Главная | Обратная связь | Поможем написать вашу работу!
МегаЛекции

Приказы транспортировки ( convoy )

ТРАНСПОРТИРОВКА АРМИИ ЧЕРЕЗ ОДНУ ВОДНУЮ ПРОВИНЦИЮ

Флот в водной провинции (не в береговой) может транспортировать Армию из одной береговой провинции, соседней с этой водной, в другую, также соседней с ней. Чтобы сделать это, Армии должно быть приказано двигаться в нужную провинцию, а Флоту должно быть приказано транспортировать ее.

Флот не может транспортировать Флот.

НАПИСАНИЕ ПРИКАЗОВ ТРАНСПОРТИРОВКИ

Также как “S” означает поддержку, так и буква “C” означает транспортировку. Далее идет пример приказа транспортировки:

A Ank-Sev. F Bla C A Ank-Sev.

Флот не может перевозить более одной Армии за ход. Приказ Флоту должен содержать местоположение перевозимой Армии и пункт ее назначения. Также как и приказ поддержки, приказ транспортировки должен соответствовать маршруту движения Армии. Например, если Армия из Румынии двигается в Армению (A Rum-Arm), а в приказе транспортировки конечным пунктом указана Анкара (F Bla C A Rum-Ank), то перевозка провалится и Армия останется в Румынии.

Помните: Флоты в любой береговой провинции (включая Константинополь, Данию и Киль) не могут транспортировать.

На Диаграмме 19 Флот в Северном Море перевозит Армию из Лондона в Норвегию.

ДИАГРАММА 19

Англия: A Lon-Nwy F Nth C A Lon-Nwy

 

 

“ПОДДЕРЖКА" НЕ МОЖЕТ БЫТЬ ТРАНСПОРТИРОВАНА

Только Армии могут быть транспортированы. “Поддержка” не может быть перенесена одной Армией на другую с помощью транспортировки. Например, подчеркнутые приказы, описанные ниже, считаются неправильными и конечно не выполняются.

England: A Pic-Bre, A Lon S A Pic-Bre

               F Eng C A Lon S A Pic-Bre

France: F Bre Holds.

ТРАНСПОРТИРОВКА АРМИИ ЧЕРЕЗ НЕСКОЛЬКО ВОДНЫХ ПРОВИНЦИЙ

Если Флоты занимают несколько смежных провинций, то Армия может быть перевезена через все эти водные провинции за один ход, при этом она высадится на береговой провинции, смежной с последним Флотом в цепи.

На Диаграмме 20 Английская Армия из Лондона отправляется в Тунис за один ход, используя помощь Французского игрока.

ДИАГРАММА 20

     

 

Англия:

A Lon-Tun

F Eng C A Lon-Tun

F Mid C A Lon-Tun

Франция:

F Wes C English A Lon-Tun

 

РАЗРЫВ ТРАНСПОРТИРОВКИ

· Разгром Флота, участвующего в транспортировке, приводит к провалу операции. Если Флот, которому был дан приказ транспортировки, был разбит во время хода, то перевозимая Армия остается на месте. Атака на перевозящий Флот, не приведшая к его разгрому, не действует на транспортировку.

· Транспортировка, приводящая Армию к ничье в месте назначения, оставляет Армию на своем месте. Если перевозимая Армия прибывает в место назначения и не может там оставаться из-за ничьи с другими войсками, то перевозимая Армия возвращается на свое место. (Она все еще может быть выбита из своей провинции успешной атакой.) Можно приказать Армии осуществить поддержку в место назначения, чтобы помочь избежать ничьи.

Помните: В этих правилахпримеры транспортировки, которые были провалены, подчеркнуты, чтобы показать, что подчеркнутый Флот был разбит. Другие Флоты в транспортировочной цепи не будут подчеркнуты.

На Диаграмме 21 Флот в Тирренском Море был разбит, поэтому Французская Армия не двигается из Испании в Неаполь.

 

ДИАГРАММА 21

Франция: A Spa-Nap F GoL C A Spa-Nap F Tyn c A Spa-Nap Италия: F Ion-Tyn F Tun S F Ion- Tyn

 

 

РЕДКИЕ СЛУЧАИ И ЗАПУТАННЫЕ СИТУАЦИИ

Предыдущие правила должны решать большинство ситуаций, которые возникают в Дипломатии. Но есть, тем не менее, несколько исключений и редких ситуаций, которые могут случиться. Они описаны ниже.

РАЗБИТИЕ САМОГО СЕБЯ

Страна не может разбить или поддержать выбивание одной из своих армий, даже если атака неожиданна. Это единственный случай, когда поддержка не будет осуществлена, даже если приказ написан правильно. Тем не менее, такие приказы могут быть написаны для других целей, например, чтобы создать ничью. Далее приведены несколько примеров, поясняющих это правило:

Поделиться:





Воспользуйтесь поиском по сайту:



©2015 - 2024 megalektsii.ru Все авторские права принадлежат авторам лекционных материалов. Обратная связь с нами...