьями для расположения тяжелого багажа пассажиров. Полки для принадлежностей: Под вешалками, идеально подходят для любого типа объектов. Тусклый свет: включен в ночные часы. Подставка для журналов: Место для размещения прессы и документов. «Второй класс» Каждый вагон имеет бар. Купе «Второго класса» достаточно большие и комфортабельные, оборудованы душевой кабиной, туалетом, современным кондиционером, санузлом и удобным отдельным креслом, разделены на три комнаты санузел, кабинет холл, и спальня. В купе есть телевизор и DVD проигрыватель, но если хочется посмотреть какой-нибудь фильм, нужно предусмотрительно взять диски с собой, так как в поезде они не предлагаются. В стоимость билета включено трехразовое питание. «Совмещенное купе» В поезде есть семейное купе. Оно представляет собой 2 купе, соединенные между собой дверью. Совмещенное купе бывает, как второго, так и первого класса. Помимо этого в поезде всегда есть вагон ресторан*, персонал которого обслуживает своих пассажиров как на русском, английском, и французском языках. Все проводники вагонов поездов прошли подготовительные курсы по этике, психологии и базовым знаниям европейских языков. В отличие от самолетов, которые могут лишь доставить вас из точки А в точку Б, путешествие на поезде уже удовольствие само по себе с налетом старомодного шарма и чарующей романтики. Туалетный Модуль Пространство спроектировано с максимальным качеством деталей и аксессуаров, необходимых для личной гигиены пассажира. Создано ощущение простора в пространстве среднего размера, где каждая деталь имеет свое практичное, удобное и идеальное расположение, для того, чтобы пассажир мог свободно поворачиваться как в обычном туалете. Полка для принадлежностей туалетной комнаты: Видное расположение, доступность. Оснащение туалета пассажира: Холодная и горячая вода: Для использования по желанию.
Держатели туалетной бумаги и ее запас: Расположены в удобном, доступном и подходящем месте. Корзина для бумаг: Расположена в удобном месте, доступном и подходящем месте.Стеклянная перегородка: спроектирована и выполнена для создания ощущения пространства, объёма и чистоты. Кнопка WC с датчиком неполадки: Новинка, в случае неполадки зажигается свет. Поручни безопасности: Для опоры при возможной потере равновесия.Вешалка для полотенец: Для полотенец любых размеров. Освещение и розетки: рядом с зеркалом, предназначены для включения фена. Вагон ресторан Вагоны каждого состава, имеют пространства с определенными, простыми и элегантными формами, придавая чувство пространства и интимности. Разделяющее стекло, украшенное в концептуальном стиле, создаёт атмосферу интимности внутри широкого пространства. Легкий проход через складные сиденья, что придает интерьеру особую атмосферу теплоты и элегантности. Вечерняя атмосфера идеальная для ужина. Место для бара и завтрака в дневное время. Складные сиденья для облегчения прохода к сотрапезнику. Перегородки между сиденьями создания атмосферы уединённости. Разделительные перегородки между креслами: Изготовлены из закаленного стекла, выполненного в концептуальной линии поезда отеля, предназначены для создания интимной атмосферы в широком пространстве, например вагон Ресторан. Заключение. Гостеприимство, или сфера гостиничного бизнеса, - это отрасль, которую называют «курицей, несущей золотые яйца». Объясняется это тем, что сфера гостеприимства является ведущим фактором и базой туризма. Размещение занимает центральное место в комплексе услуг, предоставляемых туристам во время путешествия, и являются неотъемлемой часть любого тура. Придумав не просто отель, а отель-поезд мы совместили туризм и гостиничный бизнес единое целое и в этом случае неделимое детище. Уникальность,этой услуги порождает спрос, а спрос клиентскую базу, следовательно мы будем повышать уровень туризма не только внутри страны, но и будем привлекать зарубежных туристов, ведь все хотят разгадать дикую Россию. В курсовой работе больший акцент был сделан на потребителя, а так же на предоставляющие услуги, подробно описан стиль и номерной фонд, составлен портрет потребителя.Так же учтены многие предпочтения современного туриста- заядлого путешественника. Я надеюсь, что данная услуга в ближайшие годы станет популярной на территории нашей страны.
Приложение 1.
Приложение 2.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|