Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Степень покрытия обязательств фирмы такими активами, срок превращения которых в денежные средства соответствует сроку погашения обязательств




2. Возможность фирмы расплачиваться по своим обязательствам

3. Возможность фирмы в получении кредита и способности его своевременного погашения за счет собственных средств и других финансовых ресурсов

 

187. К показателям платежеспособности относятся:

Коэффициент абсолютной ликвидности, промежуточный коэффициент покрытия, общий коэффициент покрытия

2. Коэффициент независимости, доля заемный средств, соотношение заемных и собственных средств

3. Общий коэффициент оборачиваемости капитала, коэффициент оборачиваемости собственных средств, скорость оборота

188. К показателям финансовой устойчивости относятся:

1. Коэффициент абсолютной ликвидности, промежуточный коэффициент покрытия, общий коэффициент покрытия

Коэффициент независимости, доля заемный средств, соотношение заемных и собственных средств

3. Общий коэффициент оборачиваемости капитала, коэффициент оборачиваемости собственных средств, скорость оборота

 

189. К показателям деловой активности относятся:

1. Коэффициент абсолютной ликвидности, промежуточный коэффициент покрытия, общий коэффициент покрытия

2. Коэффициент независимости, доля заемный средств, соотношение заемных и собственных средств

Общий коэффициент оборачиваемости капитала, коэффициент оборачиваемости собственных средств, скорость оборота

 

190. К показателям рентабельности фирмы относятся:

Рентабельность имущества фирмы, рентабельность собственных средств, норма балансовой прибыли, чистая норма прибыли

2. Рентабельность собственных средств, чистая норма прибыли, оборачиваемость оборотных средств, соотношение заемных и собственных средств

3. Долгосрочные и краткосрочные финансовые вложения, норма балансовой прибыли, рентабельность имущества фирмы, рентабельность собственных средств, общий коэффициент оборачиваемости капитала

 

 

Тема 4. Модель функционирования фирмы в рыночной среде.

191. К источникам формирования имущества относятся:

1. денежные и материальные взносы учредителей фирмы;

2. доходы от реализации продукции, работ, услуг;

3. оборотный капитал;

4. внеоборотные активы;

5. капитальные вложения и дотации от бюджетов различного уровня,

6. верно 1,2,

Верно 1,2,5

8. верно все.

192. Стадия жизненного цикла товара, требующая наибольших затрат при низкой прибыли

Внедрение

2. рост

3. зрелость

4. насыщение

5. спад

193. Стадия жизненного цикла товара, на которой растет объем продаж, стабилизируется прибыль и активизируются расходы на рекламу.

1. внедрение

Рост

3. зрелость

4. насыщение

5. спад

194. Стадия жизненного цикла товара, на которой темпы роста продаж, достигнув максимальной точки начинают постепенно падать и, соответственно, прибыль начинает снижаться в связи с увеличением расходов на рекламу и другие маркетинговые мероприятия.

1. внедрение

2. рост

Зрелость

4. насыщение

5. спад

195. Стадия жизненного цикла товара, характеризующаяся резким снижением продаж и прибыли.

1. внедрение

2. рост

3. зрелость

4. насыщение

Спад

196. Функция цены, отражающая общественно-необходимые затраты труда на выпуск той или иной продукции

Учетная

2. распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

197. Какая функция цены предоставляет государству механизм для перераспределения национального дохода между отраслями экономики, государственными и другими секторами, регионами, социальными группами населения и т. д.

1. учетная

Распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

198. С помощью какой функции цены обеспечивается баланс спроса и предложения

1. учетная

2. распределительная

Регулирующая

4. рационалистическая

5. стимулирующая

199. Функция цены, определяющая перелив капитала в секторы экономики и производства с более высокой нормой прибыли

1. учетная

2. распределительная

3. регулирующая

Рационалистическая

5. стимулирующая

200. Выполняя какую функцию цена в определенных условиях может стимулировать развитие НТП, улучшение качества продукции, увеличение выпуска продукции и спроса на нее

1. учетная

2. распределительная

3. регулирующая

4. рационалистическая

Стимулирующая

201. При каком подходе основой для формирования цены является совокупность всех произведенных затрат

Затратный

2. ценностный

3. подход, ориентированный на конкурентов

4. 1 и 2

5. верны все

202. При каком подходе цена определяется полезностью товара для потребителя

1. затратный

Ценностный

3. подход, ориентированный на конкурентов

4. верны все

203. Как называется стратегия ценообразования, при которой товар изначально позиционируется по высокой цене, при переходе же на другие сегменты рынка цена постепенно снижается

1. обеспечение выживаемости

2. лидерство по показателям качества

Снятие сливок»

4. «следование за лидерами

204. Какая ценовая стратегия наиболее приемлема для мелких фирм, не являющихся лидерами, на олигополистических рынках

1. обеспечение выживаемости

2. лидерство по показателям качества

3. «снятие сливок»

Следование за лидерами???

205. По характеру обслуживаемого оборота можно выделить следующие виды цен:

1. оптовые цены на продукцию промышленности,

2. закупочные,

3. цены на строительную продукцию, включающие сметную стоимость объекта,

4. единые цены,

5. розничные,

6. твердые,

7. скользящие;

8. тарифы грузового и пассажирского транспорта,

9. тарифы на платные услуги населению,

10. свободные,

11. цены, обслуживающие внешнеторговый оборот,

12. верны все

Верны 1,2,3,5,8,9,11

14. верны 1,2,3,4,5,7,8,9,10,11

15. не верны 6,7,10,11

206. В зависимости от территории действия цены можно подразделить на следующие виды:

1. единые цены,

2. зональные или региональные цены,

3. цены, обслуживающие внешнеторговый оборот,

Верны 1 и 2

5. верны все

207. По времени действия цены можно подразделить на следующие виды:

1. твердые,

2. текущие,

3. сезонные,

4. скользящие,

5. средние,

Верны 1,2,3,4

7. верны все

208. К ценам, используемым в статистике, относятся:

1. текущие,

2. средние,

3. сезонные,

4. скользящие,

5. сопоставимые,

6. неизменные,

7. верны 1,2,3,4,

Верны 1,2,5,6,

9. верны все

209. В случае, когда покупатель несет расходы, связанные с доставкой продукции от продавца, цена имеет вид

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

4. «франко-станция отправления»,

5. «франко-станция потребителя»,

6. «франко-склад потребителя»

210. Когда продавец берет все расходы по доставке на себя цена называется

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

4. «франко-станция отправления»,

5. «франко-станция потребителя»,

Франко-склад потребителя».

211. В ситуации, когда расходы по доставки до речного порта города, в котором расположен поставщик, несет поставщик, а в пути дальнейшего следования покупатель, цена называется

1. «франко-склад поставщика»,

2. «франко-станция поставщика»

3. «франко-склад отправления»,

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...