Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий




Правительство Российской Федерации

Санкт-Петербургский государственный университет

 

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

 

 

(учебной дисциплины, практики и т.п.)

Основы рекламной деятельности и СО

Basics of Advertising and PR

 

 

Язык обучения - русский

 

Трудоёмкость (границы трудоёмкости) в зачетных единицах: 2

 

Регистрационный номер рабочей программы:

 

 

Санкт-Петербург


Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебных занятий

 

Цели и задачи учебных занятий

Основной целью курса «Основы рекламной деятельности и СО»является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области рекламы и связей с общественностью. Материал дисциплины знакомит с основами организации рекламной деятельности и СО, раскрывает понятие, сущность, функции, цели интегрированных маркетинговых коммуникаций, дает общее представление о видах рекламы и технологиях связей с общественностью

 

Поставленные цели достигаются путём решения следующих задач:

- знакомство слушателей с основными понятиями сферы рекламной и PR-деятельности;

- определение основных целей и функций рекламы и связей с общественностью;

- выявление особенностей организации и деятельности современных коммуникативных агентств;

- понимание специфики деятельности и основных функций специалиста по рекламе и связям с общественностью:

- формирование навыков планирования рекламной коммуникации и PR-деятельности.

 

Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных знаний (пререквизиты)

Освоение дисциплины базируется на предыдущем уровне образования.

1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes)

 

В результате освоения дисциплины обучающийся должен:

- знать особенности и современные тенденции рынка коммуникационных услуг;

- иметь представление об особенностях функционирования рекламных и PR-агентств;

- понимать особенности планирования и реализации коммуникационного процесса;

- знать основные принципы построения рекламных и PR-коммуникаций;

- иметь представление о видах, средствах и технологиях рекламной и PR-деятельности;

- знать особенность воздействия рекламных и ПР-акций на целевые группы потребителей.

- знать специфику взаимодействия коммуникационных служб с представителями СМИ;

- знать законодательную базу регулирования рекламной и PR-деятельности в РФ

- анализировать и обобщать методологическую базу использования различных каналов распространения рекламной и PR-коммуникации

- использовать особенности психологического восприятия рекламной коммуникации

- эффективно применять знания в области правового регулирования коммуникативного процесса

- владеть навыками подготовки рекламных и PR-материалов для СМИ, пресс-релизов и фоновой информации, разработки презентационных рекламных материалов.

- владеть навыками выбора каналов распространения сообщений

- владеть приемами психологического воздействия в рекламном и PR-процессе

Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий

При проведении занятий и организации самостоятельной работы слушателей используются учебно-методические материалы, размещенные на официальном сайте.

В процессе изучения курса применяются следующие активные и интерактивные методы обучения:

1) Проблемные лекции, лекция-презентация, лекция с разбором конкретных ситуаций (в основе кейс-метод), лекция-консультация.

2) Практические занятия: дискуссия, проблемный семинар, коллоквиум.

 

Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий

 

2.1. Организация учебных занятий

 

2.1.1 Основной курс

Трудоёмкость, объёмы учебной работы и наполняемость групп обучающихся
Период обучения (модуль)     Контактная работа обучающихся с преподавателем Самостоятельная работа Объём активных и интерактивных форм учебных занятий     Трудоёмкость    
лекции семинары консультации практические занятия лабораторные работы контрольные работы коллоквиумы текущий контроль промежуточная аттестация итоговая аттестация под руководством преподавателя в присутствии преподавателя сам. раб. с использованием методических материалов текущий контроль (сам. раб.) промежуточная аттестация (сам. раб.) итоговая аттестация (сам.раб.)
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
Семестр 1                                    
                                           
итого                                    
Формы текущего контроля успеваемости, виды промежуточной и итоговой аттестации
Период обучения (модуль) Формы текущего контроля успеваемости Виды промежуточной аттестации Виды итоговой аттестации  
ОСНОВНАЯ ТРАЕКТОРИЯ
очная форма обучения
    экзамен  
                                           

 

2.2. Структура и содержание учебных занятий

Основной курс Основная траектория Очная форма обучения

Период обучения (модуль): Семестр 1

 

№ п/п Наименование темы (раздела, части) Вид учебных занятий Количество часов
1. Реклама и связи с общественностью в системе общественных отношений лекции  
практические занятия  
по методическим материалам  
2. Рекламное производство как элемент структуры коммерческой деятельности лекции  
практические занятия  
по методическим материалам  
3. Виды и средства рекламы лекции  
практические занятия  
по методическим материалам  
4. Внутренняя и внешняя среда профессиональной активности служб PR лекции  
практические занятия -
по методическим материалам  
5. Технологии связей с общественностью лекции  
практические занятия  
по методическим материалам  

 

Раздел 3. Обеспечение учебных занятий

3.1. Методическое обеспечение

3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины

Успешное освоение дисциплины предполагает работу в аудитории на лекциях и практических занятиях и самостоятельное выполнение практического задания для закрепления приобретенных навыков

 

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...