Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Франко-станция отправления»,




5. «франко-станция потребителя»,

6. «франко-склад потребителя».

212. Когда цены устанавливаются стихийно, на основе спроса и предложения, их можно назвать

Свободные,

2. договорно-контрактные,

3. цены в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемые цены.

213. Цена, устанавливаемая по соглашению сторон, называется

1. свободная,

Договорно-контрактная,

3. цена в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемая.

214. В ситуации, когда производители повышают цены в связи с повышением налоговых ставок, такие цены можно назвать

1. свободные,

2. договорно-контрактные,

3. цены в условиях частичной или полной монополизации рынка,

4. регулируемые цены.

215. Каким образом рассчитывается оптовая цена промышленности

1. себестоимость + расходы на организацию сбыта,

2. себестоимость + прибыль,

3. прибыль + себестоимость + НДС,

4. розничная цена – расходы на продажу,

5. верны все,

Верны 3 и 4

216. Какие расходы необходимо прибавить для того чтобы из розничной цены получить закупочную

Расходы на доставку и страхование груза, если их несет покупатель

2. расходы на доставку и страхование груза, если их несет продавец

3. расходы на организацию сбыта

4. расходы на аренду торгового помещения,

5. верны 1, 3 и 4

6. верны 2, 3 и 4,

7. верны все

217. Относительными показателями качества продукции являются

1. метры,

2. проценты,

3. коэффициенты,

4. литры,

5. баллы,

6. индексы,

7. цена

8. верны все

9. верны 1,3

Верны 2,3,5,6

11. верны 2,3,5,6,7

218. Какие показатели характеризуют свойства продукции, опре­деляющие основные функции, для выполнения которых она предна­значается

Назначения,

2. надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

219. Показатели качества, характеризующие свойство объекта сохранять во времени в уста­новленных пределах значения всех параметров и требуемых функций.

1. назначения,

Надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

220. Показатели качества продукции, характеризующие удобство и комфорт пот­ребления

1. назначения,

2. надежности,

3. транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

221. Приспособляемость продукции к транспортировке характеризуют следующие показатели качества:

1. назначения,

2. надежности,

Транспортабельности,

4. безопаснос­ти,

5. экономичности,

6. патентно-правовые,

7. технологические,

8. эргономичес­кие,

9. эстетические.

222. Показатели качества, определяющиеся выразительностью, дизайном, гармоничностью, целостностью

10. назначения,

11. надежности,

12. транспортабельности,

13. безопаснос­ти,

14. экономичности,

15. патентно-правовые,

16. технологические,

17. эргономичес­кие,

Эстетические.

223. К аналитическим методам оценки конкурентоспособности можно отнести:

1. рейтинговая оценка

2. оценка на основе доли рынка

3. многоугольник конкурентоспособности предприятия

4. оценка на основе теории эффективной конкуренции

5. матричные модели конкурентоспособности

6. верно 1 и 2

Верно 1, 2 и 4

8. верно все

224. К каким методам оценки конкурентоспособности относится инструмент определения конкурентоспособности, разработанный Бостонской консалтинговой группой и названный ее именем

1. рейтинговая оценка

2. оценка на основе доли рынка

3. оценка на основе теории эффективной конкуренции

4. многоугольник конкурентоспособности предприятия

5. матричные модели конкурентоспособности.

225. Что характеризуют составные части в правой стороне приведенной формулы оценки конкурентоспособности С= 0,15 ЭП+ 0,29 ФП + 0,23 ЭС+ 0,33 КТ

Эффективность производственной деятельности предприятия, финансовое положение предприятия, эффективность организации сбыта, конкурентоспособность товара

2. эффективность производственной технологии, финансовое положение предприятия, эффективность организации сбыта, конкурентоспособность товара

3. эффективность производственной деятельности предприятия, финансовое положение предприятия, эффективность системной организации, конкурентоспособность товара

4. эффективность производственной деятельности предприятия, финансовое положение предприятия, эффективность системы управления кадрами, конкурентоспособность товара

5. эффективность производственной деятельности предприятия, финансовое положение предприятия, эффективность организации сбыта, конкурентоспособность рынка

226. На рынке ценных бумаг фирма может быть представлена в следующих позициях

1. эмитент,

2. инвестор,

3. брокер,

4. дилер,

5. управляющий ценными бумагами,

6. верны 1 и 2,

7. верны 1,2,3,4

Верны все

227. Как называется рынок, на котором обращаются ранее выпущенные ценные бумаги называется

1. первичный рынок ценных бумаг

Вторичный рынок ценных бумаг

3. рынок использованных бумаг

228. Как именуется тот, кто выпускает ценные бумаги в обращение и несет по ним обязательства в пределах установленных имущественных прав перед их собственниками

1. эмитент,

2. инвестор,

3. брокер

229. Как именуется юридическое или физическое лицо, которое вкладыва­ет свой реальный капитал от своего имени в ценные бумаги

1. эмитент,

2. инвестор,

3. брокер

230. Кто из нижеперечисленных относится к фондовым посредникам

1. эмитент,

2. инвестор,

3. брокер,

4. дилер,

5. коммивояжер,

Верно 3 и 4

7. верно 3, 4 и 5

Тема 5. Организационная структура фирмы и принципы управления.

 

231. Механистическая структура управления характеризуется:

Формальными процедурами и правилами

2) участием в управлении нижних уровней трудового коллектива

3) гибкостью структуры власти

232. К органическим относят следующие типы структур управления:

Проектная

2) линейная

3) функциональная

4) дивизиональная

233. Дивизиональная структура управления характеризуется:

Наличием самостоятельных единиц по продуктам и рынкам сбыта.

2) наличием самостоятельных единиц по закупкам, производству, маркетингу.

3) сочетанием вертикальных, линейных и функциональных связей управления.

234. В каком типе организационно-управленческой структуры возможно двойное подчинение исполнителей:

В матричной

В штабной

В линейной

235. Продуктовый и территориальный подход характерен для:

4) дивизиональной организационной структуры;

1) линейной организационной структуры;

2) функциональной организационной структуры;

3) матричной организационной структуры;

Проектной организационной структуры.

236. Механизм управления включает:

Основные принципы и правила управления, нацеленные на решение задач, стоящих перед управляемым объектом

1) систему экономических, производственных, организационно-технических мероприятий

2) правила управления предприятием, систему экономических и производственных мероприятий

237. К общим принципам управления производственным предприятием относится:

Принцип непрерывности и надежности

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...