Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Заговор от пули, ножа и палки




Серебрянский, Ю.

С32 Воинская магия и гипноз / Ю. Серебрянский. -

Минск: Соврем, шк., 2008. - 224 с. ШВЫ 978-985-513-114-5.

В древности наши прадеды широко применяли в бою то, что сегодня многие называют словом магия. На самом же деле древние воины просто знали приемы управления временем и текущими в нем событиями. Магия боя, воинская магия, гипноз - именно в знаниях жрецов всех времен и народов берут эти понятия свое начало, в седой старине, в прахе прошлого. Но несмотря на жестокие гонения и пропасть веков, знания волхвов не исчезли бесследно...

Для широкого круга читателей.

УДК 796.8+133 ББК 75.715

18ВЫ 978-985-513-114-5 © Серебрянский Ю., 2008

© Оформление.

ООО «Современная школа», 2008


Введение

Вся наша жизнь есть сон!

Кто-то спит крепко, а кто-то иногда и просы­пается. Тот, кто «спит крепко», видит в своем кошмарном сне сплошные неприятности, беско­нечный негатив, а тот, кто иногда «просыпает­ся», устремляется в иные миры, к настоящей сво­боде, к Учителям.

И «спящие» и «живые» - есть одно. В каж­дом воре затаился святой, в каждом нищем -сказочный принц.

Гипноз - это наша с вами жизнь. Гипноз -это сон! Но не сон ли правит «бал» в нашем зем­ном мире?

Может быть, гипноз — это «золотой клю­чик»? Может быть, с помощью гипноза мы ста­нем сильнее, добрее и искреннее? Может быть, «сон» есть владыка нашей земной реальности, ибо за все тайное дается явно?


Давайте вместе попробуем не утверждать, а изучать и наблюдать.

Давайте решительно отбросим все высказы­вания как «умников», так и «дураков». Ибо весь мир - есть «мы». А это значит, что и глупые и ум­ные составляют единое человечество!


Глава 1

Как меня учили

Хоть Воин в Пути всегда одинок, Его Вера отточена, как острый клинок. С Ней не может в Пути он заскучать, А к тому же есть цель - Бога дом отыскать. Не имея желаний, вперед он идет, Очищая себя, защищает свой Род, Побеждает в себе страхи, ненависть, грусть, А когда тяжело, говорит: «Ну и пусть!» Защищает Добро его крепкий кулак. Потому что Добро даже в сказках сильней. Негодяи, шипя, скажут в спину: «Дурак!» Он в ответ усмехнется: «Хорошо - не еврей!»

Со своим первым Учителем я встретился ровно десять лет назад. Сорок три дня я был у не­го «мальчиком на побегушках». Я готовил зав-




 


трак, обед и ужин, будил его по утрам и помогал строить дачу. Но лучше я опишу свои «приклю­чения» полностью.

Шел тяжелый, «перестроечный», 1994 год, разрушивший в людях веру в коммунистическое «светлое будущее» (конечно же в слабых лю­дях!). Я тогда преподавал русский рукопашный бой в секретной воинской части на Северном Кавказе. А так как сидел я без зарплаты целых три месяца, то находился в состоянии легкой де­прессии. Очень уж мне тогда нравилось снимать это «состояние» общением со «Столичной» во­дочкой.

И вот сижу, значит, я в кафе с рюмкой вод­ки в руке и с невеселыми мыслями в голове. И тут, вдруг, подсаживается за мой столик один знакомый офицер милиции, по возрасту старше меня лет на десять, бывший «афганец». Разгово­рились мы с ним «по душам», и сказал он мне как-то загадочно: «А не хочешь ли стать самим собой?» Ну, в общем, я захотел...

Знал бы я тогда, на что «подписался»! Сло­во «придурок» было, пожалуй, самым мягким из


всего, что я услышал за сорок три дня в свой адрес. Но тогда, в первый мой вечер «общения» с Учителем, я не сдержался и громко высказался «в мыслях» матом в его адрес. Закурив очеред­ную сигарету, он хитро посмотрел на меня, си­девшего неподалеку, возле костра, и весело ска­зал: «Так вот, Юрка, как ты обо мне думаешь? Да ты сам такой!» И тут я чуть не упал в костер лицом вперед. Потому что назвал он меня тем самым «сладким» словом, которое я послал ему в своих мыслях.

Утром следующего дня я, как герой соцтру-да, встал в четыре часа утра и начал выполнять его «задания». А после интенсивной трудотера­пии мы с Учителем пошли метать ножи.

Я, конечно, к тому времени, видел всякое, но так, чтобы нож метался ногами, да с кувыр­ка (!) в «яблочко»!.. Я аж присвистнул.

В общем, учил он меня метать ножи по-вся­кому. Игру «в ножички», когда нож в землю втыкается, — все знают, а вот что потом дать на­до по рукоятке ножа ногой, так чтобы нож в «яб­лочко» попал, не все знают и не все умеют. В




 


общем, зауважал я тогда своего Учителя, не­смотря даже на подзатыльники, которые полу­чал каждые полчаса мой лысый череп, если нож пролетал мимо цели. Еще в тот памятный «пер­вый» день Учитель много рассказывал о войне, о друзьях, погибших в Афгане, о различных школах боевых искусств востока и запада.

Одна история мне запомнилась особенно. Все происходило во времена царя Ивана Грозно­го. И вот, значит, представьте себе: по лесной дороге скачут опричники, ну, это типа наших рэ­кетиров-отморозков (!); и вот, значит, скачут они и видят, что впереди еще больший отряд отмо­розков-опричников ведет с кем-то жестокий бой.

А как подскакали они ближе, все сразу же и увидели и охренели: те режут с радостными воп­лями друг дружку. А в сторонке сидит ветхий та­кой дедушка с посохом в руках, да посмеивает­ся. Ну опричники-рэкетиры и спрашивают: «Ты че старый хрыч, смеешься? Не видишь, братва друг дружку «колбасит»? А добрый старец им молвит в ответ: «Так эти ж отморозки думают, что со мной сражаются! Нагрубили эти отмороз-


ки мне, вот я и решил глазенки-то их наглые «отвести в сторону», чтобы рубили сволочи друг дружку безо всякой пощады. Чтобы меня в себе видели. Ужо с час, как друг дружку мордуют!»

Ну, чтобы не наврать, давайте буду я вам все по дням рассказывать. А рассказать я вам хочу о самых «прикольных» днях моей «учебки».

Сидим мы однажды под вечер у костра с Учителем, готовим ужин. Смотрит Учитель как-то странно на огонь и говорит: «Сейчас придет рыжая собака. Если собака придет, значит, че­рез час и второй ученик Коля тоже придет».

Прошло минут десять... Я уже «прикалы­ваться» начал. Что за чушь, думаю, несет мой Учитель. Может быть «крыша» у него «поеха­ла»? Не успел я додумать, как - опочки!!! Под­ходит к нашему костру большая рыжая дворня­га. Дали мы ей косточек, тут Учитель и говорит: «Видишь Юрец - пришла рыжая псина, значит точно рыжий Коля сейчас припрется!» А я ему в ответ: «Учитель! Какая же связь между благо­родной рыжей собакой и пьяницей и дебоширом Колей?»




 


Учитель усмехнулся: «Не знаю, как это свя­зано кармически, но нельзя отрицать и тот факт, что Николай тоже рыжий!» И вот приблизитель­но через два часа рыжий Коля пришел и, конеч­но же, не пустой, а с двумя бутылочками «горю­чего».

Сидим мы, значит, так, втроем, хорошо: ле­то, ночь, полнолуние, костер и мы со стаканами «алхимической жидкости» в руках.

Тут Учитель и говорит: «Даже когда пьешь водку, нужно понимать, зачем ты ее пьешь. Я вот пью, для того чтобы мышцы во всем теле расслабились, чтобы зрительная память улучши­лась. При этом я пью водку осознанно и наблю­даю процессы, которые она «включает» в моем теле. То есть я наблюдаю в каких местах моего тела появляется тепло или холод, полнота или пустота, или какая-то вибрация. Но вам, моло­дым, лучше совсем не пить спиртного, хотя мо­жете попробовать выпивать в день не больше семидесяти грамм на брата, да и то только перед сном. Иначе вы разрушите свою психику и ста­нете придурками».


Когда мы с Колей срезАли кавказскую ко­лючку вдоль забора, Учитель нас все время спра­шивал: «Интересно, ребята, о чем вы сейчас ду­маете?» Однажды я не выдержал и ответил ему: «Ни о чем!»

Учитель улыбнулся и сказал: «Какой ты мо­лодец, Юра! Если ты и дальше будешь трудить­ся и при этом находиться «здесь и сейчас», то за десять лет станешь мастером!»

Да, теперь я знаю, что осознанный труд отли­чается от труда макаки и действительно меняет не только самого человека, но и исправляет всю его судьбу.

Однажды я спросил Учителя, что со мной бу­дет происходить через десять лет. «Через десять лет ты напишешь очень интересную книгу», -ответил он. И вот, дорогие читатели, эта книга у вас в руках, и я очень надеюсь, что вы по ней чему-то научитесь. И это «что-то» изменит всю вашу жизнь в лучшую сторону, сделает вас силь­ными, добрыми и счастливыми.

Как-то раз, помню, шел очень сильный дождь, и весь день мы с Учителем говорили о




 


связи человека с природой, находясь под кры­шей его маленького домика в горах Кавказа. Учитель вышел на улицу и позвал нас к себе: «Не бойтесь, не промокнете!» Мы встали возле Учи­теля, и он просто поднял свой взгляд в небо. Теперь, уважаемые читатели, представьте себе: все небо затянуто страшными грозовыми облака­ми, кругом идет дождь, а над нами ровный круг синего неба...

Мы и вправду не намокли, и это сделал наш Учитель! Наш Великий Учитель всегда нам гово­рил: «Знаете, ребята, для того чтобы овладеть энергетикой своего тела, нужно быть просто хо­рошими людьми. Тогда все знание придет к вам само, ибо силу земного притяжения никто пока не отменял!»

В древности наши прадеды широко применя­ли в бою то, что сегодня многие «умники» обзы­вают словом магия. На самом же деле древние воины просто знали приемы управления време­нем и текущими в нем событиями. При этом они осознавали опасность вмешательства в глобаль­ные планы Творца и поэтому управляли реально-


стью через какого-нибудь посредника. Посред­ником между Творцом и оператором реальнос­ти мог стать любой предмет, например обычная нитка. Для того чтобы произошло событие, нуж­ное оператору, он просто брал нитку, завязывал на ней узелок и клал ее через порог, закрепляя свое действие древним заговором: «Как етый ву-зил завязын, так у меня, раба Божьего (имя), со­бытие (такое-то) чтобы быстро сошлось!»

Древние славяне знали, что носить на себе нить, пояс с узорами, завязанными особым уз­лом, уже само по себе очень важно, так как эти предметы являются оберегом, имеют тайное за­щитное значение и надежно защищают своего «хозяина» от злых, инфернальных сил. Защит­ные обереги невозможно применить против доб­ра, ибо свет рассекает тьму!

Любое завязывание пояса-оберега на узел сопровождалось тайным заговором: «Завяжи, Господи, колдуну и колдунье, ведуну и ведунье, и упорцу на раба Вожия (этакого-то) зла не мы­слите, от чернца и черницы, от красной девицы, от беловолосаго, от черноволосаго, от русоволо-




 


саго, от рыжеволосаго, от русобородаго, от од-ноглазаго, разноглазаго и упорца».

При этом любой заговор читался обязатель­но на длинном едином выдохе с образным пред­ставлением быстрого результата. На каждый узел заговор накладывался не менее десяти раз в среду ночью, на фазе убывающей луны или в полнолуние.

Когда я жил со своим Учителем, он научил меня прислушиваться к шелесту трав и разгово­ру листьев. Он научил меня здороваться с сол­нышком, луной, с ангелами и Творцом триеди­ной вселенной. Он «открыл» мои уши, и я стал слышать шепот матушки-земли.

Наконец, мы, с другими учениками, выстро­или в горах Кавказа келью и уединились от всех земных людей, отдав все свое свободное время изучению целебных свойств растений. Целыми днями бродили мы, распевая: «Господи Иисусе Христе, Сын Божий, слава Тебе!». Так ходили мы сутками среди диких зверей по горам и лесам Северного Кавказа, внимая голосу матери-при­роды.


Общение с природой и молитва Иисусова сделали для нас явными многие, не известные до сих пор людям тайны великой природы. Так мы стали носителями великого светлого знания, воинами света. Слава о нас быстро облетела весь мир. К нашей хижине в горах Кавказа начали съезжаться со всего мира мастера кунг-фу и ай-ки-до. Никому не было отказа в истине и в доб­рых травах.

Всем мы всегда помогали и не брали за это больших денег. В своей лечебной практике мы применяли в основном гипноз и действенные старинные заговоры.

Любой заговор действует только тогда, ког­да его произносит святой человек, исполняющий великий замысел Творца великой вселенной. Поэтому наши заговоры действовали всегда! Когда мы читали заговор, то выходили с боль­ным человеком на вершину горы и вставали лицом к востоку. Все это мы делали на голодный желудок и на убывающей луне.

Помните: любой заговор начитывается толь­ко в среду! Все обряды мы совершали, встречая




 


или провожая солнышко, но в основном на ут­ренней заре, ибо вечерняя очень зла.

Иногда, читая заговор, мы клали больного в горный ручей или ставили под водопад. Чтобы больной не подслушал слова заговора, мы всегда произносили его шепотом, потому что только за тайное Бог дает явно!

Прежде чем ввести больного в транс и про­изнести над ним древний заговор, мы здорова­лись с матушкой-землей, с небом, с горным ру­чейком, с ангелами и архангелами. Бывало да­же так, что во время нашептывания нами како­го-нибудь древнего заговора наши больные леви­тировали.

Любой заговор - это древняя, узаконенная формула, поэтому, если поменять слова загово­ра местами, он перестанет действовать. Каждое слово заговора обладает огромной внутренней силой.

Во время лечения мы применяли следующие виды заговоров:

1) для любви всех людей,

2) от грыжи,


 

3) от нищеты,

4) от огнестрельного ранения,

5) от всех болезней,

6) от колдовства,

7) от врагов видимых и невидимых.

Иногда мы применяли старинные чудо-заго­воры, нашептывая их над пиалой с водой, в кото­рой лежали две старинные монетки. Одна пиала должна быть с серебряной монеткой, а другая -с золотой монеткой. Выпивая сначала «серебря­ную», а затем «золотую» воду, наш «клиент» в скором времени выздоравливал или приобретал сверхспособности.

Мой Учитель иногда перечеркивал налитую в пиалу воду накрест острием ножа, но, к сожа­лению, не хотел мне объяснить для чего именно он это делает.

Воду из горного ручья мы брали всегда на утренней заре у подножия Восточной горы. Ут­ренняя, зоревая, вода прогоняет демонов ночно­го мрака и обладает качествами огня-молнии. Если утреннюю зоревую воду налить в пиалу и подержать на левой ладони хотя бы пять - семь




 


минут, слушая небо, а затем ее выпить, можно вылечить многие психические заболевания и снять с себя сглаз. Иногда такой водой мы сма­чивали больному грудь, чтобы «снять камень с души».

В древние времена, если в деревне не было церкви, люди молились на заре над родниками и просили там у Господа силы и здоровья. И Он им всегда давал!

Особенно сильна зоревая вода в марте. Она очень долго хранит информацию, но ее нельзя зачерпывать против течения. Многие болезни мы лечили и святой водой, смешивая ее с печной золой. Над такой водой мы нашептывали следу­ющую мощную «Молитву от всех скорбей»:

«О Пресвятая Госпоже Богородице, выше всех Ангел, Архангел, всех тварей, честнейше Помощница еси обидимых, исцеляющихся наде-яние, убогих одеяние, больных исцеление, греш­ных спасение, христиан всех поможение и зас­тупление; спаси, Господи, и помилуй раба Божия (имя больного) ризою твоею честною, защити, умали Госпоже, Тебе безсеменнаго воплотивша-


гоея Христа Бога нашего. Да препояшет нас силою свыше невидимые враги наша. О всеми­лостивейшая Госпожа Богородица, воздвигни нас из глубины греховныя, избави нас от глада, губительства, от труса и потопа, от огня и меча, от нахождения иноплеменных и междоусобной брани, от напрасной смерти, от нападения вра-жея, от тлетворных ветров и смертоносный язвы, от злой порчи, отдухов нечистых, от всякого зла; подаждь, Господи, мир и здравие рабу твоему (имя больного), просвети ему ум и очи сердеч­ные, еже ко спасению, сподоби его грешного, царствие Сына твоего Христа, Бога нашего, яко держава его непоколебимая, благословенная и препрославленная со единоначальным его От­цом, со Пресвятым, Благим и Животворящим Его Духом, и ныне, и присно, и во веки веков,

аминь».

Также очень хорошо нашептывать над зоре-вой или святой водой следующие старинные молитвы от всех напастей:

«Во имя Отца и Сына и Святаго Духа, аминь. И ставит около меня, раба Божия (имя), сам




 


истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Царь небесный со Своею Пресвятою Матерью Богородицею, Девою Мариею, и со всею небесною силою, со Ангелами, со Арханге­лами, с Херувимы и Серафимы, со Апостолами и Пророками, и со Святителями, и с врачами-безсребренниками, с мучениками и мученицами, со страстотерпцами, с переподобными и с пра­ведными, и со всеми Святыми, тын железный, врата медныя, вереи булатныя, замок Пресвет-лого Рая, ключ Небесного Царствия от земли до неба, от неба и до престола. И по земли, от Вос­тока до Запада, от Запада и до Севера, от Севе­ра и до Юга, со всех четырех сторон. И заграж­дает Сам Истинный Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небес­ный, меня, раба Божия (имя), от всякого злаго, от лихаго человека и супостата: от угреватого, от возгриваго, от сопливаго, от щедливаго, от кило-ватого, от сутулаго, от старца и от старицы, от бельца и от белицы, от чернца и от черницы, от схимника и от схимницы, от женки долговолос-ки и от девки частоволоски, от черноволосых и


беловолосых, от русоволосых, от седоволосых, от пестрых, от рябых, от волшебников, от вол­шебниц, от колдунов, от колдуниц, от ведунов, от ведуниц, от кудесников, от кудесниц, от порче-ников, от порчениц, от лихоглазых, от лихозу-бых, от лихокровых, от лихощербных, от бого­отступников, от богоотступниц, от богоотметни-ков, от еретиков, от еретиц, от вещунов, от ве-щуниц и от всяких, от злых, от лихих, от порчей, от скорбей и от болезней, от щипоты и от ломо­ты, от 12 проклятых Иродовых дщерей, от злыя, отлихия, от лихорадки: отлистопухи, откоМухи, от лапухи, от каркуши, от пухоты, от хрипоты, от ломихи, от знобихи, от гнепевицы, от огневицы, от трясовицы; от всякого мечтания, сатанина угодия, затворяют Святые Верховные Апостолы, Петр и Павел, тын железный вратами медными и балотными вереями, запирают и замком пре-светлаго Рая, ключем небесного града; и вол­шебнице, колдуну и колдунице, ведуну и ведуни-це, кудеснику и кудеснице, порченику и порчени-це, лихоглазому, лихозубому, лихокровому, ли-хошерстному, богоотступнику, богоотметнику,




 


еретику и еретице, вещуну и вещунице, и злому человеку, лихому супостату, помышлителю на­шему, вовек по веку отныне и до веку, и так бы не бывать на мне, рабе Божьем (имя), тем злым, лихим притчам, скорбям и болезням, хрипотам и ломотам, и 12 проклятым Иродовым дщерям, злой лихорадке; листопухе, лопухе, комухе, кор-шухе, коркуше, пухоте, хрипоте, ломихе, зноби-хе, гнятенице, огневице, трясавице и всякой вражьей неприязненной силе и всякому мечта­нию, сатанину угодию, в век по веку, отныне и до веку. И поставляет Господь Бог Саваоф, Спас наш Иисус Христос, Сын Божий, Царь Небес­ный, у того железного тына, у медных врат, Святага Великаго Святителя и теплого заступни­ка, и скораго помощника Николая Мирликийс-кого чудотворца; и Святый Великий Святитель Христов, теплый заступник и скорый помощник Николай Мирликийский, Чудотворец, стоит у того железного тына и у медных врат, натягива­ет свой медный лук, накладывает булатныя стре­лы, и стреляет, и отстреливает от меня, раба божьего (имя), всякия злыя и лихия притчи,


скорби и болезни: щипоту, ломоту и 12 Иродо­вых дщерей, злую лихорадку, листопуху, лопуху, коршуху, комуху, коркушу, пухоту, хрипоту, ло-миху, знобиху, гнятеницу, огневицу, трясовицу и всякую вражью неприязненную силу, и всякое мечтание, сатанино угодие, стреляет и отстрели­вает от того железного тына, от медных врат и отсылает вспять, откуда пришли, от проклятого сатаны, от преисподней бездны, изо ада; и назад вспять возвратитесь в преисподнюю, в бездну, во ад, к деду своему, к проклятому сатане».

А после этого заговора обязательно повтори три раза: «Христос воскресе, ад пленися и про­клятая сатанинская сила победися, и впредь адо­вым замкам не отмыкиваться и вратам не отва-ряться, и так же бы впредь на мне, рабе божь­ем (имя), тем злым лихим притчам, скорбям и болезням, щипотам и ломотам и 12 проклятым Иродовым дщерям, злой лихорадке: листопухе, лопухе, коршухе, комухе, коркуше, пухоте, хри­поте, ломоте, ломихе, знобихе, гнятенице, огне­вице, трясовице и всякой вражьей неприязнен­ной силе, и всякому мечтанию, сатанину угодию,




 


в век по веку, отныне и до веку; уповающих на Господа Бога Саваофа, Спаса нашего Иисуса Христа, Сына Божия, Царя Небеснаго, сотво­рившего небо и землю, Белый Свет, луну Божию и Красное Солнышко, утреннюю зарю и вечер­нюю, млад-светел месяц и частыя звезды, и пти­цы небесныя, и рыбы морския, и праотца Адама и бабку Еву, и всю тварь небесную, Истинному Господу Богу Саваофу и Спасу нашему Иисусу Христу, Сыну Божию, Царю Небесному, и его непобедимой, непостижимой и Божественной Силе - слава и держава, честь и поклонение; да все возрадуемся! В век по веку, отныне и до веку, всегда, ныне и присно, и во веки веков, аминь!»


Заговор от удара ножом

«На море на Окиане, на острове на Буяне, лежит бел-горюч камень Алатырь, на том кам­не Алатыре сидит красная девица, швея масте­рица, держит иглу булатную, вдевает нитку шел­ковую, рудожелтую, зашивает раны кровавые. Заговариваю я раба Божьего (имя) по поре­зу. Булат, прочь отстань, а ты, кровь, течь пере­стань».

Заговор на остановку крови из раны

«На море на Окиане,

На острове на Буяне,

Стоит дуб ни наг, ни одет.

Под дубом сидят тридевять три девицы,

Колят камку иглами булатными.

Вы, девицы красные: гнется ли ваш булат?

Нет! Наш булат не гнется.

Ты, руда, уймись, остановись, прекратись.

Слово мое крепко!»

Заговор от пули, ножа и палки

«На море на Окиане, на острове на Буяне, на

полой поляне светит месяц на осиновый пень, во




 


зеленом лесу, во широком долу. А около пня того ходит волк мохнатый, а на зубах у него весь скот рогатый, а в лес волк тот не заходит, а в дол волк не забродит. Месяц-месяц - золотые рожки! Рас­плавь пули, предназначенные мне, притупи но­жи, да измочаль дубины. Напусти страх на зве­ря, на человека и змею, чтобы они серого волка не брали и теплой с него шкуры не драли.

Слово мое крепко, крепче сна и силы бога­тырской».

Заговор от ратных орудий «Летел орел из-за Хвалынске го моря, раз­бросал кремни и кремницы по крутым берегам, кинул Громову стрелу во сыру землю. И как от­родилась от кремня и кремницы искра, от громо­вой стрелы полымя, и как выходила грозная ту­ча, и как поливал сильный дождь, что им поко­рилась и поклонилась селитра-порох, смирным-смирнехонько. Как дождь воды не пробил, так бы меня раба божьего (имя) и моего коня искры и пули не пробивали, тело мое было бы крепче белого камня. И как от воды камни отпрядыва­ют, и пузыри вскакивают, так бы от ратных ору-


дий пролетали бы мимо меня пули и осколки. Слово мое крепко!»

Заговор бойца-рукопашника на победу

«За дальними горами есть Окиан-море же­лезное, на том люре есть столб медный, на том столбе медном есть пастух чугунный, а стоит столб от земли до неба, от Востока до Запада, завещает и заповедывает тот пастух своим де­тям: железу, укладу, булату красному и синему, стали, меди, проволоке, свинцу, олову, серебру, золоту, каменьям, пищалям и стрелам, борцам и кулачным бойцам, больной завет:

Подите вы - железо, каменья и свинец, в свою мать — сыру Землю от раба Божьего (имя), а дерево к берегу, а перья в птицу, а птица в не­бо, а клей в рыбу, а рыба в море, сокройтесь от раба Божьего (имя). А велит он: ножу, топору, рогатине, кинжалу, пищалям, стрелам, борцам, кулачным бойцам быть тихим и смирным.

А велит он: не давать выстреливать на меня всякому ратоборцу из пищали, а велит схватить у луков тетивы и бросить стрелы в землю. А




 


будет мое тело крепче камня, тверже булату, рубаха и шапка крепче панцыря и кольчуги.

Замыкаю свои словеса замками, бросаю ключи под бел-горюч камень Алатырь. А как у замков смычи крепки, так мои словеса метки».

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...