Методика определения эффективности рекламной кампании
Стр 1 из 3Следующая ⇒ Реклама как элемент маркетинговой коммуникации Разработка рекламной стратегии и определение бюджета Методика определения эффективности рекламной кампании Глава 2. Разработка и проведение рекламной кампании в ООО «Мириталь» Сбор и анализ информации, сегментация рынка и позиционирование ООО «Мириталь» Построение рекламной стратегии ООО «Мириталь» Проведение рекламной кампании ООО «Мириталь» Глава 3. Оценка эффективности рекламной кампании ООО «Мириталь» Проблемы эффективности рекламной кампании ООО «Мириталь»5 Оценка коммуникативной эффективности рекламной кампании ООО «Мириталь» Рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Мириталь» Заключение Список литературы Приложения
Введение
Актуальность темы исследования. Рыночная экономика поставила перед российскими предпринимателями проблему выживаемости в условиях конкуренции. Выжить - это не только показать более высокую профессиональную компетентность, но и более умело преподнести себя и свою продукцию. Преподнести себя можно разными способами и средствами, от весьма сомнительных и этически неприемлемых до убедительных, корректных и национально значимых. Большое значение на всех этапах функционирования фирмы для решения задач ее повседневной деятельности имеет маркетинг. Возрастание значения маркетинга в современных условиях связано с особенностями нынешнего этапа научно-технической революции, который интенсифицировал динамику потребностей, создал условия для гибкого, быстропереориентирующегося, в значительной мере индивидуализированного производства. Основополагающий принцип маркетинга - воздействие на рынок. Ведь маркетинг предполагает решение активной задачи по формированию спроса и стимулированию сбыта в целях увеличения объемов продаж, повышения эффективности и прибыльности деятельности на рынке. Именно этой цели призван служить комплекс маркетинговых коммуникаций.
Концепция маркетинга одно из центральных мест в комплексе сбытовых мероприятий отводит рекламе. Реклама как один из важнейших инструментов маркетинга обращена непосредственно на потребителя, поэтому от эффективности рекламной коммуникации во многом зависит успешность деятельности предприятия на конкурентном рынке. Рекламная деятельность позволяет рекламодателю создать конкурентные преимущества высокого порядка, что позволяет отнести рекламу к стратегически важным для экономики сферам. В этой связи необходимой предпосылкой для роста экономики России, и, в частности, развития производства и укрепления конкурентоспособности отечественных товаров на внутреннем и внешнем рынках, является повышение эффективности рекламной деятельности. Это, в свою очередь, связано с развитием сферы рекламных услуг. Актуальность проблемы предопределила выбор темы исследования. Степень разработанности проблемы. Вопросам развития сферы рекламных услуг посвящены труды многих известных отечественных и зарубежных ученых. Однако проблема рекламной деятельности фирм, занимающихся производством замороженных продуктов, освещена в научной литературе недостаточно, и многие теоретические и практические аспекты требуют пояснений и уточнений. Вопросы планирования, организации рекламной деятельности и оценки ее эффективности рассмотрены такими известными учеными как Аверьянова В.А., Амплеев А.С., Астафьева Е.В., Богданова М.Е., Данилова И.И., Данишевская О.Г. Анализ экономической стороны рекламы рассмотрен в трудах Антипова К.В., Ерёменко И.В. и др. Сущностные основы рекламы рассмотрены в работах российских авторов: Акберова Т.Б., Антипова А.С., Водопьяновой Н.А., Гурьяновой О.В., Демидовой Е.Н., Коротких И.Ю., Куликовой А.В., Лещук Н.С., Поляковой А.Н. и др. При написании настоящей работы использовались также теоретические концепции, изложенные в трудах Сабурова А.Е., Савиновских А.О., Семено В.Л., Смирнова В.В., Чеховских К.А. и др.
Целью исследования является разработка теоретических, методологических и практических основ планирования и разработки рекламной кампании. Достижение поставленной цели осуществляется путем решения ряда задач, к числу которых относятся: ) исследовать теоретические основы планирования рекламной кампании; ) практически разработать и провести рекламную кампанию в ООО «Мириталь»; ) оценить эффективность рекламной кампании ООО «Мириталь»; ) разработать рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Мириталь». Объект исследования - ООО «Мириталь». Предмет исследования - рекламная деятельность ООО «Мириталь». Теоретическую основу работы составили отдельные концепции и фундаментальные положения отечественных и зарубежных ученых по проблемам планирования рекламной кампании. Методологическую основу работы составили диалектический метод научного познания, системный подход к изучению сложных экономических процессов в единстве историко-генетического и функционально-структурного аспектов и методы теоретико-эмпирического познания. В работе также использовались частные методы исследования: сравнительно-аналогового и экономико-статистического анализа, динамических рядов и многофакторного прогнозирования, графических интерпритаций позиционирования конкурентных преимуществ товаров. Научная новизна исследования заключается в раскрытии сущности, тенденций и особенностей рекламной деятельности фирмы, занимающейся производством замороженных продуктов. Практические результаты могут быть использованы рекламными агентствами. Структура работы. Работа состоит из введения, трех глав основной части, содержащих параграфы, заключения, списка использованных источников. Во введении определена актуальность темы, ее степень изученности в специальной литературе, намечены цель и задачи работы, разработан научный аппарат.
Первая глава исследования посвящена теоретическим основам планирования рекламной кампании. Реклама рассмотрена как элемент маркетинговой коммуникации, показан процесс разработки рекламной стратегии и определение бюджета, описана методика определения эффективности рекламной кампании. Во второй главе работы проведен анализ практики разработки и проведения рекламной кампании в ООО «Мириталь»: отражены процессы сбора и анализа информации, сегментации рынка и позиционирования, охарактеризована рекламная стратегия ООО «Мириталь», показано проведение рекламной кампании ООО «Мириталь». В третьей главе работы произведена оценка эффективности рекламной кампании ООО «Мириталь», выявлены существующие проблемы и разработаны рекомендации по совершенствованию рекламной кампании ООО «Мириталь». В заключении подводятся итоги исследования и делаются выводы.
Глава 1. Теоретические основы планирования рекламной кампании
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|