Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Разработка структуры и содержания корпоративного сайта




Для усовершенствования сбытовой политики, повышения престижа филиала РУП «МЗА» «Минский рессорный завод», а также для увеличения сбыта продукции я предлагаю создать веб-сайт данного завода.

Начнем процесс разработки веб-сайта с постановки задачи. Определим цели и задачи будущего ресурса.

И так:

- представить МРЗ в сети Интернет,

- расширить потенциальную аудиторию покупателей рессор,

- поддержать бренд завода,

- повысить узнаваемость продукции Минского рессорного завода,

- проинформировать общественность о существовании такого завода и высоком качестве его продукции.

- увеличить количество продаж.

Выше перечисленные пункты подразумевают, что наш ресурс будет содержать такие разделы как контактная информация, информация о заводе, каталог его продукции, система качества, гарантии и сервис, возможно, и ряд других не менее важных разделов, например новости. Планируем, на сколько часто мы будем обновлять информацию на сайте. В основном, надо будет обновлять перечень моделей стартеров и их технические характеристики, а также цены на них – прайс-лист. Придумываем стилистику и способ навигации по сайту. Все общие требования к будущему сайту формализуем в спецификации по проекту.

Разработка графического дизайна

Разрабатываем дизайн макет с учетом фирменного стиля и логотипа завода. Основные задачи, которые стоят преред нами на данном этапе – это представление пользователям удобного способа общения с сайтом, оптимальная скорость загрузки и, конечно, создание запоминающейся оригинальной стильной графики. Дизайн макеты обязательно согласовываем с представителями завода.

HTML-кодирование

Верстаем страницы в HTML-код, то есть создаем рабочую модель сайта, с которой можно работать в сети Интернет. Оптимизируем страницы и изображения для их скорейшей загрузки и для облегчения регистрации в поисковых системах.

Web-программирование

Современный корпоративный сайт – это не просто визитная карточка компании в Интернете, с его помощью можно взаимодействовать с потенциальными клиентами, поэтому мы создадем модуль поиска стартера по фрагменту названия модели, и размесщаем на главной странице форму опроса посетителей, чтоб узнать их мнение о рессорах завода.

Тестирование

Тщательно проверяем работу сайта в различных условиях, на различных типах браузеров. Проверяем работу всех ссылок, правильно ли отображаются картинки. Тестирование на присутствие любых ошибок, начиная от грамматических, заканчивая программными.

Публикация в сети Интернет

Выбираем место для размещения сайта в сети Интернет (хостинг). Выбираем и регистрируем имя для сайта (доменное имя), например "ressora.by". Размещаем сайт в сети Интернет.

Однако, на этом работа над сайтом пока что не закончена. Для того, чтобы он выполнял возложенные на него задачи, необходимо, чтобы потенциальные покупатели стартеров узнали о нашем сайте и смогли быстро его найти. Для этого нам осталось зарегистрировать сайт МРЗ в основных каталогах и поисковых системах.

Разработка данного сайта в сети Интернет позволит во-первых увеличить имидж фирмы, стабилизирует сбыт и, наконец, принесет дополнительную прибыль. Кроме того, данное мероприятие позволит повысить возможности продвижения товара на рынок, а также стать одним из ведущих принципов сбытовой политики.

Так постоянный опрос клиентов через сеть Интернет, поиск потенциальных клиентов через данную сеть позволили повысить реализации продукции на 3%, то на мой взгляд целесообразно предположить что данное мероприятие позволит повысить объем реализации продукции как минимум на 5 %, т.е. позволит реализовать остатки нереализованной продукции и при этом снизить запасы готовой продукции на складах, снизить постоянные издержки на единицу продукции и, следовательно, повысить прибыль предприятия.

Далее рассчитаем экономический эффект от данного мероприятия, для этого рассмотрим таблицу 5.

 

Таблица 5.

Расчет экономического эффекта от разработки корпоративного сайта филиала РУП «МАЗ» «Минский рессорный завод», млн. руб.

 

Показатели До внедрения После Результат (3-2)
1 2 3 4
1. Выручка от реализации продукции (без налогов и платежей) 55222 55222*105%= =57983 2761
2. Затраты на производство и реализацию продукции 49261 50811 1550
3. Прибыль от реализации 5961 7172 +1211
4. Рентабельность продаж, % 12,1 14,1 2,0

 

Из данной таблицы следует, что выручка от реализации рессор увеличится на 5 % и составит 57983 млн. руб., что позволит снизить себестоимость за счет снижения постоянных затрат в единицы продукции и, следовательно повысить прибыль на 1211 млн. руб., а рентабельность продаж на 2 %, что говорит об экономической выгодности данного предложения для Минского рессорного завода.


ЛИТЕРАТУРА

 

1. Абрютина М.С, Грачев А. В. Анализ финансово-экономической деятельности предприятия.: Учеб. практ. пособие. – М.: Дело и Сервис, 2000. – 256 с.

2. Анализ хозяйственной деятельности в промышленности. / Под ред. В.И. Стражева. - Мн.: Вышэйшая школа, 2005. – 400 с.

3. Анализ и обоснование хозяйственных решений / Б. И. Майданчик, М. Г. Карпунин, Я. Г. Любинецкий и др. М.: Финансы и статистика, 2002 -126 с.

4. Баканов М.И., Шеремет А.Д. Теория экономического анализа: Учебное пособие. – М.: Финансы и статистика, 2007. – 415 с.

5. Бланк И.А. Управление прибылью. – К.: «Ника-Центр», 2000.- 544 с. (Серия «Библиотека финансового менеджмента», Вып. 2)

6. Большой экономический словарь / под ред. А. Н. Азрилияна. – 4-е изд. доп. и перераб. – М.: Институт новой экономики, 1999. – 1248 с.

7. Горемыкин В.А. Планирование на предприятии. Уч. пособие для ВУЗов по эконом. специальностям. – М. Информационно-издательский дом "Филинъ», 1999. – 352 с.

8. Ермолович Л.А. Анализ финансово-хозяйственной деятельности предприятия. - Мн.: БГЭУ, 2007. -342 с.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...