Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий
Стр 1 из 2Следующая ⇒ Правительство Российской Федерации Санкт-Петербургский государственный университет
РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
(учебной дисциплины, практики и т.п.) Основы рекламной деятельности и СО Basics of Advertising and PR
Язык обучения - русский
Трудоёмкость (границы трудоёмкости) в зачетных единицах: 2
Регистрационный номер рабочей программы:
Санкт-Петербург Раздел 1. Характеристики, структура и содержание учебных занятий
Цели и задачи учебных занятий Основной целью курса «Основы рекламной деятельности и СО»является формирование комплексных теоретических и прикладных знаний в области рекламы и связей с общественностью. Материал дисциплины знакомит с основами организации рекламной деятельности и СО, раскрывает понятие, сущность, функции, цели интегрированных маркетинговых коммуникаций, дает общее представление о видах рекламы и технологиях связей с общественностью
Поставленные цели достигаются путём решения следующих задач: - знакомство слушателей с основными понятиями сферы рекламной и PR-деятельности; - определение основных целей и функций рекламы и связей с общественностью; - выявление особенностей организации и деятельности современных коммуникативных агентств; - понимание специфики деятельности и основных функций специалиста по рекламе и связям с общественностью: - формирование навыков планирования рекламной коммуникации и PR-деятельности.
Требования к подготовленности обучающегося к освоению содержания учебных знаний (пререквизиты) Освоение дисциплины базируется на предыдущем уровне образования. 1.3. Перечень результатов обучения (learning outcomes)
В результате освоения дисциплины обучающийся должен: - знать особенности и современные тенденции рынка коммуникационных услуг; - иметь представление об особенностях функционирования рекламных и PR-агентств; - понимать особенности планирования и реализации коммуникационного процесса; - знать основные принципы построения рекламных и PR-коммуникаций; - иметь представление о видах, средствах и технологиях рекламной и PR-деятельности; - знать особенность воздействия рекламных и ПР-акций на целевые группы потребителей. - знать специфику взаимодействия коммуникационных служб с представителями СМИ; - знать законодательную базу регулирования рекламной и PR-деятельности в РФ - анализировать и обобщать методологическую базу использования различных каналов распространения рекламной и PR-коммуникации - использовать особенности психологического восприятия рекламной коммуникации - эффективно применять знания в области правового регулирования коммуникативного процесса - владеть навыками подготовки рекламных и PR-материалов для СМИ, пресс-релизов и фоновой информации, разработки презентационных рекламных материалов. - владеть навыками выбора каналов распространения сообщений - владеть приемами психологического воздействия в рекламном и PR-процессе Перечень и объём активных и интерактивных форм учебных занятий При проведении занятий и организации самостоятельной работы слушателей используются учебно-методические материалы, размещенные на официальном сайте. В процессе изучения курса применяются следующие активные и интерактивные методы обучения: 1) Проблемные лекции, лекция-презентация, лекция с разбором конкретных ситуаций (в основе кейс-метод), лекция-консультация. 2) Практические занятия: дискуссия, проблемный семинар, коллоквиум.
Раздел 2. Организация, структура и содержание учебных занятий
2.1. Организация учебных занятий
2.1.1 Основной курс
2.2. Структура и содержание учебных занятий Основной курс Основная траектория Очная форма обучения Период обучения (модуль): Семестр 1
Раздел 3. Обеспечение учебных занятий 3.1. Методическое обеспечение 3.1.1 Методические указания по освоению дисциплины Успешное освоение дисциплины предполагает работу в аудитории на лекциях и практических занятиях и самостоятельное выполнение практического задания для закрепления приобретенных навыков
Воспользуйтесь поиском по сайту: ©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...
|