Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Тема 5. Технология создания и реализации анимационных программ.




 

 

1. Подготовить и разработать анимационную программу для туристов категории от 30 до 35 лет (место проведения выбрать самостоятельно)

Туристская анимация — это наиважнейшая часть совокупной деятельности на туристском предприятии, важнейшая часть турпродукта. Конечной целью туристской анимации является удовлетворённость туриста отдыхом — его хорошее настроение, положительные впечатления, восстановление моральных и физических сил. В этом заключаются важнейшие рекреационные функции туристской анимации.

 

 

Рассмотрев контингент потребителей базы отдыха «Изумруд», было выявлено, что основная масса клиентов – это молодежь и люди в возрасте от 25 до 35 лет. Для этих групп клиентов свойственно активное времяпрепровождение. Поэтому при разработке анимационной программы для базы отдыха «Изумруд» необходимо учитывать особенности для данных категорий туристов, чтобы в разработанной анимационной программе могло принимать участие большее количество туристов базы отдыха. В анимационную программу необходимо включить:

 


  • развлекательную программу.

  • спортивные мероприятия.

  • интеллектуальные игры.

  • дискотеку.


Содержание анимационной программы:

1 день

11.40 – Знакомство с турбазой. Анонсы мероприятий на день.

17.30 – Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды». Место проведения: спортивная площадка турбазы.

20.00 – Конкурсно-развлекательная программа «А ну-ка, девушки» (см. приложение 2). Место проведения: комната отдыха турбазы.

2 день

9.00 – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.

15.00 – Конкурс художников. Место проведения: пляж территории турбазы.

17.00 – Вечер ретро-песни. Место проведения: поляна на территории турбазы.

20.00 – Конкурсно-развлекательная программа «Александр-шоу» (см. приложение 3).Место проведения: комната отдыха турбазы.

3 день

9.00 – Анонсы мероприятий на день. Утренняя гимнастика.

10.00 – Приключенческая игра «В поисках сокровищ». Место проведения: вся территория турбазы.

15.00 - Шуточная олимпиада (см. приложение 4). Место проведения: спортивная площадка турбазы «Изумруд»

17.00 – Диспут «Загадки второй обороны Севастополя». Место проведения: терраса домика №4.

20.00 – Ретро-вечеринка в стиле 80-х годов. Место проведения: комната отдыха турбазы.

 

4.
день


9.00 - Выход группы на туристический маршрут «Крым - заповедный», маршрут пролегает по берегу моря, и проходит через заповедную зону мыса Айя, по прибытию на мыс Айя, купание в открытом море, с возможностью погружения в подводные пещеры.

21.00 – Возвращение группы на базу.

5 день

20.00 – Ужин в национальном стиле. Аниматоры одетые в национальные костюмы Украины, развлекают гостей. Ужин готовится под открытым небом, на виду у гостей пансионата.

6 день

10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».

15.00 – Конкурс «Очумелые ручки». Место проведения парковая зона

21.00 – Караоке – шоу

7 день

10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».

12-00 Торжественное открытие «Олимпиады - Изумруд». Анонс состязаний.

16 -00 Соревнования по настольному теннису.

8 день

9-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».

12-00 Соревнование по дартсу.

16-00 Соревнование по бадминтону.

22 -00 Вечерняя дискотека. Выбор пары вечера в рамках олимпиады.

9 день

10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».

15-00 Закрытие «Олимпиады - Изумруд», Подведение итогов соревнований и награждение победителей.

17-00 Боди – арт. Место проведения пляж.

10 день

10-00 Спортивно-развлекательная программа «Гимнастические этюды».

20-00 Дискотека «Двойников». Аниматоры загримированные под мировых звезд эстрады, исполняют их песни. Все желающие гости могут примерить амплуа знаменитостей.

Успех анимационной программы во многом зависит от правильно организованной рекламной кампании.

Итак, обобщив все вышесказанное, формулой анимации в туризме можно признать следующий комплекс: использование интереса + оживление экспозиции + включение туристов в действие + разнообразие развлечений.

 

 

Исходя из полученных результатов, можно сделать вывод, что разработанная анимационная программа является перспективной для пансионата «Изумруд». Так как она поможет расширить спектр предоставляемых услуг, что в дальнейшем положительно скажется на потоке туристов. Руководство пансионата «Изумруд» приняло решение включить анимационную программу в список предоставляемых услуг, т.к. ранее в пансионате отсутствовала гостиничная анимация, а на данный момент анимация – одно из главных средств привлечения большего количества туристов.

 

Заключение

 

Во время прохождения профессионально - производственной практики в турфирме " ФРИГАТ АЭРО" в качестве младшего помощника менеджера были приобретены не только прекрасные навыки в сфере технологии туристического бизнеса, но и закрепились теоретические знания.

Производственная практика была направлена на выработку навыков в сфере туризма, получение необходимых знаний.

Туристическая фирма "ФРИГАТ АЭРО" является индивидуальным предприятием, фирма является юридическим лицом и строит свою деятельность в строго соответствии с Уставами и нормативными документами Российского Законодательства.

Турфирма "ФРИГАТ АЭРО" мне понравилась тем, что она расположена недалеко,есть возможность сориентироваться в местонахождении офиса и не путаться.

Коллектив группы дружелюбный с хорошим чувством юмора, отзывчивый.

Работа в сфере туризма - это не просто продажа туристического продукта, это дружелюбное общение с клиентом, возможность выслушать его, обращаться по имени - отчеству, не прерывать клиента, не подовать вид что тебе скучно слушать его. проявлять спокойствие если даже клиент бунтует.

Применительно вести себя со своими коллегами; не раздражаться; не ругаться с ними; учитывать их мнение; приходить на работу во время.

 

За время прохождения практики я изучила организацию работы туристического агентства, его структуру, технологию и основные функции производственных и управленческих подразделений; применяла навыки общения с потенциальными клиентами, оформляла основную туристскую документацию,сделала отчет по видам анимационных программ, прочитала отзывы от потребителей и все туристы выезжающие за границу очень довольны их обслуживанием и гордятся работой сотрудниками этой фирме.

В будущем я желаю работать в этой турфирме.

 

СПИСОК ЛИТЕРАТУРЫ

 

1.skitalets.ru/books/metod/pamat_

2. tourlib.net/statti_tourism/pohod

3. otherreferats.allbest.ru/life/

4. otherreferats.allbest.ru/...

5. busel.org/texts/cat 5 vr/id 5 awucnp

6 client-service.ru

prohotelia.com.ua/2009/07/.

7 otherreferats.allbest.ru/sport/

knowledge.allbest.ru/sport/ 2 c0a..

8 brisco.ru/QualityControl
mold.su/novosti-v-moldove/.

9 diplomshop.ru/works.php?item= 4 13771

10 coolreferat.com/Технолог и я_...

11 vetert.ru/reports/list.php

12 umk-spo.biz/articles/profmod/...коп

13 webkursovik.ru/kartgotrab.asp?id..

gendocs.ru/v1 2 539/ анимационные _

14 wise-travel.ru/russia/...

 

 

ПРИЛОЖЕНИЕ

 

 

КРАЕВОЕ ГОСУДАРСТВЕННОЕ АВТОНОМНОЕ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

«ДАЛЬНЕВОСТОЧНЫЙ ТЕХНИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ»

 

ДНЕВНИК

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...