П, К. Проверка качества выполнения соединений шин и экранов
Проверка качества выполнения соединений шин токопроводов должна производиться в соответствии с требованиями инструкции завода-изготовителя. Проверка качества сварных соединений при монтаже токопроводов должна выполняться в соответствии с инструкцией по сварке алюминия или, при наличии соответствующей установки, методом рентгено- или гаммаскопии, или способом, рекомендованным заводом-изготовителем. Швы сварных соединений шин и экранов должны отвечать следующим требованиям: - не допускаются трещины, прожоги, незаваренные кратеры и непровары, составляющие более 10% длины шва при глубине более 15% толщины свариваемого металла; - суммарное значение непровара, подрезов, газовых пор, окисных и вольфрамовых включений сварных шин и экранов из алюминия и его сплавов в каждом рассматриваемом сечении должно быть не более 15% толщины свариваемого металла. В эксплуатации состояние сварных контактных соединений определяется визуально. Контроль осуществляется при капитальном ремонте генераторов или КРУ.
П, К. Проверка устройств искусственной вентиляции токопровода
Проверка производится согласно инструкции завода-изготовителя.
П, К, М. Проверка отсутствия короткозамкнутых контуров в токопроводах генераторного напряжения
Проверка при вводе токопроводов в эксплуатацию и при капитальных ремонтах производится согласно табл. 16.1. Между ремонтами проверка может быть заменена тепловизионным контролем, проводимым в соответствии с требованиями приложения 3.
16.6 П, К, Т, М. Контрольный анализ газа на содержание водорода из токопровода
Производится в соответствии с п. 3.26. Таблица 16.1
Критерии отсутствия короткозамкнутых контуров в токопроводах
СБОРНЫЕ И СОЕДИНИТЕЛЬНЫЕ ШИНЫ
П, К. Измерение сопротивления изоляции подвесных и опорных фарфоровых изоляторов
Измерение производится мегаомметром на напряжение 2500 В только при положительной температуре окружающего воздуха. При монтаже изоляторов сопротивление изоляции измеряется непосредственно перед установкой изоляторов. Сопротивление каждого изолятора или каждого элемента многоэлементного изолятора должно быть не менее 300 МОм.
П, К. Испытание изоляции шин повышенным напряжением частоты 50 Гц
Значения испытательного напряжения приведены в табл. 6.1. Вновь устанавливаемые многоэлементные или подвесные изоляторы должны испытываться повышенным напряжением 50 кВ частоты 50 Гц, прикладываемым к каждому элементу изолятора. Длительность приложения испытательного напряжения — 1 мин.
(Измененная редакция, Изм. № 1)
Проверка состояния вводов и проходных изоляторов
Производится в соответствии с положениями раздела 23.
М. Тепловизионный контроль
Тепловизионный контроль производится в соответствии с указаниями приложения 3.
Контроль контактных соединений
Контроль производится в соответствии с положениями раздела 31.
ТОКООГРАНИЧИВАЮЩИЕ СУХИЕ РЕАКТОРЫ П, К, Т. Измерение сопротивления изоляции обмоток относительно болтов крепления
Измерение производится мегаомметром на напряжение 1000-2500 В. Значение сопротивления изоляции вновь вводимых в эксплуатацию реакторов должно быть не менее 0,5 МОм и составлять не менее 0,1 МОм в процессе эксплуатации.
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|