Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Контроль и оценка результатов освоения профессионального модуля (вида профессиональной деятельности)




Результаты (освоенные профессиональные компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ПК 4.1. Эффективно общаться с пациентом и его окружением в процессе профессиональной деятельности. - осознанный выбор определённого уровня и типа общения; - умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; - определение и анализ факторов, способствующих или препятствующих эффективному устному или письменному общению; - умение выбрать уровень и тип общения; - умение использовать различные каналы общения и выбирать необходимый канал для эффективного общения; - умение определить факторы, способствующие или препятствующие эффективному устному или письменному общению; - владение техникой вербального и невербального общения; - умение использовать пять элементов эффективного общения. Оценка решения профессиональных задач;разбор конкретных ситуаций; наблюдение в процессе практических занятий. Наблюдение в процессе учебной деятельности.  
ПК 4.2. Соблюдать принципы профессиональной этики. - соблюдение морально-этических норм, правил и принципов профессионального сестринского поведения; - понимание значимости сестринского дела в истории России; - понимание концепции философии сестринского дела; - готовность и способность к социальному взаимодействию с обществом, коллективом, семьёй, партнёрами; к сотрудничеству и разрешению конфликтов, к толерантности, к социальной мобильности в профессиональной деятельности. Оценка решения профессиональных задач; разбор конкретных ситуаций; наблюдение в процессе т практических занятий; Наблюдение в процессе учебной деятельности.  
ПК 4.3. Осуществлять уход за пациентами различных возрастных групп в условиях учреждения здравоохранения и на дому. - умение собирать и анализировать информацию о состоянии здоровья пациента, определять проблемы пациента, связанные со здоровьем, планировать и осуществлять сестринский уход, заполнять медицинскую документацию; - умение провести личную гигиену и профилактику пролежней у тяжелобольных пациентов различных возрастных групп; - умение накормить тяжелобольного пациента; - вести необходимую документацию. Проверка усвоения практических умений. Анализ выполнения заданий для самостоятельной работы. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся практики.
ПК 4.4. Консультировать пациента и его окружение по вопросам ухода и самоухода. - умение оценивать потребность пациента в обучении; - умение оценивать исходный уровень знаний, умений пациента и или его родственников; - умение мотивировать пациента к обучению; - умение оценить способность пациента к обучению; - умение составить индивидуальный план обучения; - умение определить содержание обучения; - умение оценить эффективность обучения. Оценка решения профессиональных задач; разбор конкретных ситуаций; наблюдение в процессе практических занятий; оценка выполнения Наблюдение в процессе учебной деятельности.
ПК 4.5.Оформлять медицинскую документацию. - правильное оформление медицинской документации установленного образца. Проверка усвоения практических умений. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся практики.
ПК 4.6. Оказывать медицинские услуги в пределах своих полномочий. - умение принять пациента в стационар, заполнить необходимую документацию; - умение оценить функциональное состояние пациента; - умение проводить простейшую физиотерапию, оксигенотерапию; - умение поставить газоотводную трубку и различные виды клизм; - умение катетеризировать мочевой пузырь мягким катетером. Ввести постоянный мочевой катетер и ухаживать за ним; - умение промыть желудок по назначению врача; -осуществление медикаментозного лечения пациентов по назначению врача, соблюдение правил хранения и использования лекарственных средств; - осуществление подготовки пациента к лабораторным методам исследования; - осуществление подготовки пациента к инструментальным методам исследования; - проведение сердечно-лёгочной реанимации; - оказание сестринской помощи при потере, смерти, горе; Проверка усвоения практических умений. Наблюдение и оценка освоения компетенции в ходе прохождения обучающимся практики.

 

 

Формы и методы контроля и оценки результатов обучения должны позволять проверять у обучающихся не только сформированность профессиональных компетенций, но и развитие общих компетенций и обеспечивающих их умений.

 

Результаты (освоенные общие компетенции) Основные показатели оценки результата Формы и методы контроля и оценки
ОК 1. Понимать сущность и социальную значимость своей будущей профессии, проявлять к ней устойчивый интерес Демонстрация интереса к будущей профессии через стремление к - участию в научно-исследовательской деятельности; - участию в социально-волонтерской деятельности;   Наблюдение и оценка выполнения самостоятельной внеаудиторной работы, при выполнении работ по учебной практике. Анализ успеваемости.  
ОК 2. Организовывать собственную деятельность, выбирать типовые методы и способы выполнения профессиональных задач, оценивать их эффективность и качество   Обоснование выбора и применение методов и способов решения профессиональных задач при осуществлении сестринского ухода за пациентом, оценивание эффективности и качества их выполнения   Наблюдение в процессе учебной практики. Оценка решений профессиональных задач, выполнения внеаудиторной самостоятельной работы  
ОК 3. Принимать решения в стандартных и нестандартных ситуациях, нести за них ответственность   Демонстрация способности принимать грамотные решения в стандартных и нестандартных ситуациях: -анализ сложившейся ситуации и обоснование рационального выбора способа и ресурсов решения профессиональной задачи, понимание вероятности последствий принятого решения для себя и окружающих и принятие решения в пределах своей профессиональной компетенции и полномочий Наблюдение при выполнении работ по учебной практике. Оценка решения профессиональных задач  
ОК 4. Осуществлять поиск и использование информации, необходимой для эффективного выполнения профессиональных задач, профессионального и личностного развития   Поиск, получение и грамотное использование необходимой информации для эффективного выполнения профессиональных задач Наблюдение при выполнении работ по учебной и практике. Оценка выполнения внеаудиторной самостоятельной работы.    
ОК 5. Использовать информационно-коммуникационные технологии в профессиональной деятельности   Самостоятельное и эффективное применение информационно-коммуникационных технологий в учебной и практической деятельности. Оформление результатов самостоятельной работы с использованием информационно-коммуникационных технологий Наблюдение в процессе практических занятий, при выполнении электронного заполнения медицинской документации в медицинском учреждении. Оценка отчетов о самостоятельной работе  
ОК 6. Работать в коллективе и команде, эффективно общаться с коллегами, руководством, потребителями   Владение коммуникативными навыками, демонстрация решений брать на себя ответственность за себя и членов команды, стремления к сотрудничеству, использованию опыта коллег Наблюдение при выполнении работ по учебной практике. Оценка решений профессиональных задач.
ОК 7. Брать на себя ответственность за работу подчиненных членов команды и результат выполнения заданий   Демонстрация лидерских качеств в командной работе, стремления планировать, координировать, контролировать и корректировать деятельность подчиненных в производственных условиях, осознания своей ответственности за результат работы членов команды Наблюдение при выполнении работ по учебной и практике. Оценка решений профессиональных задач.
ОК 8. Самостоятельно определять задачи профессионального и личностного развития, заниматься самообразованием, планировать повышение квалификации   Практикоориентированный выбор тематики творческих и проектных работ, научно-исследовательской деятельности. Демонстрация инициативности и мобильности в профессиональном обучении Наблюдение в процессе практических занятий. Выполнения внеаудиторной самостоятельной работы. Защита творческих и проектных работ  
ОК 9. Ориентироваться в условиях частой смены технологий в профессиональной деятельности   Проявление интереса к инновациям в области профессиональной деятельности. Анализ и оценка эффективности медицинских технологий на разных этапах развития общества и медицинской науки   Наблюдение в процессе практических занятий, при выполнении работ по учебной практике.
ОК 10. Бережно относиться к историческому наследию и культурным традициям народа, уважать социальные, культурные и религиозные различия   Демонстрация толерантности и уважения к национальным, социальным, культурными религиозным различиям пациентов и коллег Наблюдение при выполнении работ по учебной практике.  
ОК 11. Быть готовым брать на себя нравственные обязательства по отношению к природе, обществу и человеку   Проведение санитарно-просветительной работы в медицинском учреждении, гигиенического обучения и воспитания. Демонстрация экологической образованности, соблюдение инфекционной, противопожарной, производственной техники безопасности Наблюдение при выполнении работ по учебной практике.  
ОК 12. Организовывать рабочее место с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности Организация рабочего места с соблюдением требований охраны труда, производственной санитарии, инфекционной и противопожарной безопасности. Выполнение требований инфекционной безопасности пациентов и медицинского персонала; Наблюдение при выполнении работ по учебной практике. Оценка решений профессиональных задач. Оценка усвоения практических умений  
ОК 13. Вести здоровый образ жизни, заниматься физической культурой и спортом для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей Проведение индивидуальной и первичной профилактики для укрепления здоровья, достижения жизненных и профессиональных целей. Систематические занятия физической культурой, двигательной активностью, участие в спортивных соревнованиях Наблюдение в процессе учебной деятельности
ОК 14. Исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний (для юношей).     Готовность исполнять воинскую обязанность, в том числе с применением полученных профессиональных знаний. Демонстрация соблюдения техники безопасности; выполнение правил внутреннего распорядка и медицинской организации   Наблюдение в процессе обучения, в процессе бесед.

 

 

Приложение 1

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...