Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Восполнение учительских слоев




Учители 1 уровня не восполняют собой 2 и 3 слои. Эволюционная ротация - пополнение верхних слоев за счет нижних - прослеживается на более высоких уровнях.

Воспроизведение себе подобных, может происходить непосредственно на слое без привлечения реализованной Души, хотя и не исключает его. На 1, 2 и 3 слоях не является редкостью восполнение с помощью Душ, завершивших свой земной путь.

Душа человека в своей эволюции рано или поздно поднимается до ступени самостоятельного выбора. Если она решит остаться в ноосферной структуре, в ячейке сохранится клон, не отличающийся от оригинала. Даже если Душа реализовалась и покинула пределы Разума, то ее ячейка сохраняется. С нее могут делаться полные или частичные дубликаты для каких-либо нужд Ноосферы.

Выбор и решение осуществляет Душа, но при этом соблюдаются интересы следующих сторон: может учитываться мнение нескольких Душ с разных ячеек, если их информация ранее реализовывалась при создании данной конкретной Души; во-вторых, необходимо, чтобы желание Души было одобрено ноосферными Учителями. В-третьих, если Душа ранее курировалась космическими Силами, потребуется и их согласие.

Другой пример: реализованная Душа пожелала дополнить своей информацией другие ячейки, знакомые либо незнакомые, чтобы оказать помощь, поддержку, способствовать развитию… Если это было конкретное пожелание кому-либо, то необходимо согласие адресата. Адресат, чтобы ответить, разумеется, должен находиться в это время в ячейке, т.е. в межинкарнационном периоде. Если пожелание неадресное - Учителю необходимо очертить сферу воздействия, место, ячейки, на которые можно оказывать воздействие, - словом, сделать все, чтобы благой посыл Души был реализован как можно более полно.

Изосфера

Изосфера - внешняя вспомогательная оболочка Ноосферы, выступающая в роли изолятора, демпфера, фильтра, ассенизационного канала для различных видов негомологичных Ноосфере и человечеству вибраций. Хотя изосфера является наружным слоем, предшествующим учительским слоям, мы отнесли ее описание в конец, сообразно ее функциям.

Упрощенно изосферу можно представить как неоднородный энергоинформационый слой с множеством узловых уплотнений, где «зашиты» целевые управляющие программы. Изосфера состоит из «тяжелых» энергий, смешанных в пропорции приблизительно 3:1 с ноосферными энергиями «легкого» и «среднего» типов. В изосфере отсутствуют компоненты временных структур, это энергоинформационно-пространственное образование. Изосферный слой сам по себе не наделен даже зачатками интеллекта, хотя часть встроенных в него программных комплексов можно отнести к саморазвивающимся.

Изосферный слой обладает ограниченной способностью к регенерации, и поврежденные участки восстанавливаются большей частью притоком энергии из близлежащих областей, которые, в свою очередь, восполняются за счет планомерно поступающих энергий.

К изосфере также можно отнести не постоянные, создающиеся на короткий срок тоннели, построенные из темпоральных энергий в смеси с «тяжелыми» и «средними», по которым транзитом выводятся через Ноосферу «тяжелые» виды энергии и информации - продукты деятельности планетарного Разума. Ноосфера также может использовать суперструнные структуры для экстренных ассенизационных транспортов «тяжелых» и деструктивных энергий и программ (как с энергетическим носителем, так и без него) в те точки, где они никому не причинят вреда. Временные тоннели также создаются в проекции местностей, из которых предположительно будут поступать «тяжелые» энергии - это районы военных действий, эпицентры природных катаклизмов и техногенных катастроф.

Незначительное количество каналов существует сравнительно долгое время. Как правило, они располагаются в области эгрегорных формирований деструктивного характера (следствия деятельности масонских лож, сатанинских сект и т.п.), местах бывших техногенных катастроф, имеющих длительные последствия (например, Чернобыльская АЭС) и катастроф неземного происхождения (т.н. тунгусский взрыв).

«Тяжелые» энергии выводятся следующим образом: создается воронкообразный тоннель, который по мере приближения к изосфере сужается и на выходе из нее предстает практически как точка. В тоннель при создании «зашиваются» алгоритмы распределения: необходимое для функционирования изосферы количество компонентов по принципам родственности оседает на ее верхнем слое. Большая часть энергии со всей информацией перемещается в тоннеле с ускорением, а в момент его покидания капсулируется и порциями «выстреливается» в направлении ближайшей «черной дыры». При этом на периферии, ближе к границе Метагалактического домена, находятся структуры-уловители, адресующие шлаки непосредственно к «черной дыре». Уловители не имеют никакого отношения к изосфере и находятся в коллективном пользовании, т.е. используются многими Разумами. Связи с системой энергобаланса планеты не имеют. Таким образом, ноосферными подразделениями обеспечивается не просто ассенизация шлаков, разрушительных программ и энергий, но и невозможность их возвращения.

Основные функции изосферы.

1. Канализация «тяжелых» и деструктивных видов энергий, информационных программ и их фрагментов.

2. Демпфирование, фильтрация при поступлениях «тяжелых» энергий, например, при прямом подходе эмиссара деструктивных Сил. Эти функции используются также при каких-либо космических эксцессах - взрыве, аннигиляции либо близком проходе астероида, что может непосредственно отразиться на ноосферных структурах и планетарном Разуме. Реализуются лишь в особо критических случаях, так как требуют перегруппировки ноосферных структур и огромных энергетических затрат для погашения последствий взрыва или отклонения пути следования космического объекта.

3. Фильтрация, демпфирование некоторых вибраций при энергоинформационном обмене с другими Разумами. В данном случае речь не идет о деструктивных Разумах, так как многие конструктивные Разумы продуцируют вибрации, не вполне гармонирующие с ноосферными и человеческими, и не всегда могут в достаточной степени адаптировать структуры для информационного обмена.

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...